Ученые заподозрили Пентагон в разработке биологического оружия

Разместил: МирРа от 5-10-2018, 09:15
Ученые заподозрили Пентагон в разработке биологического оружия

Журнал Science опубликовал международное исследование, в котором говорится о разработке Пентагоном генетически модифицированных вирусов. Авторами статьи стали исследователи из Германии и Франции.

По версии ученых, управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) разрабатывает программу Insect Allies («Насекомые-союзники»), и получает вещество при помощи насекомых. По официальной версии самих американцев, эксперименты якобы должны выявить «горизонтальную» редакцию хромосом растений, которая производится переносимыми насекомыми вирусами. С 2016 году, уточняется в статье, было потрачено $27 млн.

Между тем, как отмечают авторы публикации, Пентагон с легкостью использует результаты исследований в своих интересах, а практическая польза для сельского хозяйства представляется сомнительной.

«В итоге эта программа может восприниматься многими как попытка создания биологических агентов и средств их доставки для враждебных целей, что (если это подтвердится) станет нарушением Конвенции о биологическом оружии», — резюмируется в статье.

Источник: https://www.geopolitica.ru/news/uchenye-zapodozrili-pentagon-v-razrabotke-biologicheskogo-oruzhiya