Ученые обнаружили перемещение ядра Земли

Разместил: МирРа от 28-03-2020, 07:35
Ученые обнаружили перемещение ядра Земли

Российские ученые создали уникальный прибор, который помогает отслеживать местоположение земного ядра.

Ученые из Томска при помощи геофизического регистратора обнаружили, что ядро Земли смещается в течение года от северного к южному полюсу примерно на 200 метров.

Специалистам давно известно, что скорость движения нашей планеты периодически изменяется. В результате, это доставляет некоторые неудобства жителям Земли.

Разгадать тайну ускорения или замедления скорости движения нашей планеты ученым удалось только сейчас.

Исследователи говорят, что скорость Земли меняется из-за того, что ядро внутри нашей планеты мигрирует.

Специалисты намерены узнать больше о перемещении ядра внутри Земли, но для этого необходимо построить дополнительные станции наблюдения в Южном полушарии.

Новый прибор способен разрешать большой спектр задач - от разведки месторождений до мониторинга геологических изменений. В частности, теперь можно предсказать сейсмические события, такие как землетрясения.

Источник: http://sam-celitel.ru/news/uchenye_obnaruzhili_peremeshhenie_jadra_zemli/2016-09-10-15264