Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Кто такие Арии

Разместил: МирРа от 23-12-2019, 05:39
Кто такие Арии


Основу для формирования единой общности из столь различных этносов давала арийская религия. Ее, согласно ведическим преданиям, более чем за три тысячи лет до н.э. принес людям Рама.
Суть арийской религии наиболее системно изложена в Законах Ману, этой арийской Библии.

В социальном плане ее основные положения следующие...

Арийское общество разделяется на четыре варны: три дважды рожденных - телесно и от духа, и четвертую, низшую варну, - рожденных только телесно. К первым трем относятся: брамины (учителя и священнослужители); кшатрии (чиновники, воины, цари); вайшьи (земледельцы, скотоводы, ремесленники, купцы). К четвертой - щудры (слуги).
Каждая из варн должна выполнять свои, четко определенные обязанности: брамины - обеспечивать нравственное воспитание и просвещение народа; кшатрии - порядок внутри общества и его защиту от внешних врагов; вайшьи - материальное благополучие общества. На доходы вайшьев налагался налог (по нынешним меркам весьма умеренный - не более 8%). Кшатрии содержались на налоги, которые платили вайшьи. Брамины же должны были существовать только за счет доброхотных подаяний людей других варн. Стремление вайшья к творчеству и богатству, кшатрия - к власти и военным подвигам, брамина - к мудрости и аскетизму поощрялось арийской религией. Но служение кшатрия считалось более высоким, чем вайшья, а брамина - более высоким, чем кшатрия.

Кшатрии осуществляли светскую власть, брамины - духовную, которая почиталась как высшая, божественная власть. И брамины, чье материальное положение зависело от отношения к ним всех прочих, считались высшей кастой. Они были хранителями арийского учения, учителями и наставниками для всех остальных. Идейное подчинение всех каст требованиям браминов облагораживало арийское общество, предохраняло от проявлений эгоизма: воинов от жестокости, чиновников от злоупотребления властью, тружеников от жадности, слуг от нерадивости.

Каждый арий должен был стремиться к духовному росту и первую часть своей жизни (до 25 лет) посвящать изучению арийского учения под руководством браминов, а в дальнейшем добросовестно выполнять обязанности, предписываемые арийскими законами, и по всем сомнительным вопросам консультироваться с браминами. Принадлежность к той или иной варне считалась наследственной, и межварновые браки запрещались, так как при них становились неопределенными обязанности потомства. В другую варну человек мог перейти при очередном рождении. Это зависело от его склонностей и деяний в предыдущих жизнях.

Трудно сказать, как определялась принадлежность людей к той или иной варне первоначально, при обращении в арийскую веру: индивидуально или в зависимости от принадлежности к тому или иному этносу.
Конечно, при принятии арийской религии каждый из трех этносов должен был в чем-то измениться и чем-то поступиться. По гуманистическим принципам арийская вера была близка к христианской. Она осуждала насилия и убийства не только людей, но даже животных, и в качестве наиболее суровых наказаний предлагала заключение в тюрьму и изгнание.
Как справедливо отмечает Ю.А. Шилов: "Никакая иная в мире культура не сотворила столь глубокой, жизненно важной, всеобъемлющей и дееспособной основы… Принятие затем христианства (а, по сути,- возрождение исконно присущего именно индоевропейцам института Спасительства) воистину явилось спасением из этого смертоносного тупика".

Согласно индийским преданиям, Рама, а позднее (5 тысяч лет назад) Кришна, проповедовали арийское учение на территории Индии. Но это не согласуется с данными истории и археологии, по которым арии пришли в Индию откуда-то с севера намного позже этого времени (во II тыс. до н.э.). Это дает основания предполагать, что дело происходило на их прародине в Европе и, скорее всего, в том месте, где сошлись три европейских этноса - на берегах Борисфена. К такому же выводу пришел Ю.А. Шилов, изучая символизм курганных захоронений Поднепровья. Параллельно осуществлялось их сопоставление с теми, которые запечатлены в Ригведе и других литературных памятниках…

Главными признаками принятия арийской веры можно считать: территориальное объединение населения различных культур, ранее живших порознь; разделение на варны; отказ от прежних культов и появление новых, например, связанных с арийским культом огня; скорченных захоронений в позе плода, связанных с верой в реинкарнацию и др.

Инициаторами принятия арийской веры, объединившей столь разные народы, были, по-видимому, не трипольцы, а аборигены Евразии.
К такому выводу можно прийти как на основании распространения памятников культур этого времени (конца IV - первой половины III тыс. до н.э.), так и из признания исследователями мнения об арийской семантике не только подкурганных захоронений, но и курганных насыпей: "Благодаря последним исследованиям археологов, не вызывает сомнений не только сугубо техническая или архитектурная сложность насыпей, сооружение которых требовало определенного порядка и четкой технологической последовательности, но и сложная семантика этих сооружений в системе религиозно-мифологических представлений их строителей… Понять эту систему ученые пытаются с помощью древнейших письменных источников, прежде всего, сборника древнеиндийских гимнов "Ригведы", создание которой относят ко второй половине - концу II тыс. до н.э. Корни же этой устной традиции уходят вглубь тысячелетий, ко временам существования индоиранской или арийской общности… Ритуал захоронения под курганом предусматривал для покойника достижение вечного блаженства или возрождения и перевоплощения в новом мире".

Арийская религия, помимо этического учения, содержит и мировоззренческое: об эволюции Вселенной, ее циклическом характере, законах и сроках этой эволюции. Для их представления издавна пользуются графическими изображениями. Махаманвантару изображают в виде семи связанных между собой спиралей, по семь витков в каждой. Нашему времени (материальной жизни) соответствует четвертая семивитковая спираль. В зависимости от того, о чем идет речь, изображают одну, четыре или семь таких связанных между собой спиралей.

Общий же вывод, который может быть сделан из изложенного выше, совпадает со следующим выводом Ю.А. Шилова: "Иными словами: арии не сводимы к той или иной археологической культуре (народности, племени) - это действительно-таки общность племен и народностей, причем зачастую разноэтничных.".

Виктор Янович "Наследие тысячелетий"


Источник: http://sam-celitel.ru/news/kto_takie_arii/2015-09-22-7304

Теги: Арии Веды варны касты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

    • DAMARA

    • 23 декабря 2019 05:43
    • Регистрация: 11.09.2017
    • Статус: Пользователь offline
    • 933 комментария
    • 250 публикаций
    ^
    Отличная статья. Хочу отдельно прокомментировать некоторые ее моменты.

    Для начала стоит отметить, что дважды рожденные - это Пробужденные люди, прошедшие свое Второе, Духовное Рождение, и имеющие связь с Душой.

    Само по себе варновое разделение имеет довольно глубокий смысл и является верным по своей сути, ибо в таком случае каждый человек займет положение в обществе и род занятий в зависимости от Ступени Небесного Царства, на которой находится Родитель его Души - Бог. Но надо учитывать смену Душ в каждом последующем поколении одной семьи, где они рождаются по волнообразной схеме от Богов соответствующей Ступени и проходят полный цикл ровно за 7 поколений: 12, 11, 10, 9, 10, 11, 12, 11 и т.д. Самые развитые Души будут с Родителями - Богами на 12 Ступени Лестницы Мироздания - они и составляли варну браминов; наименее развитые Души, у которых Родитель находится на 9 или 10 Ступени - составляют варну щудров, ибо живут лишь в познании бытия, не ведая о Духовном. Кстати, именно поэтому у выдающихся королей и императоров были потомки намного слабее их самих, ибо развитие их семьи пошло по ниспадающей.

    Отдельно стоит сказать про Высшие Души - Архангелы, Родители которых являются Творцами и ПервоТворцами нашей Вселенной и находятся на 13 Ступени. Эти Души имеют особый, наиболее богатый опыт прошлых воплощений и наработок, поэтому они еще в прошлой Вселенной стали на 9 Ступень в качестве Богов, но согласились снова рождаться в материальном Вселенной только по просьбе своих Родителей, чтобы быть их представителями в Обитаемых Мирах. Такие Души имеют статус выше брамина, ведь недаром во всех культурах и религиях их почитали за богов - земных богов: Шива, Кришна, Вишну, Кали, Ганеши, Зевс, Макошь, Велес, Крышень, Китоврас и многие другие. Но по своему желанию они могут занять любую варну в зависимости от предназначения своей Души.

    Древние Арийцы не могли не знать про подобные смены Душ в каждом поколении, ибо тогда еще были свежи Знания, переданные им Учителями Рас Атлантами. А значит и тот факт, что титул и положение в обществе переходил по наследству, является намеренным искажением нашей истории, чтобы современные люди более благосклонно относились к данному факту, принимая его за должное.

    Более подробно о Ступенях Лестницы Мироздания и стоящий на них Богах можно узнать здесь:
    http://sam-celitel.ucoz.ru/forum/50-46-654-16-1435911120
    О процессе смены древних Душ более молодыми в каждой семье можно почитать здесь:
    http://sam-celitel.ucoz.ru/forum/50-46-627-16-1435663464
    Об Учителях Рас Атлантах и первых людях, вышедших из Шамбалы на внешнюю поверхность земли, и взаимодействии между их группами можно прочитать здесь:
    http://sam-celitel.ucoz.ru/forum/50-46-1282-16-1440849095

    Комментарий Indra под статьёй с сайта "Сам себе Целитель": http://sam-celitel.ru/news/kto_takie_arii/2015-09-22-7304#ent4306

    --------------------
    • 0