Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Мастерство или технология?

Разместил: МирРа от 22-01-2020, 07:37
Мастерство или технология?


Подборка скульптур, которые заставляются задуматься над технологиями, с помощью которых они были созданы.

Кажется, что подобные шедевры можно изготовить лишь на современных станках с ЧПУ.

Но, глядя на произведения искусства, представленные ниже, многие альтернативные исследователи предполагают технологии литья, отмечая, что в представленных сложнейших и тончайших элементах невозможно работать долотом, дрелью или шлифовальной машиной без производства брака, сколов, которых на представленных статуях нет. Согласно этим версиям основные работы производятся над гипсовой или восковой формой для литья. В наши дни подобные технологии применяются, например, создание копий скульптур Летнего сада из мраморной крошки с полимером в Петербурге:



Может мастера недавнего прошлого знали рецепт философского камня? И этот рецепт был вполне обыденным для того времени, подобно составам искусственного мрамора из Справочника Кустаря, изданном в 1931 году?

Так или иначе, подобные произведения искусства поражают, восхищают и кажутся невозможными...



«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.





Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».



Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.



Stefano Maderno 1576-1636

Девочка в Воронцовском дворце:





Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке.









Швы на ткани!



Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре.











Тадж-Махал - Ажурная резьба по белому мрамору



В одном из храмов Индии

Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптур:



Источник: http://sam-celitel.ru/news/masterstvo_ili_tekhnologija/2016-05-05-13081

Теги: скульптуры древние технологии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

    • DAMARA

    • 22 января 2020 07:47
    • Регистрация: 11.09.2017
    • Статус: Пользователь offline
    • 933 комментария
    • 250 публикаций
    ^
    NARADA: Всё это магия Мастера. То есть, всё это делалось Мастером с помощью магии / волшебства / проЯвления его Энергий.
    06.05.2016 года.


    МирРа: А нужно ли было мастеру знать структуру мрамора, чтобы его образы материализовались именно в мраморе? Или ему достаточно было подумать о конкретном виде мрамора, чтобы его Энергии приняли не только нужную форму, но и структуру?


    NARADA: Для Мастера Важно было Знать: ЧТО он хочет Создать, и КАК он это хочет Создать. А потом уже подбирается материал, который отобразит его Творение в нём.


    Лада: Чистой воды – магия. Слышу информацию, что маги/мастера, Концентрировали Энергию сначала у себя в голове, а затем в ладонях, перенося её в свой материал – в мрамор например. Когда Энергия становилась очень Концентрированной, материал становился как пластилин, или тесто. А мастер при этом легко претворял Духовный Образ, что держал в голове – в скульптуру. Сотворяя это всё в своих Энергиях...


    DAMARA: Спасибо, Лада, за дополнительную информацию. Я услышала, что Мастера делали скульптуры силой мысли. Но без таких подробностей, что дала ты.

    Раньше люди через выброс большого количества Энергий могли размягчать твёрдые породы, как это произошло при магическом сражении в Австралии, где скалы буквально потекли: «Каменная Волна» http://sam-celitel.ru/news/kamennaja_volna/2016-05-05-13072


    Шакти: В Агре до сих пор мастера делают удивительные ажурные изделия из мрамора, значит, там секреты сохранились. Все это можно купить в многочисленных лавках или заказать, лет 10 назад было совсем недорого.


    Тара: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕХНО-ХИМИЧЕСКАЯ РЕЦЕПТУРА.
    СПРАВОЧНАЯ КНИГА ДЛЯ ТЕХНИКОВ, ХИМИКОВ И КУСТАРЕЙ
    под редакцией проф. А. А. КАЛАЧЕВА
    Третье исправленное и значительно дополненное издание
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
    МОСКВА * 1931 * ЛЕНИНГРАД
    Источник


    Indra: На приведенных фотографиях представлены Работы с различной техникой использования Энергии Мастера. К уже описанным выше могу добавить лишь способ, когда меняется структура какого-либо материала на молекулярном / атомном уровне за счёт изменения энергетических характеристик сырья.
    Так, например, обычная ткань за счёт понижения своих вибраций до 1 Измерения может легко стать каменной. Такой пример отлично виден на фотографии со структурой ткани, где чётко видны уток и основание ткани.
    08.05.2016 года.

    Разговор под статьёй с сайта "Сам себе Целитель": http://sam-celitel.ru/news/masterstvo_ili_tekhnologija/2016-05-05-13081#ent8788

    --------------------
    • 0