Странные формы жизни, выделенные из химиотрасс?

Разместил: МирРа от 20-08-2018, 07:47
Странные формы жизни, выделенные из химиотрасс?

Центр астробиологии в Букингемском университете (The University of Buckingham) продолжает свои начатые еще в 2015-м году исследования с целью определить: может ли панспермия объяснить происхождение жизни на Земле?

Панспермия (др.-греч. смесь всяких семян) — гипотеза о возможности переноса живых организмов или их зародышей через космическое пространство (как с естественными объектами, такими как метеороиды, астероиды или кометы, так и с космическими аппаратами). Следствием этой гипотезы является предположение о зарождении жизни на Земле в результате занесения её из космического пространства.

Под руководством британского профессора Милтона Уэйнрайта группа ученых организовала эксперимент по сбору микроскопических органических образцов, попадающих в атмосферу из космоса. Для этого на высоту более 30-ти километров было отправлено несколько зондов, оснащенных разнообразными воздушными фильтрами, улавливателями и магнитами.

В первую очередь магниты улавливали пыль из содержащих металлы частиц, обнаружив в верхних слоях атмосферы такие редкие элементы как диспрозий, лютеций, неодим и ниобий. Однако вместе с солями кристаллов редких металлов в фильтры зондов попали и странные «аморфные органические формы», которые ученые расценили как внеземные биологические объекты:

«Насколько мы можем судить, эти формы не имеют ничего общего ни с одним из биологических видов, существующих на Земле», — сказал профессор журналистам. «Однако наш последний зонд интересен тем, что он принес так называемые редкоземельные элементы, добытые практически на самом краю стратосферы. Биологических материалов там не было обнаружено, но лантаноиды и другие металлы представлены там не солями, а в чистой форме и большими по размерам частицами — настолько большими, что ни при каких обстоятельствах не могли быть занесены туда ветрами с Земли».

Профессор Милтон Уэйнрайт не в первый раз запускает свой зонд и зонд не в первый раз приносит из стратосферы нечто до фантастичности неординарное. В частности, в прошлом году зонд добыл в стратосфере структуру, определенно имеющую внеземное происхождение. Это была микроскопическая сфера, выполненная целиком из металла, но внутри содержащая жидкость с генетическим материалом:

Как такая сложная структура смогла «образоваться сама»? Как эта структура «сама» попала чуть ли не в космос? Ответы на эти вопросы для ученых пока непонятны. Возможно это и есть та самая «внеземная жизнь». Либо эту «новую жизнь» кто-то распыляет из химиотрасс.

Источник: http://thebigtheone.com/?p=1582