• Полужирный
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата

Ученые доказали, что постная диета положительно влияет на секс, сон и настроение

Разместил: МирРа от 14-06-2020, 06:30

Ученые из Пеннингтонского Биомедицинского Исследовательского Центра (США, Луизиана) заявили о том, что постная диета может помочь улучшить качество жизни, пишет JAMA Internal Medicine.

По их мнению, у людей, которые нашли в себе силы отказаться от пищи животного происхождения, проходит депрессивное состояние. К тому же они перестают испытывать проблемы со сном, а также у них улучшается секс.

Как объяснили авторы исследования, при переходе на растительную пищу наступает так называемое расслабление всего организма, которое позволяет ему отдохнуть от нагрузок.

Руководитель данной научной работы Корби Мартин рассказал, что сегодня постная диета одна из самых популярных во всем мире. И ее придерживаются не только для того, чтобы сбросить лишний вес, но и для улучшения состояния кожи, ногтей и волос.

Положительное влияние постной диеты доказал эксперимент с участием 218 добровольцев. Их разделили на 2 группы. Люди, входившие в состав первой группы, должны были снизить потребление калорий на 25%, перейдя преимущественно на постные продукты питания, в то время как вторые не меняли свой рацион. По окончанию исследования оказалось, что у людей из первой группы реже возникало плохое настроение, они не жаловались на бессонницу, а также у них улучшилось качество сексуальной жизни. Также им удалось сбросить до 10% своего веса, что положительно сказалось на их здоровье.

После продолжительной постной диеты, отмечают ученые, возвращать в рацион пищу животного происхождения необходимо очень аккуратно. Специалисты отмечают, что употребления большого количества животных белков, если до этого соблюдал постную диету, может спровоцировать проблемы с пищеварительной системой.

Источник: http://sam-celitel.ru/news/postnaja_dieta_polozhitelno_vlijaet_na_seks_son_i_nastroenie/2017-01-08-17350

Теги: постная диета постная пища вегетарианство мясо вред как улучшить сон

• 911 комментариев
      • 10 159 публикаций
      ДревлЯнИн: "Вегетарианство приносит существенный вред мозгу, выяснили ученые из Оксфорда — полный отказ от животной пищи приводит к постоянному уменьшению массы этого важнейшего человеческого органа.

Британские исследователи провели продолжительные наблюдения за несколькими группами людей, которые употребляли только растительную пищу. Оказалось, что через некоторое время в организмах этих людей наступал дефицит животного белка.

Без рыбы, мяса и молока масса головного мозга начинала уменьшаться, человек страдал от нехватки витамина В12. Строгая вегетарианская диета в результате ослабляла интеллектуальные возможности участников эксперимента.

По неофициальной статистике, в настоящее время на Земле примерно 1 миллиард человек придерживаются вегетарианства, при этом больше всего сторонников отказа от животной пищи в Индии — почти 80% населения этой страны.

В странах Европы и США вегетарианцев примерно 4-8% от всего населения. При этом в России официально этого движения придерживаются всего 0,7% граждан."

Биологи предупредили о генетическом вреде вегетарианства

Молекулярные биологи из Корнелльского университета предупредили об опасных последствиях вегетарианской диеты, в том числе, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые получили прямые доказательства повышения риска развития у ее приверженцев рака толстой кишки и сердечно-сосудистых заболеваний. Воспалительные процессы у сторонников вегетарианской диеты могут провоцироваться, как показали ученые, нарушением обмена веществ, связанным с ненасыщенными жирными кислотами омега-3 и омега-6, пишет «Лента.ру» Molecular Biology and Evolution.

К своим выводам биологи пришли, исследовав геном популяций вегетарианцев и мясоедов из разных стран. Примерно 70% жителей города Пуна (Индия) являются вегетарианцами, в отличие от 20% жителей штата Канзас (США), считающихся мясоедами. Перечисленные диетические пристрастия в популяциях обусловлены традициями и прослеживаются у нескольких поколений.

Используя данные 1000 Genomes Project, у представителей первой популяции ученые обнаружили в гене FADS2 мутацию rs66698963. Этот участок ДНК человека отвечает за создание длинноцепочечных молекул полунасыщенный жирных кислот, в частности, арахидоновой кислоты (омега-6-ненасыщенной жирной кислоты).

Нарушение баланса этого соединения в организме приводит к повышению риска развития рака толстой кишки и сердечно-сосудистых заболеваний. Мутация rs66698963 оказывается благоприятной для вегетарианцев, организму которых приходится синтезировать это вещество из растительных предшественников.

В случае, если баланс омега-6 нарушается, у вегетарианцев, в отличие от мясоедов, повышается риск развития воспалительных процессов. Особенно опасны мутации rs66698963 для приверженцев морской диеты, богатой рыбой (в частности, гренландских эскимосов). Ученые продолжат свои исследования."

Не заигрывайтесь с новшествами, сорвёте стабильность организма, по гроб жизни икать будете.
      08.01.2017 года.

NARADA: Наверное Древлянин, вы процитировали в своём комментарии отрывок из определённой статьи, на которую забыли дать ссылку...
      Вот "ваши" слова из той статьи, что вы цитировали, ибо вы с ними согласны, раз сделали это:
      "Вегетарианство приносит существенный вред мозгу, выяснили ученые из Оксфорда — полный отказ от животной пищи приводит к постоянному уменьшению массы этого важнейшего человеческого органа. "

Дело в том, что мозг обычного человека рождённого / воспитанного в Дуальности, разделён на два полушария, как и его память, которая идёт по Личности и по Эго, где человек находясь в одном эмоциональном состоянии не имеет доступа к памяти основанное на другом его состоянии - отсюда и склероз развивается на некоторые аспекты жизни человека.
      Я это всё прописывала более подробно в своей эзотерической статье по Чакрам от лета 2016 года: http://forum.narada-budda.ru/viewtopic.php?p=2980#p2980

Разумеется, что Личность и Эго имеют не только разное энергоПитание, но и разное материальное питание, где Эго предпочитает более хищную пищу, а Личность растительную. Разумеется, что при приоритетной ставке того или иного питания, вторая Натура человека как бы отмирает - усыхает, как сказано в статье, что вы процитировали в своём комментарии. А в данном случае, при питании растительной пищей усыхает та часть мозга, которая была заКодирована на Тёмные Энергии Эго, ибо её питанием являются Тёмные Энергии с мяса, птицы, рыбы на материальном уровне, и негативные энергии на духовном.
      Следствием этого факта является освобождение мозга от не нужных Энергий / памяти, чтобы после его чистки на освободившееся место легла память Светлой Личности человека. То есть, ...
      То, что НЕ благоприятно одним, приносит пользу другим.

МирРа: Нарада, как ты думаешь, почему "молекулярные биологи из Корнелльского университета предупредили об опасных последствиях вегетарианской диеты, в том числе, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний" (цитирование выдержки статьи из комментария ДревЯнИна).

NARADA: Тут всё просто.
      При материальном питании мясом, птицей, рыбой органы находятся в состоянии постоянного разрушения. Организм привыкает к этому состоянию постоянного стресса. А когда человек начинает кушать растительную пищу в Светлых Энергиях, при которых Душа начинает исцелять свой Сосуд - материальное тело, то начинаются воспалительные процессы там, где Исцеление органов более интенсивное. То есть, ...
      По факту все лекарства ориентированы на то, чтобы заблокировать процессы самоИсцеления притупив болезнь, но не излечивая её. Просто, Мировому Правительству это было бы не выгодно, ведь люди перестали бы сидеть на лекарствах, а значит, не станут покупать пустышки и "кормить" своими деньгами Силы Тьмы для их процветания в нашем мире.
      Отвлеклась...

При переходе человека на растительную пищу в первую очередь страдает его сердечно-сосудистая система, потому что она гоняет кровь по всему телу являясь Рекой Жизни состоящей из материализованных внутренних Энергий человека. А она была настроена на Тёмные Энергии с разрушительными Кодами в Энергиях Тьмы, которые человек раньше получал при употреблении мяса, птицы и рыбы. Где её переКодирование требует некого стресса для сердца и его сосудистой системы.
      Что до активности онкологических заболеваний при переходе на растительную пищу, то ...
      Раковые клетки питаются в основном Светлой Энергией - живыми клетками, где при малых дозах в Энергиях Света они прекрасно существуют, а вот при большем их количестве раковые клетки как бы захлёбываются и исчезают, а орган исцеляется в Светлых Энергиях. Поэтому при половинчатом питании рак всегда найдёт для себя энергоПитание. А если его лишить энергоПитания - полностью перейти на растительную пищу, то он исчезнет навсегда.

МирРа: Ссылка процитированных ДревЯнИным статей:

Комментарий Aelita с первоисточника данной статьи:
      "Про так называемый "полноценный" животный белок. А вы в курсе, что ваш организм всё равно разбирает его до аминокислот? И что разобрать животный белок (третичной и четвертичной структуры) гораздо затратнее для организма, чем разобрать растительный белок (вторичной и первичной структуры)?

А еще вы в курсе, что в растениях есть абсолютно все незаменимые аминокислоты? Кстати многие думают, что незаменимые аминокислоты только в мясе. Да, в мясе они тоже есть. Но и в растительной пище есть. Все. А незаменимыми они названы потому, что их организм человека не синтезирует и вынужден получать с пищей. Запросто и с растительной кстати.

Только вот один момент - строить свой организм из животного белка столь же затратно и столь же нелепо, как строить свой дом, разбирая другой, уже когда-то построенный дом..."
      09.01.2017 года.

Разговор под статьёй с сайта "Сам себе Целитель": http://sam-celitel.ru/news/postnaja_dieta_polozhitelno_vlijaet_na_seks_son_i_nastroenie/2017-01-08-17350#ent16313

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.