Подборка скульптур, которые заставляются задуматься над технологиями, с помощью которых они были созданы.
Кажется, что подобные шедевры можно изготовить лишь на современных станках с ЧПУ.
Но, глядя на произведения искусства, представленные ниже, многие альтернативные исследователи предполагают технологии литья, отмечая, что в представленных сложнейших и тончайших элементах невозможно работать долотом, дрелью или шлифовальной машиной без производства брака, сколов, которых на представленных статуях нет. Согласно этим версиям основные работы производятся над гипсовой или восковой формой для литья. В наши дни подобные технологии применяются, например, создание копий скульптур Летнего сада из мраморной крошки с полимером в Петербурге:
Может мастера недавнего прошлого знали рецепт философского камня? И этот рецепт был вполне обыденным для того времени, подобно составам искусственного мрамора из Справочника Кустаря, изданном в 1931 году?
Так или иначе, подобные произведения искусства поражают, восхищают и кажутся невозможными...
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
Stefano Maderno 1576-1636
Девочка в Воронцовском дворце:
Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.
Швы на ткани!
Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре.
Тадж-Махал - Ажурная резьба по белому мрамору
В одном из храмов Индии
Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптур:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вакцины от коронавируса разрушают не только здоровье людей, они разрушают клетки шишковидной железы - Храм Души. Отсюда у вакцинированных людей проблемы с проведением медитации. Но на самом деле всё намного хуже, ибо при гибели клеток
Удивительно необычная сосна. Да и сосной ее признать язык не поворачивается.Человек стремится к звездам,чтоб позже оглянуться и ужаснуться, что он потеряет на родной планете. Уверен что подобное не единственный сюрприз. Вот когда
"Вопрос в другом во времена великой АССЫ кем считали Аримеев. я склоняюсь к тому что это были китайцы, но уверенности нет. Этот бы вопрос просветить."Да, вы правы, аримийцы из страны Аримии (располагалась до Великой
Уважаемая Нарада, здравы будьте. О подписании мира в звездном храме мы знаем кое что и о том что Петрушка, родовые книги порушил , бороды и прочие козни ученил так же. Вопрос в другом во времена великой АССЫ кем считали Аримеев. я
ЦИТИРОВАНИЕ из статьи:Кроме того, летосчисление в те времена велось не от Рождества Христова, как сейчас, а от Сотворения Мира. Разница между этими событиями составляет 5508 лет. Поэтому, если у вас возникнет желание узнать, какой год
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация из Реальной новости от 21 мая с американского сайта Земного Альянса: https://dinarchronicles.com/2021/05/21/restored-republic-via-a-gcr-update-as-of-may-21-2021/ЦИТИРОВАНИЕ:"C. Чт. 20 мая Ginger