Э.С.: Сегодня в программе Космическое Раскрытие с нами отставной специальный агент, служивший в Управлении специальных расследований ВВС и непосредственно вовлеченный в дела, связанные с НЛО и инопланетянами. Ричард, добро пожаловать.
Р.Д.: Спасибо.
Э.С.: Сегодня мы обсуждаем транспортные космические корабли Эбенов. Что мы о них знаем, и как об этом узнали?
Р.Д.: В 1947 году над штатом Нью-Мексико потерпели крушение два космических корабля. Один приземлился возле Корона, Нью-Мексико, второй к западу от Магдалена, Нью-Мексико.
Место крушения возле Корона было обнаружено относительно быстро после происшествия, и мы восстановили картину крушения в неповрежденном инопланетном космическом корабле. Спустя два года, в 1949 году, владелец ранчо обнаружил второй потерпевший крушение корабль. То есть, в нашем распоряжении оказались два инопланетных космических корабля, которые мы изучали и с которыми экспериментировали годами.
Э.С.: Мы называем это крушением в Розуэлле?
Р.Д.: Да.
Реальное крушение, произошедшее в 1947 году… Один из кораблей приземлился к югу от Корона, Нью-Мексико, примерно в 96 км к северу от Розуэлла. Это происшествие известно как крушение в Розуэлле, поскольку сам корабль и его обитателей перевезли на военный аэродром Уолкера, находившийся в Розуэлле.
Вот почему инцидент называется крушением в Розуэлле. Но официальные правительственные документы указывают на то, что корабль приземлился ближе к Корона, чем к Розуэллу. Вот почему люди в правительстве называют его крушением в Корона, а не в Розуэлле.
Насколько мы понимаем, в июне 1947 года два инопланетных космических корабля пролетали над штатом Нью-Мексико и угодили прямо в грозу, электромагнитную бурю. Почему-то – мне не известно, что об этом знаем мы или узнал кто-то еще – они потерпели крушение.
Э.С.: Сейчас в поп-культуре, вернее в Интернете, говорится о том, что корабли были сбиты нашими радарными системами так, что в их работе возникли какие-то неполадки.
Р.Д.: Мне ничего не известно о том, какое объяснение предпочитало правительство, но военные ученые, исследовавшие корабли, выдвинули свою теорию по поводу произошедшего, почему те два корабля потерпели крушение. Помните, что мы захватили или вылечили существо из корабля, упавшего возле Корона.
Чтобы объяснить нам, что именно произошло, существу потребовалось какое-то время. Единственное, что он рассказал: два космических корабля ударились или столкнулись друг с другом. Один приземлился в Корона, другой в Хорсе Меза.
Э.С.: Насколько сильно оказался поврежден корабль, упавший в Корона? Когда Вы видели фотографии, выглядел ли он сильно поврежденным?
Р.Д.: И это самое удивительное. Совсем никаких повреждений. Наши ученые обнаружили… Или Эбены рассказывали нам… Хотя меня никогда не вводили в курс того, что они говорили о причине крушения. Один ученый рассказывал, и это имеется в документах, что после двойного крушения или столкновения в воздухе, кое-какие компоненты внутри кораблей вырубились; вот почему корабли потерпели крушение. Вышла из строя система жизнеобеспечения, и погибли 4 инопланетянина.
Э.С.: То есть, смерть членов экипажа произошла не вследствие удара тупым предметом, а из-за выхода из строя системы жизнеобеспечения.
Р.Д.: Верно. То же самое случилось с кораблем, упавшим в Хорсе Меза. Система жизнеобеспечения отключилась, и экипаж погиб.
Э.С.: Разве они не носили некий вид костюмов или защитной одежды?
Р.Д.: На них были облегающие костюмы, похожие на летные; очень-очень плотно облегающие костюмы. На костюмах находились какие-то объекты. Я не уверен в том, что они собой представляют. Я просто видел фотографии. Я даже не знаю, обсуждалось ли когда-нибудь предназначение данных объектов; некий вид механизма безопасности или что-то в этом роде.
Э.С.: Выжившие Эбены когда-нибудь объясняли, что они здесь делали, представляли какую-либо информацию?
Р.Д.: Да. Со временем один из них объяснил, что они находились здесь с исследовательской миссией нашей планеты и что они посещали нас годами, годами и годами, сотнями лет. Они возвращались, чтобы исследовать нашу планету. И согласно Эбену, когда произошло крушение, они пребывали в нашей атмосфере всего несколько дней.
Э.С.: Где содержался Эба-1?
Р.Д.: В Лос-Аламосе. Его обнаружили… Мы говорим “он”, поскольку знаем, что это был мужчина. Когда его нашли после крушения в Корона, сначала его переправили на базу Сандия; сейчас это база ВВС Кёртланд. Там его осматривали и изучали наши медики. Затем им пришлось искать для него безопасное место. Возможно, в 1947 году самым безопасным местом были Лаборатории Лос-Аламос.
Э.С.: Имелось ли специальное сооружение для этого существа, приспособленное к его атмосфере?
Р.Д.: Согласно официальным документам, которые я читал, и фильму, который я видел, сначала Эба-1 переправили на базу ВВС Кёртланд. Мы вернемся к этому немного позже. Обнаруживший его на месте крушения военный персонал не был уверен в том, как с ним общаться. Очевидно, что он не говорил по-английски. А военные, конечно, не знали его язык. Они сомневались, кто он или что, но обращались с ним с уважением. Существо поместили в скорую помощь и перевезли на базу в Сандия. Там его исследовали военные медики.
Первое, что они сказали: “Это не человек”. Они не могли общаться. В общем, у двух выживших Эбенов не было никакого способа общения. Они пользовались языком жестов, а также изображениями разных вещей, имевших отношение к делу. Самое важное, что хотели донести до существа медики, это: “мы здесь не для того, чтобы навредить тебе”. И существо это чувствовало. Как оно поведало позже, оно ощущало, что никто не собирался ему навредить. Если бы это было не так, вред был бы уже причинен.
Больше всего существо переживало за членов экипажа, которые все погибли в результате крушения, за то, что с ними произошло. Хотя я не уверен в том, что в то время ему сообщили о гибели четырех его собратьев. Поэтому он очень сильно волновался. Со временем к нему прикрепили офицера разведки ВВС, скажем, в качество куратора. С 1947 по 1949 годы эти двое были тесно связаны друг с другом. Капитан ВВС жил вместе с Эба, в том же сооружении, находившемся в Лос-Аламос. Для Эба было построено специальное сооружение.
Ученые пользовались словом “Эба”, производным от ИБС (Инопланетное Биологическое Существо); вот почему существо получило название “Эба”. Им пришлось выяснять, мог ли Эба дышать нашим воздухом. Не слишком ли много для него кислорода в нашем воздухе. Сначала они обнаружили, что 20% или 22% кислорода, содержащихся в нашем воздухе, слишком много для него. Поэтому пришлось строить сооружение, где содержание кислорода не превышало 17-19%. Со временем, то есть через какое-то время, Эба приспособился к нашей атмосфере и уровню содержавшегося в ней кислорода.
В 1950 году военный медик нашел способ имплантировать в горло Эба устройство, чтобы он мог говорить. Мог произносить слова. До того Эба мог издавать звуки, визжащие звуки, которые и были его языком, а мы очевидно не могли его понять. Он пытался учить нас своему языку. Он даже записал все знаки. Как таковой, их язык не имеет букв. У них есть знаки, похожие на китайские иероглифы. Каждый знак что-то означает. Полагаю, знаков было где-то 160. Точное количество я не помню, где-то около 160 с лишним. Эба записал их все. Он умел писать. Затем нам пришлось попытаться изучить эти знаки.
В 1950 году, когда голосовой аппарат был активирован, он смог произносить слова. Иногда его было трудно понять, но он очень быстро выучил наш язык. Буквально за несколько месяцев. Но не следует забывать, что он слышал наш язык с 1947 года. В общем, в 1950 году он сложил все воедино, поскольку его мозг оказался очень продвинутым. Одна из вещей в связи с его мозгом… Мозг Эбенов имеет 20 с лишним долей. Каждая доля обладает определенным… Когда медики сканировали голову Эбена или делали рентгеновский снимок его головы, они заметили яркость в определенных долях, когда они проделывали с ним определенные вещи. То есть, в контроле за деятельностью мозга было задействовано 20 долей. Это означало, что он был намного более продвинутым по сравнению с нами.
Э.С.: Потрясающе. Скажите, как выглядел Эба-1? Каков был соматический тип тела?
Р.Д.: Ну, рост составлял примерно 1,4 м.
Большие глаза, большая голова, очень большой мозг. Небольшие отверстия для ушей на каждой стороне, как и у нас, небольшое отверстие для носа, рот без зубов. Внутренние органы… У него был один орган, работавший как сердце и легкие. Отсутствовали отдельно сердце, отдельно легкие. По словам врача, Эба обладал очень упрощенной пищеварительной системой.
Он не мог есть нашу пищу, не мог питаться никакой нашей едой. Со временем… У него в корабле нашелся запас пищи, которую позже восстанавливали для него. Еда представляла собой шарики; он питался этими шариками. Они просто растворялись. Как только шарики попадали к нему в рот, они просто растворялись. Это еще одна вещь, которую врачи не могли понять. Врачи давали шарики людям, клали их в рот людям; так вот, в нашей ротовой полости они не растворялись. По-видимому, дело в слюне или энзимах во рту Эбы, которые сразу же реагировали с питательными шариками. Какое-то время Эба выживал благодаря шарикам, но по прошествии времени они закончились.
Тогда ученым пришлось искать, какой вид пищи Эба мог бы есть; и они это сделали. Они нашли овощи, определенный вид овощей. Я не помню, какие именно овощи. Но благодаря конкретным овощам и фруктам Эба питался и выживал. Он мог пить нашу воду. Но в конце концов Эба от чего-то скончался, я не уверен, от чего. В 1952 году, когда он умер, ученые выяснили, почему.
Э.С.: Рик, в Интернете есть много видеороликов допроса инопланетного существа, того, кого называют Тощий Боб (Skinny Bob). Это те Эбены, о которых мы говорим?
Р.Д.: Я не могу ручаться за все видеоролики, которые есть в Интернете. Но один их них, черно-белый, предположительно сделанный в Советском Союзе годы назад, демонстрирует существо с большой головой, похожее на Эбена.[1]
Возможно, это самое точное изображение Тощего Боба.Э.С.: Рик, пожалуйста, расскажите нам о транспортном космическом корабле Эбенов. Каковы его характеристики? Каковы технологические аспекты?
Р.Д.: Ну, мы забрали его и переправили в Лос-Аламос. В общем, наши ученые получили груду металла, и понятия не имели, что это такое. Они знали, что это некий вид летательного аппарата. Знали, что это транспортный корабль. Выживший Эбен входил внутрь и показывал ученым разные вещи внутри корабля, но в то время он еще не мог говорить. Поэтому он объяснял, что это такое, пользуясь рисунками. Также он прибегал к языку жестов в попытке объяснить, для чего предназначено каждое устройство внутри корабля, каждый компонент.
Например, когда он показывал ученым систему жизнеобеспечения внутри корабля, он клал руку на лицо как будто хотел сказать: “Мы дышим”. Ученые смотрели, исследовали ее, но понятия не имели, как она работала внутри корабля. А еще он демонстрировал ученым двигательную установку. Показывал и другие вещи. Но, повторяю, в то время он не мог говорить. Конечно, мы знали, что это некий вид силовой установки, но в конце 1940-х и 1950-х годах наша технология не была продвинутой.
Поэтому ученые понятия не имели, как работают такие вещи. Со временем, по мере продвижения нашей технологии, они стали понимать намного больше о корабле. Эба-1 умер, его больше не было. Тогда ученые начали проводить над кораблем всяческие эксперименты. Так они обнаружили, что на всей внешней поверхности имеются заряды, разные виды зарядов, электромагнитные заряды. Также они выяснили, что сам космический корабль содержит три разных слоя. Центральный слой материала корабля двигался. И им удалось привести его в движение. Когда корабль пребывал в полете, этот слой постоянно двигался.
Так вот, ученые не понимали не только, как он двигался, но и почему. Вот кое-что, обнаруженное ими: когда корабль вращался, внутри него создавалась гравитация. Также что-то возникало и вне корабля. Все это вызывало перемещение энергии, которое влияло на наш воздух и позволяло образование пустоты так, что они могли передвигаться в нашей атмосфере, по крайней мере, в нашей атмосфере ближе к Земле, легче, чем мы когда-либо могли двигаться. И повторяю, ученые просто не могли понять, как это работает.
Э.С.: Сопровождалось ли движение звуком? Вы что-то слышали?
Р.Д.: Только тихое жужжание. Просто еле слышное жужжание. Я видел только… Я никогда не видел все в работе. Только изображения и видеоролики. Я разговаривал с учеными, которые работали с этим. Полагаю, парнем, кто наблюдал это в действии, был Боб Лазар. Он упоминал о том же самом.
Имеется документ, объясняющий то, что обнаружили в Национальных Лабораториях Лос-Аламоса в связи с тем космическим кораблем. Документ насыщен высоко технологической терминологией. А я ведь не ученый.
Э.С.: Ну, это тот фантастический документ, которым Вы делились со мной раньше? Хотите зачитать часть его для зрителей и читателей?
Р.Д.: Да.
Э.С.: Поскольку, думаю, он, определенно, актуален и уместен. Вероятно, мы можем показать его на экране, для всех?
Р.Д.: Документ называется Исследование транспортного космического корабля Эбенов. Команда, приписанная к исследованию корабля в Лос-Аламосе, назвалась Командой Альфа. Она подготовила доклад, и вот он (показывает бумаги).
Э.С.: Я в восторге.
Р.Д.: Доклад перегружен очень высоко технологической терминологией, ио я собираюсь зачитать первый параграф. Возможно, зрители смогут ее понять. Итак, параграф №1:
Исследование Альфа Команды:1. Хотя электрические заряды из накапливающей заряды жидкости (Sims-Kyle) не могут проводиться напрямую через стенки и края тороида, будет возникать эффект емкости. Он станет накапливать заряды противоположной полярности на внешних поверхностях, которые будут соответствовать зарядам на внутренней поверхности в напряженности и месту нахождения. Этот “диффузный слой”, как его назвала Команда Браво из Национальных Лабораторий Лос-Аламоса, проявляется наиболее эффективно, когда жидкость (е-плазма) движется. И чем быстрее движется е-плазма, тем более ярко выраженным будет эффект отделения ее электрических ионов от ионов, движущихся в противоположном направлении во внешнем диффузном слое.
Команда Браво из Национальных Лабораторий Лос-Аламоса – это еще одна приписанная команда, занимавшаяся исключительно движением. В общем, вся высоко технологическая терминология описывает, как работают электрические заряды на внешней стороне корабля, когда корабль движется.Также это объясняет наличие на корабле двух отдельных силовых установок. Одна силовая установка работает в нашей атмосфере, внутри нашей атмосферы. Она создает некий вид энергии и снаружи корабля посредством полярности, вернее разных полярностей. Также они пользуются двухполярной системой и е-плазмой с целью, скажем, открывания пространства или ускорения перемещения в нашей атмосфере. Таким образом корабль может быстро передвигаться из одного места в другое.
Также на корабле ученые обнаружили и вторую силовую установку – именно ею занималась Команда Браво – которая позволяла кораблю летать намного быстрее, чем любые наши летательные аппараты. Вторая силовая установка работала в космосе. Ученые считают, что вторая силовая установка питалась энергией нулевой точки.
Э.С.: Безусловно, да.
Р.Д.: Эмери, возможно, Вы разбираетесь и понимаете в этом намного больше, чем я. Вторая силовая установка работала на некой форме энергии нулевой точки. Как мне рассказывали, эта энергия позволяет создание высоких напряжений и высокой энергии, чтобы передвигаться, скажем, в нашем космосе. Я выражаюсь непрофессиональными терминами.
Э.С.: Да, прямо сейчас мы пользуемся ею в наших подводных лодках, чтобы помогать им проходить сквозь воду и отделять воду. После чтения доклада… Вот что я вынес для себя из вышеупомянутого доклада. Космический корабль создает множественные тороидальные поля там, где хочет – перед собой, позади себя, что я нахожу довольно потрясающим. Реальная плазма в силовой установке играет роль конденсатора. То есть, у вас имеется корабль, который реально извлекает энергию нулевой точки и хранит ее в конденсаторе в жидком состоянии. Этой энергией можно пользоваться по мере надобности.
Р.Д.: Вот именно. И запас этой энергии никогда не истощается. Это одна из вещей, которые Эба поведал нам перед тем, как уйти в мир иной. Ему удалось… Мы спрашивали его, чем они пользуются как топливом. Он пытался объяснить топливную систему, но мы просто не могли ее понять. Один из вопросов был таков: “Как вы заправляетесь?” Эба не понял даже сути вопроса, потому что ему не требовалось дозаправляться. Энергия нулевой точки существует везде; она создается постоянно. Она непрерывно создавалась какими-то неизвестными способами.
В конце вышеприведенного документа говорится о разных частотах, и некоторые из наших ученых думали, что эти частоты, величиной во много гигагерц, на самом деле каким-то образом перезаряжали системы Эбенов.
Э.С.: Естественное. Безусловно. Потрясающий материал. Скажите, это похоже на технологию субпространственного двигателя или антигравитационного двигателя?
Р.Д.: Нет, нечто совершенно другое, абсолютно другое. Даже близко не лежало. Полагаю, что сначала наши ученые думали, что подобный эффект создается капсулами с антиматерией или чем-то еще.
Э.С.: Безусловно, поскольку вокруг корабля вы создаете свое собственное электромагнитное поле, это №1. Вот почему на вас не влияют никакие повороты на 90? на скорости 3218 км/час. Вы пребываете в своем собственном пространстве. Где бы не находился корабль, на него не влияет ничего, будь он под водой или в дальнем космосе. Поле вокруг корабля – это ваше собственное энергетическое поле.
Р.Д.: Именно так; и это еще один из очередных самых обширных вопросов, которые наши ученые изначально задавали Эба-1. Как вы можете двигаться так быстро и при этом совершать разные маневры без всякого вреда для себя? Он не мог понять сути вопроса. Не думаю, что ему удалось что-то объяснить. Дело в том, что внутри корабля имелась система жизнеобеспечения, создававшая собственную маленькую атмосферу, защищавшую их.
Э.С.: Вы правы.
Р.Д.: Повторяю, один из серьезных вопросов, ответ на который хотели получить наши ученые, поскольку мы могли бы воспользоваться этим в будущем, был таким: “Как это работает?” Вот вам и ответ. Мы его видим. Он прямо перед нами. Это система жизнеобеспечения. А мы не знаем, как она работает.
Э.С.: Верно. Догадываюсь, что в те времена это было довольно трудно.
Р.Д.: Одна из самых серьезных проблем состояла в том, что… Дело в том, что мы, правительственные ученые, земные ученые, пытались приспособить нашу физику к инопланетному космическому кораблю. Это была самая большая ошибка. И одна из причин, почему все откладывалось так надолго. Наши ученые, твердолобые ученые, говорили: “Нам приходится разбираться во всем, пользуясь нашей технологией”. Такой подход просто не работает. С годами они это поняли.
Знаете, что они поняли? Все пребывает за пределами нашей технологии. Когда они изучали корабли в 1970-1980-х годах, кое-что, что происходило в кораблях, противоречило нашей физике. Некоторые ученые с открытым умом осознали знаете что? Нам придется вернуться в первый класс.
Э.С.: Да, сейчас все теории уходят в прошлое. Чтобы все объяснить, нам приходится иметь дело с чем-то новым.
Р.Д.: Именно так. Вот почему ученые создавали другую терминологию – “тороид”, “меридиан” и некоторые другие термины, упоминавшиеся в документе – чтобы все понять. Они даже создали другую электрическую систему под названием Sims-Kyle. Им пришлось вернуться назад в лабораторию и понять: если мы сделали это с электронами, тогда Закон Ома и другие подобные вещи больше не работают. “Чтобы понять принцип работы корабля, нам придется модифицировать наше понимание электричества”. И они это сделали. Ученые, очень умные ученые в Лос-Аламосе, Сандии и некоторых других лабораториях все поняли. Но… они нашли, как понимать, но все еще не поняли, как все работало.
Странности с внешней частью корабля – то, что она заряжена все время. Вы можете подойти к кораблю и почувствовать статическое электричество. Даже если силовое устройство не включено, вы можете ощутить статическое электричество. Полагаю, именно об этом говорил Боб Лазар.
Внешняя часть корабля постоянно заряжена. Кстати, даже сейчас она все еще заряжена.
Э.С.: Как Вы попадали внутрь корабля? Через дверь? Или корабль просто открывался? Когда Вы заходили внутрь, что первое Вы реально видели?
Р.Д.: Внутренняя часть корабля… Ой, простите. Забежал вперед. Через небольшое отверстие внизу корабля опускается пандус. Отверстие небольшое потому, что существа невысокого роста. Их рост составляет в среднем 1,3 м. Они могут проходить через меньшее пространство, чем мы, человеческие существа среднего роста. Ступеньки отсутствуют, только пандус.
Материал, из которого сделан пандус, очень странный. Как только вы ставите ногу на пандус, он сразу же начинает двигаться. Поэтому вам не нужно карабкаться по нему вверх. Он сам поднимает вас. Я не знаю, что они… По крайней мере, в 1987 году ученые были не в состоянии точно понять, как это работает, поскольку не могли отделить пандус. В общем, не могли и все тут.
Э.С.: Да, ведь корабль бесшовный.
Р.Д.: Вот именно, бесшовный. Когда вы впервые поднимаетесь по пандусу внутрь, вы сразу же попадаете в центр управления. Кстати, сам корабль не такой уж большой, 6 м на что-то. Я не могу вспомнить точных размеров. Есть места, сидячие места для всех существ, для экипажа корабля. Контрольная панель отсутствует. Имеются места, в которые они помещают руки, свои пальцы.
Есть экран, меньший экран, на который они смотрят. В то время мы еще не могли летать на кораблях Эбенов. Со временем мы научились, поэтому… Экран загорается автоматически. К сожалению, меня не привлекали к полетам на космических кораблях Эбенов. В корабле имелись отсеки, отсеки для отдыха, небольшие отсеки, где существа спали или отдыхали.
Вот одна из вещей, о которой нам рассказал Эба-1: чтобы корабль летел, в кресле пилота всегда должен сидеть один из них, с руками, помещенными в надлежащие места. Остальные могли спать или отдыхать. Между прочим, Эба-1 никогда не упоминал ничего подобного слову “спать”. Он даже не знал, что такое “спать”, понимал только “отдыхать”. Просто отдыхать, но не спать. Возможно потому, что у Эбенов нет такого цикла. Ученые обнаружили это, поскольку наблюдали за ним. У них были видеоролики, снятые, когда он находился в своей маленькой “каморке”; так вот, он никогда не спал. Отдыхал, но не спал.
Кроме того, внутри находились и другие контейнеры или элементы, назначение которых ученые не могли понять: система жизнеобеспечения, силовая установка. Отдельный отсек отводился для хранения контейнеров с пищей. Имелась жидкость. Жидкость, похожая на молоко, которую они пили. Такова внутренняя часть корабля, насколько я помню.
Э.С.: Вы упоминали о том, что в корабле имелось пять сидячих мест. Находились ли они в разных помещениях или просто в одном большом открытом пространстве?
Р.Д.: В одном большом открытом пространстве, где располагались панели управления и где они сидели. По краям корабля располагались места для отдыха.
Короче говоря, интерьер корабля представлял собой одно большое помещение. Не было ни отдельных комнат, ни перегородок. Все просто размещалось на борту корабля, внутри корабля. Были маленькие кабинки, в которых существа отдыхали, и никаких других помещений, за исключением помещения под кораблем. Под отсеком с сидениями имелось небольшое пространство. Небольшое… Ну, как подвальное помещение, где находились компоненты, приваренные или прикрепленные к полу, некий вид двигательной установки или чего-то, чем они пользовались для управления кораблем. Мы еще подумали, что это могла быть система вооружения. Но позже мы узнали…
Э.С.: В общем, это определенно был не туалет.
Р.Д.: Нет, но один туалет у экипажа все-таки имелся, совсем не похожий на наши туалеты. Они садились. Поднимали туалет на себя. Ну, сидели внутри как в трубе. Вставали, натягивали на себя простыню, облегчались, а затем садились обратно. Каким-то образом отходы утилизировались или перерабатывались. Мне не известно… Мне никогда не рассказывали, как это происходило. В документе об этом упоминалось лишь вскользь, но никогда не объяснялось, как утилизировались отходы или как использовались переработанные отходы.
И было еще одно отделение, медицинское.
Небольшое место, похожее на медпункт. Эба-1 говорил, что, когда они заболевали или получали ранения, они приходили сюда и лечились.
Э.С.: Была ли это кровать, какой-то другой вид места, где можно прилечь, или кресло?
Р.Д.: Нет, только кровать, что-то вроде платформы. И вот еще одна странность: не было ни постельного белья, ни подушек, ни наволочек. Просто металлическое место, куда можно было лечь, нечто вроде металлической кровати. И это все. Медицинский отсек был немного больше остальных и оснащен чем-то, что, по-видимому, использовалось в целях излечения. Я не знаю, определили ли ученые, что это такое.
Э.С.: Рик, пожалуйста, расскажите нам об экранах, которые Вы видели. Вы говорили, что Эбены клали руки на что-то. Сколько у них было пальцев?
Р.Д.: Контрольная панель… Они клали четыре пальца. У них четыре пальца. Экраны, похожие на наши телевизионные экраны, были очень, очень, очень тонкими, и мы так и не смогли понять, как они работают. Все происходило в 1980-х годах. Естественно, в то время не было ни плазменных телевизоров, ни чего-то подобного.
Ученые выяснили лишь то, что это какая-то продвинутая технология, которую они не смогли понять в то время, но смогли бы понять сегодня. Я основываюсь на вышеупомянутом документе 1987 года; тогда мы не понимали, что это было. Просто экраны, простите, три экрана. Один находился в центре и два по бокам. Два по бокам располагались выше, чем центральный экран. Размер центрального экрана приблизительно 125 х 100 см. Экраны по бокам меньше, возможно 60 х 60 см. Я никогда не видел экраны включенными, поэтому не знаю, как выглядело изображение, воспринималась ли глубина, 3D или нечто подобное.
Изображение интерьера корабля, которое я видел, просто демонстрировало экраны. В документе содержалось несколько изображений. Также я видел короткую видеозапись интерьера корабля, но опять-таки с выключенными экранами. Поэтому я не знаю, позволяли ли они восприятие глубины. Экраны выглядели металлическими; я имею в виду, были плоскими.
Э.С.: Металлическими?
Р.Д.: Да, именно металлическими.
Э.С.: Скажите, в корабле имелись ли какие-нибудь цвета или огни? Ваши коллеги могли видеть, как он освещался?
Р.Д.: Коллеги пользовались искусственным освещением. Я имею в виду, что тестирующая команда занесла внутрь систему освещения. Все выглядело тускло-серым. Внутри корабля не было цветов, которые я мог бы видеть. По крайней мере то, что я видел… Там не было цветов. Только темный, металлический, серый цвет. Сплошная серость.
Э.С.: Где находились корабли в 1980-х годах, когда Вы их изучали, и где они пребывают сегодня?
Р.Д.: В 1980 году, когда я их видел, они дислоцировались в Зоне 51. В нескольких разных местах. Военные перемещали корабли, когда ученые проводили с ними обоими разные эксперименты. В Папуз или S-2, как называл это сооружение Боб Лазар; на самом деле это S-4. S-4 – это более нижний уровень. Также корабли изучались на базе, обычной Базе Грум-Лейк. Именно там военные пытались на них летать. В общем, по крайней мере в 1980-х годах, это было последнее место пребывания кораблей, о котором я знал. Хотя я уверен, что они находятся там и сейчас.
Э.С.: Удалось ли ученым проанализировать материалы снаружи или внутри кораблей, чтобы понять из чего сделаны корабли?
Р.Д.: Ну, материалы так и остались нам неизвестны. Молекулы… Исследователи брали соскобы. Они выполняли все виды анализов экстерьера и интерьера кораблей, всех разных видов материалов, которые только смогли обнаружить опять же снаружи и внутри кораблей. Но понять так и не смогли. Они думали, что присутствует нечто вроде цинка и каких-то других элементов из периодической таблицы. Дело в том, что материалы имели характеристики, отличавшиеся от наших элементов, элементов в нашей периодической таблице. Это реально сбивало ученых с толку, особенно твердолобых ученых, которые говорили: “Ну, этот материал должно быть появился из вселенной, а мы знаем о вселенной все. Поэтому материал обязательно должен присутствовать в периодической таблице”.
Другие ученые с более открытым умом возражали: “Знаете что? Мы не знаем, как Эбены это сделали. Они прибыли с планеты, на которой имеется кое-какой другой материал, который отсутствует здесь на этой Земле”. В общем, в то время, в 1987 году, ученые не понимали материал, и так и не смогли установить, что это был за материал. Предполагалось, что в нем содержался цинк.
Э.С.: Вы говорили, что мы пытались летать на этих кораблях. Сколько времени заняли эти попытки, и где проводились испытания?
Р.Д.: Корабли испытывались в Зоне 51. По иронии судьбы, корабль, потерпевший крушение в Хорсе Меза, оказался первым, который взлетел в 1985 году. Тогда военным летчикам удалось взлететь. Конечно, первый испытательный полет был не очень долгим, но им-таки удалось взлететь.
В корабле находился один пилот. Ему удалось оторвать корабль от земли, взлететь и тут же приземлиться. Это все, что мне известно о реальном полете. Как я понял позже, мы летали на инопланетных кораблях и, по-видимому, летаем до сих пор. Мне известно об одном полете, который имел место в Грум-Лейк, а не в Папуз.
Э.С.: Основываясь на моем опыте, многие подобные космические корабли снабжены технологией, предусматривающей помощь сознания. То есть, корабль связан с пилотом. Как пилотам-людям удавалось управлять и летать на этих космических кораблях?
Р.Д.: Ну, я не могу ответить на этот вопрос. Осмелюсь лишь заметить, что, возможно, это слияние ваших мозговых волн с инструментарием. Я знаю, что такое имеет место. Я осведомлен о существовании подобных космических кораблей. Годы спустя, через 4 или 5 лет, мне говорили, что мы получили эту технологию именно от космических кораблей Эбенов. Мы получили ее от корабля Эба-1 или Эба-2. Возвращаясь к Вашему вопросу, как наши пилоты реально на них летали, пользовались своими руками… Этого я не знаю.
Э.С.: Где находятся оба Эбена сейчас?
Р.Д.: Где они сейчас? Эба-1 умер в 1952 году. Эба-2 была женщиной. Они прибыла сюда с планеты Серпо в рамках программы обмена. Оттуда же родом оказался и Эба-1, из звездной системы Зета Сетки. Ей присвоили кодовое имя J-Rod. Почему J-Rod, понятия не имею. Но ученые, работавшие в программе, даже сегодня называют ее J-Rod. Насколько мне известно, она все еще жива. Она помогает нам с обратным восстановлением кораблей Эбенов в Зоне 51 или Папуз-Лейк.
Э.С.: Что мы делаем с обратно восстановленными космическими кораблями?
Р.Д.: Продвигаем нашу аэрокосмическую технологию и другие технологии. Знаете, Фил Корсо написал об этом книгу.
Я считаю эту книгу высоко точной. Хотя автор и допустил несколько ошибок, потому что понадеялся на помощь других людей в ее написании. В частности, в книге говорится, что тела были увезены в Форт Райли, хотя их никогда туда не отправляли. Но, помимо этого, книга отличается очень высокой точностью. Многие люди это признают. Руководители корпораций, которые тогда были рядом и все еще живы, говорили: “Да, мы получили эти вещи от правительства. Однажды появились представители правительства, принесли с собой чертежи и сказали: ‘Эй, попытайтесь построить одну из этих вещей’. Первый вопрос был таков: ‘Откуда все это взялось’? ‘Не задавайте никаких вопросов. Просто сделайте это. Просто попытайтесь сделать это”. Короче говоря, со дня крушения кораблей в 1947 году и по сей день проводилась и проводится колоссальная работа по обратному восстановлению.
Э.С.: Верите ли Вы в то, что такие корабли уже находятся в нашем распоряжении и реально используются ТКП для выхода в космос, возможно даже в Солнечную систему?
Р.Д.: Да. Я знаю, что это свершившийся факт. Я разговаривал с генералом ВВС; он был одним из выступавших на конференции по НЛО. После завершения конференции в частном порядке генерал поведал следующее: “С помощью Эба-2 нам удалось успешно освоить полеты на его космическом корабле, потерпевшем крушение в Хорсе Меза. Нам удавалось выходить из нашей атмосферы, летать в Солнечной системе и возвращаться обратно. Затем нам повезло с обратным восстановлением кораблей с той же или подобной технологией. К сожалению, мы не смогли восстановить все, находившееся на корабле Эбенов.
Но мы получили достаточно для того, чтобы построить высоко засекреченные космические корабли, способные летать в Солнечной системе”. Генерал не конкретизировал: “У нас есть ТКП”, но подчеркнул: “У нас были корабли, специалисты по обратному восстановлению, а также один корабль из Хорсе Меза, который мы починили и на котором летали”. Если вы сложите два и два, то считайте, что получили подтверждение существования ТКП.
Э.С.: Кто владеет ею? Правительство, военные, корпорации?
Р.Д.: Насколько я осведомлен, всем заправляют военные, хотя и не знаю наверняка. Полагаю, ее контролируют военные. И это одна из причин создания Космических Сил. Сейчас у нас есть отдельное воинское подразделение под названием Космические Силы. Честно говоря, я просто уверен в том, что они летают на этих космических кораблях.
Э.С.: Рик, фантастическая информация. Большое спасибо за участие в программе.
Р.Д.: Всегда пожалуйста, Эмери.
Э.С.: Я – Эмери Смит, и это программа Космическое Раскрытие. До новой встречи.
[1] Я покопалась в Интернете и нашла такую ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=5cdsBJJWFUU
Источник:
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=582
Теги: Космическое Раскрытие инопланетяне Эбены НЛО Тайные Космические Программы крушение НЛО