На астероиде Эрос обнаружена инопланетная станция

Разместил: МирРа от 17-10-2017, 12:40
На астероиде Эрос обнаружена инопланетная станция

На снимке астероида Эрос, сделанном космическим аппаратом NEAR Shoemaker 1 мая 2000 года, когда он находился на орбитальной высоте 53 км (33 миль), виден, большой прямоугольным объект, 45 метров в диаметре.

Учитывая тот факт, что данные с космического аппарата , собранные на Эросе в декабре 1998 года предполагают, что он может содержать 20000 миллиардов килограмм алюминия и аналогичного количества других металлов, которые редки на Земле, такие как золото и платина, не исключено , что этот объект является горнодобывающей станцией, которая была использована передовой инопланетной цивилизацией для извлечения всех этих ценных металлов.

Сближающиеся с Землей астероиды — группа малых небесных тел, чья орбита имеет в перспективе шанс пересечься с нашей планетой. Астероид Эрос — входит в число наиболее изученных астероидов в Солнечной системе. Он стал первым малым космическим телом, получившим искусственный спутник — зонд NEAR. А посадка зонда на Эрос — первая в мире посадка на астероид.

Эрос относится к классу астероидов S — так называемым каменным астероидам, материал которых состоит с кремния и металлов. За счет этого они достаточно яркие — самые большие объекты S-класса можно увидеть в обычный бинокль. Такие астероиды также содержат большое количество полезных ископаемых. После анализа состава Эроса, учены снова заговорили всерьез о промышленном освоении космоса. Подстегивают интерес к Эросу и другие его характеристики — а именно:

Масса Эроса — 6,69·1015 килограмм, что немного даже для астероида. Однако если учесть размеры астероида — 34,4 километра в диаметре в самом широком месте — то получается, что Эрос достаточно плотный, около 2,67 г/см?. Такую же плотность имел бы алюминиевый монолит похожих размеров. Подобные характеристики имеет и земная кора. К слову, даже при своих небольших размерах, Эрос — второй по величине среди околоземных астероидов.

Форма Эроса — неправильная, вытянутая и часто сравнивается с арахисом. Из-за этого происходит смещение центра тяжести, что создает крайне интересные эффекты. Двигаясь по своей орбите, Эрос не вращается, как шарообразные тела — а кувыркается, словно катящийся с горки валун. Это также приводит к перепадам силы тяготения. Впрочем, преодолеть ее очень легко. Человек сумел бы покинуть Эрос с помощью толчка ноги.

Орбитальные характеристики Эроса — его главная достопримечательность. Вокруг Солнца он обращается за 1,7 земного года, вокруг собственной оси — за 5 с половиной часов. Но настоящая особенность Эроса в том, что он принадлежит к группе Амуров — астероидов, орбита которых схожа с земной, но пролегает дальше от Солнца. Так, ни один с амуров не может приблизиться к Солнцу ближе, чем на 1,017 «стандартного» расстояния от Солнца к Земле — астрономическую единицу. К слову, Земля и сама может отдалиться от Солнца на такую дистанцию — когда достигает афелия, максимального расстояния от светила. Происходит это в середине лета, между 3 и 7 июля.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-10-17-109194