NASA говорит, что таинственная «Планета X» существует

Разместил: МирРа от 17-10-2017, 10:25
NASA говорит, что таинственная «Планета X» существует

Ученые НАСА подтвердили существование девятой планеты в нашей Солнечной системе, которую обычно называют «Планета X».

Космическое агентство говорит, что пять важнейших фрагментов твердых доказательств указывают на существование таинственного мира, который уже давно обсуждается теоретиками заговора.

Dailymail.co.uk сообщает: Исследователи теперь используют телескоп Субару на Гавайях в надежде найти Девятую планету и полагают, что ее обнаружение также прольет свет на происхождение космического тела.

Девятая планета была впервые теоретически обоснована экспертами из Калтех в 2014 году.

И пока сама планета еще не найдена, исследователи полагают, что есть убедительные доказательства того, что она существует.

Д-р Константин Батыгин, планетарный астрофизик в Калтехе в Пасадене, чья команда ближе всех продвинулась в поисках Девятой планеты, сказал: «Сейчас существует пять различных линий наблюдаемых свидетельств, указывающих на существование Девятой планеты.

«Если вы хотите отказаться от этого объяснения и представить себе, что Девятая планета не существует, вы лишь усложняете дело…»

«Внезапно у вас есть пять разных головоломок, и вы должны придумать пять разных теорий, чтобы объяснить их».

В 2016 году д-р Батыгин опубликовал исследование, в котором изучались орбиты шести объектов в поясе Койпера - отдаленная область ледяных тел, простирающаяся от Нептуна к межзвездному пространству.

Его открытия показали, что все объекты имеют эллиптические орбиты, которые указывают в одном направлении и наклонены на 30 градусов «вниз» по сравнению с плоскостью, в которой восемь планет кружатся вокруг Солнца.

Чтобы изучать вопрос дальше, исследователи использовали компьютерное моделирование солнечной системы с включенной Девятой планетой и показали, что должно быть больше объектов, наклоненных под углом 90 градусов к плоскости восьми планет.

Команда поняла, что пять объектов, уже известных астрономам, соответствуют модели.

После этого исследования появились еще две подсказки о Планете Х.

Вторая статья команды д-ра Батыгина, возглавляемая г-жой Элизабет Бейли, показала, что Девятая планета могла бы наклонить планеты нашей Солнечной системы в течение последних 4,5 миллиардов лет.

Д-р Батыгин сказал: «В течение длительных периодов времени Девятая планета создает всей плоскость солнечной системы прецессию или колебание».

Наконец, исследователи демонстрируют, как присутствие Девятой планеты могло объяснить, почему пояс Койпера напоминает оппозиционную орбиту для всей остальной Солнечной системы.

Д-р Батыгин сказал: «Ни одна другая модель не может объяснить странность этих орбит с высоким наклоном. Оказывается, Девятая планета обеспечивает естественный путь для своего окружения.

«Эти тела были выдернуты из плоскости солнечной системы с помощью Девятой планеты, а затем рассеяны внутрь Нептуна».

Теперь исследователи надеются найти саму Девятую планету, используя телескоп Субару в Обсерватории Мауна-Кеа на Гавайях, которые они описывают как «лучший инструмент» для этой работы.

Д-р Батыгин добавил: «Я думаю, что обнаружение Девятой планеты расскажет нам о ее происхождении».

Источник: http://www.newscom.md/rus/nasa-govorit-chto-tainstvennaya-planeta-x-sushestvuet.html