• Полужирный
    • Цитата

В Южной Корее археологи обнаружили древний женский череп странной формы

Разместил: МирРа от 12-02-2020, 06:52
    В Южной Корее археологи обнаружили древний женский череп странной формы

Во время раскопок, которые археологи проводили в Южной Корее на территории древнего королевства Силла, был найден необычный женский череп.

Возраст черепа, как утверждают специалисты, достигает 2 тыс. лет. Но уникальность этого черепа не в возрасте, а в форме, поскольку его ширина составляет лишь 80% от длины.

Обладательница этого черепа при жизни питалась только растительной пищей. По мнению ученых, это указывает на то, что женщина могла быть буддисткой.

Ранее подобные черепа в районе раскопок уже находили ученые. Но они предполагали, что те попросту деформировались со временем. Сейчас же им удалось найти доказательства того, что люди с такими черепами действительно жили.

Ученые предполагают, что черепа могли обретать непривычную нам форму из-за болезни, неизвестной современной науке. Допускают они и то, что такая форма черепа могла быть у людей с определенным набором генов, но при скрещивании с людьми с обычным черепом, эта генетическая особенность потерялась.

Источник: http://sam-celitel.ru/news/v_juzhnoj_koree_arkheologi_obnaruzhili_drevnij_zhenskij_cherep_strannoj_formy/2016-06-22-13994