Язон Масон - Матрица симулированных вселенных и квантовых компьютеров, изменяющих течение времени, 23 мая 2019 года.

Разместил: МирРа от 31-05-2019, 08:46

Квантовые физики уже давно утверждают, что Вселенная, скорее всего, представляет собой сложную голографическую симуляцию, и новое исследование, проведенное учеными-компьютерщиками из Массачусетского технологического института (МТИ), сейчас предоставило новые доказательства этому. Физики полагают, что наша физическая реальность представляет собой голографическую иллюзию, и мы предположительно живем в гигантском симуляторе, напоминающем компьютерное симулирование или матрицу, как это показано в мрачных фильмах с одноименным названием.

Компьютерный пионер Ризван Вирк, который также разрабатывает видеоигры и руководит игровыми лабораториями в МТИ, в марте 2019 года опубликовал свою новую книгу «Гипотеза о симуляции». В ней он описывает, как искусственный интеллект (ИИ), квантовая физика и восточная духовность вписываются в его гипотезу. Он пишет о загадках квантовой науки, путях осознания искусственного интеллекта и концепции кармы и соединяет всё с компьютерной научно-информационной сетью - своей гипотезой симуляции. Компьютерный эксперт из Силиконовой долины ссылается на загадочного автора культовых научно-фантастических романов Филиппа Дика (1928-1982, https://fantlab.ru/autor73 ), потому что у него были видения десятилетия назад, и он выразил их в своих романах, согласно которым мы все существуем в компьютерной реальности бесконечной вселенной, в которой существуют разные параллельные временные линии. Это предположение он описывает в своем самом значительном романе «Человек в высоком замке», недавняя экранизация которого в настоящее время рассматривается на на Амазоне, как одна из самых успешных и отмеченных наградами серий научной фантастики.

Кроме того, это представление о вселенной, как симуляции, можно найти в сценарии другого научно-фантастического фильма под названием «13-й этаж» (1999), в котором продвинутая цивилизация будущего с искусственным интеллектом в подвале корпоративных зданий создала симуляцию, которая содержит нашу физическую вселенную. Этот фильм является своего рода римейком немецкого фильма 1973 года «Мир на проводе» Фассбиндера, в котором современный мир представляет собой лишь антиутопическую иллюзию, где в нашей истинной реальности господствуют компьютеры и роботы. Уже некоторое время назад инвестор и изобретатель Элон Маск выдвигал аналогичную гипотезу.

На платформе Digital Trends можно найти интервью с Ризваном Вирком об его книге, где он говорит, что новые компьютерные игры виртуальной реальности в настоящее время кажутся настолько реальными, что он иногда забывает, что он находится в них, надев на себя очки виртуальной реальности. Этот факт заставил его задуматься о том, насколько быстро развивается технология видеоигр, и что она скоро станет настолько реальной, что мы уже не сможем отличить ее от нашей повседневной реальности. Поэтому Вирк подозревает, что мы, возможно, уже находимся в сложной модели гигантской ролевой игры, что мы, люди, на самом деле являемся чем-то вроде игровых персонажей на этой планете, и что всё, что мы ощущаем вокруг нас, является частью симуляции. Наше сознание находится где-то вне этой симуляции, от которой мы можем когда-нибудь проснуться, как это было в фильме «Матрица», когда главный герой Нео просыпается в реальном мире. До недавнего времени все эти концепции считались не более, чем чистой научной фантастикой, но сегодня они все больше и больше становятся серьезными исследованиями. Новые научные данные подтверждают тезис о том, что мы, скорее всего, существа, живущие в симуляции!

Таково также мнение оксфордского профессора Ника Бострома, который с 2003-го года утверждает, что мы, возможно, живём в симуляции. Он объяснил, что по мере развития цивилизации она в конечном итоге достигает точки, где компьютерное симулирование может создать псевдо-реальность. В этом случае такие симуляции могут также создать мир прародителей этой цивилизации, а с высокими вычислительными мощностями можно в конечном итоге создать ответвления от этой первоначальной симуляции, тем самым создавая бесконечное множество параллельных миров с жителями этой симуляции.

Сегодня компьютерное симулирование уже может представлять многие вещи и делать прогнозы на будущее, и тот, кто создает такое симулирование, может также просматривать различные варианты, из которых можно делать окончательный выбор, в каком направлении и какому будущему двигаться конкретному миру. Итак, если мы уже находимся в невероятно сложной симуляции, мы также находимся в процессе разработки своих собственных симуляций, чтобы делать то, что невозможно в «реальном» мире - и эти искусственные миры, в свою очередь, оказывают влияние на нашу повседневную реальность и нашу цивилизацию.

Таким образом, если мы уже находимся в симуляции, то должна быть цель для этого плана или игры, которая в конечном итоге должна быть достигнута. Это приближает нас к восточной духовности и мистическим традициям буддизма и его концепции кармы и просветления. Мы все ищем смысл в нашей индивидуальной жизни и цели, которые мы должны достичь. Каждый из нас чувствует, что у него есть что-то своё особенное, независимо от того, чем это может быть. Вот почему у нас есть свободная воля, которая позволяет нам принимать решения и иметь широкий выбор. Ризван Вирк предполагает, что каждый человек проводит свой «социальный эксперимент». Этот опыт, вероятно, подводит нас к нашей настоящей цели в этом крайне сложном плане, который в конечном итоге должен когда-то исполниться. Чтобы достичь этой цели, у насимеется ряд путей, чтобы добраться туда. Но, может быть, наша свободная воля - всего лишь иллюзия в симуляции!

В поддержку этого сейчас стали известны факты, предоставленные нейробиологами, которые утверждают, что они способны предсказывать индивидуальные решения за 11 секунд до осознанного решения! Исследователи лаборатории "Сознание Будущего" из Школы психологии UNSW в Сиднее, Австралия, опубликовали исследование на эту тему. В нем описывается, как исследователи могли точно предсказать решения испытуемых, до того, как они были приняты их сознанием! Речь шла о выборе определенных визуальных цветовых узоров, выбираемых при помощи кнопки, причем каждый испытуемый имел 20 секунд для совершения выбора. После нескольких итераций исследователи смогли с помощью искусственного интеллекта определять решения испытуемых в среднем за 11 секунд, прежде чем те делали свой сознательный выбор между различными возможностями! По словам исследователей, этот выбор зависел от определенных областей мозга, в которых, по-видимому, находится центр нашей способности принимать решения. Похоже, существует сеть областей, которая отвечает за появление мыслей. Поэтому, когда мы принимаемся решение, в этих областях мозга возникает сильный мыслительный фон, ведущий к принятию решения между двумя или более возможностями. Это, по словам профессора Джоэла Пирсона, означает, что спонтанная «предсуществующая деятельность мозга» заставляет нас отдавать предпочтение определенным решениям перед другими, потому что мы больше думаем о них.

Определенные силы, которые долгое время манипулировали и контролировали нас различными методами, пытаются сделать именно это: они хотят привести человечество к своей генетике, своему поведению и групповой динамике. После того как свободная воля и свободный выбор принятия решений будут отменены, больше не останется индивидуальной свободы, и власть предержащие смогут использовать искусственный интеллект для создания системы полного контроля, в которой даже над мыслями у людей не будет свободы, поскольку они смогут управлять нашим поведением. Таким образом, контроль над подсознанием и мыслями человека также повлечет за собой автоматическое поведение, которое в основном является программированием и состоит из импульсов и инстинктов!

Проблема с инвазивными технологиями и искусственным интеллектом в настоящее время становится все более угрожающей с каждым днем, поскольку нейроинженеры Колумбийского университета уже разработали систему, которая может переводить мысли людей в узнаваемую языковую форму, которая затем сохраняется и оценивается, как текст. Вот почему технология чтения мыслей уже никакая не научная фантастика, а реальность! Марк Цукерберг из фэйсбука также недавно объявил, что компания планирует получать информацию от пользователей платформы прямо из их мозга - надеюсь, Цукерберг подаст собой хороший пример! В будущем эта технология будет вставлена во все смарт- приложения, которые будут использоваться, например, в виртуальных очках, которые могут представлять расширенную реальность (виртуально расширенную реальность). Это делается для того, чтобы не вводить слова или голосовые команды, поскольку импульсы из мозга можно будет записывать и передавать по меньшей мере в пять раз быстрее, чем это возможно при использовании традиционных методов. Цукерберг объяснил, что эта портативная технология сделает принятие простых решения при помощи «мозговых кликов» гораздо более естественным для нас! Но похоже, что эта технология, возможно, будет скоро определять всю нашу жизнь,и мы приближаемся к этому антиутопическому, технологическому кошмару быстрыми шагами!

В начале апреля 2019 года новое исследование было опубликовано журналом Nature Communications. В нем ряд исследователей объясняет, что они уже создали квантовый компьютер, который может рассчитывать возможные варианты будущего посредством квантовой запутанности и суперпозиции! Эта квантовая система призвана помочь продвинутому искусственному интеллекту обучаться намного быстрее, чем это возможно сегодня. По мнению исследователей, квантовые компьютеры могут наконец стать «полезными инструментами», единственный вопрос в том, для каких целей вы собираетесь использовать эти инструменты... Эти компьютеры, вероятно, будут развиваться в направлении многоцелевого искусственного интеллекта. ИИ занимается моделированием информации, и квантовые компьютеры могут ускорить этот процесс обучения ИИ за счет суперпозиции квантового запутывания на немыслимые величины. Комбинируя этими разными суперпозициями, вы получаете возможность рассматривать множество разных, вероятностных вариантов будущего с помощью квантовых компьютеров , так утверждают исследователи из Университета Гриффита из Австралии.

Моделирование случайных процессов играет важную роль в квантовой науке, и новым квантовым компьютерам, по их словам, потребуется гораздо меньше памяти для выполнения своих симуляций. Регистр памяти всегда должен оставаться подключенным к процессору, чтобы симулятор мог работать на многих временных фазах. Это приводит к многократным шагам в экспериментальном симулировании. Эта возможность позволяет фотонно-квантовому информационному процессору создать квантовую суперпозицию всех возможных будущих последовательностей движения, в которые может развиваться данная система. Таким образом, с помощью этих симуляций можно рассчитать статистическое будущее путем квантовой запутанности.

В экспериментах этих квантовых симуляторов могут быть получены квантовые состояния более высоких измерений, которые в конечном итоге будут использоваться для расчета различных будущих событий. Соединяя искусственный интеллект с более продвинутыми квантовыми компьютерами, эти машины способны заглянуть во многие возможные будущее, вносить изменения в линии времени и соединяться с параллельными вселенными. Таким образом, для контролеров таких компьютеров становится возможным запускать чрезвычайно опасные события, которые могут изменить естественный ход истории и вызывать временные аномалии в будущем, потому что там, вероятно, существуют другие квантовые компьютеры, которые могут соединяться с нашими нынешними компьютерами посредством квантовой запутанности. Возможно, наше настоящее уже манипулируется из будущего - так, во всяком случае, утверждают разные осведомители и военные правительственные инсайдеры (например, Ог Теллез, примечание переводчика).

Еще одно новшество - эксперименты с квантовыми компьютерами, которые могут вычислять временные процессы прошлого в симуляциях! Это нарушает действующие законы физики и может изменить наше полное понимание процессов во Вселенной. Исследователи из Москвы смогли обратить вспять течение времени, был произведен анализ игры в бильярд, и эксперименты позволили рассчитать исходное положение случайно отбитых шаров, чтобы они вернулись на свое первоначальное место в квантовых симуляциях. Доктор Гордей Лесовик из московского физико-технологического Института совместно с исследователями из Швейцарии и США разработали метод создания искусственной симуляции, где время движется в противоположном направлении, хотя по законам термодинамики нелинейное течение времени абсолютно невозможно.

Таким образом, это открытие по сути представляет собой создании машины времени, и квантовые компьютеры с искусственным интеллектом, безусловно, очень скоро смогут рассчитывать как будущее, так и прошлое, а также получить доступ в параллельные измерения. Вероятно, это может привести к появлению „технологической сингулярности", ожидаемой физиками и футурологами, к появлению машин, которые сами улучшаются искусственным интеллектом и ускоряют технический прогресс до такой степени, что будущее человечества становится непредсказуемым! Такие мощные квантовые компьютеры, которые служат зачаточными машинами времени и работают с квантовыми системами, могут изменять прошлое, изменять ход времени на обратный. Эти эксперименты сейчас уже имеют точность попадания в среднем в 85 процентов! Вскоре они достигнут 100 процентов, тогда с помощью квантовых алгоритмов Кубита можно будет создавать сложные связи и менять уже установленные квантовые состояния в течении времени нашей реальности - то есть, это будет изменение хода времени. Этот процесс предназначен для развития квантовых компьютеров с использованием нескольких алгоритмов Кубита для реализации экспериментальных процедур обратного течения времени, а именно с компьютерами IBM. Конечно, большой вопрос заключается в том, что произойдет, если эти машины будут работать на полную мощность и смогут исследовать будущее, настоящее, прошлое и квантовые параллельные вселенные…

Согласно различным источникам информации, исторический ход истории нашей цивилизации уже не раз радикально менялся вследствие квантовых манипуляция и путешествий во времени, таким образом, в наши дни на нашей планете происходит своего рода «война времени». Различные инопланетные группировки, опасный внеземной искусственный интеллект и квантовые компьютеры из будущих линий времени, по мнению различных информаторов, инопланетян и путешественников во времени, играют в сложную шахматную игру о будущем человечества и планеты Земля, создавая сложные временные петли, кульминацией которых является пророчество о конце времен. Если вы хотите узнать больше об этом, прочитайте мои книги „Мой отец был одним из "людей в черном" в двух частях. В них также содержится информация о великом энергетическом переходе, который происходит в настоящее время в нашей Солнечной системе, а также недавние недавние открытия о цели развития человеческой души на Земле.

Источник: http://raskrytie.forum2x2.ru/t1600-topic#19866