«Неизвестный темный объект» — превышающий массу Солнца в миллионы раз прорвал дыру в Млечном Пути

Разместил: МирРа от 23-05-2019, 15:14

Ученые утверждают, что что-то загадочное пробило гигантское космическое «пулевое отверстие» в нашей галактике. Согласно исследованию, представленному Американскому физическому обществу в прошлом месяце (апрель 2019 года), в протяженном потоке звезд, называемом GD-1, есть ряд дыр. Ученые предполагают, что какая-то еще не обнаруженная субстанция прорвалась сквозь него. Ученый из Гарвард-Смитсоновского университета Ана Бонака, обнаружившая место космического преступления, подозревает, что гигантские «дыры» могли быть образованы невидимой темной материей.

К сожалению, виновник этой небесной стрельбы,останется незамеченным — Бонака рассказала Live Science.

«Дыра огромна, она намного массивнее звезды. Примерно в миллион раз больше массы Солнца. Так что звезд такой массы просто нет. Мы можем исключить это. И если бы это была черная дыра, это была бы сверхмассивная черная дыра, которую мы видим в центре нашей галактики».

Поскольку нет никаких свидетельств такой черной дыры, ученый подозревает, что шар темной материи, прорвался сквозь звезды. Но еще рано окончательно делать какие-либо выводы.

Источник: http://nashaplaneta.su/news/neizvestnyj_temnyj_obekt_prevyshajushhij_massu_solnca_v_milliony_raz_prorval_dyru_v_mlechnom_puti/2019-05-21-69543