Из черной дыры в центре галактики к Земле идет сильная гамма-волна.

Разместил: МирРа от 15-08-2019, 13:32
Из черной дыры в центре галактики к Земле идет сильная гамма-волна.

5 августа (2019 года) arxiv.org был опубликован сенсационный отчет астрономов гавайской обсерватории Кека, в течении 130 дней наблюдавших за радиоисточником в центре Млечного Пути, известном как Стрелец A*. Он излучает в инфракрасном, рентгеновском и других смежных диапазонах, представляя собой, очевидно, сверхмассивную чёрную дыру, окружённую горячим радиоизлучающим газовым облаком.

Как пишут гавайские астрономы, за указанный период наблюдения светимость Стрельца A* несколько раз скачкообразно менялась.

Стрелец A* по природе своей не очень стабильный объект и излучает с разной яркостью, однако с мая 2019 года поток излучение оттуда увеличился в два раза, что превышает все пики излучения оттуда, зарегистрированные за 20 лет. При этом один из пиков показал всплеск излучения, превосходящий обычную яркость объекта в 75 раз, что длилось приблизительно 2.5 часа.

Зафиксировавшие событие астрономы честно попытались объяснить в рамках общепринятых научных догматов. Они предположили, что на Стрелец A* упал особо большой сгусток окружающего его газопылевого облака, что привело к аннигиляции его вещества черной дырой и выбросу больших количеств излучения.

Но, как признают сами астрономы – сальдо и бульдо в их теории не очень сходятся, поскольку, для генерации столь мощной вспышки масса упавшего в черную дыру объекта должны быть очень большая, представляя собой здоровенный кусок газопылевого облака. Поэтому, чтобы сжечь это облако за два с лишним часа – его нужно отправить к черной дыре на сверхсветовых скоростях. Так что для объяснения феномена нужно либо менять физические постулаты, либо пересмотреть теорию черных дыр.

(Полностью статью можно прочитать пройдя по ссылке ниже)