Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Исполнители глобальной фальсификации

Разместил: МирРа от 29-04-2018, 10:00
Исполнители глобальной фальсификации


Иногда, рассматривая фрески, рисунки, мозаики, гравюры, «средневековые» книги, иконы и другие документы, предоставленные как исторические материалы для подтверждения фактов истории, трудно отделаться от ощущения, что это какие-то детские рисунки, либо рисунки начинающих художников. Но это далеко не всегда так.

Например, картины художников-руинистов XVII, например Пиренези. На таких картинах античные развалины были расписаны картинами высочайшего качества, практически фотографического качества, с правильно наложенным цветом. Статуи того времени до сих пор представлены в музеях большого количества городов. Художественные картины того времени дошли до нас в более скромном количестве, но они существуют до сих пор.





Так почему же произведения того времени имеют высочайшее качество, тогда как наша цивилизация к такому уровню пришла только в XX веке, а произведения средневековья вообще не отличаются художественной ценностью. И все это касается прежде всего летописных документов и иллюстраций к ним, того что сейчас лежит в основе фундамента современной исторической школы.



По версии Олега Павлюченко, автора ютуб-канала AISPIK, античность и средневековье это одно и тоже время, которое закончилось глобальной катастрофой в XVII – XVIII веках, и на обломках этой цивилизации ее оставшимися представителями и была построена межпотопная. Предполагается, что уровень развития этой цивилизации был значительно высоким. Но просуществовала эта цивилизация относительно недолго и была уничтожена потопом в середине XIX века. А выжившие представители строили уже нашу существующую на данный момент цивилизацию.

Каждая выжившая цивилизация в этой цепочке пыталась избавиться от багажа исторических событий, которые были в прежней цивилизации, для того чтобы обосновать свои притязания на власть и лидерство. В первую очередь уничтожению подвергались сведения о государственном устройстве прежней глобальной метрополии и в целом о мировых законах и правилах.

В 1828 году по распоряжению Николая I была учреждена археографическая экспедиция, которой была поручена задача сбора источников по русской истории. Накопленный материал публиковаться с 1841 до 1863 года, тогда было напечатано 10 томов, потом издание приостановилось на 22 года. Следующие 10 томов были напечатаны с 1885 по 1914 с 14 по 23, причем 10 по каким-то причинам был заменен. 24 том был издан только 1929 году, а с 1949 начали издавать 25-43 тома. Это так называемое собрание русских летописей. Отдельно следует отметить первый период издания с 1841 по 1863, когда было издано первые 10 томов. По версии Олега Павлюченко, были изданы летописи, подготовленные в результате работ Миллера, Шлецера и Байера, по официальной хронологии это было в 30-60 годы XVIII века.

После работы Миллера, Шлецера и Байера и европейских фальсификаторов хронологию с конца XVIII века можно считать правильной, они всю свою грязную работу сделали, раздвинув все исторические события, изъяв целые периоды, отправив периоды средневековья в древность.

Еще во времена правления Петра I со всей Руси были собраны все книги, чуть ли не под страхом смерти, и возами их отправляли в Санкт- Петербург. Некоторые книги немцы переписывали вручную, переводя с древнерусского на немецкий, а некоторые, например, как Радзивиловская летопись, вроде бы как на русский, но смысл, конечно же, был изменен в своих норманнских интересах. Какая-то часть была переписана, остальное уничтожено.

Второй период издания русских летописей с 1885 по 1914 год, когда были изданы 10 – 23 тома. Это основная масса подделанных древних летописей, документов, указов, грамот и всего чего только можно.

Рассмотрим детально документы, которые были подделанны в XVIII веке и изданные с 1841 по 1863 годы.

* Нестеровский список. Его перевел Языков с немецкого в начале XIX века.

* Лаврентьевский список. Открыт Мусиным – Пушкиным в начале XIX века.

* Псковская летопись. Издана Погодиным в 1837 году в трех списках. Остальное было издано в 1851 году в полном собрании летописей.

* Радзивиловский список. Оригинал был приобретен в 1760 в Пруссии в Кенигсберге. Это чистая работа Миллера, Шлецера и Байера. До этого вроде как копия была подарена Петру I

* Лицевой летописный свод. До середины XIX века принадлежал Зосиме, каком-то греческому дворянину и коммерсанту. От которого, вроде как, и попал в научный оборот. Хотя сведения о нем есть в 1786 году, когда его передали из типографской библиотеке в синодальную библиотеку.

* Киевская летопись, издана в 1908 году, и летопись северо-восточной Руси, в переработке Костомарова в 80 годы XIX века это чистые новоделы конца XIX века.

В большинстве этих подделанных или вновь появившиеся летописях и появились аляповые рисунки, каракули, а так же поддельные «древние» карты с искажёнными берегами и границами, которые датированы XIV – XVII веками.

Возникает впечатление, что тот, кто рисовал эти карты, не мог качественно перерисовать с лежащего перед ним образца и все искривил. Это и говорит о том, что те, кто занимался перерисовкой карт, к картографии отношения никакого не имеют. Они выполнены дилетантами.

Почему же у фальсификаторов был такой подход – картины рисовали не профессиональные художники, карты делали не профессиональные картографы, а переводи все тексты не профессиональные переводчики, хотя на момент возникновения первых фальсификаций реальный уровень цивилизации был достаточно высоким.

Кто же был исполнителями фальсификаций? Они обладали каким-то очень странным усердием в перерисовке огромного количества исторических документов, а так же масштабностью своих действий. Масштабность эта охватывала практически весь мир. Перерисовками занимались и в Европе, и на Руси, и в Турции, даже в Средней Азии и Иране. Кто же эти люди?

Монахи! Представьте закрытое сообщество, в котором присутствует определенная работоспособность и усердие, оно легко организуемое, а самое главное, что большинство всех подлинников документов хранится как раз у этого сообщества. В этом процессе задействовали монастыри всех концессий. Правда у мусульман и протестантов нет монастырей. Но у мусульман этим занимались ученики медресе, а протестанты, как идеологи капитализма, вполне могли это заказать на стороне у тех же католиков.

Монахи, не будучи художниками и картографами, но имея большое усердие и массу свободного времени, скрупулезно переписывали реально древние печатные книги от руки. Так же не профессионально монахи переводили тексты. Переводя с древнерусского на немецкий, на латынь, на новый или древне греческий, монахи, не знающие языков перерисовывали и переписывали книги, пользуясь только словарями.



Плачевная речь по Карлу XI, записанная русским языком, но латинскими буквами. Подробней об этом в статье Свидетельства Руси в Европе


Источник: https://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/ispolniteli-globalnoy-falsifikacii

Теги: история фальсификация фрески рисунки мозаики гравюры книги иконы монастыри монахи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: