Марк Бауман: Восхождение в 4D или 5D, Взгляд в ближайшее будущее Технологий, Квантовой Физики и очень возможных временных рамок Событий. Часть 2

Разместил: МирРа от 22-05-2021, 07:57

15 мая 2021 года

Реальное понимание физики действительно создает петлю назад к Создателю Первоисточнику или Богу. Его квантовая энергия дает нам жизнь. Основной элемент Вселенной. С учетом сказанного, пищевой репликатор и Небесные камеры связаны. Они оба используют энергию плазмы, чтобы повторно атомизировать или сформировать молекулы из энергии плазмы, заключенной в тахионное поле.

Это более продвинутое поле частиц — тахионные частицы. Эта бесформенная Энергия Нулевой точки считается отправной точкой энергетического континуума, первая сформированная энергия, которая выходит из него, называется Тахионом! Тахионная энергия является источником всех частот. Тахионная энергия — это не частота. Тахионная энергия непосредственно питает Тонкое Организующее энергетическое поле (SOEF), в то время как частоты этого не делают.

Допустим, у нас есть недавно разработанная медицинская кровать для фиксации поврежденных клеток или частей тела. В этой камере, с телом, которое нуждается в ремонте, тахионное поле отвечает за то, чтобы держать плазму в оболочке и ускорять их. Плазма — это четвертое состояние материи, в которой присутствует достаточное количество энергии, позволяющее сосуществовать ионам и электронам. Когда мы добавим компьютер A.I. (искусственный интеллект) с обширной базой данных о ДНК, РНК и структуре человеческого тела. Итак, внутри этого поля находится энергия плазмы, заключенная в поле тахионных частиц, АИ.

Компьютер обнаруживает аномалии или поврежденные атомы, а также скорость или частоту атомов, затем удаляет сообщения ДНК и РНК из поврежденных атомов и, когда тело заключено в оболочку, АИ управляет энергетическими полями для регенерации новых клеток только из информации, извлеченной из поврежденных частей. Следовательно, более новое, более молодое тело, но это ваше тело!! В ближайшем будущем они будут называться многими вещами: Медицинскими кроватями, Небесными Камерами или Коконами. Это немного проще, в конструкции пищевого репликатора.

Многим людям будет поручено построить их для человечества, как и мне. Я понимаю, что некоторые компании строят их сейчас и выпустят их после Перехода планеты, который состоится в этом году. Мы думаем, очень скоро. Знайте, что все технологии будут с открытым исходным кодом, поэтому они будут доступны всем на планете. Это единственный справедливый путь развития человечества. Этот следующий шаг не может быть связан с деньгами или прибылью.

Самым простым способом для понимания и исследования людей, пожалуйста, сравните компьютерную технологию и постоянное “никогда не продвигайте автомобиль” или “не продвигайте двигатель внутреннего сгорания”. Я не говорю о впрыске топлива, незначительном контроле выбросов или достижениях в области безопасности, таких как автоматическая тормозная система. Все это незначительно по сравнению с основным двигателем внутреннего сгорания, который имеет в среднем 30% эффективности и выбрасывает углеводороды почти так же, как в старые времена.

Знайте, что у Генри Форда на первой модели “Т” было чуть больше 21,5 миль на галлон, а сейчас в среднем 25 миль на галлон на автомобилях. С первым компьютером размером с многоэтажное здание в 1950-х годах, а теперь мы носим компьютер на поясе в качестве более мощного мобильного телефона. 145-летний двигатель внутреннего сгорания практически НЕ изменился за это время! Поймите, что картина явно НЕ та. Мы можем получить, с незначительными изменениями более 90 миль на галлон на любой машине, а некоторые могли бы получить 225 миль на галлон, это было бы сделано! Кроме того, мы могли бы легко перейти на водородные автомобили или электромобили. Это просто потому, что люди с большими деньгами не пускают технологии на рынок; просто из-за жадности, власти и контроля. Мы собираемся изменить все это вместе, все люди на планете.

Вернемся к продвинутой физике, поскольку Квантовая сфера — это невидимое поле информации и частоты, которое находится за пределами пространства и времени. Все вещи во вселенной сделаны из него. Вселенная создана и связана с этим квантовым полем или сферой. Все вещи состоят из основных строительных блоков Вселенной и обладают сознательной энергией. В существующей реальности мы физически и духовно обладаем сознательной информацией, которая связана с этой квантовой сферой и, следовательно, с Вселенной. Поскольку все вещи состоят из атомов, соединенных вне пространства и времени, вы и я, и все вещи и Вселенная связаны этим разумом. Это дает жизнь, энергию и сознание всем вещам.

Вы можете назвать его источником, Богом, Создателем, ПервоИсточником, Духом или Душой. Это Универсальный Разум, который дает вам жизнь прямо сейчас! Это связь с классической физикой и разумом или душой. Мне нравится называть это сердцем-умом. Двойственность, о которой думал сэр Исаак Ньютон и которая была принята в течение стольких веков, существовала двойственность физической жизни и человеческого сознательного ума или ума сердца. С реальным пониманием Квантовой Сферы двойственность прекращается. Мы все связаны.

Это божественные мысли и выражения, которые едины с Богом или Вселенной. Это то, что Иисус начал давным-давно, ибо “Бог внутри вас и вокруг вас”. Человек может соединиться с “Создателем ПервоИсточником” непосредственно через сердце-ум, и ему не нужны “внешние источники” (как многим религиям или правительствам в этом старом трехмерном мире, в котором мы живем), начиная с календарного года 2021. Это действительно то, о чем говорил Иисус.

Давайте взглянем на хронологию событий, которые произошли, и тех, которые не произошли. Знайте, что “План” Патриотов или Альянса существует с 1903 года, когда Никола Тесла и правительственные чиновники создали План, чтобы уничтожить иллюминатов. План расширился и изменился, особенно после события под фальшивым флагом 9/11, совершенного злой кликой. Первая часть “Плана”, которая произошла:

Примечания: сообщение Q-Anon (Кеннеди-младшнго) началось 28 октября 2017 года, и последнее сообщение было 08/12/2020. Теперь у нас есть интервью с одним из “Q” здесь в 2021 году.

Теперь о “Реальной ядерной ракетной тревоге”, поступающей с подводной лодки “Глубинного государства”, чтобы взорвать Гавайи 13 января 2018 года. Глубинное государство хотело “обвинить” Северную Корею в начале Третьей мировой войны, но Альянс знал об этом и взорвал их вместе с подводной лодкой, прежде чем она достигла Гавайев. Что касается попыток убийства Трампа, ну, — как высоко вы хотите подсчитать? Насколько мне известно, было предпринято более двадцати попыток, но мы, Аноны, не получили всей информации.

Только один пример, как, например, когда они пытались взорвать ВВС номер один с президентом Трампом, когда он собирался встретиться с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном в Сингапуре. Это снова было связано с ракетным ударом из района штата Вашингтон, США. Опять же, с подводной лодки-изгоя в порту в скрытом районе подлодка была выведена F-16 под прикрытием самолета-изгоя, который делал петли и делал сумасшедшие вещи, чтобы они могли поднять F-16, чтобы начать атаку. Ракета была взорвана в воздухе с замаскированного корабля Космических сил, сопровождавшего ВВС номер один.

Из одного источника в вооруженных силах, Трамп был реальной мишенью около пятидесяти раз. Разоблачение инопланетян произошло несколько месяцев назад, когда военные признались в обратном проектировании инопланетных космических кораблей. Конечно, поддельные СМИ вообще не позволяли этой новости появиться. Калифорнийские атаки были произведены Прямым энергетическим оружием на Парадайз, Калифорния, целенаправленными поджогами и контролем погоды, чтобы высушить Калифорнию и чтобы сжечь ее. Трамп создал Космические силы 21 декабря 2019 года по указанию Галактической Федерации Света.

Поймите, что мы все еще находимся в фазе № 1 Шторма, и мы собираемся перейти в фазу № 2. Суверенная биржа — это R/V, это в течение десяти дней или двух недель после переоценки мировых валют. В течение этого времени могущественный Альянс обрушит акции компаний Глубинного государства и заменит доллар UST (Казначейскими нотами Соединенных Штатов.)

Примечания: этот следующий этап № 2, как ожидается, начнется очень скоро, но я установлю диапазон между сегодняшним днем и серединой июня 2021 года. Знайте, что президент Трамп будет восстановлен в должности главнокомандующего. Первое домино, которое упадет, — это фальсификация выборов в Аризоне, за которой последуют другие ключевые штаты. Кроме того, знайте, что аресты продолжаются уже довольно давно, действительно с тех пор, как был избран Трамп. Потому что наиболее влиятельные семьи иллюминатов были уничтожены 24 декабря 2016 года. GITMO был заполнен в течение многих лет и обработал многих игроков из Глубинного государства. Было много казней сразу после их трибунала, и иногда они признаются, и в трибунале нет необходимости.

Многие признания записываются на видео, и они могут показать общественности реальные доказательства, когда EBS (Система экстренного вещания), где общественность будет проинформирована через 10-14 дней о постоянной восьмичасовой смене передачи по телевизору с ложью, впервые в моей жизни превратится в телевизор с правдой. Фальшивые СМИ будут уничтожены навсегда. Слава Богу! Все в списке, даже фаза № 3 произойдет в этом году. Я думаю, что американцы получат квантовое голосование (невозможно обмануть) к концу 2021 года, и Трамп на самом деле не хочет быть президентом. Когда его семья и жизнь в такой опасности, вы вините его?

Судя по моим источникам, у нас будет первая женщина-президент индейского происхождения. Я сам не знаю, кто это, так что ваша догадка так же хороша, как и моя! Как только произойдет вступление в 4D или 5D, Корабли Галактической Федерации приземлятся где-то позже этим летом (2021 года), у человечества будет другое отношение. Не только о различиях, но и о единстве людей, как это должно было быть во всем мире.

Знайте также, что наша Солнечная система начала проходить в Фотонном поясе, который изменяет каждую клетку нашего тела и пробуждает множество нитей ДНК, которые некоторые ученые назвали мусорной ДНК. Что ж, по мере того, как мы продвигаемся к большему просветлению, все 64 нити в конечном итоге будут активны. У людей до этого в 3D были активны только две нити ДНК, и мы использовали около 1% мозга. Что ж, мы всего лишь дети Галактики, которым еще многому предстоит научиться. Живите с Миром, Любовью и, прежде всего, сознанием Единства. Победа Света!

Автор: Марк Бауман