Ученые создали уникальную методику ускоренного обучения

Разместил: МирРа от 4-01-2020, 05:33
Ученые создали уникальную методику ускоренного обучения

Исследовательский центр HRL Laboratories, который находится в Малибу, штат Калифорния, создал и протестировал технологию, которая помогает мозгу человека быстро обучаться каким-либо новым навыкам.

Специалисты HRL Laboratories еще в прошлом месяце опубликовали статью, в которой рассказали о своем уникальном открытии. Ученые выяснили, что слаботочная электрическая стимуляция мозга человека способна модулировать изучение сложных реальных навыков.

Для своего эксперимента специалисты сначала считали данные о мозговой активности шести профессиональных пилотов, когда те «летали» на авиасимуляторе. После, добровольцев, которые только начали учиться летать на самолете, разделили на две группы.

Одной группе участников эксперимента при помощи специального устройства, которое надевается на голову, стимулировали мозг током. Ученые хотели добиться, чтобы мозг испытуемых работал аналогично мозгу профессиональных пилотов во время полета. Добровольцы учились сажать самолет на симуляторе.

Анализ данных показал, что участники эксперимента, которые получали «профессиональный» сигнал на мозг, смогли посадить самолет на 33% лучше, чем добровольцы из второй - контрольной группы, чей мозг не стимулировали.

Доктор Мэтью Филипс, руководитель данного проекта, полагает, что в будущем, когда эту технологию удастся усовершенствовать, она поможет в ускоренном обучении. По его мнению, такую инновационную методику можно применить для быстрого изучения иностранных языков, обучения вождению.

Конечно, просто «загрузить» знания в человеческий мозг не получится, так как человеку все равно придется обучаться. Но данная уникальная методика заметно ускорит процесс. Однако, пока применять широко на практике ее не получится, так как ученым необходимо замерить и записать все изменения, происходящие в мозге при обучении различным навыкам. А после изучить какие участки мозга необходимо стимулировать и на протяжении какого времени, чтобы эффект был максимальным.

Источник: http://sam-celitel.ru/news/uchenye_sozdali_unikalnuju_metodiku_uskorennogo_obuchenija/2016-03-02-11760