Революционное открытие: ученые выяснили, что память человека — это двоичный код

Разместил: МирРа от 14-05-2021, 09:58
Революционное открытие: ученые выяснили, что память человека — это двоичный код

Наша память — очень сложная система, которая может обманывать, давать сбои, ухудшаться, или, наоборот, улучшаться от тренировок. Недавно ученые совершили революцию в понимании устройства нашей с вами памяти. Расскажем, как это произошло.

Ученые поняли, что память — это бинарный код

Разработана кардинально новая теория системы памяти человека. Согласно новым данным, наш мозг работает словно огромный суперкомпьютер. Он ежесекундно выполняет сложные вычисления в наших нейронах. Так, в каждый синапс мозга (место соединения нейронов) встроена сеть молекул. Она работает словно переключатель, который управляет нашими воспоминаниями. Это учёные и назвали уникальным двоичным кодом. По мнению учёных из Кентского университета, воспоминания записаны именно в этом двоичном коде, то есть в молекулах, которые расположены в синапсах.

Это позволит лечить некоторые серьезные болезни

Всю эту теорию удалось сформировать благодаря новым открытиям, которые касаются молекул. В частности, речь про белковые молекулы, которые называются талинами и содержат переключатели, о которых сказано выше. При механическом воздействии со стороны клетки эти переключатели меняют свою форму. Два стабильных состояния этих выключателей — это 0 и 1. Именно поэтому ученые назвали их двоичным кодом. Таким образом, наша память закодирована — в точности как у компьютера. Кажется, теория о создании нас сверхразумной цивилизацией перестаёт быть такой уж нереалистичной.

В условиях бесконечного кодирования с момента рождения человека в мозгу записываются все наши воспоминания, весь жизненный опыт, все мы. Таким образом рождается представление о уникальности нашей жизни в математической форме, которое постоянно обновляется.

Открытие даёт ученым дорогу к новым и новым пониманиям о работе и устройстве человеческого мозга и памяти. Кроме того, открывается ряд возможностей для лечения болезней, которые до сегодняшнего дня представлялись очень сложными. Это настоящий прорыв в науке, дающий надежду на новые пути решения старых проблем, связанных с системой работы мозга.

Источник: https://vashurok.ru/articles/2021-03-16-revolyutsionnoe-otkryti?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com