Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Д.Белоусов о мифах изготовления и постройки Александровской колонны.

Разместил: МирРа от 12-05-2021, 09:47
Д.Белоусов о мифах изготовления и постройки Александровской колонны.


Наверное, только ленивый не знает, что в одном из самых красивых городов России - Санкт-Петербурге, есть множество интересных объектов довольно странной архитектуры в античном стиле. Нам по поводу их появления в городе времен Романовых рассказывают сказки о том, как их якобы строили или изготавливали с помощью ручного труда "лапотной" страны. Но при этом, никто из официальных "болтунов" не может вразумительно объяснить, почему, например, вся историческая часть города, включая "христианский" Исакиевский собор, медный всадник и Дворцовую площадь со всеми ее объектами, в том числе и знаменитую Александровскую колонну (которую еще более правильно называют Александрийским столпом), имеют ориентацию на старый, допотопный полюс.

Еще менее вразумительными и правдоподобными выглядят объяснения технических сторон, касающихся технологий строительства и обработки гранита, а также способов транспортировки этих гранитных колонн к месту строительства. И особенно - уже упомянутой Александровской колонны, вес которой составляет около 700 тонн. До сих пор, даже при наших технологиях, подобная задача остается весьма сложной. А вот в то, что все это могли делать во времена правления Романовых, можно допустить только в одном случае: если реальный уровень технологий тех лет от нас намеренно скрывают. В противном случае вся официальная версия стрроительства этих объектов является самым настоящим выдуманным враньем.

Вот и один из современных историков - Д.Белоусов, не верит, что подобное было возможно в начале XIX века. Например, мне очень понравился его рассказ на "Славянском народном радио" об официальной версии "изготовления" и "транспортировки" Александровской колонны. Вот, что он по этому поводу сказал:

"Вернемся к двум "творениям", приписанным О.Монферрану. Возьмем только колонну, потому что это самый наглядный критерий. Итак, символ Петербурга - Александровская колонна, она же Александрийский столп - исполинский монумент высотой 47,5 метров и весом гранитного ствола колонны - 612 тонн. Заготовка была - 1000 тонн по одной версии и 4000 тонн - по другой. Нижний диаметр колонны - 3,66 метра, верхний - 3,19 метра, т.е. она сужается кверху...

Так вот, согласно романской версии, гранитные заготовки для колонн Исакиевского собора и Александровской колонны были добыты в Пютерлахтинской каменоломне... Это примерно около 60 км по прямой на запад от города Выборга. Затем они были переправлены водным путем в г.Петербург, где под руководством "великого" О.Монферрана производилась дальнейшая обработка этих каменных монолитов. Ха-ха - 503 раза! Вот даже в этой официальной версии мы имеем дикое количество несоответствий и здравому смыслу, и правилам горных работ, и логике.

Давайте я начну с того, что 1000 тонн - это гигантский вес. Причем по второй версии, которая даже одно время висела на сайте Эрмитажа, там не 1000 тонн, а 4000 тонн. Для молодежи, которая тяжелее сматфона ничего в руках не держала, я переведу 1000 тонн в железнодорожные платформы. Это - 14 железнодорожных платформ максимальной грузоподъемности, т.е. по 70 тонн. А 4000 тонн - это уже 57 таких платформ. Вдумайтесь: 57 тяжелогруженных железнодорожных платформ. Вот он вес этой каменюки.

Теперь для выпускников ЕГЭ (потому что остальные наверняка уже долго смеются над этим враньем) я поясню только два технических вопроса этой очень наглой фальсификации. Первый вопрос: доставка. Нам сейчас уверенно врут, что специальную лодку построили и 1000 тонн доставили водой. Но вы не пропустите начальное вранье, как 1000 тонн при доставке из каменоломни как-то превратились в 700 тонн, а квадратное сечение в идеально круглое. Вот так - раз и превратились. Как у девы Марии - "непорочная обработка монолита".

Но еще забавнее, что официально при погрузке все 28 бусьев настила переломились и колонна упала на край судна... Так вот, после того, как колонна упала и брусья переломились, 600 солдат подхватили эти 700 тонн и бодро их держали двое суток, пока не изготовили новый настил для погрузки. Я вам повторю этот чудо-маразм: 600 человек держали 700 тонн. Это - больше тонны на человека. Гераклы какие-то, а не солдаты. Надеюсь вы понимаете, что это - уже шизофрения? И что, вы этому вранью верите?

Кстати, что интересно, эти солдаты, согласно официальному вранью, бежали перед этим 36 верст - 40 километров за 4 часа. Бог с ней, что это марафонская пробежка и не все выдержат, но ведь упавшая колонна в 700 тонн не утонула пока солдаты к ней бежали 4 часа, а просто немного накренила судно. Вы в своем уме? Господа вруны, это невозможно! Для закончивших "Корабел", "Макаровку", "Дзержинку" я напомню про понятия "поперечная остойчивость судна", "центр тяжести", "центр величины судна", "угол заливания и расчета остойчивости". Там простые расчеты для тех, кто это проходил. А для всех остальных я повторю еще раз: на рисунке Монферрана нарисована ложь. Это - невозможно. Колонна уйдет в воду перевернув судно. И правильно, что животы от хохота болят от этого вранья. А для тех, у кого животы еще не болят, добавлю, что официально за 8 лет до этого у Исакиевского моста утопили две колонны для Исакиевского собора. Так вот эти колонны подняли со дна Невы тоже ровно 600 солдат. Не иначе - гераклы.

Кстати, о специальной лодке. Вы будете смеяться, но официально эту гранитную глыбу в 1000 тонн везли якобы сверху на палубе, т.е. без остойчивости. Это называется до первой волны и - "бульк"! Кстати, вы знаете, что водоизмещение крупнейших деревянных галеонов для Атлантики тогда было 350 тонн максимум? И это с разделением по трюмам. Ну не умели тогда строить больше. Технологический скачок был через полвека. Именно через полвека технологии совершили скачок и появились большие железные пароходы и подъемные краны.

И вот интересный факт: в 1879 году из египетской Александрии в Нью-Йорк был доставлен обелиск "Игла Клеопатры". Он втрое меньшего веса - всего 244 тонны... Так вот для того, чтобы его доставить, пароход подняли из воды в ДОК, проделали дыру прямо в трюме, погрузили туда обелиск, заделали отверстие. Когда приплыли в Нью-Йорк опять параход подняли из воды, снова разрезали корпус судна. Потому что груз всегда должен находиться ниже ватерлинии. Это - "азбука", его нельзя размещать на верхней палубе. Потому это нужно быть ослом, чтобы такое написать.

Кстати, мы и сегодня такой вес не можем переместить. Представляете: наша техническая цивилизация: НЕ МОЖЕТ! Осенью 2017 года рабочее колесо гидроагрегата Красноярской ГЭС везли на барже под истерику: "Уникальная в мире операция!", "Первый раз в истории!". Знаете, сколько весило это рабочее колесо? 244 тонны! Т.е. современная техника Земли не может перевести цельный объект массой 700 или 1000 тонн... Сегодня мы с трудом перевозим 250 тонн, а два века назад могли перевозить 1000 тонн? Да вы заврались, господа!

Теперь про подъем. Опять же для молодежи. Обычный автокран это от 14 до 50 тонн. Есть японские "КАТО" и "КОМАЦУ" есть китайские XCMG... Обычная грузоподъемность у всех этих кранов от 600 до 300 тонн. Все, что больше 300 тонн, это - поднял, положил на одном месте краном. У нас в стране есть огромная кран-балка на Саяно-Шушенской ГЭС. Она поднимает 500 тонн. Но просто подняла и опустила. Есть немецкий кран "Либхер" грузоподъемностью 1200 тонн. Но он не может двигаться с таким грузом, а только поднять его и опустить. Кстати, помните Царь-колокол в Москве? Его отлили в 1733 году. Он весит 202 тонны. Поднять то его не смогли...



Это мы осмотрели доставку, а теперь второй технический вопрос: изготовление. "Промывка" сознания людей, увы, работает и работает. Тысячи "митрофанушек", не умеющих ни анализировать, ни думать, не знающих факты, с истеричным надрывом защищают сегодня романово-советское вранье. Нам повторяют и повторяют про отделение заготовки от скалы... Нам рассказывают как рабочие сверлили отверстия, про набор буров различной длины с наваренными на их конце твердыми стальными наконечниками. Именно так сейчас делают небольшие сколы гранита. Сейчас, в XXI веке.

Но вид скалы сбоку после сверловки не будет гладким, как на рисунке Монферрана. Там вся поверхность должна быть в вертикальных канавках. И с длиной - тоже вранье. Понимаете, ведь если бить по буру такой длины, то ничего не выбьешь. Это все равно, что пытаться забить тонкую железяку полметра длиной. Чем больше длина, тем больше она будет сжиматься и гнуться от удара, не доводя вниз силу удара. Этот бур будет гнуться, играть, гулять (пружинить). И опять же кувалдами лупили вертикально сверху вниз, чтобы отделить заготовку от скалы сбоку. Но ведь ее нужно еще и снизу отколоть. Как эту заготовку отделяли снизу? Об этом вруны молчат как партизаны.

А со сваркой - это вообще, юмор. По поводу того, что там приварили к бурам твердые стальные наконечники. Господа неучи, уведомляю вас, что только спустя 52 года, в 1881 году русскими изобретателями был открыт способ соединения металлических деталей с использованием сварки. Так что вот такой ручной бур длиной 7-9 метров в то время - это маразм. Не было такого!.."

Автор: Д.Белоусов


Источник: https://alterversions.livejournal.com/206024.html

Теги: Александровская колонна

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: