Одной из наиболее спорных и необъяснимых тем современной конспирологии является тема атомной энергетики – области чрезвычайно закрытой для всех посторонних лиц, для которых исключена любая возможность проверить на практике все, что написано про атомные реакторы в “википедиях”.
На этом основании многие люди высказывают довольно дикую, на первый взгляд, но и небезосновательную мысль о том, что никаких АЭС в природе не существует. На самом деле есть просто некое здание, которое называют АЭС, где в небольшой пристройке электроэнергию генерирует некое устройство, поставленное туда “марсианами”. А всё остальное, что там есть кроме секретной пристройки – это просто бутафория для широкой публики.
Пока эту теорию не удалось никому ни убедительно опровергнуть, ни подтвердить, однако, тем временем, в умах конспирологов появилась еще одна, не менее дикая и радикальная теория о том, что не только атомных реакторов, но и реактивных двигателей на самом деле тоже не существует. И для доказательства этой теории люди предлагают обратиться к известным всем, но почему-то не замечаемым никем фактам.
На фото выше изображен Airbus A380, на крылья которого прифотошоплены двухэтажные автобусы, которые дают общий вес порядка 300 тонн. Именно столько, то есть 320 3525 литров реактивного топлива заливается в Airbus A380 пред вылетом. Как можно видеть из аналогии – 300 тонн это довольно много. Это целое стадо больших слонов.
Согласно теории сопротивления материалов крылья должны как-то реагировать на подобную нагрузку и, хотя бы слегка, прогибаться. Но с крыльями ничего не происходит и при полной загрузке топлива они не чиркают по бетону.
Второй интересный вопрос – это скорость подачи топлива в баки, для иллюстрации чего авторы теории предлагают взглянуть на супер-брандспойт, наполняющий Олимпийский бассейн емкостью 2 500 000 литров:
Как можно видеть, шланг к бассейну подтянут довольно здоровый, при этом бассейн наполняется 4 дня.
Емкость баков Airbus A380 оставляет 8% от объема олимпийского бассейна, поэтому используя такой насос самолет должен заправляться порядка 7-8 часов. Однако на самом деле Airbus A380 заправляется 45 минут, за которые в него через пару шлангов вкачивают целую маршевую колонну топливозаправщиков:
Согласитесь, топливный шланг – это не USB 4, а Airbus A380 – это не продвинутый внешний жесткий диск, скорость подачи керосина имеет ограничения. Его нельзя подавать под невероятным давлением, поскольку бак попросту разорвет, равно как и самим керосином непонятно что будет. Как же так происходит?
Не зная как ответить на эти вопросы конспирологи предполагают, что с реактивными двигателями что-то нечисто и, скорее всего, они работают не на тех принципах, о которых написано в “википедиях”. Возможно, что в реактивный двигатель интегрировано некое “сделанное на Марсе” устройство, которое которое и крутит турбину, для которой керосина требуется совсем немного: он используется или только для раскрутки турбины, или для привычной всем бутафории.
Возможно, конечно, что со своей теорией ребята немного перегибают, тем не менее, с приведенными фактами трудно не согласиться и как их объяснить мы не знаем. Кроме того, от себя лично, хотим обратить внимание читателей на странный прогресс в развитии реактивных двигателей за пару десятилетий.
На заре реактивной эры истребитель без подвесных топливных баков летал всего несколько десятков минут. Так, Миг-21, то есть самолет уже ТРЕТЬЕГО поколения мог находиться в воздухе не более чем 45 минут. В то же время F-35, самолет ПЯТОГО поколения, находится в воздухе в два раза дольше. При этом он еще и вертикально взлетает, хотя во времена Миг-21 с истребителей вертикального взлета убрали даже радар для облегчения конструкции и ракеты на цель наводила корабельная РЛС. И на этом основании многих аэродромных техников давно мучает вопрос: а откуда такой просто офигенный прогресс в экономичности?
Мерседес (одинаковой массы) сколько жрал бензина на 100 километров во времена Штирлица – столько и продолжает жрать спустя почти 100 лет, разработчики поршневых двигателей как-то сказочно в экономии не продвинулись. А в реактивной авиации просто нечеловеческий какой-то технологический рывок. Так что считаем вполне уместным вопрос: а может этот технологический рывок действительно не совсем человеческий? Может и правда какие-то узлы реактивной техники поставляют в запечатанных коробках на заводы какие-то “марсиане”?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вакцины от коронавируса разрушают не только здоровье людей, они разрушают клетки шишковидной железы - Храм Души. Отсюда у вакцинированных людей проблемы с проведением медитации. Но на самом деле всё намного хуже, ибо при гибели клеток
Удивительно необычная сосна. Да и сосной ее признать язык не поворачивается.Человек стремится к звездам,чтоб позже оглянуться и ужаснуться, что он потеряет на родной планете. Уверен что подобное не единственный сюрприз. Вот когда
"Вопрос в другом во времена великой АССЫ кем считали Аримеев. я склоняюсь к тому что это были китайцы, но уверенности нет. Этот бы вопрос просветить."Да, вы правы, аримийцы из страны Аримии (располагалась до Великой
Уважаемая Нарада, здравы будьте. О подписании мира в звездном храме мы знаем кое что и о том что Петрушка, родовые книги порушил , бороды и прочие козни ученил так же. Вопрос в другом во времена великой АССЫ кем считали Аримеев. я
ЦИТИРОВАНИЕ из статьи:Кроме того, летосчисление в те времена велось не от Рождества Христова, как сейчас, а от Сотворения Мира. Разница между этими событиями составляет 5508 лет. Поэтому, если у вас возникнет желание узнать, какой год
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация из Реальной новости от 21 мая с американского сайта Земного Альянса: https://dinarchronicles.com/2021/05/21/restored-republic-via-a-gcr-update-as-of-may-21-2021/ЦИТИРОВАНИЕ:"C. Чт. 20 мая Ginger