Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Что скрывает от публики “реактивная авиация”?

Разместил: МирРа от 13-03-2019, 09:07
Что скрывает от публики “реактивная авиация”?


Одной из наиболее спорных и необъяснимых тем современной конспирологии является тема атомной энергетики – области чрезвычайно закрытой для всех посторонних лиц, для которых исключена любая возможность проверить на практике все, что написано про атомные реакторы в “википедиях”.

На этом основании многие люди высказывают довольно дикую, на первый взгляд, но и небезосновательную мысль о том, что никаких АЭС в природе не существует. На самом деле есть просто некое здание, которое называют АЭС, где в небольшой пристройке электроэнергию генерирует некое устройство, поставленное туда “марсианами”. А всё остальное, что там есть кроме секретной пристройки – это просто бутафория для широкой публики.

Пока эту теорию не удалось никому ни убедительно опровергнуть, ни подтвердить, однако, тем временем, в умах конспирологов появилась еще одна, не менее дикая и радикальная теория о том, что не только атомных реакторов, но и реактивных двигателей на самом деле тоже не существует. И для доказательства этой теории люди предлагают обратиться к известным всем, но почему-то не замечаемым никем фактам.

На фото выше изображен Airbus A380, на крылья которого прифотошоплены двухэтажные автобусы, которые дают общий вес порядка 300 тонн. Именно столько, то есть 320 3525 литров реактивного топлива заливается в Airbus A380 пред вылетом. Как можно видеть из аналогии – 300 тонн это довольно много. Это целое стадо больших слонов.



Согласно теории сопротивления материалов крылья должны как-то реагировать на подобную нагрузку и, хотя бы слегка, прогибаться. Но с крыльями ничего не происходит и при полной загрузке топлива они не чиркают по бетону.

Второй интересный вопрос – это скорость подачи топлива в баки, для иллюстрации чего авторы теории предлагают взглянуть на супер-брандспойт, наполняющий Олимпийский бассейн емкостью 2 500 000 литров:





Как можно видеть, шланг к бассейну подтянут довольно здоровый, при этом бассейн наполняется 4 дня.

Емкость баков Airbus A380 оставляет 8% от объема олимпийского бассейна, поэтому используя такой насос самолет должен заправляться порядка 7-8 часов. Однако на самом деле Airbus A380 заправляется 45 минут, за которые в него через пару шлангов вкачивают целую маршевую колонну топливозаправщиков:



Согласитесь, топливный шланг – это не USB 4, а Airbus A380 – это не продвинутый внешний жесткий диск, скорость подачи керосина имеет ограничения. Его нельзя подавать под невероятным давлением, поскольку бак попросту разорвет, равно как и самим керосином непонятно что будет. Как же так происходит?

Не зная как ответить на эти вопросы конспирологи предполагают, что с реактивными двигателями что-то нечисто и, скорее всего, они работают не на тех принципах, о которых написано в “википедиях”. Возможно, что в реактивный двигатель интегрировано некое “сделанное на Марсе” устройство, которое которое и крутит турбину, для которой керосина требуется совсем немного: он используется или только для раскрутки турбины, или для привычной всем бутафории.



Возможно, конечно, что со своей теорией ребята немного перегибают, тем не менее, с приведенными фактами трудно не согласиться и как их объяснить мы не знаем. Кроме того, от себя лично, хотим обратить внимание читателей на странный прогресс в развитии реактивных двигателей за пару десятилетий.

На заре реактивной эры истребитель без подвесных топливных баков летал всего несколько десятков минут. Так, Миг-21, то есть самолет уже ТРЕТЬЕГО поколения мог находиться в воздухе не более чем 45 минут. В то же время F-35, самолет ПЯТОГО поколения, находится в воздухе в два раза дольше. При этом он еще и вертикально взлетает, хотя во времена Миг-21 с истребителей вертикального взлета убрали даже радар для облегчения конструкции и ракеты на цель наводила корабельная РЛС. И на этом основании многих аэродромных техников давно мучает вопрос: а откуда такой просто офигенный прогресс в экономичности?

Мерседес (одинаковой массы) сколько жрал бензина на 100 километров во времена Штирлица – столько и продолжает жрать спустя почти 100 лет, разработчики поршневых двигателей как-то сказочно в экономии не продвинулись. А в реактивной авиации просто нечеловеческий какой-то технологический рывок. Так что считаем вполне уместным вопрос: а может этот технологический рывок действительно не совсем человеческий? Может и правда какие-то узлы реактивной техники поставляют в запечатанных коробках на заводы какие-то “марсиане”?


Источник: http://thebigtheone.com/?p=185

Теги: топливо для самолётов самолёт реактивные двигатели авиация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

    • HADAR

    • 13 марта 2019 15:04
    • Регистрация: 29.11.2017
    • Статус: Пользователь offline
    • 120 комментариев
    • 36 публикаций
    ^
    Всем, доброго времени.
    Топливо расходуется в смеси с воздухом и добавлением, других газов и окислителей. Топливо находится не только в крыльях, но и в фюзеляже(корпусе) и в хвостовой части лайнера. Упругость крыльев, рассчитывается СОПРОМАТом. Сейчас используют углепластиковые материалы, по крепости превосходящие металл, но легче. Большое давление топлива, при заправке, компенсируется, большим объёмом, внутренних полостей. Избыточное давление, при вытеснении воздуха из баков, сбрасывается, клапанами. Атомная энергия выделяет тепло, можно создавать пар, можно газ, для летательных аппаратов. Двигатель внутреннего сгорания, тоже изменился, появились гибридные модели, на электричестве и топливе. Как решится вопрос, с элементами питания(аккумуляторами), всё перейдёт на электрическую тягу. Сейчас они малоэффективны. Появились ядерные элементы питания, пока, слишком дорогие. Пишут, о 50 годах работы, без подзарядки. Нет здесь никакой конспирологии. Благо Дарю.
    • 1