Открытие Врат Льва. Вхождение в Новый Планетарный год. Информация от Силии Фенн.

Разместил: МирРа от 25-07-2019, 13:25

ВОЛНА СВЕТА ИЗ ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ:

С 26-го июля по 12-е августа (2019 года) нашу планету накроет огромная Волна Света из Центра Галактики, тем самым знаменуя начало нового планетарного года. Пик этой волны выпадает на 8-е августа (2019 года), портал Врат Льва закрывается 12 августа (2019 года). Эта энергия будет расширена и усилена лунным и солнечным затмениями. Нас ждет мощное вливание энергии на всех уровнях бытия, когда у каждого из вас есть шанс перейти на новый виток эволюции вашего сознания и уровня жизни. Как вы можете подготовиться к новому планетарному году?

Что такое Врата Льва

«Врата» или «Звездные Врата» — это период около двух недель, в течение которого открывается вихрь, и Земля получает волну интенсивного Света из Галактического Центра. Эта «волна» содержит новые Световые Коды для Эволюции Земли на следующий год/цикл, и также известна как Планетарный Новый Год. Эта поступающая Волна Света эффективно «Рекалибрует» Планетарные Частоты для Высших Уровней Сознания. Новые Коды Света и Шаблоны Эволюции опускаются на Землю и активируют сети и Тела Света всех, кто восприимчив к повышению своего развития до более высокой спирали Сознания.

Два Солнца в небе

В этот период самая яркая звезда Сириус вновь появляется на небосклоне после 70 дней своей «невидимости». В августе этот момент совпадает с восходом Солнца.

Поэтому в предрассветные часы вы можете наблюдать в небе 2 солнца: Золотое (Солнце Земли) и Голубое (Сириус). Золотое Солнце транслирует энергию Божественной Любви и Сострадания. Алмазные Коды Света, несущие паттерны и шаблоны для следующей спирали времени, передаются из Галактического Центра и усиливаются Сириусом, интегрируясь в Планетарные Циклы Времени Земли. Будет полезно встать на рассвете и глядя на восходящий Сириус сонастроиться с Кодами Света, которые он транслирует…

Что такое Коды Света

Коды Света — зашифрованные пакеты духовной информации. Их загрузка ощущается как легкое недомогание, сонливость, путаница в мыслях. Как с этим справиться? Итак вы приближаетесь к Вратам Нового цикла и Нового Сакрального года. Планетарный новый год начинается 26-го июля, после «дня вне времени» 25-го июля. Это момент, когда открываются Порталы Льва и новая, более развитая Спираль Времени становится возможной и может быть создана на следующий год. Важно, чтобы в это время вы сохраняли вашу личную вибрацию высокой и чистой, прорубаясь через все иллюзии и фокусируясь только на Любви и Гармонии. Не позволяйте кому-либо или некому событию втянуть вас в страх и гнев, т.к. эти эмоции задержат вас на низкой частоте и воспрепятствуют тому, чтобы вы достигли более выского уровня сознания. Не забывайте быть Светом, чтобы ваше сердце было таким же легким как перышко, тогда как вы паднимаетесь на высокие уровни бытия в Новом цикле.

В это же время новая Волна Света направится из Великого Центрального Солнца с тем, чтобы зарядить новую Спираль Времени сотворения Новой Земли. Это будет ярчайшая и наиболее сильная Волна Света, окутывающая планету, она будет ощущаться как Волны Трансформации и Творения в сакральном году 2018/19. Новая Спираль времени даст вам возможность творить и проявить ваши мечты. Многие из вас почувствовали серьезные изменения в прошлом году, в работе, отношениях и дома. Все это было ради «отпускания», чтобы вы встали в новом месте, из которого вы можете сотворить вашу мечту Новой Земли.

Для начала поймите, что волна Света подобной мощности и интенсивности станет серьезным испытанием для вашего физического тела, которому придется в усиленном режиме интегрировать новые частоты и вибрации. Если у вас активированы высшие чакры, если вы регулярно подпитываете ваше Тело Света, то процесс интеграции изливающегося на вас Света пройдет в привычном рабочем режиме. Всем остальным можно порекомендовать побольше отдыхать и чаще пребывать в расслабленном состоянии. И, самое главное, доверьтесь процессу и позвольте произойти всему, что требуется.

Планетарный новый год: Помогите вашему физическому телу

Примите любые ваши эмоции. Эмоции — мост между умом и телом. Вы можете ощущать эмоции, но НЕ выражать их… Тогда эмоция подавляется и создает в теле энергетические блоки (которые ведут к хроническим заболеваниям). Для того, чтобы не запирать эмоции в теле, рекомендуется свободно выражать их. Но этого МАЛО: Нужно научиться принимать и понимать ЛЮБУЮ свою эмоцию. Только в этом случае ваше эмоциональное тело будет гармонично сонастроено с остальными частями вас. И помните! Сбалансированные эмоции — ключ к открытию Сердца!

Планетарный новый год: Примите любые ваши эмоции

Выйдите из ума. Умение концентрироваться на своих мыслях и уметь отслеживать свой ментальный диалог являются важными ступеньками духовного роста. Однако тот же самый ум может стать огромным препятствием:
Чрезмерный анализ и логика левого полушария перекрывает доступ к интуитивным возможностям правого полушария. Более того, рассуждать о Безусловной Любви НЕДОСТАТОЧНО. Любовь нужно чувствовать и ощущать. Поэтому ВЫХОДИТЕ из ума и переключайтесь на сердце!

Планетарный новый год: Выйдите из ума

Будьте в сердце и излучайте Любовь. Сердце является центром, соединяющим вашу духовную и физическую составляющую. Не случайно я приучаю вас ДЫШАТЬ СЕРДЦЕМ и излучать свет и любовь изнутри наружу. Осознанно возвращайтесь к этим практикам, когда вам кажется, что все выходит из под контроля… В данный период это особенно важно.

Планетарный новый год: Будьте в сердце и излучайте Любовь

Научитесь видеть потенциалы. Эти две недели будут богаты не только новыми осознаниями и новым восприятием, что есть вы, но и окнами возможностей, которые беспрестанно будут открываться перед вами. Не обязательно хвататься за первую пришедшую к вам идею и тут же внедрять ее. Ваша задача пропустить этот потенциал через себя, чтобы позже можно было вернуться к нему и решить, комфортно ли вам взяться за его реализацию. Делайте записи, фиксируя ваши осознания, идеи, вашу трансформацию и новое восприятие реальности.

Планетарный новый год: Научитесь видеть потенциалы

Сонастройтесь с вибрацией вашей Души. Продолжается процесс вибрационной сонастройки или выравнивания всех областей вашей жизни с более высокой вибрацией вашего Высшего Я. Всех, кто продолжает цепляться за собственные иллюзии (даже духовные) и ограничения, в этот период ожидает жесткая «ломка», хаос и отчаяние. Перед тем, как ложиться спать, выразите намерение сонастроиться с высшим сознанием, интегрировать вливающийся Свет комфортным и гармоничным для физического тела образом. Сразу после пробуждения поприветствуйте новый день, сделайте вдох принятия и поблагодарите за новые возможности, разворачивающиеся перед вами.

Планетарный новый год: Сонастройтесь с вибрацией вашей Души

В этот период будут полезны любые практики, направленные на интеграцию вашего физического и духовного тел. Так же вы можете поговорить с вашим телом, представить, как ваши клеточки наполняются светом, возвращаясь к своему естественному состоянию совершенного здоровья и долголетия. Ну, и конечно же, не забывайте о заземлении. Особенно, если почувствуете, что вас сносит этой волной…

Практика сонастройки с энергией Галактического Центра - рекомендации на период с 26 июля по 12 августа (2019 года):

Позвольте себе перейти на новый уровень и этап вашего личного развития. Не отвлекайтесь на негатив и низкочастотные энергии.
Сфокусируйте вашу энергию и внимание на внутренних процессах и необходимости начать новый цикл личного творения.
Сосредоточьтесь на Высшем Сознании, Высшей Мудрости, на том, что вы хотите создать для себя и для Земли в период 2018/2019 — 2026 годы.

Сбалансируйте и интегрируйте приходящую энергию в физическом теле и в Теле Света.
Используйте это время по максимуму. Впитывайте, принимайте и верьте, что все происходит для наивысшего блага вас!
Помогите своему физическому телу интегрировать поступающие духовные энергии!

Силия Фенн