Еще один близкий к Земле красный гигант начал стремительно терять яркость.

Разместил: МирРа от 19-03-2021, 09:02
Еще один близкий к Земле красный гигант начал стремительно терять яркость.

Главной темой всех астрономических журналов в конце 2019-го и начале 2020-го года была звезда Бетельгейзе – Ориона, красный сверхгигант, который вдруг спонтанно стал терять яркость. Все ждали взрыва сверхновой, но его не последовало и яркость звезды в 2020-м восстановилась. И вот, как пишут сейчас астрономические журналы – приблизительно то же самое сейчас начинается с другим красным гигантом VY (ВиВай) Большого Пса.

Таким образом, как повествует это видео и как все помнят из школьного курса астрономии – эта Ви-Вай является если не самой большой звездой из известных, то где-то второй. Её диаметр в 1500-2000 раз больше солнечного и, если VY Большого Пса поместить в Солнечную систему, то она поглотит Юпитер, как минимум и Сатурн, как максимум.

Дистанция до VY Большого Пса порядка 4000 световых лет, то есть в десять раз больше, чем до Бетельгейзе. С массой астрономы не определились. Возможно, что масса там как у Бетельгейзе, то есть 10-20 солнечных, в таком случае звезда представляет собой просто водородное облачко, более разряженное, чем самые верхние слои земной атмосферы.

Так же возможно, что звезда и побольше, поэтому после взрыва она превратится в черную дыру с пренеприятными последствиями для ближайшего космоса. Хотя, если говорить точнее – черная дыра на месте звезды уже 4000 лет, но мы узнаем об этом только сейчас.

В общем, часть конспирологов уже пошла заворачивать винчестеры в рулоны из фольги, а другая, более продвинутая часть задалась вопросом: а почему вся эта фигня с затуханиями творится в созвездии Ориона?

Как видно из картинки VY Большого Пса и Бетельгейзе с точки зрения наблюдателя находятся практически и рядом и можно думать о начале какой-то межзвездной пандемии, которая перекинулась даже на звездные карты Google:

Эта конспирологическая тема будоражила светлые умы с 2007-го года как минимум, когда люди обнаружили, что везде небо, как небо, а возле Сириуса появилось новое созвездие – черный квадрат Малевича или что-то типа того, например – черная дыра, но только квадратная. И в отсутствии данных Google трудно было заподозрить: в это время в ту сторону смотрели все мировые инфракрасные телескопы и видели там даже какие-то отдельно летающие молекулы.

Исходя из выше изложенного можно думать, что в районе 2007-го года где-то в Орионе появился объект, который все, кому надо, рассматривали, попутно открывая какие-то облака органических молекул, а кому не надо – те пялились на черный квадрат Малевича. И сейчас этот непонятный объект подошел поближе: в 2019-м году он был на линии наблюдения Бетельгейзе, а потом стал прикрывать VY Большого Пса.

Что это может быть за объект? Объект может быть черной дырой, гравитация которой преломляет свет, как линза. Или объект может быть нейтронной звездой, которая тащит за собой облако пыли. Причем, что весьма странно, в 1983-м году астрономы ждали прихода Нибиру именно из Ориона. Читаем The Washington Post за 30 декабря 1983-го года:

"Небесное тело, возможно, размером с гигантскую планету Юпитер и, возможно, настолько близкое к Земле, что могло бы быть частью этой солнечной системы, было обнаружено в направлении созвездия Орион с помощью орбитального телескопа на борту инфракрасного астрономического спутника США. Объект настолько загадочен, что астрономы не знают, планета ли это, гигантская комета, ближайшая «протозвезда», которая никогда не становилась достаточно горячей, чтобы стать звездой, или даже небольшая галактика. «Все, что я могу вам сказать, это то, что мы не знаем, что это такое», – сказал в интервью доктор Джерри Нойгебауэр, главный научный сотрудник IRAS Калифорнийской лаборатории реактивного движения и директор Паломарской обсерватории Калифорнийского технологического института."

К сожалению, подробно рассмотреть этот странный объект не удалось – на спутнике закончился гелий. А в 1984-м году про этот объект вообще все забыли и, разломав СССР стали срочными темпами поднимать с колен Китай, словно всем миром занимаясь строительством чего-то в китайских горах:

Доктор Джерри Нойгебауэр тоже обо всем сразу забыл, после чего жил долго и счастливо. Однако, другие астрономы, которые продолжали рыть тему, были изгнаны из NASA, а некоторые вообще скоропостижно скончались.

Естественно, двух наблюдений за двумя звездами, начавшими странно тускнеть, для железобетонного доказательства прихода Нибиру будет несколько маловато, однако, других объяснений эпидемии затухания вообще нет...