Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Кто такой Учитель

Разместил: МирРа от 12-03-2019, 11:11
Кто такой Учитель


Старшие адепты в хорошей эзотерической школе всегда становятся Сильнее. По сути они получают большое ведро для воды. И иногда случается так, что некоторые адепты начинают путать своё ведро с самим колодцем. Чаще всего это происходит под влиянием своего эго. Адепт начинает воспринимать себя учителем, потому что он получил большое ведро и отходит от колодца. Вначале у него всё хорошо, люди идут к нему за водой. Но потом вода заканчивается и люди перестают к нему идти. А сам адепт начинает чувствовать усталость и нежелание учить.. После чего он вынужден искать другой источник Силы.

И эта ситуация иногда усугубляется тем, что адепт, уходя от учителя, с ним ругается. Чаще всего по причине непринятия учителем чрезмерно раздувшегося эго ученика. Ученик не может перешагнуть своё эго, в нём рождается обида на учителя. Он уходит и начинает злословить в адрес учителя.. Это есть попытка плюнуть в колодец из которого только что пил..

Так вот, таким людям путь в магию полностью закрывается. Они перестают вИдеть, а магия становиться для них не интересной. Но вернуться назад к обыденной жизни такие люди уже не могут. Они начинают метаться в поисках себя, но не могут себя найти.. Так как осознанность у людей вследствии занятий возрастает, такие люди могут даже неплохо устроиться в социуме. Но счастливы они больше не будут. Так как тот, кто испытал хоть раз вкус чистой родниковой воды, будет вспоминать его всегда, глотая грязную или мёртвую воду.

Сейчас очень мало учителей, которые обладают Силой. Тех, кто открыли портал в себе, и могут открывать его для других. Посмотрите внимательно на тех, кто учит и вы это поймёте. Те кто учит, либо работают в рамках традиции или эгрегора, либо ссылаются на своего учителя. И это хорошо. Это говорит о том, что здесь "есть вода", хотя бы какая-то. Тот, кто так не делает, чаще всего показывает людям пустое ведро, но воды там нет. Они продают фантики вместо конфет.

Но понять и почувствовать всё это самостоятельно человек сможет только после определённого этапа развития. Когда человек начинает это вИдеть, он это всё легко может проверить..

"Ага вон тот злословил про учителя, собирая про него разный бред.. Где он сейчас? Понятно.."

"Так, а вон тот просто ушёл от него, а потом вернулся к нему с пустым ведром. Тоже всё ясно..."

Так что получается? Получается, что здесь есть Сила..

Никому не верь, всё проверь.


Источник: http://zemius.ru/?q=article/kto-takoy-uchitel-0

Теги: духовный учитель ученик учитель

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

    • Регистрация: 9.03.2019
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Самое главное - это Источник/Источники откуда прежде черпал Знания Учитель, затем Работник, затем идущие Духовным Путём люди, которые Открывали в себе Доступ к Источнику. Истина ещё в том, что Учителя и Жрецы из ВысокоРазвитых цивилицазий Миров Света - сами Направляют человеку к Источнику, который исходит Изнутри и через которого, человек может Подключиться к Высшему Источнику - к Богу например. Ни один Мудрец не будет ставить в зависимость от себя Ученика, поскольку первому важно Развить во втором Самостоятельность - самостоятельный Доступ к Источнику к примеру. Ограничивать лишь своим влиянием, Ученика - Учитель не станет, поскольку в нём (Ученик) должна Развиться Осознать, бдительность и самостотельный Анализ жизни и информации.
    Тот, кто обретает доступ к Высокой Мудрости сам - обретает Связь с Источником. Где его Путь определяет каков будет этот Источник. Мудрость (Личности), приходит при такой Связи - как Опыт Познания Знаний из Источника. Почти каждый человек способен прийти к такой Связи, но не ... всем это нужно. Поэтому приходят те, кто полностью Верен своему Пути.
    Нужно подметить что Мудрость, исходящая Изнутри - становится Бесценной, а личность Осознаёт и Чувствует себя бессмертной.
    • 1
      • NARADA

      • 13 марта 2019 18:35
      • Регистрация: 11.09.2017
      • Статус: Пользователь offline
      • 656 комментариев
      • 80 публикаций
      ^
      Очень точно подмечено:
      " Ни один Мудрец не будет ставить в зависимость от себя Ученика, поскольку первому важно Развить во втором Самостоятельность - самостоятельный Доступ к Источнику к примеру. Ограничивать лишь своим влиянием, Ученика - Учитель не станет, поскольку в нём (Ученик) должна Развиться Осознать, бдительность и самостоятельный Анализ жизни и информации. Тот, кто обретает доступ к Высокой Мудрости сам - обретает Связь с Источником."

      Моя вам Благодарность Адриана.

      цвет яблони

      --------------------
      • 0
        • HADAR

        • 13 марта 2019 19:58
        • Регистрация: 29.11.2017
        • Статус: Пользователь offline
        • 120 комментариев
        • 36 публикаций
        ^
        Всем, доброго времени.
        Не согласен. Когда, Вы, учите ребёнка ходить, зачем держите его , за руки, садите его, в ходунки. Кормите с бутылочки, потом с ложечки. Даёте, что-то определенное из продуктов. Есть же источник - холодильник, пусть берёт, всё, что захочет. По Вашему, получается, захочет ходить, сам справится, пусть, всё делает самостоятельно. А доживёт, он, до совершеннолетия, останется здоровым и не вредимым, у, Вас, получается, не важно? Источник хорошо. Только, чтобы правильно, Ученик принял и понял Источник, он должен быть, на какое-то время, всегда, вместе с Учителем. Другого, не дано. Или телега, должна стоять впереди лошади? Можно это называть по разному- зависимость, привязанность, наставничество и т.д. На начальном этапе, Развития Ученика, такая связь крайне нужна, чтобы Ученик, доверяя Учителю, научился правильно Думать, Дышать, Видеть, Осознавать, Анализировать, Чувствовать, Воспринимать, а уже после этого, когда правильно освоен Первый этап, идти дальше, по Пути Развития, не абы как, а, Правильно и Праведно. Не правильно, пользуясь Источником, его можно превратить, в болото. Кому это надо? Благо Дарю.
        • 0
          • NARADA

          • 14 марта 2019 07:54
          • Регистрация: 11.09.2017
          • Статус: Пользователь offline
          • 656 комментариев
          • 80 публикаций
          ^
          Я не видела как развивались ваши дети Хадар, а мои всегда старались сами что-то делать, и на ножки встать, и ложку / бутылочку в ручки взять. Да, я помогала им стоять / ходить, ложку держать / есть, но попытки "делать самим" у них были всё время пока они этому учились. Даже ходунки помогают учиться ходить самостоятельно, потому что удерживают равновесие.

          Вы говорите в общем как это происходит без детального разбора того, что ребёнок всё время пытается это всё делать сам. Родители за него не стоят / ходят / едят. Они лишь показывают как это делается и подстраховывают ребёнка, а не являются для него "костылями". Если ребёнок не учится делать всё сам, то ... ему нужна нянька и во взрослой жизни. Ибо он привык во всём полагаться на родителей, а потом и на других, но не на себя, потому что не знает как и что делается. Можно и в 40 лет быть Ребёнком в Бытие, а я знала таких людей. Да, они развиваются духовно и делают успехи, но всё время сбиваются с ритма развития, потому что Бытиё якорит их обратно. Причина проста, у них нет начального опыта материального развития, который дают родители, семья, школа, институт, работа. Это самостоятельное бытовое мышление через развитие материального Интереса: имена, таро, астрология, да всё что угодно, что имеет шпаргалки. Главное, научится ими пользоваться ориентируясь на начальную информацию.

          Духовные Учителя подсказывают Ученику, как мыслить глубоко, искать Ответы Познав свою Суть, а не делают это за него. Те, кто приходят в Ученики уже Познали основы самостоятельного развития вне шаблонного, о чём я сказала выше, и которое даётся дома / в школе. Смысл в Ученичестве, если Ученик не учится самостоятельно работать головой напрягая мозг, потому что не знает как?.. Практики, на которые многие ссылаются, это духовные шпаргалки от Учителя, которые нужны вначале для определения направления, а не потом, когда азы - как и что работает на духовном / энергетическом уровне, уже познаны.

          Всем Ясно, что Учитель знает Ответы, но важно, чтобы Ученик нашёл их сам поработав Мыслью, и через Озарение познал блаженство снизошедшего Откровения. Познав это однажды человек уже будет стремиться к тому, чтобы всё время находиться в Поиске, дабы Испытать это счастье вновь и вновь. При таком раскладе "информационного болота" никогда не будет.

          Например Дамара, ленилась сама мыслить, проще было спросить у меня. Я за голову схватилась, когда Поняла, что она НЕ умеет Искать Ответы / мыслить! У неё Мысль не работает даже получив Ответ - тишина в голове и пустота, ибо она не знает как мыслить / размышлять. За счёт чего информационной базе складываться, если полученную информацию не обрабатывать?.. Философию и мудрость нельзя заучить практиками как в школе. В Духовное надо проникать мозгом, чтобы оно вросло в него. 2 года у меня ушло на то, чтобы научить её соединять меж собой новостную информацию, а не пересказывать её, как в школе. Без логического мышления нельзя выйти на интуитивное, ибо Душа даёт только Намёк / Направление мышления, а на всё остальное человек выходит самостоятельно в своих размышлениях. Получать Ответы на запросы всякий может, а вот обработать правильно полученную Информацию, это уже другое дело.

          Чтобы превратить Источник в "болото", надо ещё уметь выйти на него и Понять его Информацию обработав её головой. Принять Информацию Источника все могут, проблем нет, но не все могут Понять её так, чтобы она проникла в мозг став частью информационной базы. А сделать это можно только размышляя над ней, чтобы Душа давала ассоциации на заложенную в мозге Информацию с учётом Поиска Новой. Любая Информация может стать "болотом" если с ней не работать и НЕ вливать в неё новые аспекты.

          Путь ученического развития полностью самостоятелен, ибо основан на размышлениях, Направление для которых даёт Учитель. Если Ученик не умеет самостоятельно размышлять над Информацией, чтобы получать Ответы на свои Вопросы - всё заложено в Душе, смысл его ученичества пропадает. Просто, им ещё не Познано материальное развитие: творчество - развитие воображения, на чём основывается Духовное, а также гороскопы, нумерология, хиромантия и так далее, что предполагает работу мысли по материальным Знакам / костылям, ибо Потом идут только духовные знаки от Души, которые и Помогают продвигаться в Познании Высших Материй.

          --------------------
          • 0
            • HADAR

            • 14 марта 2019 20:30
            • Регистрация: 29.11.2017
            • Статус: Пользователь offline
            • 120 комментариев
            • 36 публикаций
            ^
            Доброго времени, Нарада.
            Вашим и моим детям, Здоровья, всех Благ! Они одинаковы, в своём Развитии. Что же касается Учеников, каждый, даёт оценку, отталкиваясь, от своего Базового Опыта. Бережное отношение, никому, не вредит. Если есть предпочтение, развивать, в жёсткой форме, Ваш выбор, Ваша ответственность. Сегодня, услышал рассказ, одного Учителя, он Знания передаёт ударом в туловище Ученика. Остались, самые стойкие, пока здоровые. Об остальных информации нет. Делайте выводы, кому, что нравиться. Спросил, о маленьких детях, Учитель, так же, придерживается мнения, что не надо их, учить ходить, совсем. Пусть ползает, сколько требуется, захочет ходить, сам встанет и пойдёт. Ещё сказал, что, почти, все взрослые, ходят неправильно. Так же, от Учителя, услышал, что поздно, что-то читать или изучать, это время ушло. Все предрешено и произойдёт, а человек, уже ни чего не изменит. А настроение, Радостное. Благо Дарю.
            • 1