Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Мистические магические способности. Часть 1.

Разместил: МирРа от 3-06-2019, 08:09
Мистические магические способности. Часть 1.


Антимагия

Это различные умения и способности, позволяющие так или иначе свести на нет или аннулировать сверхъестественные эффекты. Антимагию не следует отождествлять с перенаправлением магии, абсорбциями (поглощением), высокими показателями сопротивляемости магическим воздействиям, прямым варпингом (искажением реальности), информациокинезом (изменением информационной мерности), либо стиранием магии из реальности.

Способности, свойственные антимагии: Рассеивание сверхъестественных магических эффектов, Временное обнуление сверхъестественных эффектов и способностей Пользователя, Полное разрушение и стирание сверхъестественных эффектов из памяти Пользователя, Обнуление не только целевых сверхъестественных эффектов, но также их источника, личности.

Некоторые формы антимагии:

- Контактная антимагия - это антимагические способности, работающие при прямом контакте со сверхъестественными эффектами, то есть, активируемые во время соприкосновения собственного тела либо артефакта с различными магическими воздействиями.

- Антимагическое поле - это создание полей вокруг себя, рассеивающих и обнуляющих сверхъестественные воздействия магии, как в пассивном, так и в активируемом режимах. Диапазон таких полей может охватывать, как небольшое расстояние вокруг себя, так и занимать собой обширные территории на сколько хватит ауры.

- Дистанционная антимагия - это антимагические техники, способности и артефакты, не нуждающиеся в прямом "физическом" контакте, работающие на варьируемом диапазоне частот. Как правило, сюда относятся заклинания, позволяющие аннулировать сверхъестественные воздействия магии на больших расстояниях, хотя также встречаются нефизические артефакты и техники, обнуляющие целенаправленную магию в автономном режиме или ещё более экзотические вариации подобной антимагии.

- Запрет магии - это техники и способности, позволяющие так или иначе полностью блокировать источник магических воздействий, то есть лишить цель возможности применять заклинания/магию. Как правило, сюда относятся различные антимагические печати либо антимагическая акупунктура, позволяющая наносить урон по магическим каналам, тем самым полностью блокируя их (например, блокировать память, ауру, и т.п.).

Магическая аура

Люди использующие какую-то свою внутреннюю энергию, обладают магической аурой, то есть неким ореолом силы вокруг себя. В большинстве случаев эта магическая аура лишь показывает жизненную силу персонажа и его эмоции на пике активности, однако иногда она может быть использована в качестве боевого защитного/атакующего средства (часто для этого требуется дополнительная концентрация/сосредоточие).

1. Взрывная аура представляет собой окружающий пользователя поток магической энергии, которая уже обладает свойствами фактической энергетической атаки. Также сюда можно отнести элементальные ауры стихий, которые сложно отнести к аурам природной катастрофы.

Свойственные возможности использования: Разрушение объектов вокруг ауры, Отталкивание противников и их атак из зоны ауры, Элементальные воздействия ауры на окружение (сжигание, заморозка и т.д.)

2. Подавляющая аура позволяет негативно воздействовать на более энергетически слабых людей. Чем больше разница в силе, тем хуже могут быть последствия воздействия магической ауры.

Свойственные возможности использования: Защита от атак, Парализация людей за счёт энергетической разницы в аурах, Вызов потери сознания из-за энергетической передозировки ауры, Нанесение фактического урона энергетической системе людей за счёт остановки энергий, Смерть людей из-за остановки работы органов.

3. Аура устрашения заставляет людей испытывать страх, что снижает их боеспособность. Часто эта способность связана с подавляющей аурой.

Свойственные возможности использования: Вызов панического страха людей, Лишение людей возможности трезво оценивать ситуацию, Создание иллюзий (Галлюцинации/эмоциональные воздействия того, чего нет)

4. Аура безумия влияет на рассудок людей, заставляя их терять над собой контроль, вплоть до полного сумасшествия. Часто она связана с аурой страха и подавляющей аурой.

Свойственные возможности использования: Пробуждение и усиление каких-то особых (обычно темных) эмоций и инстинктов, Лишение рассудка из-за усиления внутренних страхов.

5. Материализованная магическая аура позволяет создавать различные твердые структуры из своей энергии, но в отличии от обычного создания, эти структуры являются нестабильными, что в большинстве случаях заметно на глаз.

Свойственные возможности использования: Создание иллюзии (способность создавать материальные предметы/эффекты или же те, которые становятся таковыми, если в них поверить), Создание твердых барьеров или доспехов за счёт ауры, а также големов из чистой энергии, или различных предметов и оружия.

6. Аура катастрофы влияет на окружающее пространство крайне ужасным образом, например вызывая какие-то естественные или сверхъестественные бедствия.

Свойственные возможности использования: Создание за счёт ауры природных катаклизмов (землетрясения, цунами, извержения, штормы, изменение климата и т.д.), а также сверхъестественных катаклизмов (отравление темной энергией, кровавые реки, трансмутация окружающих объектов, мерные разломы и т.д.), Абсорбция/поглощение аурой окружающего пространства.

7. Аура харизмы имеет сверхъестественное обаяние, которое может даже и не быть связано с фактической энергетической аурой (а скорее с внешностью и интеллектом). Может вызвать расположение и симпатию даже у потенциального противника.

Свойственные возможности использования: Оцепенение/замешательство людей попавших в зону ауры воздействия, а также Вызов влюбленности, симпатии со стороны людей находящихся в радиусе активности ауры, Увеличение шансов переманить очарованных людей на свою сторону.

Воскрешение

Это способность возрождать (возвращать к жизни) себя или других. В некоторых случаях жизни возрождённых могут зависеть от жизни возрождающего.

1. Временное воскрешение - это возрождение на определённый промежуток времени. Может сочетаться с другими типами воскрешения.

2. Реанимация - это возрождение сразу после смерти или на этапе клинической смерти. Тело воскрешаемого должно быть цело. Часто связано с регенерацией тканей тела или исцелением.

3. Воскрешение в виде нежити является оживлением в своём теле спустя длительное время после смерти. Как правило, воскрешённые таким способом не нуждаются в еде и могут "жить" очень долго. Обычно связано с некромантией (оживление мертвецов) или одним из видов бессмертия, если изначально не классифицировались как живые.

4. Воскрешение с привязкой личности - эта способность, позволяющая привязать Сознание к другому, как правило, мёртвому телу.

5. Реинкарнация является перерождением души в теле другого человека или существа.

6. Полное воскрешение - это способность, позволяющая возродить персонажа точно таким, каким он был при жизни, даже если его тело в настоящий момент уничтожено.

7. Восстановление реальности даёт возможность вернуть к жизни того, кто был полностью стёрт из реальности .

8. Концептуальное воскрешение позволяет возрождать концептуальных существ будь то силы природы, аспекты реальности или какие бы то ни было иные абстрактные понятия..

9. Абсолютное воскрешение даёт возможность возродить кого угодно. Причём неважно каким способом был убит возрождаемый персонаж. Доступно только всемогущим существам.

Вселение

Это способность контролировать другое существо изнутри, через вселение в него своего разума/сознания. Свойственно призракам или демонам.

Вселение также может использоваться через:

- Физическое вселение - это форма органических манипуляций, при которой пользователь тем или иным образом помещает своё Сознание, внутрь физического тела другого существа, получая над ним контроль.

- Ментальное вселение - это форма ментальных манипуляций, при которой пользователь переносит свой разум в тело другого существа. Тело самого пользователя обычно остаётся беззащитным или же в него переселяется разум захваченного.

- Духовное вселение - это форма духовных манипуляций, при которой пользователь переносит своё Сознание в тело другого существа для контроля его разума.

Возможны гибридные формы вселения или использование не своего тела/сознания/разума, а например призванных подконтрольных призраков (таким образом пользователь ментально контролирует призрака, который духовно вселяется в тело другого существа). Одержимые (те, в кого кто-то вселился) часто получают новые способности (например личность колдуна, вселившаяся в тело обычного человека, скорее всего придаст этому тело магических сил).

Вуду

Вуду - это название некоторых традиционных африканских религий, а также связанной с ними магией. В первую очередь ассоциируется с "куклой вуду", позволяющей сверхъестественным образом связать определенный предмет или существо с другим объектом, влияние на который позволит влиять и на то, что будут с ним связано.

Способности, относящиеся к вуду:

Создание духовной/энергетической связи между двумя объектами, Влияние на целевой объект через духовную/энергетическую связь с другим объектом (Причинение боли, Нанесение ран, Изменение кармы/судьбы, Наложение проклятий, Физическое разрушение тела, Духовный урон сознания/разума), Манипуляции смертью (может рассматриваться как фактор гибели живого, либо же фактор окончания чего бы то ни было, что не вечно), Зомбификация (включающие в себя в первую очередь поднятие мертвых, создание и управление нежитью), Призыв лоа (перемещение конкретных существ из иной локации/реальности/измерения).

Магические иллюзии

Это навыки, позволяющие запутать восприятие жертвы, показывая ей то, чего нет на самом деле.

Если пользователь владеет способностями, позволяющими избавиться от иллюзий, это не значит, что он сможет сделать это с другим типом подобных способностей. Большинство низкоуровневых иллюзий может быть преодолено посредством различных сенсорных/телепатических способностей, выходящих за рамки обычных чувств.

1. Миражи/Оптические иллюзии - это обман зрения, который появляется в результате неких физических эффектов природного/искусственного характера.

2. Иллюзия, наложенная на пространство/Голограммы - это иллюзии, не имеющие материальной формы. Они могут быть использованы для сокрытия истиной природы вещей или же обмана зрения. Как правило, они могут быть рассеяны, если эффект наложения не повторяется постоянно.

3. Генджуцу - это способность создавать иллюзии, манипулируя потоком внутренней энергии в мозге людей. Пользователи магии с высоким уровнем контроля внутренней энергии могут игнорировать подобные навыки. Эффект иллюзии прерывается, если стабилизировать поток энергии, временно приостановив его, или при воздействии других внешних источников энергии. Дополнительные чувства и отсутствие физических органов, которыми можно управлять, тоже будет прекрасно работать.

4.Галлюцинации/эмоциональные воздействия - это видения того, чего на самом деле нет, вызванные некими психоактивными веществами или иными внешними воздействиями, например страхом.

5. Ментальные иллюзии - это иллюзии, возникающие непосредственно в сознании людей посредством гипноза, телепатии или других ментальных воздействий. Они даже могут наносить ощутимые ментальные и даже физические повреждения. В качестве защиты обычно служит сопротивляемость ментальным эффектам за счёт удерживания себя в реальности места нахождения.

6. Материальные иллюзии - это способность создавать материальные предметы/эффекты или же те, которые становятся таковыми, если в них поверить. Избавиться от них можно, используя навыки разрушения иллюзий высокого уровня или простым физическим разрушением обратного действия.

7. Иллюзорное измерение - это пространство, существующее лишь в разуме создателя техники или/и его жертвы (хотя есть варианты, когда жертва может быть поглощена подобным измерением даже физически). Обычно для противостояния необходимо иметь сопротивляемость к воздействиям, через которые обеспечивается наложение иллюзии, а также используя навыки разрушения или выхода из подобных измерений за счёт удерживания себя в настоящей реальности и желания быть в ней.

8. Изменение реальности посредством иллюзий - эта способность создавать иллюзии, которые становятся частью реальности или изменяют её. По сути, очень низкий уровень манипуляции реальностью и обычно разрушаются чисто физически за счёт желания быть в другом месте, или через разрушение любых реальных объектов.

Исцеление

Это способность, позволяющая регенерировать повреждения тела за короткое время. В отличии от регенерации (самовосстановления тканей) может быть использована на других живых и не живых объектах. Данная способность часто связанна с манипуляциями энергией.

1. Ускоренное лечение - это излечение лёгких и средних повреждений за короткое время.

2. Усиленное лечение - это излечение серьёзных, возможно смертельных повреждений за короткое время.

3. Лечение с регенерацией позволяет регенерировать повреждённые органы, части тела.

4. Излечение болезней, отравлений - это исцеление от болезней, ядов в организме.

Методы исцеления:

- Медицина - это лечение при помощи хирургических инструментов, лекарств и т.п.

- Акупунктура - это воздействие на организм через специальные точки, для его исцеления. Акупунктура может применяться как с использованием игл, так и без них.

- Манипуляции энергией - это использование энергии для исцеления.

- Манипуляции временем - это исцеление за счёт отматывания времени назад до момента физического урона.

- Манипуляции реальностью - это изменение реальности, которая также подразумевает возможность исцеления.

Копирование

Это различные способности, позволяющие копировать что бы то ни было. Это может требовать зрительного контакта, прикосновение, сканирования или получения информации об объекте копирования или каким-то ещё образом.

Ограничения могут быть связаны с невозможностью копировать что-то слишком сложное, мощное или непостижимое. Также копирование может быть не идеальным.

- Копирования облика - это копирование облика других существ или предметов, чтобы принять их облик посредством изменения формы или иллюзий. Может сопровождаться копированием голоса, личности или способностей.

- Копирование памяти/личности - это копирование памяти других существ или даже их личности. Это может быть опасно для пользователя, так как его собственная личность может измениться или затеряться.

- Копирование способностей - это копирование сверхъестественных способностей и умений. Это могут быть магические заклинания, силы эсперов или биологические особенности.

- Копирование навыков/умений - это копирование навыков и техник, которые не требуют каких-то особых предпосылок для использования. Это могут быть техники боевых искусств или навыки владения оружия.

- Копирование предметов - это копирование неодушевленных предметов. Это могут быть самые обычные предметы или даже мистические артефакты вместе с их способностями.

- Копирование существ - это копирование существ, которое как минимум предполагает копирование физических данных. В лучшем случае можно копировать существ с их личностью и способностями.

- Копирование свойств - это возможность скопировать свойства (чаще всего повреждения) одного объекта на другой объект


Источник: https://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/Умения,_силы_и_способности

Теги: магия маг магические способности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: