Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Смысл жизни. Неправильное мировоззрение рождает неправильный характер.

Разместил: МирРа от 27-10-2020, 07:43
Смысл жизни. Неправильное мировоззрение рождает неправильный характер.


Самым масштабным из всех эмоций является чувство любви. Оно меньше всего связано с сиюми­нутными событиями и имеет минимальную зависи­мость от окружающего мира. Чем выше чувствите­льность человека, чем масштабнее его чувство любви, тем больший объем пространства и времени он моделирует и контролирует, управляя ими. И соответственно тем больший интеллектуальный и духовный размах возможностей он может иметь.

Агрессивность есть форма защиты. Она появля­ется тогда, когда живое существо не может конт­ролировать ситуацию, в которой оно оказалось. Следовательно, чем больший масштаб любви в душе человека, тем меньше агрессивных эмоций ему нужно для управления ситуацией. Если лю­бой объект на тонком плане занимает всю Вселен­ную, значит, должно быть абсолютное чувство любви, своим масштабом охватывающее всю Все­ленную и рождающее все во Вселенной. И каж­дый объект во Вселенной носит в себе это чувство как абсолютную программу. Следовательно, чув­ствительностью обладает как живая, так и нежи­вая природа. Раз неживая природа имеет чувстви­тельность, значит, мы можем говорить о наличии у нее определенных форм сознания, понимая, что и чувствительность, и сознание в неживой природе присутствуют на полевом уровне.

Вселенная появилась из точки, и несмотря на по­стоянно появляющиеся новые формы пространства и времени, продолжает оставаться единой. И наско­лько любой человек будет увеличивать свои воз­можности к сохранению и увеличению чувства люб­ви, насколько меньше это чувство будет зависеть от окружающих событий, настолько ближе будет чело­век к изначальному знанию и настолько больше бу­дут развиваться его возможности управления окру­жающим миром и гармоничного развития.

Старшеклассники подготавливаются к новой жизни, которая намного масштабнее предыдущей. Насколько успешно они смогут моделировать со­бытия, понимать их, настолько успешно они смо­гут ими управлять. Насколько преподаватель по­может в развитии сознательного и чувственного способа познания, настолько их адаптация прой­дет легче.

В первую очередь познание производится чув­ственным, эмоциональным путем. Насколько пре­подаватель сумеет убедить старшеклассника, что внутреннее добродушие и чувство любви являют­ся главными условиями для адаптации в окружа­ющей жизни, настолько быстрее молодыми людь­ми будут пройдены мучительные и тяжелые ситуа­ции. Неправильное мировоззрение рождает неправильный характер. Неправильный характер рождает неправильные поступки. Неправильные поступки приводят к болезням, несчастьям и к за­крытию перспектив и возможностей.

Мировоззрение человека сводится к несколь­ким главным принципам:

В чем смысл жизни?

Что такое счастье?

Как стать счастливым?

Как правильно вести себя в обществе и в семье?

Как добиться большего в жизни?

Как сделать себя лучше?

Если ребенок считает смыслом жизни материа­льные ценности, его эмоциональный мир сужается и познавательные возможности тоже. Он изнача­льно имеет пониженную адаптацию к окружающе­му миру и отвечает агрессивными мыслями и по­ступками на любую нестандартную ситуацию.

Если старшеклассник целью и смыслом жизни делает развитие способностей и интеллекта, его эмоциональный спектр гораздо шире. Поэтому уровень счастья, возможности развития и адапта­ции к окружающему миру у него на порядок выше. И он, проигрывая первому сиюминутно, не­избежно большего добьется в будущем.

Но интеллект человека, способности, логика, какого бы масштаба они ни были, связаны с конт­ролем и управлением небольшого объема про­странства и времени. Поэтому в масштабных про­цессах адаптация такого человека не может быть высокой, и он обречен на долгие вялотекущие аг­рессивные эмоции по отношению к людям и окру­жающему миру. Соответственно, и масштаб агрес­сивных действий гораздо больше, а последствия тяжелей. Такие люди могут получать хронические неизлечимые заболевания и сплошную череду неп­риятностей и несчастий. Любая агрессивная эмо­ция потом будет разворачиваться в пространстве и времени как программа разрушения и уничтоже­ния окружающего мира. И чем дольше существует агрессивная эмоция, тем больше становится ее масштаб во времени и пространстве, выше ее ин­формационная плотность. Достигнув насыщения, программа от физического объекта переходит к его полевой структуре.

Единство на полевом уровне приводит к тому, что программа самоуничтожения, т. е. агрессив­ная эмоция, направленная к другому человеку, разворачивается и начинает уничтожать сам ис­точник, т. е. долго вынашиваемая обида, нена­висть, осуждение, желание отомстить рано или поздно превращаются в программу самоуничтоже­ния, в медленное или быстрое убийство.

Таким образом, мировоззрение, делающее глав­ной целью материальные или духовные ценности, изначально несет в себе агрессию и будущие проб­лемы.

Даже если человек ставит целью высшие духов­ные моменты — идеалы, мораль, нравственность, любовь к другому человеку или к группе людей, его эмоциональное познание Вселенной ограниче­но и, значит, подразумевает агрессивность.

Насколько молодой человек понимает, что целью и смыслом жизни в первую очередь являет­ся достижение уровня любви, из которого перво­начально возникла Вселенная, настолько все вто­ричные последующие цели будут связаны с глав­ной, и тогда возможности адаптации и познания мира будут максимальными.

Чем масштабнее эмоции любви, тем выше ее ин­формационная плотность, тем на более тонкий план она переходит и становится ближе к первона­чальному информационному плану.

Значит, чувство любви с разрушением физиче­ской оболочки человека продолжает существо­вать. В отличие от этого любые материальные и духовные ценности со старением и смертью мы те­ряем. Поэтому желание сделать смыслом жизни накопление материальных или духовных ценно­стей с самого начала несет в себе психотравму и непреодолимый стресс.

Следовательно, наше материальное благополу­чие, уровень наших способностей и интеллекта, уровень духовных возможностей и умение управ­лять окружающим миром определяются масшта­бом нашей чувствительности и в первую очередь возможностью испытывать чувство любви.

Чем сильнее зависимость чувства любви от ма­териальных и духовных моментов, от сиюминут­ных ситуаций, тем меньший объем пространства и времени оно охватывает и удаляется от первопри­чины. И наоборот, если человек концентрируется не на агрессивных эмоциях, а на добродушии и любви, и постепенно освобождается от зависимо­сти, связанной с окружающим миром, то он при­ближается к первопричине, получая возможность гармонично развиваться. Следовательно, человек, подавляющий любовь из материальных соображе­ний, из-за принципов и идеалов, даже из сообра­жений морали и нравственности, стратегические формы познания мира подчиняет тактическим. И поэтому рано или поздно потерпит крах.

Следовательно, чувство любви, наполняющее человека, является ценностью само по себе, и по­давление его не может быть оправдано ничем.

Мстительный, обидчивый человек пытается управлять окружающим миром из своих принци­пов, своей морали и нравственности. Масштаб его эмоций сужается, адаптация к миру понижается. И, следовательно, за этим следует новая волна аг­рессивных эмоций. Насколько человек сознатель­но отказывается от желания мстить, осуждать и обижаться, настолько расширяются его возможно­сти познания и управления окружающим миром.

Значит, насколько старшеклассник стремится со­хранить добродушие и концентрируется на увеличе­нии инерции чувства любви, настолько при любом размахе своей последующей деятельности его воз­можности управлять ситуацией и преодолевать поя­вившиеся трудности будут больше.

С. Н. Лазарев. «Диагностика кармы. Ступени к божественному». Книга 6


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59a3ee5150c9e514e42d2707/smysl-jizni-nepravilnoe-mirovozzrenie-rojdaet-nepravilnyi-harakter-5f6061be8b0f2342e53347bb

Теги: мировоззрение характер человека психология любовь С.Н. Лазарев

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: