Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    Статьи

    ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК

    Разместил: МирРа от 29-11-2017, 16:25
    ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОК


    Пенни Брэдли:

    "Я - гибрид, генетически спроектированный в военных лабораториях и родившийся в 1955 году. В 1959 году меня забрали из спальни моего дома и поместили в Лэнгли (сегодня штаб-квартира ЦРУ) для расщепления моего сознания и использования моих психических способностей в военных целях. Частью этой программы была работа в Проекте Монток и временном тоннеле.

    В 1964 году меня отправили на Марс через "прыжковые ворота" (телепорт) в Нью-Йорке. Я провела 25 лет на Марсе, сначала в школе, а затем как военный летчик в войне с местными расами: зеленых рептоидов и богомолов (инсектоидов).

    В 1990 году меня перевели в Темный Флот, где я была штурманом на грузовом корабле в течение 25 лет.

    В 2014 году я прошла через регрессию возраста, стирание памяти и была отправлена обратно во время, из которого меня забрали. Я не узнала свою семью и во мне было множество запрограммированных личностей (альтеров).

    В жизни после возвращения я изучала математику, компьютерные технологии и микробиологию. Я вышла замуж и родила троих детей. На моем жизненном пути были явные препятствия.

    "Синдром регрессии возраста" начался в 1981 году. Я была способна работать до 2001 года, когда отравление мышьяком совсем выбило меня из жизни. Я продолжала бороться за свое здоровье и восстановила работоспособность к 2004 году. В 2009 году из-за травмы на работе меня парализовало ниже пояса. В данный момент я восстановилась достаточно, чтобы ходить и самостоятельно заботиться о себе.

    Я начала восстанавливать воспоминания и реинтегрировать альтеров с 2013 года."



    Первоисточник: https://www.youtube.com/watch?v=C2sBZwPbT7s&t=8s

    Интервью с Пенни Брэдли - участницей Секретной Космической Программы.
    Пенни заявляет, что была похищена в раннем возрасте и подвержена процедурам травмирования сознания МК УЛЬТРА.
    Её превратили в психическое оружие и заставили участвовать в экспериментах Проекта Монток.
    После этого она служила в Силах Обороны Марса, и затем переведена на службу в Нахт Ваффен или Тёмный Флот.
    Это её история…

    Я - Пенни Брэдли, ветеран Секретной Космической Программы.
    Я служила в немецком флоте. И не по своей воле.
    Никто из нас не служил в этих проектах по своей воле.
    В моё время нас похищали в какой-то момент в раннем детстве.

    И, со временем, они начали забирать детей постарше. И предлогом было то, что взрослые, когда попадали в космос, сходили с ума, так как это была слишком чужеродная среда, и они не могли воспринять её, и та реальность была слишком тяжелой для них, и что детям было всё равно, и они не могли сойти с ума.

    Но это не было до конца верно. Потому, что многие из нас сходили с ума. У меня нет воспоминаний до 4-летнего возраста. Никаких. У меня есть фотографии по которым я могу сказать, что мне на них было 4 года, и что я общалась со своей семьёй. Я слышала истории о том, что моя семья выращивала овец, и что я - капризничала, когда мама надевала не ту соску на мою бутылочку. Но я сама этого не помню. Когда меня забрали в четыре года, мне полностью стёрли память, и поместили в Лэнгли (сейчас штаб-квартира ЦРУ). Я находилась в тюрьме больничного типа большую часть следующих 5-ти лет. У меня была отдельная маленькая комната.

    Она была достаточно большой, чтобы вместить детскую кровать, раковину и маленький туалет, и камера, которая всё время наблюдала за мной... Стены были белыми, постель была белой, и пижама была белой. Белый - был единственным цветом, который я видела.

    Номер моей комнаты был 7. Ты знаешь этот фильм, где мужчина, который был в комнате номер 5, в конце концов, забыл свое имя и просто стал зваться "Пять". И он заполнял "Пять", как свое имя в анкете. И у меня было также. Я была "Номером Семь".

    Начальное расщепление сознания было сделано путём утопления меня в том, что можно описать как вихревая ванна, которая была выключена.

    Меня толкали туда головой вниз, и держали до тех пор, пока я не начинала вдыхать воду. У меня есть друг, который не может высту пать публично, который считает, что это делалось потому, что в ваннах для регенерации мы должны были… мы должны были вдыхать жидкость. И он считает, что для этого они топили нас, чтобы мы умели вдыхать жидкость. Но я так не думаю.

    Это могло быть побочным продуктом процедуры. Но главной целью было сломать и расколоть наше сознание на куски, которые можно было затем программировать, и использовать, как разных людей, которые не имели общих воспоминаний о себе. Потому что, когда ребенок переживает травму, в нём формируются альтеры (другие личности).
    На сегодня я уже интегрировала 28 таких альтеров и осталась ещё, как минимум, дюжина.

    Но утопление было начальной процедурой. И это совпадает с тем, о чём свидетельствовали другие люди, которые делают видео об МК УЛЬТРА, когда показывают, как людей топят. И в некоторых музыкальных клипах это показывают.

    Дальше, когда тебе уже становится всё равно, будут они тебя топить или нет, они начинают стрелять в тебя.
    Они стреляют в сердце, в центр лба, стреляют в спину.

    У них была ванная для регенерации в Лэнгли в то время. Я не знаю, есть ли она сейчас.
    Но после того, как тебя застрелили, ты приходишь в сознание в ванне для регенерации, целым и невредимым.
    Поэтому ты быстро понимаешь, что смерть - это не выход.

    - Сколько раз, думаешь, ты проходила через такой процесс?

    Я понятия не имею. Мне почти 62 года, то есть, это было 56-57 лет назад. Я была день за днём окружена искусственным светом 24 на 7. Когда ты даже не знаешь, когда был день, а когда нет. Ты полностью дезориентирован во времени. И они продолжают делать это с тобой. И когда они ничего с тобой не делают, ты просто сидишь в комнате одна.

    Поговорить было не с кем. Когда тебя приводят в столовую, тебе не разрешается ни с кем разговаривать, или устанавливать с кем-то эмоциональную связь.

    Не было никакой эмоциональной теплоты. Они обрили мне голову, потому что подготовка предполагала наличие электродов на моей голове. Им нужен был доступ к коже головы. Поэтому волос не было. А значит, не было причины причёсывать волосы. Не было, я не помню, чтобы я чистила зубы.

    Помню, что до смерти боялась ванны.
    У меня есть смутные воспоминания о купании… они считали это душем для нас, но они сами поливали нас изь шланга. Ты стоишь полностью голая. Вокруг полно людей, и ты знаешь, что им нет до тебя никакого дела.

    Со мной не часто разговаривали, кроме случаев, когда от меня чего-то хотели.

    Там были инопланетяне. Там были драко. Не альфы, которые белого цвета, а коричневые и зелёные. Единственным существом, которое проявляло доброту ко мне, там была Нага (санскр. "змей"), которая была одета в белый халат, как будто
    была доктором. Даже будучи ребёнком, я была в замешательстве, смотря на это змееподобное существо ростом в два и 7 десятых метра, в белом халате. Она была чёрно-белой расцветки. И у неё были потрясающие голубые глаза.
    И она была единственным существом в Лэнгли, кто проявлял ко мне доброту. У меня есть несколько очень странных воспоминании из Лэнгли, когда там была какая-то рождественская вечеринка. И они специально заблокировали мои воспоминания так, чтобы я могла видеть только ноги людей по пояс. Но они были буквально невидимы для меня выше пояса.

    И я думаю: "Вау"! Они точно не хотели, чтобы я могла узнать этих людей. Но я могла видеть новогоднюю ёлку в углу и людей в костюмах, и я помню, что там была еда и напитки.

    Они разрешили мне съесть кусок торта, что было очень необычно для них. Они, как правило, не были добры к нам. И это был момент, когда мне разрешили одеть платье вместо белой хлопковой пижамы. И это было... меня похитили в 1959-м году. То есть, маленькие девочки не могли носить брюки. Носить мужскую одежду на публике для женщин в Америке стало принято только к середине 70-х годов. Поэтому, после того, как я всё время носила пижаму, одеть платье - было чем-то очень особенным. Я больше не помню, когда снова одевала платье. Только в тот раз. Другие вещи, которые они делали с нами… Если ты отказывался выполнить задание, тебя сажали на электрический стул и били током.

    И после этого тебя помещали в ванну для регенерации. Поэтому, отказ (выполнять задание) не принимался. А заданием могло быть - стрелять друг в друга, или убивать животных психически, или удалённое… не совсем удаленное видение, т.к. при этом использовалась, не телепатия, но что-то подобное. Нужно было удалённо просмотреть ситуацию, и прочитать мысли человека. У меня плохо это получалось. Я могла гораздо лучше считать
    их эмоциональное состояние. Но они хотели, чтобы я передавала слова, которые думал человек, и просто повторяла, что я слышу, даже если я не понимала, о чём говорят. Они много шпионили за русскими и китайцами в то время. Но у меня плохо это получалось, и меня несколько раз сажали на электрический стул за это.

    Меня несколько раз возили в Монток. Я знаю, что Стюарт Свердлов говорит, что проект Монток начался позже, и что там были одни мальчики.

    Но он не знает всей правды. Проект начался… временной тоннель начал работать примерно в 1960-м году. И первое поколение детей, которых забрали для работы в Секретную Космическую Программу, должны были сначала пережить работу во временном тоннеле - и мальчики, и девочки.
    А девочки часто уходили в другие измерения, а не в другое время.
    Сайентологи, которые управляли проектом, очень злились на меня, потому что я могла уйти в другие измерения и потеряться. Они не могли найти меня, потому что их компьютер был настроен на перемещения во времени.

    У них была печь, куда они бросали детей, которые сходили с ума настолько, что их нельзя было восстановить.

    И они хотели кинуть меня туда. Но коричневый Драко, который был там, сказал чтобы они не делали этого, и чтобы они поставили на меня чип-маячок, по которому меня можно было найти. И они поставили на меня чип с 6-летнего возраста. Я помню одно путешествие во времени.

    Но я знаю, что была в Монтоке несколько месяцев. Поэтому должны были быть и другие путешествия.
    В тот раз, который я помню, я оказалась внутри тоннеля и видела продуктовый магазин на выходе.

    (В фильмах) всегда показывают такой ровненький овальный временной тоннель. Но, когда его включают, тоннэль весь виляет и изгибается, и тянет тебя. Поэтому, нужно уворачиваться от него и сфокусироваться строго на цели. И тот, кто сидит на "стуле" (межпространственном терминале Монток) может выбрать другое место назначения, если захочет, и компьютер не сможет его контролировать. Потому что "стул" служит, как реле между психикой человека и компьютером. Это что-то типа... типа киборга. Потому что его подключают к тебе, и ты управляешь им своим сознанием.
    И очень многие технологии Секретной Космической Программы основаны на этом принципе. Сознание человека контролирует технику.

    Итак, мне 6 лет. И я должна попасть в этот магазин, который по стилю должен находиться в период 1880-х годов, где-то на Западе. Мне нужно было попасть туда.
    У них были яблоки в деревянных корзинах, выставленные снаружи перед Магазином.
    Мне нужно было украсть одно яблоко, и принести обратно.
    И обычно (в фильмах) время прохода через тоннель очень короткое - туда и обратно.
    Для человека на "стуле" так и происходит. Но для всех остальных вокруг, просто отправить человека и вернуть обратно, занимает около трёх недель.

    - Это 3 недели в тоннеле?..

    - 3 недели в тоннеле. Но это не…
    Для человека на "стуле" время в тоннеле занимает всего 1 час туда, и 1 час обратно.
    Но к моменту твоего возвращения проходит 3 недели. И это, не считая времени, которое ты проводишь там.
    Но я должна была просто попасть туда, и сразу вернуться. Потому, что девочки с обритыми головами были редкостью в 1880-х годах.

    И это было бы аномалией для того времени, и привлекло ненужное внимание.
    Поэтому, я не должна была попадаться кому-то на глаза. И я вернулась обратно с яблоком.
    И они сказали, чтобы я не ела его. И я спросила, почему. Я всегда спрашиваю, почему?
    Они сказали, что другому человеку нужно будет вернуться, и положить яблоко на место. И они сказали, что иначе можно изменить временной континуум.
    И мне вроде бы стало понятно.
    И это то, что люди, управляющие временным тоннелем, пытались сделать - выяснить, как они могли изменить события, и не исчезнуть.

    Потому что, когда я возвращалась, я также должна была рассказать им, что изменилось в них и нашем времени.
    Как что-то изменилось, после даже такого простого действия, как перемещение яблока с места на место. Что это поменяло?

    Потому, что они использовали временной тоннель, чтобы пойти в прошлое, и изменить его так, чтобы у ЦРУ было больше власти в настоящем.
    И смотря назад, я думаю, что Кеннеди убили за то, что он планировал распустить ЦРУ.
    И они делали все эти вещи, чтобы получить ещё больше власти.
    У ЦРУ нет устава, как такового. В 1970-х годах им было сказано прекратить эксперименты над гражданами США. Закрыть программу МК УЛЬТРА.
    И мы все знаем, что они этого не сделали. Они просто изменили название и сделали программу теневой.

    Когда я была там… в Лэнгли, тогда это была база ЦРУ. Я была там с лета 1959-го года, пока они не отправили меня на Марс, в 1964-м году. И в промежутках было несколько периодов, когда я была в Монтоке.
    Но они искали людей, у которых был талант, чтобы пойти в прошлое, слиться с тогдашней культурой, и изменить что-то, а затем вернуться.
    И, похоже, мне повезло, т.к. я не удовлетворяла их требования.
    Потому, что я всё время уходила в другое измерение, вместо другого времени. И, когда кольца активировались, они формировали ответвления. То есть, был главный тоннель и были ответвления, туда, сюда и, может быть, одно сверху.
    И, если ты фокусировался на кольцах, они уводили тебя в сторону.
    Поэтому, нужно было фокусироваться на картинке перед собой. И иногда картинка менялась, пока ты находишься в тоннеле.

    Мы говорим о шестилетнем ребенке, который не может так долго концентрировать внимание. И однажды я решила, что не хочу возвращаться обратно. И из-за этого у меня были большие неприятности.
    Но в то время я уже поняла, что они не собираются убивать меня. И я всегда была бунтарём.

    - И они пришли и забрали тебя?

    Драко забрали. У людей не было такой возможности. Но драко пришли и забрали меня. Я помню, мужчина, который руководил всем, был багровым от злости, и был готов бросить меня в печь. И драко остановил его. Я помню, как он сказал: "Я знаю, что она доставляет неприятности. Но, потому что она может работать в программе, она стоит больше других".

    - Думаете, эта технология Монтока как то связана с перемещением во времени в программе "20 лет и обратно"?..
    Это такая же технология, или что-то другое?..

    Да. Это один из вариантов такой технологии. Но, вместо создания целого време нно-ва тоннеля, как в Монтоке, у них есть машина, размером с аппарат МРТ. Тебя помещают внутрь в одной точке времени Пространства, а вытаскивают в точке назначения. А в программе "20 лет и обратно", они посылают тебя во время и место, где тебя забрали.
    И твоя одежда в точке прошлого еще даже не остыла с момента, когда тебя раздели и отправили.

    Это было удивительно. Потому, что у них была пижама, которая моя мама сшила для меня…


    Источник: http://www.divinecosmosunion.net./t2373-topic

    Теги: ПЕННИ БРЭДЛИ МК УЛЬТРА ПРОЕКТ МОНТОК Тайные космические программы Тёмный флот путешествия во времени ЦРУ

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.