Подавленные человеком мысли сохраняются в скрытой части мозга

Разместил: МирРа от 23-09-2020, 18:53
Подавленные человеком мысли сохраняются в скрытой части мозга

Нейробиологи выяснили, что в мозге человека можно прочитать скрытые им мысли, даже если их пытаются подавить

Учёные выяснили, что скрытые мысли человека, который пытается подавить их, находятся в зрительной коре мозга, а зрительные образы, которые удалось запомнить, могут храниться в памяти человека даже без его ведома.

К таким выводам пришла группа ученых из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, которая провела эксперименты над людьми, которые пытались подавить запрещённые мысли. В опыте приняли участие 15 подопытных, каждому из которых велели не думать о записях на карточках и не пытаться заменить мысли о записях другими образами.

Спустя 12 секунд после начала эксперимента подопытных опросили, получилось ли им избежать мыслей о надписях, и они отвечали, что смогли выбросить их из головы, но сканирование мозга показало, что они ошибаются.
gethealthier.com

Учёные заметили при сканировании мозга, что зрительная кора, отвечающая за обработку визуальных образов, все ещё реагировали на информацию в записях.

«Казалось, она воспроизводила их без ведома человека» — сказал Джоэл Пирсон, автор исследования, профессор когнитивной нейробиологии.

Исследователи смогли расшифровать активность клеток, и анализ рассказал ученым, о чем и как раздумывают исследуемые.

«Алгоритм фактически позволил нам читать мысли» — поделился доктор Рождер Кениг-Роберт, автор работы.

Источник: https://potokmedia.ru/russia_world/227624/uchjonye-nashli-sposob-chitat-mysli-v-mozge-cheloveka/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop