Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром 6 августа 2019 года: Подводные лодки под Америкой

Разместил: МирРа от 2-09-2019, 10:20
Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром 6 августа 2019 года: Подводные лодки под Америкой


Э.С.: С нами Джон Лир. Сегодня мы собираемся поговорить о тайных подземных водных путях. Привет, Джон.

Д.Л.: Эмери, как дела?



Э.С.: Рад видеть Вас снова.

Д.Л.: Взаимно.

Э.С.: Эта такая интересная тема. Мой отец служил в ВМС. На смертном одре он рассказывал мне массу интересных сведений. Кроме того, служа в армии и участвуя во многих других проектах, использовавших технологию подземного РЛС обратного рассеивания, а также низко объемного изображения, я узнал массу потрясающих вещей. На самом деле мы искали что-то другое, но увидели подземные водоносные слои и туннели, достаточно большие, чтобы вместить подводные лодки. Нечто вроде системы туннелей.

Д.Л.: Конечно.

Э.С.: Поэтому, когда здесь в офисе я увидел Вашу карту, я был просто потрясен. Знаете, я жил в Топанге, в Малибу. Мы занимались подводным фотографированием и подводным плаванием. Но Ваша карта намного глубже. Я встречался с несколькими агентами, подтверждавшими это. Мне бы хотелось, чтобы Вы объяснили Вашу точку зрения: где она начинается, и вообще, с чего все начиналось. А также, когда Вы впервые услышали об этом?

Д.Л.: Дело в том, что семь западных штатов США покоятся на плите, которая, в свою очередь, лежит на Тихом океане. Впервые я услышал об этом от Брентона, вернее, узнал из документов Брентона. Много лет назад, возможно, 30 лет назад, я читал их и размышлял об исчезновении подводной лодки Трешер. Трешер былаодной из самых первых атомных подлодок ВМС. Она исчезла. ВМС делали все возможное, чтобы мы поверили в то, что она взорвалась или развалилась на части где-то в районе Азорских островов.

На самом деле, ее потеряли в Тихом океане, под Калифорнией или Невадой. Что они сделали? Нашли вход. В Заливе Монтерей есть каньон, достаточно глубокий для того, чтобы можно было взять атомную субмарину, спуститься вниз и войти в Тихий океан, находящийся под семью западными штатами. В общем, можно отправляться куда угодно. Сначала выбирается место на поверхности, затем производится бурение на ту глубину, где находится плита. В случае города Хоуторн, штат Невада, это 1,4 км.



В Сэндпоинте плита расположена немного глубже.



И еще Озеро Тахо. Вы ведь помните, что именно на Озере Тахо совершал глубоководные погружения Жак Кусто?

Э.С.: Да.

Д.Л.: Когда Кусто всплывал, его всегда спрашивали, что он видел. А он неизменно отвечал: “Не могу сказать. Общественности не нужно об этом знать”. Жак знал обо всем еще тогда.

Э.С.: Все взаимосвязано.

Д.Л.: Так вот, Брентон утверждал, что на самом деле Трешер потерялся где-то либо под Калифорнией, либо под Невадой. С подлодкой общалась жена одного из членов экипажа.

Э.С.: Телепатически?

Д.Л.: Психически. Они передавали, что пока живы, но не знают, где находятся, и не могут подняться на поверхность. Такова история в изложении Брентона. Вот тогда я впервые услышал об этом.

Э.С.: В каком году?

Д.Л.: Ну, в конце 1970-х начале 1980-х годов. Затем, в 1970 году, когда мы переезжали в Рино, я ездил туда из Лас-Вегаса. На полпути из Лас-Вегаса в Рино находится небольшой городок под названием Хоуторн. Там есть Озеро Уолкер. Его глубина 30 м, длина 24 метра. Озеро как озеро. Но когда вы въезжаете в Хоуторн с любой стороны, вы видите большой синий знак.



Э.С.: Мне нравится этот знак.

Д.Л.: На нем написано Научно-исследовательский центр проблем подводной войны ВМС США. В принципе, это центр подготовки, но название изменили на “центр”.

Э.С.: И это в середине пустыни?

Д.Л.: Как такое могло быть? Глубоководные субмарины в озере? Ни в коем случае. Над этим я ломал голову годами.

Э.С.: Мы летали над тем городком много раз.

Д.Л.: Да и я частенько оказывался в кабине самолетов, летавших над ним на разных авиалиниях. Кто-то всегда говорил, что именно там находится база подводных лодок. Я не убедился в этом до тех пор, пока не обзавелся хорошим контактом в Лас-Вегасе. Это был хозяин небольшой типографии. Просто маленькой типографии. Он-то и сообщил мне много информации, потому что к нему часто обращались сотрудники всех отраслей промышленности. Одним из них оказался представитель ВМС, работавший в Хоуторне. Ему требовались какие-то печатные работы. Когда он появлялся, хозяин всегда интересовался: “Эй, именно это имеет в виду Джон Лир, когда говорит о наличии под Хоуторном базы подводных лодок?” Посетители просто кивали.

Э.С.: Не могу поверить…

Д.Л.: Вот откуда я получил первую наводку.А потом, одно потянуло за собой другое. Мы обнаружили, что “да”. Там стоился лифт, уходящий вниз. Причина в том, что фирма, производившая все высоко засекреченное вооружение для атомных подводных лодок США, находилась в горе, расположенной к северо-западу от Хоуторна. Производителям приходилось доставлять продукцию грузовиками, либо через Рино и Аламеду в Сан-Франциско, либо через Лас-Вегас в Сан-Диего. Но когда они обнаружили, что субмарины могут иметь доступ и реально плавать под Невадой и Калифорнией, они выкопали большое отверстие до Тихого океана, на глубину 1,4 км. Знаете, у них уже имелась огромная подземная база. Поэтому все, что приходилось делать, – это брать вооружение, помещать его в лифт и отсылать вниз.

Э.С.: Отсылать вниз, и там его получали те, кто нужно?

Д.Л.: Подводная лодка отправляется из Залива Монтеррей.

Э.С.: Джон, об этом знаете Вы и я, но как объяснить, что плиты… Они ведь не плавают. Они расположены на тысячи метров над следующим уровнем. Под Калифорнией и Невадой огромная толща воды. Как удалось построить базы в Неваде?

Д.Л.: На самом деле, плита плавает. Семь западных штатов покоятся на геологической плите, охватывающей эти штаты. Плита плавает в Тихом океане. Поэтому, все, что пришлось сделать, – соорудить вход через каньон, который в Заливе Монтерей достаточно глубок для того, чтобы обеспечить доступ в Тихий океан.

Э.С.: О, понятно.

Д.Л.: Оттуда можно добираться всюду, куда захочется, на территории этих семи западных штатов. Можно добираться до Сэндпоинт, Озера Тахо, а также до Чайна-Лейк, где и видели атомные подводные лодки в середине пустыни. Ха! Я уверен в том, что Грум-Лейк тоже имеет доступ. Определенно, Сандия и Тонопа.



Э.С.: Ясно.

Д.Л.: В семи западных штатах имеются и другие места, где люди видят знак Научно-исследовательский центр проблем подводной войны ВМС США.

Э.С.: Конечно, Вы ведь уже рассказывали о бурении входов на глубину 1,4 км, верхнего слоя до самого дна. Мне знакомы подводные сооружения в Атлантическом и Тихом океане.Там тоже есть входы?Или туда просто приходят субмарины? Там создается вакуум, как в космосе, когда мы что-то перевозим? Или это просто огромные центры, где работают люди, а подводные лодки втягиваются внутрь и всплывают?

Д.Л.: Подводные лодки не всплывают. Они просто пребывают там, где Тихий океан обладает уровнем 0° высоты над уровнем моря. Я имею в виду, с начала 1950-х годов годами прокладывались туннели такой ширины. Поэтому выкопать один из них в Хоуторне оказалось легкой задачей. Возможно, потребовалось пару дней, и они оказались на глубине 1,4 км.

Э.С.: Да, мне знаком способ бурения и прокладки таких туннелей. Знаете ли Вы о современном методе прокладки туннелей посредством расплавления гранита и породы, когда сам туннель выглядит как лавовая трубка? Он настолько широк, что в него может влетать широкофюзеляжный Боинг 747. Огромная магистраль. Мне бы хотелось дать четкое представление всем. Начнем с того, насколько велика размерами самая большая подводная лодка, которую Вы знаете?

Д.Л.: Насколько я осведомлен, самая большая субмарина – это подводная лодка класса Вирджиния. По-моему, она самая большая.

Э.С.: Сколько метров в длину?

Д.Л.: Полагаю, где-то около 183-х метров?

Э.С.: Да. К какому классу она относится?

Д.Л.: Атомная многоцелевая подводная лодка Block II класса Вирджиния.



Подводная лодка класса Вирджиния

Э.С.: Мы ведь говорим об огромных субмаринах, плавающих под континентальным шельфом.

Д.Л.: Если Вас интересует, как они туда попадают, то они попадают туда через каньоны. Это можно видеть в Заливе Монтеррей. Посмотрите на карту Google Earth.

Э.С.: Известная фотография.

Д.Л.: Спуститесь вниз. Вы можете видеть огромный каньон, доходящий до береговой линии в Заливе Монтеррей и там заканчивающийся.



На самом деле, каньон там не заканчивается. Он тянется намного дальше. Вот что можно делать: добираться до дна каньона, а дальше доступен Тихий океан, лежащий под семью западными штатами.

Э.С.: Это естественное геологическое образование? Или пришлось основательно поработать, чтобы расчистить территории?



Д.Л.: Это естественное геологическое образование, похожее на точно такое же в Малибу. В сети имеются очень хорошие изображения таких входов.

Э.С.: Да. Я их видел.

Д.Л.: Это естественные образования. Когда я услышал историю Брентона об утерянной подводной лодке Трешер, я начал искать еще две атомные субмарины, тоже потерянные ВМС США. Первой была Трешер.


Военный корабль США Трешер

Еще одной была, полагаю, не просто SkipJack, а военный корабль США Скорпион класса SkipJack.



Военные приложили невероятные усилия к тому, чтобы скрыть, где исчезли эти атомные подводные лодки. Предположительно, в качестве кандидатуры на одно из них выдвигались Азорские острова. В качестве другого места фигурировал Тихий океан. Я разговаривал с людьми из ВМС в Пентагоне. Они приводили все “разумные” доводы в пользу того, что я ошибался, но, на самом деле, обе эти подводные лодки были утеряны в Тихом океане, либо под Невадой, либо под Калифорнией. Сейчас я поведаю о степени серьезности усилий, приложенных для того, чтобы убедить общественность в следующем: Трешер был утерян на Азорских островах.

Открытие Титаника. Вот что произошло. Роберт Баллард обратился в ВМС США и попросил оборудование, способное помочь ему найти Титаник. На самом деле, затонувший корабль был обнаружен ВМС три года назад. Естественно, они выполнили все необходимые исследования до того, как поведать общественности о Титанике. Балларду позволили стать первооткрывателем. Повторяю, на самом деле, они уже были там целых три года.

В договор Балларда с ВМС был включен пункт, что он отправится на Азорские острова и сфотографирует затонувшую субмарину Трешер, точнее, сделает снимки оставшихся осколков ядерного реактора, которых вовсе не существовало. Короче говоря, так он и поступил: сделал фотографии того, что они назвали Трешером. В ответ на это, ВМС сообщили Балларду, где находится Титаник. И Роберт его “открыл”. (Смеется)

Э.С.: Ох, все всегда работает именно так. Всегда кто-то на плечах кого-то.

Д.Л.: То же самое было проделано в Тихом океане, где потерялась еще одна подводная лодка. На самом деле, обе эти субмарины потерялись где-то под Калифорнией или Невадой. Сейчас Вы наверняка спросите: “Джон, почему Вы утверждаете это с такой уверенностью?” Видите ли, у меня был друг, служивший в ВМС, расквартированных в Сан-Франциско. Его привлекали к работе по составлению карт многих мест по всему миру. К нему в руки попала карта Калифорнии. На ней проходила линия из Залива Монтерей до Хоуторна.

Это и был маршрут, которым пользовались подводные лодки. Сначала я подумал, что это туннель. Но, как потом выяснилось, это не туннель. Это просто целый океан. Повторяю, это были маршруты, которыми пользовались из входа в Залив Монтерей до Хоуторна.

Э.С.: Мне трудно поверить в то, что при наличии современной технологии ВМС были не в состоянии найти ту лодку. Технологии, подобной аварийным радиомаякам, которые размещаются в задней части всех наших космических кораблей. У ВМС ведь тоже имеется нечто подобное, похожее. Просто другая частота. Я знаю о таких гармониках. Если на дне что-то происходит, вы можете подхватитьсигнал везде в любом океане мира.

Д.Л.: Эмери, помните, мы говорим о времени 45 лет назад. Тогда такой технологии еще не было.

Э.С.: Ох, и то верно.

Д.Л.: Она появилась сравнительно недавно.

Э.С.: Да.

Д.Л.: Конечно, люди мертвы. Моряки мертвы. Возможно, сейчас их и находят, но ни Вы, ни я никогда об этом не узнаем.

Э.С.: Как удается ВМС скрывать все входы? Они отслеживаются? Там всегда кто-то есть?

Д.Л.: Нет. Просто рядом с Fort Ord… Там всегда что-то происходит.. Потому что рядом с Fort Ord находится гигантская база НЛО.

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Ее даже не нужно охранять, потому что там никого нет. У них нет даже собственной подводной лодки.

Э.С.: А разве субмарина способна опускаться так глубоко?

Д.Л.: Чтобы все проверять? (Смеется)

Э.С.: Пожалуйста, расскажите о Хоуторне. Вот карта. Давайте пройдемся по входам, где они находятся, как ведут к Хоуторну.

Д.Л.: Хорошо.Вот вход в Заливе Монтерей у Мосс-Лендинг.



А это вход в Elkhorn Slough, который можно видеть ниже, если Вы пойдете на Google Earth и посмотрите на каньон.



Э.С.: Да, такой своеобразный угол.

Д.Л.: Это Малибу 1. Оно тоже имеется в сети. Великолепные изображения.



Э.С.: Да, сделали великолепное изображение. Думаю, что его еще не скрыли.



Д.Л.: Нет. Вам не нужно скрывать что-то, во что никто все равно не верит. (Смеется) Поэтому вот он. Это маршрут, ведущий прямо в Хоуторн.



Именно там загружается все супероружие ВМС. А вот вход на Озерее Тахо. Далее идет вход на Озере Пирамид. Вход имеется и в Уиннемуке. Кстати, в Уиннемуке всегда что-то происходит.



Не знаю, что. На входах всегда располагаются засекреченные сооружения. А вот вход на Озере Мид.



База Неллис обычно называлась Станция Озеро Мид ВМС.

Э.С.: Неужели?

Д.Л.: Да. По какой-то причине, саму Станцию Озеро Мид оттуда убрали. Но под землей, вернее под водой, Тихий океан простирается до Озера Мид. Это определенно вход. Далее идет вход в авиабазу Неллис.

Э.С.: Там тоже всегда что-то происходит.

Д.Л.: Да-да. Всегда.

Э.С.: Как насчет Сэндпоинта?

Д.Л.: Вот Сэндпоинт.



Там проводятся самые высоко засекреченные исследования ВМС. Именно там располагаются подводные лодки в масштабе 1:4; там проверяется все оборудование и аппаратура. Оттуда же появляются и все истории.А вот то, о чем никогда не говорится: на самом деле, именно сюда приходят настоящие атомные субмарины. Потому что именно там Тихий океан выходит за пределы семи западных штатов.

Я слышал истории о том, что атомные подлодки доходят до Сент-Луиса, штат Миссури. Отец одного моего друга брал его с собой туда, где работал, и показывал место, где они находятся. В Сент-Луисе нужно было спускаться по ступенькам. Там стояла субмарина. Как она туда попадала? Оказывается, она плыла по Миссисипи.

Когда я размещал эти сведения на своей страничке в Facebook, появился кто-то и сказал, что это объясняет, почему рядом с Сент-Луисом всегда производятся дноуглубительные работы. Потому что плавательные средства, которые пользуется рекой Миссисипи, не имеют большого тягового сопротивления. Знаете, всего несколько футов. Тогда зачем копать? Копают так, чтобы могли приходить подводные лодки.

Э.С.: Мне интересно, почему именно Сент-Луис? Что такого…

Д.Л.: Потому что там находится компания, производящая электронику, которую затем испытывают на атомных подводных лодках. Было бы затруднительно перевозить ее куда-нибудь, в места, легче доступные. Гораздо проще, когда атомная субмарина плывет вверх по Миссисипи, а затем втягивается в Сент-Луис.

Центр всей “начинки” ВМФ находится в Мемфисе. Я уверен, что именно там находится огромное подводное сооружение.

Э.С.: Не говорили о наличии пути попадания из Тихого океана в Атлантический океан на подводной лодке, не на больших субмаринах, а не лодках немного меньших размеров. Вы что-нибудь знаете об этом?

Д.Л.: Нет. Но я верю этой истории.

Э.С.: Я тоже. У меня нет ничего, чтобы это подтвердить. Но я слышал об этом от слишком многих людей. Если посредством радарной технологии рассматривать большинство подземных сооружений, тогда такое представляется вполне возможным.

Д.Л.: Безусловно.

Э.С.: Джон, зачем нам углубляться в места, удаленные от воды?

Д.Л.: Потому что в Хоуторне уже находится производящее предприятие. Оно располагается внутри горы. Как я уже говорил,все вооружение, оборудование и все такое переправляется отсюда либо через Рино, Аламеду в Сан-Франциско, либо на юг, через Лас-Вегас в Сан-Диего. Когда обнаружилось, что Тихий океан доходит до Хоуторна, и все, что оставалось сделать, – просто соорудить лифт, зачем передвигать все скрытое в горе предприятие на побережье, чтобы обеспечить транспортом эти сооружения? Это совсем не нужно. Для того, чтобы все переправлять на базу, потребовалось лишь соорудить лифт.

Э.С.: К тому же, это намного безопаснее, чем иметь для всеобщего обозрения при дневном свете морскую базу, полную подводных лодок, швартующихся там и легко отслеживаемых нашими…

Д.Л.: Да. Вы правильно поняли.

Э.С.: …врагами и недоброжелателями. Полагаю, свою роль сыграл и фактор безопасности.

Д.Л.: Кроме того, очевидно, что Чайна-Лейк – это высоко засекреченное сооружение ВМС.



Это аналог Зоны 51 ВМС. Там тоже многое происходит. Поэтому было бы естественно их желание получить туда доступ на подводной лодке, которую, кстати, там видели.Чайна-Лейк находится к западу от авиабазы Эдвардс. Она всегда оставалась в стороне от лишнего шума. О Чайна-Лейк никто много не задумывался, поскольку все находится под землей. Чтобы добраться до этих колоссальных подземных сооружений, работающие там люди пользуются велосипедами. Это единственный способ туда попасть.

Э.С.: Я слышал о таких вещах.

Д.Л.: В Чайна-Лейк происходит все, что угодно, хотя я слышал о нем немного. У меня был очень хороший друг, проработавший там много лет. К сожалению, он не был слишком откровенным. Чайна-Лейк – это Зона 51 для ВМФ.

Э.С.: Там строятся космические корабли?

Д.Л.: Возможно, Эмери. Ричард Хоагленд говорил, что на каждом уровне ложь разная. То есть, с каждым уровнем доступа, ложь меняется.

Э.С.: Понятно. Каждый раз вы получаете все больше и больше правды.

Д.Л.: Естественно. В других местах, например, в случае Озера Тахо, причина стремления добираться туда в том, что команды Спецназа ВМС могут попадать туда без того, чтобы кто-то их видел, и исчезать на пару недель.



У меня был друг, служивший в Команде 6 Спецназа ВМС, Скотти Лайонс. Он умер много лет назад. Он тоже был очень сдержан в своих рассказах.Он говорил, что когда они добирались до Озера Тахо, они докладывались о выходе на работу. Они спускались на лифте в Тихий океан, а затем отправлялись еще куда-то, а люди думали, что они прибыли на базу с целью какой-то встречи.

Э.С.: Ох!

Д.Л.: Поэтому есть много причин, почему ВМС желают иметь доступ под семь западных штатов, возможно, и больше. Например,к Сэндпоинт.

Высоко засекреченное исследовательское сооружение есть и в Айдахо. Общественности говорят, что ВМС пользуется озером. Просто в данном случае изучаются модели масштабом 1:4.Но на самом деле, это не так, исследуются модели в натуральную величину. И все благодаря выходу в Тихий океан. Приплывают подводные лодки и поднимаются на дно озера. Озеро Сэндпоинт известно как одно из самых глубоких в США.



Э.С.: Джон, что такое авиабаза Неллис в связи с вовлечением во все это?

Д.Л.: Ну, могу сказать, что… Пожалуй, это будет самое последнее сооружение ВВС, которое когда-либо спишут или переведут в резерв.На базе Неллис тоже происходит многое, о чем мы не знаем. Многие годы частью Неллис была Станция Озеро Мид ВМС.

Э.С.: Представляется, это объединение усилий ВМС и ВВС.

Д.Л.: ВМС не хочет связывать себя с Неллис из-за доступа туда подводных лодок.

Э.С.: Это имеет смысл.

Д.Л.: Поэтому, чтобы якобы откреститься от Неллис, оттуда как бы убрали Станцию Озеро Мид ВМС. Но на самом деле, там очень активны ВМС.

Э.С.: Хм. Как Вы знаете, я неоднократно бывал на базе Неллис, но не в связи с секретными предписаниями. Я просто забирал оттуда кое-что и доставлял на базу Кертленд. На базе Неллис я встречался с кое-какими людьми. Они рассказывали, что под базой Неллис находится большое сооружение.

Д.Л.: Колоссальное.

Э.С.: Они говорили, что оно тянется на километры и километры.

Д.Л.: Да. Магистраль идет до Грум-Лейк. Кроме этих колоссальных подземных сооружений имеется и еще кое-что. В частности, горный хребет под названием Friendship Mountain. Там очень много лабораторий.

Э.С.: Верно. Мне рассказывали об этом члены моей команды.

Д.Л.: Оттуда засекреченная дорога ведет в Хоуторн, но пользуются ею редко, от случая к случаю. Единственная причина, по которой я знаю об этом, – у меня были знакомые, работавшие на авиалинии. Они говорили, что иногда обнаруживали ту дорогу, и что она была короче обычной. На ней отрабатывались тактические упражнения с F-16 и F-15, когда летчики были вынуждены садиться на более короткие взлетно-посадочные полосы.

Еще один парень говорил… Как бишь его звали? Все, что я слышал от него, – это что оттуда можно было попасть в район стоянки и обслуживания самолетов. Я не знаю, как называется это место. Если вы посмотрите на карты Google, я знаю, где примерно оно находится, но на карте нет никаких следов.

Еще у меня был друг, работавший на крупную компанию в Лас-Вегасе, занимавшуюся мощением рулежных дорожек (для свободного маневрирования самолетов).

Э.С.: Это какой-то особый подрядчик?

Д.Л.: Да.

Э.С.: Не могли бы Вы объяснить, что это за материал D.D.? Как он производится, где, и, помимо подводных лодок, используется ли он в любой другой аэрокосмической технологии или технологии вооружения?

Д.Л.: Эмери, я уже рассказывал об этом в одной из предыдущих передач. Я получал информацию об этом материале от одного парня из ВМС. Он говорил, что D.D. производится при нулевой гравитации. На мой вопрос, производится ли он в космосе, на орбите, парень ответил положительно. И пояснил, что на орбите имеются литейные заводы. Это увязывается с тем, что мы знаем о Космической Команде ВМС США. У них имеются производственные мощности на орбите, включая энергетическое оружие, литейные предприятия и командные центры всех видов. Все запускается с острова Кваджалейн (атолл Меньшикова).

Материал D. D. легче титана, но прочнее него. Посредством небольшого электрического заряда он удерживает воду на расстоянии 5-7 см от корпуса. Для расчета скорости движения любого корабля с корпусом есть уравнение. Вот оно: скорость равняется 1,34, умноженное на корень квадратный из длины ватерлинии. Уравнение ограничивает скорость движения любого корабля, от авианосца до подводных лодок, до примерно 45 узлов. Однако сейчас, при наличии материала D.D., который имеется вот уже 10 лет, корабли способны передвигаться со скоростью свыше 100 узлов. Например, недавно запущенный колоссальный авианосец класса Джеральд Форд, идет со скоростью 100 узлов.



Э.С.: Невероятно быстро. (Смеется)

Д.Л.: Представьте, 100 узлов, это потрясающе. Опять же повторяю: тогда возникает вопрос, знают ли об этом моряки? Конечно, их держат вдали от палуб, на которых установлено оборудование. Когда корабль прибывает куда-то в десять раз быстрее, чем обычно, моряк не идет к своему командиру и не интересуется тем, что происходит. “Как так мы попали сюда в 6 раз быстрее?” От него бы легко избавились.

Э.С.: Устранили?

Д.Л.: Подвели бы под военный трибунал. То же самое произошло с подводной лодкой, которая 17 июля 1996 года сбила самолет TWA Flight, забыл номер. По-моему, 811 (на самом деле, 800) над Лонг-Айлендом. С лодки отслеживался беспилотник. По какой-то причине система слежения потеряла след на миллисекунду. После восстановления следа, в поле зрения системы вместо дрона оказался Боинг 747, в который и была запущена ракета. Самолет взорвался в небе. На борту не было никакой взрывчатки.

Ракета прошла через верх самолета и расколола его. Все свидетели в один голос утверждали, что видели приближение чего-то к самолету. Через полчаса на место крушения прибыли команды Спецназа, чтобы собрать все, что могло связывать крушение авиалайнера с ВМС. Что сделали со всеми моряками, находившимися на той подводной лодке и знавшими о расстреле? Каждого из 140 членов экипажа перевели в разные места дислокации, чтобы они не могли обсуждать все между собой. ВМС знает, как хранить секреты.

Э.С.: Безусловно.

Д.Л.: Это не зависит от… Моряк никогда не выйдет вперед и не скажет: “Ох, вы не поверите в то, что я видел”. (Смеется)

Э.С.: Как Вы думаете, можно ли применить на подводных лодках изобретения Вашего отца, связанные с антигравитацией и инженерией?

Д.Л.: Возможно, да. Подробности мне неизвестны. Но, как я уже говорил, в последние годы было разработано многое, связанное с антигравитацией. Например, я знаю, что 15 лет назад одно из устройств имело дело с ртутью. Вот почему, помните, 15 лет назад запретили все ртутные термометры, утверждая, что они слишком опасны. Никакой опасности не было. Просто потребовалась ртуть. Не хотели, чтобы она использовалась в термометрах. Просто в то время, было разработано что-то, работавшее на ртути.

В любом случае, что бы ни было создано, оно одинаково применимо для самолетов, кораблей, лодок, субмарин и так далее. Если материал D.D. способен удерживать воду на расстоянии 5-7 см от корпуса и уменьшать помехи, тогда, определенно, ту же технологию можно использовать для самолетов. Когда Боб Лазар работал в S-4, он видел летательные аппараты, передвигавшиеся со скоростью Мах 12. Вы услышите, что программа Аврора никогда их не делала. Это была просто бюджетная программа.

Э.С.: Чепуха.

Д.Л.: Нет, Аврора – это реальность. Созданные этой программой корабли летали со скоростью Мах 12 на высоте 76 км. Я видел один из них на платформе. Конечно, все скажут, что это не то, что я подумал. Но я видел реальный корабль. С тех пор технология намного продвинулась вперед. Я слышал, что сейчас доступно движение со скоростью 30 Мах.

Э.С.: Да, Некоторые из обратно восстановленных тарелок, которые я видел, способны передвигаться в воде как подводные лодки. В общем, они способны летать в любой среде.

Д.Л.: Вы правы.

Э.С.: Я бы не удивился, если бы подводные лодки обладали теми же антигравитационными способностями в чрезвычайных ситуациях. Полагаю, способ есть. Скажите, а подводные туннели, тянущиеся далеко на север до самой Канады с Тихим океаном… Как на нем плавает континент?

Д.Л.: Люди рассуждают о туннелях. Но это не туннели. Это океан.

Э.С.: Океан, целый океан?

Д.Л.: Да. Канада, США. Неограниченное водное пространство. Океан проходит под целым континентом. Все зависит от того, как далеко. Насколько я знаю, вся северо-американская плита плавает на Тихом океане.

Э.С.: Джон, и вновь, спасибо. Потрясающее путешествие по подводным сооружениям. О них ведь никогда много не говорили.

Д.Л.: Да.

Э.С.: Думаю, это открыло глаза многим на многое. Поэтому еще раз спасибо за то, что были с нами.

Д.Л.: Пожалуйста, Эмери.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=516

Теги: Интервью Эмери Смита инсайдеры подводные лодки

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: