Куда пропали с неба 150 000 звезд?

Разместил: МирРа от 20-12-2019, 11:49
Куда пропали с неба 150 000 звезд?

Как сообщает сегодня disclose.tv, некоторое время назад, при сравнении старых изображений неба образца 1950-х годов с изображениями текущими, астрономы заметили шокировавшую их аномалию: за несколько десятилетий, прошедших между созданиями фотографий с неба исчезло около 100 объектов!

Причем, речь идет не просто о каких-то пятнах, а о ближайших звездах, помещенных в астрономические каталоги. Традиционные объяснения типа “взвыв сверхновой” или “коллапс в черную дыру” у астрономов не получаются – ни одна из пропавших звезд не проявляла признаки перерождения ни в сверхновую, ни в нейтронную звезду. Да и взрыв 100 сверхновых на такой близкой дистанции астрономы бы как-то узрели.

Обеспокоенные происходящим адепты из NASA спешно создали специальный проект, который называется VASCO – Vanishing & Appearing Sources during a Century of Observations, то есть “Исчезающие и появляющиеся источники в течение столетия наблюдений”. Отчет о первых итогах работы этого проекта опубликован в журнале Astronomical Journal 12 декабря (2019 года). И как оказалось – итоги работы этого проекта напугали астрономов еще больше.

Для сравнения ситуации со звездами астрономы из VASCO использовали Каталог Военно-морской обсерватории США, созданный в середине прошлого века и насчитывающий 600 миллионов небесных тел и текущий каталог проекта Pan-STARRS (Panoramic Survey Telescope And Rapid Response System). И как оказалось даже при беглом сравнении, за 70 лет с неба исчезло 150 000 звезд! Куда они исчезли астрономы не понимают и мямлят что-то про “сферы Дайсона”.

Сфера Дайсона – это гипотетический астроинженерный проект, предложенный Фрименом Дайсоном и представляющий собой относительно тонкую сферическую оболочку большого радиуса (порядка радиуса планетных орбит) со звездой в центре. По признанию самого Фримена Дайсона, идею сферы он впервые обнаружил в фантастическом романе Олафа Стэплдона «Создатель звёзд».

Предполагается, что технологически развитая цивилизация может применять подобное сооружение для максимально возможного использования энергии центральной звезды и/или для решения проблемы жизненного пространства.

Как можно видеть их этих диких предположений, в NASA встревожены не на шутку, если готовы даже признать наличие каких-то инопланетян, чтобы объяснить феномен. Однако 150 000 сфер Дайсона – это довольно многовато. Это нужна космическая коммунистическая империя во главе с товарищем Иосифом, в которой миллиарды планет, населенных счастливыми строителями социализма, будут строить Днепрогэс вселенских масштабов:

Хотя с таким размахом не справятся ни Дарт Вейдер из “Звездных войн”, ни даже так называемый “Империум человечества” – все эти государственные образования тусовались в пределах одной Галактики и все их ресурсы шли на построение Звезд Смерти и аналогичных инженерных сооружений.

Отсюда возникает вопрос: а что или кто тогда тушит звезды? Ответов на этот вопрос может быть несколько.

а) Вся астрофизика – это наука, созданная общемировыми потугами каких-то вчера спустившихся с пальм двуногих, значительно обделенных умственно. Они портят планете воздух всего несколько десятков лет, тем не менее, эти слабоумные, пуская в экстазе слюни, рассуждают о временах, исчисляемых миллиардами тысячелетий. Поэтому вполне можно думать, что звезды – это не совсем то, о чем говорят астрофизики и время от времени эти объекты по какой-то причине тухнут, что происходит не один раз в 10 миллиардов лет, а довольно часто . Например – один раз в 500 лет. Или реже, или чаще – кто знает?

б) Мы живем не на круглой планете, а на плоской космической ферме, где людей выращивают для каких-то целей. Например, чтобы поставлять рабочую силу для строительства расположенной по соседству сферы Дайсона. Над фермой, чтобы туземцы по вечерам не скучали, нарисован красивый голографический купол с планетами. Однако, после составления Каталога Военно-морской обсерватории США в этом куполе кое-что поменяли, забыв об этом проинформировать начальников из ВМФ США.

в) Если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно. Если звезду тухнут – это тоже нужно кому-нибудь. Например Архитектору, в Матрице которого мы и проживаем. В 1950-х была одна её версия, где господина Манделу прикончили злые расисты в застенках, а сейчас другая, где Мандела совершил из тюрьмы дерзкий побег, выжил – и теперь в ЮАР белых убивают целыми семьями.

г) Как сам признается господин Дайсон – идею сферы он содрал из фантастического романа, что не помешало ему назвать чужую идею своим именем. Однако в фантастических романах есть и много чего другого.

Есть, например, так называемые мислики, описанные господином Ф. Карсаком в цикле романов “Пришельцы ниоткуда”. Мислики – это такая раса, которая собираясь группами тушит звезды. Еще описаны немыслимых размеров космические левиафаны, которые поглощают целые галактики – как киты всасывают в себя планктон и мелкую рыбу.

И много что в фантастических романах еще есть, поэтому мы вполне допускаем, что эти 100 (150 000) звезд, которые потеряло NASA, тоже кто-то покушал. И теперь оно летит к Земле, чтобы сожрать Солнце, а заодно и запущенный к нему зонд NASA, так что следим за развитием событий.

Источник: http://thebigtheone.com/%d0%ba%d1%83%d0%b4%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81-%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%b0-150-000-%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b4/