Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Дети в прошлой жизни бывшие буддийскими монахами

Разместил: МирРа от 31-03-2021, 09:32
Дети в прошлой жизни бывшие буддийскими монахами


Доктор Эрлендур Харальдссон, почетный профессор Исландского университета в Рейкьявике, изучил случаи, когда дети, помнят свои прошлые жизни.

В некоторых случаях дети вспоминали жизни буддийских монахов. Более того, в некоторых из этих случаев воспоминания записывались сразу после того, как дети вспоминали их (воспоминания могли быть искажены), и они соответствовали исторической информации о реальных умерших монахах.

Случаи, когда дети запоминают детали, которые могут быть проверены и проверяются на основе фактических сообщений о жизни умершего, известны среди исследователей как «раскрытые случаи». Случаи, когда воспоминания слишком расплывчаты или детали слишком неточны, чтобы их можно было проверить, называются «нераскрытыми случаями».

Раскрытые случаи этих детей, которые помнят, что они были монахами, выделялись доктором Харальдссоном:, - «Что делает эти ... случаи особенно интересными, так это не только предполагаемые воспоминания, но и поведенческие особенности, которые проявляют дети. Каждый ребенок демонстрирует поведение, которое считается уместным и даже идеальным для монахов ».

Родители детей не только не были довольны таким поведением или поощряли его, но и были обеспокоены им.

Дело Думинды Бандара Ратнаяке

Думинда Бандара Ратнаяке родился в 1984 году в горной сельской местности Шри-Ланки, известной как Тундения.

Некоторые подробности, которые Ратнаяке сообщил о своей прошлой жизни, когда он начал говорить о ней примерно в возрасте 3 лет, включают:

- Он был старшим монахом в храме Асгирии, примерно в 25 километрах от его нынешнего родного города.
- У него заболела грудь, он упал, потом умер; он использовал слово «апаватвуна», которое используется только для обозначения смерти монаха.
- У него была красная машина.
- Он учил подмастерьев монахов.
- У него был слон.
- У него были друзья в храме Мальватта, которых он часто навещал.
- У него был мешок с деньгами и радио в Асгирии, которое он хотел вернуть. (Его мать стеснялась сообщить об этом, потому что монаху не полагалось иметь эти предметы.)

Он не проявлял интереса к играм с другими детьми. Он читал буддийские строфы на древнем языке сингальского буддизма, который использовали и изучали только монахи. Он прожил свою жизнь как монах, нося свою одежду, как это делает монах, посещал храм и возлагал там цветы по буддийской традиции и демонстрировал поведение соответствующее монаху.

Этим была пронизана его жизнь. Он был спокойным, безмятежным, отстраненным. Он сказал своей матери, что она не должна прикасаться к его рукам (женщинам нельзя прикасаться к рукам монаха).

Местный монах, с которым беседовал Харальдссон, помимо членов семьи мальчика, наблюдал за поведением мальчика и чувствовал, что его родители не могли научить его такому поведению.

Соответствовали ли его воспоминания жизни настоящего монаха?

Маханаяка Гуннепана казался единственным умершим монахом, который соответствовал описаниям мальчика. По воспоминаниям других монахов, знавших Гуннепана, у него была красная машина.

Он умер от сердечного приступа. Он часто проповедовал (не все монахи проповедуют, некоторые проводят больше времени в медитации). Никто не знал, владел ли он в какой-то момент своей жизни слоном, но главный ученик Гуннепана действительно поймал и привел слоненка. Гуннепана проявил особый интерес к слону, который умер незадолго до его смерти.

У него не было радио, но у него был граммофон. Возможно, Ратнаяке не знал, как описать граммофон иначе, как «радио».

Гуннепана особенно любил музыку. Его запомнили как добродетельного монаха, строго соблюдающего правила. Все эти факты, кажется, коррелируют с поведением и личными качествами мальчика, а также с его воспоминаниями.

Харальдссон считал маловероятным, что мальчик узнал что-либо об этом от своей семьи или других людей, с которыми он вступал в контакт.

Например, местные жители сказали Харальдссону, что никакие другие дети, которых они знают, не выучили строфы на древнем языке, и это крайне необычно.

Дело Гамаге Рувана Таранга Переры

Гамаге Руван Таранга Перера родился в августе 1987 года в районе Калутара на Шри-Ланке. Когда ему было 2 года, он рассказал о своей предыдущей жизни в монастыре Питумпке, монастыре, о котором его родители не знали, но который, как выяснилось, находился примерно в 35 еилометрах к югу от их дома.

Мальчик сказал, что в храме была глиняная обезьяна - очень необычное и конкретное утверждение, которое позже было подтверждено. В храмах вовсе не принято ставить статуи обезьян.

Некоторые из проявленных им монашеских поступков включали умение сидеть в лотосе, как носить монашескую мантию и как держать веер во время пения, - всему этому его не учили.

Он не хотел есть по вечерам (монахи должны перестать есть после полудня), не хотел спать со своей матерью (говоря, что ее монахи не спят с женщинами), а по вечерам он проводил церемонию поклонения с декламацией.

Он призывал членов своей семьи самим следовать всем этим образцам поведения и даже ругал их за то, что они этого не делают. Он ругал отца, когда тот приносил в дом спиртное. Хотя он ругал его, те, кто его знал, говорили Харальдссону, что он никогда не злился, но всегда оставался безмятежным.

Он вел своих одноклассников на религиозные церемонии, действуя как настоятель. Все они уважали его, его учителя и некоторые из его одноклассников позже рассказали Харальдссону. Как и в случае с Ратнаяке, Перера мог петь строфы на древнем языке пали, который он, возможно, выучил по радио или телевидению, но его родители считают это маловероятным.

Его родители не интересовались его воспоминаниями, и они не поощряли его говорить о них. Харальдссон обнаружил случай, когда местный репортер узнал о воспоминаниях мальчика от соседа семьи.

Ему не нравились игры с другими детьми, он просил изображения Будды вместо игрушек, рисовал картинки из жизни Будды в школе и хотел одеваться как монах.

Позже родители отвезли его в храм Питумпке. Он быстро указал на глиняную обезьяну, о которой он им рассказывал, которая не выставлялась на виду. Некоторые там убедились, что он был реинкарнацией предыдущего настоятеля монастыря дост. Ганихигама Паннасекхара (1902–1986).

Паннасекхара и его семья были вегетарианцами по религиозным причинам, что редко в Шри-Ланке. Перера также настаивал на вегетарианской диете. Паннасекхара стал главным настоятелем округа Коломбо в 1972 году. Паннасекхара умер в январе 1986 года, за 17 месяцев до рождения Переры.

Черты характера Переры совпадают с чертами Паннасекхара, включая сильные лидерские качества и рвение к публичному воспеванию.

Перера не воспитывался в религиозной среде. Харальдссон и Самарартне заключают: «Мы не находим простого объяснения его необычным и отчетливым поведенческим характеристикам, которые так нетипичны для ребенка».


Источник: https://earth-chronicles.ru/news/2021-03-29-149694

Теги: прошлые жизни перерождение буддисты дети буддисты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: