Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Прогресс который от нас скрывали.

Разместил: МирРа от 18-05-2021, 09:46
ДА, она суфражистка, и да, это ее скутер. Английская светская львица и активистка Флоранс Присцилла, леди Норман , получила этот скутер от своего мужа, сэра Генри Нормана на день рождения. Она использовала его для поездок в свой офис, в центр Лондона, в 1916 году! А нам показывают патефоны как венец технического прогресса тех дней.

Прогресс который от нас скрывали.

1916 Леди Норман на своем мотороллере.

Флоренс шла по стопам матери, активно поддерживая избирательное право женщин. Ее избранник, СВЕ (председатель Имперского комитета по беспроводной телеграфии Британской империи ) появился, когда она управляла госпиталем во Франции во время Первой мировой войны.

Самокаты Kick — плоская доска на колесах с длинной ручкой спереди, приводимая в движение ногой — изготавливались не менее 100 лет в качестве игрушек для детей. Autoped Флоренции был одним из первых примеров моторизованных самокатов. Как у детского самоката, у него не было сиденья.


1915 Четыре почтальона специальной почтовой службы США пробуют новые скутеры

Изготовленный в Нью-Йорке и Германии компанией Krupps, почтовая служба США протестировала Autoped как средство быстрого транспорта для своей службы специальной доставки. Складной скутер также, как сообщается, использовался в качестве машины быстрого бегства нью-йоркскими бандами, мчащимися по узким переулкам вне досягаемости полицейских машин.

Затем последовали другие производители: ABC Motorcycles выпустила Skootamota, которая имела максимальную скорость 15 миль в час (24 км/ч), а Gloster Aircraft Company представила катер Reynolds Runabout в 1919 году, а затем Unibus в 1920 году. Юнибус продвигался как "автомобиль на двух колесах"."


Июнь 1919 года Толпы собираются вокруг двухколесного мотороллера.

Некоторые из этих ранних моделей скутеров были неустойчивыми, неудобными в езде и трудными в обращении. Десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, ознаменовались постепенным внедрением целого ряда усовершенствований, включая эффективные фары и тормоза, шестерни, подвеску, закрытые кузова и щитки для ног.


1919 Сложенный рулинский скутер, Париж.

Так был ли действительно прогресс все эти последние годы или просто улучшение дизайна, наведение внешнего лоска в соответствии с эстетикой наших дней, а сам прогресс как таковой уже состоялся? И нам лишь по капле выдавливают его результаты. Я впервые увидел скутер в 1986 году, привезенный другом из Японии, а они оказывается с начала века вовсю использовались. Мы же знали только зеленый или голубой детский самокат, аналог Kick ( а не как у Богарта и Дженкинса ), мотороллер " Муравей " и мотоциклы "Урал" , "ЯВА " ,"Иж" и всё!! И мы тогда считали что это это достижение. Затем , в 1993 году мой знакомый Грегори Редфорд ( обладатель паспорта представителя ООН) привёз и стал пользоваться малюсеньким складным мобильником. Практически крошечным . Для нас мобильная связь еще не существовала вовсе. У нас лишь через 7-8 лет стали появляться огромные и уродливые" Моторолла". А такие миниатюрные раскладушки как у Грегори, я не видел года до 2015, даже за границей. То есть все это уже есть, но почему-то не для нас, или не здесь. Все виды топлива и двигателей тоже давно изобретены, но мы по прежнему заправляем ДВС своих грузовиков ужасным, вонючим дизелем...

Ведь не мало есть упоминаний о том, как передвигали целые дома в Москве, с целью расширения улиц, а изобретения Николы Тесла до сих пор не поняты- настолько механизм их действий уникален и не имеет уровня понимания даже среди современных ученых. Я имею ввиду механистический прогресс. Что думаете ?

Автор: Хайли Лайкли


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/6021751beee28f68fd2ec14a/progress-kotoryi-ot-nas-skryvali-6081b9953dc2074d81c198d6

Теги: технологии прошлого

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: