Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

NARADA: Сенсационное Открытие в Египте

Разместил: DAMARA от 28-11-2019, 07:26


С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.

Что скрывают Египетские Власти.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найден мною в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), человеку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попро­сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следовательно, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой крупной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действительно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае – на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие – Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

NARADA Ринпоче,
апрель 2010 года.



Теги: NARADA NARADA RINPOCHE Нарада Ринпоче сенсационное открытие в Египте зал летописей сфинкс тайная комната под сфинксом жезл плато Гизы Тот

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

    • DAMARA

    • 13 декабря 2019 12:40
    • Регистрация: 11.09.2017
    • Статус: Пользователь offline
    • 933 комментария
    • 250 публикаций
    ^
    Планета Х: Из Египта многое ушло в частные коллекции. Египет за это уже расплатился. 2 года восстаний научили правительство Египта ценить свою историю.
    3000 лет назад жезл Тота был при нем. Он с ним к Майя наведовался. Так было описано в "Изумрудных скрижалях Тота атланта".
    Тот не может покинуть Землю. Привязан к ней обязательствами. Он князь мира в 5 расе. С 2012 года его корабль находится над южной частью атлантического океана.
    10.08.2015 года.

    Aeio: Тот давно ушел с Земли, нравится это тебе или нет. А о чем, собственно, спор? Как оно так может быть, что МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ТОТ НА ЗЕМЛЕ И ЕГО ПОСОХ ОБНЮХИВАЮТ КАКИЕ-ТО УЧЕНЫЕ?!

    Посох - это усилитель мыслей, выполняющий их материализацию. Он всегда был при хозяине. И у Птаха был похожий:



    А если ПРОСТЫЕ ЛЮДИ нашли ПОСОХ БОГА - это означает одно, бог где-то далеко. Если он на корабле - взял бы и посох с собой.

    А вот если он УШЕЛ, "ПЕШКОМ", БЕЗО ВСЯКОГО КОРАБЛЯ (как это делали атланты), то посох он взять с собой не сможет. А поскольку имя Чикитета Арэлиха Волмалитеса есть ТОТ АТЛАНТ, то он и поступил как атлант: ушел.

    Планета Х: Тот знал, что делает. К его жезлу ни кто не подойдет. Силовое поле не пускает. Нужна внутренняя мощь, а её ни у кого нет. Души пока слабы. Люди еще слабы. Тот слишком силен, чтобы полагаться на силовое поле. Есть пространственная защита. Жезл здесь и не здесь. Перемещается в пространстве времени.
    Тот и есть Птах. Тот, кто создал мир Египта и его богов. У Тота было много имен. Он бессмертный. Наследил везде.

    Aeio: Обалдел совсем, дорогуша! Тот и есть Птах... Вот имена фараонов Египта 1 и 2 божественной династий вкратце:

    Птах - правил 9000 лет, (начал править в 20920 до н.э.)
    Ра - 1000 лет, (11920 до н.э. - 10920 до н.э.)
    Шу - 700 лет, (10920 до н.э.)
    Геб - 500 лет, (10220 до н.э.)
    Осирис - 450 лет, (9720 до н.э.)
    Сет - 350 лет и (9270 до н.э.)
    Гор - 300 лет. (8920 до н.э. - 8620 до н.э.), окончание войны богов - 8700 до н.э.

    Вторую божественную династию начал Тот в 8620 до н.э., ПОСЛЕ окончания войны богов. Правил он 3226 лет, до 5394 до н.э.

    Менес был первым фараоном I династии людей, начал править около 3050 до н. э.

    Кстати, Птах имел рост 20 м, а Тот - 1.5 м. Ну совсем похожи :-)

    Дальше. Князь мира в 5 расе - Калигастия, он же Дий Вол, Дьявол. Человек с рогами; ты у Тота рога видел? Как вообще у АТЛАНТА могут быть рога?



    Рисунок очень близок к оригиналу. Обрати внимание на нос Птаха и Тота - что общего?

    А жезл кое-кто и может взять в руки. Вот НУЖНО ЛИ ЭТО? Знаешь, править не все хотят...

    Indra: История нашего мира искажена Тёмными - Иллюминатами. Верить в её, буквально воспринимая официальную версию - значит оСознанно вводить себя в иллюзию. Потому надо читать не умом, а Сердцем. Тогда и Ключи все станут на свои места, тогда и Знания оживут, пока же это набор букв и слов, которые не имеют в себе энергии жизни, так как они отличаются от Истины.

    DAMARA: Птах - имя 4-го Владыки Шамбалы, который на востоке известен, как Вишну. Он правил чуть больше 5 000 лет, но не Египтом, а всеми Мирами Земли. Вишну Атлант из Учителей Рас, который был создателем одной из 7-и Групп Арийцев - группы Рыб, которая обосновалась в Индии и на Цейлоне.

    А вот Арийцев из Египта / группы Льва создал Тот Атлант. Группа Льва вышла из подземного Города Тота под плато Гизы в Египте 10 800 лет назад и потом расселилась по всей Африке и части побережья Средиземного миря - это африканцы и арабы. Тот вышел на поверхность позже под именем Ра - первого фараона Египта - и правил 1 000 лет. Он отстроил вместе с Исидой и Нефтидой пирамиды, наладил духовную и материальную жизнь своих Малышей, убедился, что они справляются с самостоятельной жизнью, поставил толкового Правителя вместо себя, затем вернулся в свой подземный город. Изредка выходил из него, в том числе под именем Тот.

    Тот и есть Князь Мира. А рога ему рисуют, потому что примерно 5 000 лет назад он стал Владыкой Ада под именем Сатана. Дьявол - это внутреннее звание Владыки Ада между Учителями Царства Мёртвых.

    Да, Тот - Атлант, но в последний раз в своём теле Атланта он выходил на поверхность Земли около 3 000 лет назад, когда вместе Аидом Лемурийцем поднимал цивилизацию Майя. Во всех остальных случаях Тот выходил на поверхность Земли в теле Арийца, поэтому он многолик и имеет много имён - в каждой цивилизации своё.

    NARADA: Ра правил Египтом 10 000 лет назад, как вы Айио верно подметили, но Осирис / Сет / Гор правили в Египте примерно 5 000 лет назад - даты их правления легко можно найти в интернете, хотя бы в Википедии. Те даты, что вы привели тоже есть в интернете.

    Что до Птаха, то ... Не забывайте, что богов Египта и Греции например, людям дал Тот.
    Птах, как и Брахма, всегда появляется на Начало Сотворения Жизни на нашей планете, а так было в Начале 4 расы Атлантов (примерно 24 000 лет назад) и в Начале нашей 5 Арийцев (12 000 лет назад, как раз после Всемирного Потопа). Где именно 2 и 4 Владыки Шамбалы Создавали Жизнь на планете заново. Но 2 Владыка Шамбалы - Зевс появился с Солнца (3 раса погибла в огне вулканов), как говорится в Ведах Честьярата, а 4 Владыка Шамбалы - Вишну / Ной из Вод (после Всемирного Потопа 12 000 лет назад). Но во время Зарождения Жизни на Земле в нашей 5 расе Четвёртому Владыке Шамбалы во всём помогал Тот своим Жезлом Жизни, поэтому для древних египтян именно он был олицетворением бога Птаха.
    Но при этом Культ самого Птаха в Древнем Египте был распространён 4 500 лет назад. Так что, этой статуе Птаха не более 5 000 лет.

    Вы Айио, привели портрет Гермеса Трисмегистра, как близкого к оригиналу - к Тоту, но...
    Достоверный портрет Тота - это его Сфинкс, а он стоит уже 11 000 лет точно:



    Смею вас заверить Айио, что этот Портрет точно выполнен с оригинала - с самого Тота.

    DAMARA: Жезл Тота закодирован на 5-го Владыку Шамбалы, которая в миру известна, как Маат / Матерь Мира / Майтрейя / Урусвати и т.д. Поэтому только она сможет взять Жезл в руки. И для этого ей не обязательно быть в Египте в Камере Жезла - это только одно из 3-х мест, где хранится Жезл. И никто посторонний не знает, где в настоящий момент находится оригинал, так как Жезл перемещается в одно из 3-х мест, если к нему приближается кто-то посторонний.

    Тот является Архангелом Земли, поэтому не может надолго покинуть Землю. Особенно сейчас, когда на Земле идёт противостояние Сил Света и Тьмы. Тот всегда боролся с самыми сильными Тёмными - Волками, поэтому в Шамбале он известен, как Волкодав.
    10.08.2015 года.

    Беседа под статьёй с сайта "Сам себе Целитель": http://sam-celitel.ru/news/sensacionnoe_otkrytie_v_egipte/2015-08-10-6289#ent3103

    --------------------
    • 0