NASA отправляет на полюс 12 ракет с загадочной миссией. Переворот полюсов уже близко?

Разместил: МирРа от 3-12-2019, 05:40

26 ноября 2019 года в 2:43 утра по восточному времени (8:43 утра по местному времени в Норвегии) в рамках миссии Grand Challenge Initiative – Cusp, в направлении Северного полюса NASA была запущена метеорологическая ракета ICI-5, несущая на борту небольшой короткоживущий спутник.

NASA иллюстрирует этот свой космический аппарат так:

Всего в районе 26 ноября (2019 года) из нескольких точек вблизи полюса таких ракет было запущено целых три: CREX-2, ICI-5, и CHI. Каждая из них доставила полезную нагрузку на высоту 157 миль (250 километров) над Северным полюсом, после чего спутники провисели там около 15 минут и упали на Землю.

Всю схему эксперимента NASA иллюстрирует следующим образом:

Официальной целью миссии является изучение некоей очень важной аномалии в магнитном полюсе, которую NASA описывает как турбулентность магнитного поля, по стенкам которой в атмосферу стекают частицы солнечного ветра.

Аномалия находится на высоте порядка 300 километров и спутники изучили там состав частиц, напряженность магнитного поля и прочее. Однако все это проводилось не ради науки, а с целью установить причины с нарушениями распространения радиоволн в приполярных регионах, что приводит к проблема с GPS и связью.

Коротко эти проблемы охарактеризовал Марк Конде, физик космоса из Университета Аляски, Фэрбенкс:

«Каждую секунду 1,5 миллиона тонн звездного вещества вылетают из Солнца и уходят в космос со скоростью сотни миль в секунду. Этот непрерывный поток плазмы, известный как солнечный ветер, осыпал Землю более 4 миллиардов лет. Благодаря магнитному полю нашей планеты, этот поток в основном отклоняется.

Тем не менее, полярные регионы представляют собой исключение. Большая часть Земли защищена от солнечного ветра. Но прямо возле полюсов, в полуденном секторе, наше магнитное поле становится воронкой, через которую солнечный ветер может проникнуть в атмосферу, нарушив работу оборудования и спутников».

Далее, очевидно для устрашения публики художники NASA разместили очень красивую анимацию битвы солнечного ветра с магнитным полем:

А теперь переходим к главному, что NASA, как честные парни, публикуют открыто, но информация там находится между строк и потому её мало кто видит:

Как видно из этой схемы, всего метеорологических ракет будет ДВЕНАДЦАТЬ. Первые две были запланированы на 2018 год, но полетят в декабре 2019-го, в первых числах, став, таким образом, четвертой и пятой. И далее до конца января 2020-го полетят остальные. И поэтому у всех возникает вопрос: а к чему такая плотность запусков, от которой пришел бы в экстаз сам Ким Чен Ын?

А если почитать вообще всё, что написано на сайте NASA по этому поводу, то выясняется, что эта турбулентность была открыта еще в 2004-м году и никого, похоже, не интересовала. Целых 15 лет всем на неё было, как бы это сказать помягче, наплевать. И тут вдруг такой дикий интерес.

Кроме того, как пишет NASA, точно такая же турбулентность есть и на Южном полюсе. Почему бы не запустить пару ракет и туда? Что мешает? Это же не Сатурн-5 – можно выстрелить с какого-нибудь эсминца. Но нет – исследуют только Северный магнитный полюс, который, как мы знаем, смещается очень быстро и если исследовать это смещение – то начинать нужно с него.

Исходя из выше изложенного мы подозреваем, что с Северным магнитным полюсом происходит сейчас что-то очень нехорошее и потому NASA стреляет по нему даже не ракетами, а целыми ракетными залпами, как из РСЗО, чтобы мониторить ситуацию в прямом эфире и предсказать заказчику момент сдвига полюсов с максимальной точностью.

И, судя по тому, что стрелять будут в основном в декабре (2019 года) – это будет какая-то очень важная дата в расчетах, возможно даже критическая, так что следим за развитием событий.

Источник: http://thebigtheone.com/nasa-%d0%be%d1%82%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%81-12-%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd/