Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Фейк с южнокорейским "Боингом" был первым из целой серии подобных фальсификаций.

Разместил: МирРа от 29-01-2018, 13:32
Фейк с южнокорейским "Боингом" был первым из целой серии подобных фальсификаций.


Характерно, что одним из доводов, к которым прибегают сторонники лунной миссии НАСА является тот факт, что, если советское правительство и партийная "верхушка" КПСС прекрасно знали об афере американцев, то почему они не стали разоблачать своих идеологических врагов? Действительно, почему? И ведь это был не единственный случай, когда партийная "верхушка" явно "играла" за чужую "команду".

Довольно странно в этом аспекте выглядят и события, связанные с гибелью южнокорейского "Боинга-747" 1 сентября 1973 года, от которых явно попахивает самой настоящей фальсификацией реально произошедших событий. Поведение же партийной "верхушки" СССР явно напоминало не то игру "в поддавки", не то вообще явно согласованную с американскими властями акцию по одурачиванию народов всего мира, как это было и с лунной аферой. Вот, например, что об этих странных событиях пишет российский исследователь .Мухин в своей книге "Лунная афера США":

"Давайте... рассмотрим случай с корейским авиалайнером, который якобы был сбит советской ПВО в небе над Сахалином более 20 лет назад - 1 сентября 1983 года. И тогда знали, и сегодня все знают, что озверевшие советские подонки сбили мирный беззащитный пассажирский самолет, который летел из США в Южную Корею рейсом КАЛ-007ю В этом самолете погибли кроме членов экипажа и неучтенных лиц, 269 пассажиров. Об этом благодаря "свободной" демократической прессе и прессе СССР знает весь мир.

Существенно меньшее количество людей знают, что этот самолет не летел по своему обычному безопасному маршруту, а специально залетел на территорию СССР и пролетел над ней со шпионским заданием. Он должен был спровоцировать включение радаров советской ПВО, а находящийся над ним американский спутник определить параметры этих радаров. (В связи с этим "Боинг" взлетел из Анкориджа специально на 40 минут позже расписания, чтобы быть над территорией СССР одновременно со спутником,) Данные о радарах нужны были американцам, чтобы в случае войны пустить свои бомбардировщики по маршруту, на котором их наши средствами обнаружения невозможно было засечь.

Что подтверждает этот вывод? Заведомо подлое поведение администрации Рейгана во всех вопросах, связанных с расследованием этого дела. Скажем, расследованием этой катастрофы как и любой катастрофы, в США должно было заняться Национальное управление безопасности на транспорте - поскольку это прямое дело его специалистов. Но агентству это сразу же запретило правительство США. "Расследованием" занялся Государственный департамент США (Министерство иностранных дел, по-нашему), хотя там никаких специалистов и в помине нет. Как результат такого "расследования" был уничтожены записи на станциях слежения за этим самолетом, исчезли переговоры американский и японских диспетчеров, пленка записи переговоров нашего летчика со станциями наведения была подделана так грубо, что это при первом же ее озвучивании заметили даже корреспонденты, и т.д. и т.п. То есть американская сторона фальсифицировала дело нагло и грубо - та, что даже преданны США "демократические" журналисты при всем свое желании умолчать об этом не могут.

Или возьмем такой факт из той истории, о которой не говорят, возможно, не замечая. Это то, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот, который, кстати, до службы в этой гражданской корейской авиакомпании был пилотом в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. НА нашу территорию "Боинг" залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС) в воздух поднялась пара наших истребителей, но пилот "Боинга" снизился с 10 до 3 км и вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истребителей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. "Боинг" снова появился на экранах локаторов, тогда подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хватило топлива его догнать. Затем кореец летел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но "Боинг" опять сманеврировал и вошел в зону, недоступную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.

Но поднятый в воздух подполковник Осипович на своем "Су-15" все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разыскать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел показаться "Боингу" и потребовать от него посадки, тот сделал еще один маневр - "Боинг" сбросил скорость с 900 до 400 км/час. "Су-15" с такой скоростью лететь не может. он проскочил корейца и вынужден был делать новые маневры для разворота и сближения с "Боингом", после чего в баках нашего перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже недалеко от границы. В результате, не успевая набрать высоту, Осипович задрал нос "Су" и дал пуск двух ракет вдогонку из нетипичного положения - снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту "Боинга": он был еще та штучка - умел летать и умел отклоняться от боя с истребителями.

Вот это примерно то, что я помню с давних пор, как и любой любознательный советский гражданин. Но благодаря читателям "Дуэли" я узнал то, что почему-то от нас, советских людей, скрывали тогда и скрывают сейчас. Советская сторона сразу же подтвердила факт уничтожения корейского авиалайнера, и, как предполагалось, он упал в нейтральных водах у острова Монерон. Мы начали поиски обломков спустя неделю, а глубоководные аппараты для съемки дна и поднятия тел и обломков сумели доставить к месту события только через месяц. Все это время по акватории моря свободно ходили американские и японские корабли и суда.

Действительно, на дне кое-что обнаружено. Не фюзеляж огромного "Боинга", не его крылья, не сотни кресел и т.д.. а немного очень мелких авиационных обломков, сплющенных каким-то взрывом. По этому поводу демократическая "свободная" пресса тут же объявила. что, дескать, лучше, когда самолет падает на землю, тогда нос его деформируется это смягчает удар и сам самолет остается боле-менее целым, а кода он падает в воду, то вода раздирает его на очень, очень мелкие части. Большего идиотизма трудно придумать, поэтому, дополнительно полагают. чт этот самолет перед тем как упасть в воду, взорвался.

Во-первых, с чего бы? Во-вторых, он же не динамит вёз. Взорваться мог только керосин в баках, а этот взрыв пламенный. Но среди обломков не было найдено ни единой обгорелой вещи. А то, что было найдено, не то что у экспертов, а уже у водолазов вызвало кучу вопросов. Вот рассказ одного из них:
«Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно чёткое впечатление: самолёт был начинён мусором и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолёт, даже маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов… А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолёте нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы — как с помойки… Одежда вся, как со свалки, — из неё вырваны куски… Мы же месяц почти работали!.. Мало было и носильных вещей — курток там, плащей, туфель — очень мало. А то, что находили, — какое-то рваньё! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах — даже не надорванных. А сами — измятые, нерабочие… Ножи, вилки покорёженные».

Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом «Боинге», не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристёгнутыми к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За всё время поисков был сфотографирован клок волос и якобы оторванная кисть руки в рукаве и перчатке. Всё! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, — это точно, но где их тела?

Насколько от этого «места катастрофы» несёт фальшивкой, можно судить по таким вот примерам.

Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же «Боинг-747» индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день ещё 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании — ещё одного, пристёгнутого к креслу.

В 1988 г. взорвался «Челленджер» с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254 000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?

И наши, и японские спасатели собрали всего 1020 фрагментов этой катастрофы, среди которых японцы подобрали 13 фрагментов тел, но об этом ниже.

Закономерен вопрос, который «советская» пресса, ведущая «непримиримую идеологическую войну», единодушно не обсуждала — а был ли этот «Боинг» сбит советским истребителем?

Ведь подполковник Осипович, выпустив по нему две ракеты и попав одной в фюзеляж, а другой в один из 4-х двигателей, сообщил: «Цель уничтожена», — потому что, во-первых, он уже повернул на аэродром на остатках горючего и падения самолёта не видел, во-вторых, он полагал, что произвёл пуск по американскому самолёту-разведчику RC-135, которому двух ракет могло хватить. Но для того, чтобы сбить такой сарай, как этот «Боинг-747», требуется по расчёту не менее 7 таких ракет, какие были на «Су-15»!

Далее, американцы по отметкам на своих радарах вычислили время падения «Боинга» после поражения его ракетами. До высоты 300 м (когда отметка исчезла с радаров), он падал 12 минут. Сравните: если бы он просто шёл на посадку, то это заняло бы у него 15 минут, а вот если бы падал неуправляемый, то 30 секунд. Так он падал или летел? То есть «Боинг» не был сбит, лётчик просто снизился до высоты, при которой в разгерметизированном салоне установилось нормальное давление. Но если он не упал в том месте, в котором нашли какие-то обломки, то куда же он делся?"



Интересную версию в отношении сбитого силами ПВО СССР южнокорейского "Боинга-747" выдвинул французский специалист по расследованию авиационных катастроф Мишель Бран, который предположил, что на самом деле истребитель подполковника атаковал ракетами не пассажирский "Боинг", а самолет разведчик. В пользу чего, например, указывает тот факт, что в зоне официального падения самолета были обнаружены фрагменты только 13 тел, в то время как в "Боинге" общее число пассажиров и экипажа значительно превышало эту цифру. В своем интервью, опубликованном в книге А. Иллема и А. Шальнева «Тайна корейского „Боинга-747“ интервью», М.Бран сказал буквально следующее:

"В этом деле самое важное — конкретные детали, мимо которых может пройти дилетант, но за которые непременно уцепится профессионал. Я в своё время принимал участие в расследовании ряда крупных катастроф в гражданской авиации и помню, когда впервые услышал о пропаже южнокорейского „Боинга“, то сказал себе сразу — его найдут в течение двух недель. Ну от силы за месяц — не может ведь самый крупный в мире „пассажир“ затеряться на малых глубинах с ровным, как тарелка, дном, когда даже куда более мелкие по размерам самолёты находили в океанских расщелинах на глубине в полтора — два километра». Увы, в своём прогнозе я ошибся, началась какая-то засекреченная чехарда с участием множества „влиятельных сторон“ и с выставлением таких обоснований, которые никакой критики не выдерживали. Лгали не только в Советском Союзе — лгали в США, в Японии, в Южной Корее. Зачем? Не знаю, я не политик. Я эксперт, которого интересуют только факты.

…Официальная версия не может объяснить поведение «Боинга» на японских радарах, но если предположить, что Осипович сбил не „пассажира“, а какой-то другой самолёт, тогда всё становится на свои места: лайнер продолжал полёт, и в этом случае становится понятной ещё одно очевидное «таинство», связанное с рейсом „КАЛ-007“ — выход его пилотов в эфир спустя 50 минут после того, как „Боинг“ был „похоронен“ советским истребителем. (Это тоже не фантастика, а официальная запись переговоров лётчиков „КАЛ-007“, которая фигурирует как официальный „документ“ и в Японии, и в США.)

Итак, допустим, что официальная версия верна, и „Боинг“ с 269 пассажирами на борту, дважды поражённый ракетами подполковника Осиповича, рухнул вниз. Я сам в прошлом гражданский пилот и могу представить, каково было поведение экипажа: отдано распоряжение пристегнуть ремни, выпущен „дождь“ кислородных масок, извлечены спасательные жилеты… Страшной силы удар об воду, самолёт разваливается на части, всё превращается в „крошку“. Как сообщил анонимный военный чин в „Известиях“, спустя два-три часа после сообщения о том, что самолёт сбит, одно из судов, направленных в предполагаемый квадрат падения, доложило о том, что на воде найдено множество мелких предметов. „Предположительно, — говорил известинский источник, — части разбившегося „Боинга“. Но течение в тех местах быстрое. И плавающие предметы постоянно уносило на юг…“

Я хотел бы остановиться на этом пассаже, поскольку разговоры о сильном течении ещё не раз встретятся и в советской версии катастрофы, и в американской, и в японской. Как известно, через 8 дней после трагедии куски обшивки, обломки, остатки багажа в больших количествах выбросило на японское побережье острова Хонсю, их находили на Хоккайдо. Объяснение было дано такое: «вещественные доказательства» с погибшего «Боинга» дрейфовали по течению и таким образом «приплыли» к японским берегам с севера, от того места, где упал поверженный самолёт. Вроде бы всё логично. За исключением одного, весьма существенного обстоятельства, которое не удосужился проверить до сей поры никто — в конце августа и в сентябре в районе острова Монерон и Сахалина нет ни одного течения, которое гнало бы волны с севера на юг. Только с юга на север! И, добавим к этому, согласно метеосводкам, в то время дул устойчивый ветер в сторону материка. Теперь растолкуйте мне, пожалуйста, как могли куски «Боинга» и вещдоки доплыть до Японии против ветра и против течения?

Природа ведь не играет в политические секреты, так что объяснение может быть только одно: обломки пассажирского «Боинга» занесло к японским берегам и Сахалину действительно течением, но не выдуманным — с севера на юг, а настоящим — с юга на север. Стало быть, лайнер сорвался в море значительно южнее Монерона.

До сих пор осталась без ответа загадка другой находки, приплывшей в Вакканай на Хоккайдо вместе с обломками южнокорейского «Боинга» — остатки оперения боевой ракеты с маркировкой отнюдь не советской. По поводу этой находки был составлен даже официальный пресс-релиз, но он никогда не был издан, а само вещественное доказательство хранится за семью печатями в управлении морской безопасности в Вакканае. Не вызывает почему-то вопросов и такой беспримерный факт, как направление в далёкий от Монерона квадрат Японского моря специального самолёта американских ВМС, использующегося обычно в спасательных операциях. Этот полёт, зафиксированный японскими радарами, состоялся в то самое время и в том самом месте, где, по моим расчётам, действительно лежит южнокорейский «Боинг», — у японского острова Кюрокусима недалеко от острова Садо. Ни до, ни после рокового дня американские военные там не появлялись, зато две недели спустя после катастрофы «Боинга» — 13 сентября 1983 года — почему-то именно здесь нарушили японское воздушное пространство советские самолёты-разведчики, которым были посланы на перехват японские истребители…

Вопросов очень много для того, чтобы поверить в «простое решение» и согласиться с устоявшейся версией. Но самый главный, конечно же, где трупы, где останки 269 несчастных, находившихся на борту южнокорейского «Боинга»? Чем больше проходит времени и чем больше появляется фактов, связанных с катастрофой, тем твёрже я становлюсь в своих догадках — как мне представляется, настоящий «Боинг» и сегодня лежит на морском дне там, где упал семь с половиной лет назад, — у острова Садо, вместе со всем экипажем и пассажирами. Это место я вычислил, взяв за основу скорость здешних течений и те характеристики, которые были зафиксированы радарами.

О причинах гибели лайнера, признаюсь честно, могу только гадать. Возможно, «Боинг» был действительно обстрелян во время той чехарды, которая творилась в сахалинском небе, и получил повреждения и трещины, которые «разнесли» потом самолёт. Возможно, что «КАЛ-007» был сбит на самом деле, но уже не советскими истребителями, а американской ракетой, той самой, часть оперения которой была найдена в Вакканае. (Как показывает анализ, это была боевая ракета с инфракрасным наведением, которая «сработала», войдя в сопло). Понимаю, что такое предположение звучит, быть может, нелепо, но, во-первых, капитан Тернер в «Юс форс джорнэл» ещё несколько лет назад написал о том, что гибель «Боинга» — это одна из операций американской разведки, а во-вторых, у меня есть собственное толкование на этот счёт.

Хочу, чтобы меня поняли правильно, — я не настаиваю на своих предположениях относительно причин гибели лайнера, роли спецслужб, какой-то, наверное, существующей высокой договорённости между русскими и американцами по поводу этого инцидента. В конце концов, это не столь важно, хотя, наверное, и безумно интересно для поклонников детектива. Просто, будучи профессионалом, я наталкиваюсь на очевидные противоречия той красивой и стройной версии, которой настойчиво верят во всём мире уже почти восемь лет. После первых публикаций, посвящённых моему расследованию, ЦРУ, насколько мне известно, специально выясняло, не являюсь ли я, Мишель Бран, агентом КГБ. Я не являюсь агентом этого почтенного ведомства, я хочу лишь получить ответы на мои наивные вопросы по существу дела".

Как видим, даже французский эксперт заметил не только притянутые за уши странности и нестыковки официальной версии гибели "Боинга", но и еще более странную согласованность действий ("договоренность") правящих "верхушек" США и СССР. Точно такая же согласованность касается и лунной аферы НАСА. Так, почему во всех этих случаях советское руководство действовало явно против интересов собственного государства и народа? Ведь это выглядит совсем нелогично.

Да, нелогично, но только, если не знать подноготной партийной "элитки" КПСС, основу которой составляли иудомасоны и сионисты, захватившие власть в стране после убийства ими И.Сталина. Вот, например, сведения о неестественной смерти Сталина и могли быть одной из причин шантажа правительством США партийной "верхушки" ЦК КПСС. Именно так, например, считает российский писатель Ю.Мухин. Он также утверждает, что пришедшие к власти в СССР во главе Н.Хрущевым представители партийной "элитки", сразу же отменили начатые И.Сталиным реформы по передаче реальной власти от партийных органов советам народных депутатов. И этот факт он также считает возможной темой шантажа советского руководства.

Однако, как мне кажется, Ю.Мухин, видит только первый, внешний уровень происходивших тогда событий. И тут следует рассказать еще кое о чем, что не было известно простым советским людям. Многие либералы любят рассказывать о якобы "бескорыстной помощи" США, оказанной в годы второй мировой войны Советскому Союзу. Хочу сказать, что, действительно, эта помощь была отнюдь не лишней, но не решающей в победе советского народа над военной машиной объединенной Европы (за исключением Великобритании), сражавшейся вместе с гитлеровцами против советских войск. Так вот, одним из условий оказания этой "бескорыстной помощи" была передача Крыма евреям, т.е. так называемый проект "Крымская Калифорния".

Спрашивается а причем же здесь США? Ну, господа хорошие, наверное мало кто обращает внимание на тот факт, что по сути США оккупированы иудеями. Ведь даже сейчас, когда у еврейского народа есть свое собственное государство, в США их проживает чуть меньше, чем в самом Израиле. Это все - открытые данные и каждый может в этом убедиться сам. И именно из-за этой оккупации, США за счет американских налогоплательщиков ежегодно выделяет огромные суммы на военную и экономическую помощь Израилю, который вовсе не случайно является главным союзником США. Но и это еще не все. Неужели вы наивно думаете, что за тысячи километров от своей родины американские солдаты умирают на Ближнем Востоке за интересы свой собственной страны? А если немного подумать собственными мозгами, по-крайней мере тем, у кого они есть?

Я ничего не имею против простых евреев, но нужно смотреть правде в глаза в отношении того, что сионизм является самым настоящим иудейским нацизмом, основанном на тезисе о "богоизбранности" еврейского народа (т.е. его превосходстве на остальными) и подчиненной роли остальных народов-гоев, которые должны служить "богоизбранному народу". Так вот именно с сионистами в верхушке КПСС и СССР долгие годы боролся И.Сталин. И именно от международного и не знающего границ сионизма он и принял свою смерть. Мало кто знает, что одной из причин, по которой наши заокеанские союзнички тянули с открытием "второго фронта", как раз и было отсутствие поползновений со стороны Сталина по передаче Крыма евреям. Естественно, когда они поняли, что советская армия и без них не только успешно разгромит гитлеровские войска, но и пройдет до самых окраин Западной Европы, то им срочно пришлось спасать Запад от "коммунистической оккупации", ибо переход всей Европы к социализму явно не входил в планы иудо-англосакой "элитки".

Так вот, после этого сионисты отнюдь не смирились с крахом своего проекта "Крымская Калифорния" и уже в начале 1950-х потребовали от Сталина передать им Крым, на что тот ответил, что выселит их всех на Шпицберген. И, поскольку, они прекрасно знали, что Сталин слов на ветер не бросает, то уже через несколько дней его не стало. Не знаю, есть ли какая связь между его смертью и посещением его за несколько дней до смерти известным гипнотизером и экстрасенсом В.Мессингом, но тот факт, что В.Мессинг, который описывает эту свою последнюю встречу со Сталиным в своей книге, был иудеем, по-крайней мере заставляет задуматься. К тому же, в мемуарах Мессинга можно найти описание того, как он усилием воли убил одного из серийных убийц, который, кстати, сам обладал способностью к гипнозу и внушал людям желание самоубийства. Т.е. теоретически, Мессинг мог поспособствовать смерти Сталина. Но точно также его могли и отравить другие иудеи, недовольные уголовным процессом по делу "врачей-отравителей", за которых, кстати, и приезжал просить Мессинг, согласно, его же объяснения причин этого визита.

Сейчас, не суть важно, кто конкретно из иудеев-сионистов виновен в смерти И.Сталина, главное, что после его смерти и последующего переворота реальную власть в стране захватила иудомасонская клика и именно эта "верхушка" ЦК КПСС сразу же начала новые реформы в стране, по сути перечеркнувшие все те положительные преобразования, которые были заложены при Сталине. Именно тогда и был запущен процесс предстоящего развала СССР и нового витка инициации проекта "Крымская Калифорния".

Конечно, это кажется фантастичным, но давайте вспомним, что сразу же начал делать поставленный править страной иудей Хрущев-Перлмутер Никита Моисеевич? Во-первых, был инициирован процесс развенчания "культа Сталина", которого обвинили в предвоенных репрессия и массовой гибели людей. При этом, конечно же было опущены известные теперь факты о том, что именно иудеи-сионисты составляли подавляющее большинство в первой советском правительстве и ВЧК и именно на них лежит вина за начавшийся в стране "красный террор", братоубийственную гражданскую войну, "раскулачивание" и уничтожение цвета русской нации в репрессиях 1920-1930-х годов. Вся же "вина" Сталина состоит в том, что как только ему удалось реально взять власть в свои руки, он начал арессии именно против этих "пламенных революционеров", устроивших геноцит русского и других народов СССР. И, конечно, устраняя Сталина, иудеи-сионисты из партийной "элитки" не хотели, чтобы и с ними поступили также. Вот почему они пошли до конца.

Следующими шагами Перлмутера-Хрущева были реформы, нанесшие колоссальный ущерб обороноспособности страны и ее сельскому хозяйству. Именно при нем, начала давать сбои и наша космическая программа, которая первое время еще развивалась по инерции. Но потом, как это, общеизвестно, мы "проиграли лунную гонку американцам". А этому "проигрышу" предшествовали странные смерти ведущих конструкторов и еще более странные катастрофы прежде надежной космической техники. Зато, если предположить, что все это было частью единого многолетнего плана по развалу СССР, то все становится логичным. Ведь как можно было развалить страну. народ которой вышел победителем во второй мировой войне, перемолов достаточно высокой ценой самую совершенную европейскую военную машину?

Значит, нужно было подорвать веру народа в светлое будущее и в превосходство социалистической системы над капиталистической. Именно поэтому. после реформ Перлмуттера в нашей стране был уже не социализм, а государственный (плановый) капитализм, который и привел ее, в конце концов, от интенсивного развития к экономическому застою. Таким образом, было обеспечено экономическое превосходство капиталистической системы, позволившее предателям-либероидам заманить народ сладкими "пряниками" в демократию и в олигархический капитализм, последствия которого мы до сих пор на себе ощущаем. В идеологическом отношении, превосходство капиталистической системы было обеспечено соучастием партийной сионистской "верхушки" СССР с сионисткой верхушкой США в тотальном обмане, связанном с лунной аферой США.

Но ведь и на этом Перлмуттер не успокоился. Ну, теперь-то, наконец-то понимаете, почему именно в его правление в нарушение конституции СССР, на основании лишь решения генсека ЦК КПСС Крым был передан из состава РСФСР в УССР? Да потому что уже тогда сионистами готовился распад СССР и "откалывание" независимой Украины от единого "русского мира" и превращение ее в Новую Хазарию в рамках Великого Израиля. И судя по событиям, произошедшим в последние десятилетия - в отношении Украины этот план сработал. И как вы думаете, кто именно составляет подавляющее большинство в правительственных структурах нынешней Украины? А помните к каким бедам для простого народа это всегда приводило?

Вот только на этот раз план сионистов сработал только наполовину. Несмотря на удачный переворот в Киеве, с захватом контроля над страной иудейской хунтой и использованием в качестве "пушечного мяса" националистического отребья и простых украинцев в своих кровавых замыслах, Крым опять "уплыл" из рук сионистов. Не удалось захватить и те территории юга России, которые сионисты планировали включить в состав Новой Хазарии после успешного майдана в РФ. Вот вам и ответ, почему вдруг вся иудо-англосакская "элитка" (а в той же Британии правящая "элитка" тоже иудейская) и "элитки" контролируемых ею колоний и сателлитов дружно забились в антироссийской истерии. А гибель малазийского "Боинга" над Донбассом тоже имеет множество параллелей с гибелью южнокорейского "Боинга" на Дальнем Востоке.

И тогда и сейчас, официальные версии гибели лайнеров имеют очень мало общего с правдой. В обоих случаях лайнеры отклонялись от своих обычных маршрутов, в обоих случаях спецслужбами были оперативно конфискованы все записи радиопереговоров экипажей с диспетчерами, зато грубо состряпаны радиопереговоры советского летчика (в первом случае) и "террористов ДНР" (во-втором). В обоих случаях "официальные" осколки от ракет не соответствуют имеющимся на вооружении в нашей армии. Параллели можно продолжать и дальше, но главное это то, что отработанная шаблонность обоих катастроф позволят проявить единый источник их причины и явное участие в этих провокациях спецслужб определенных государств.

И тогда и сейчас Западом эти провокации осуществлялись, чтобы обвинить наш народ и внушить ему комплекс вины, а заодно очернить нашу страну перед лицом мирового сообщества. В 1983 году благодаря предательству партийной "верхушки" (а по сути настоящему сговору сионистов и иудомасонов) это им удалось провернуть. И это тоже сыграло свою роль в развале СССР. Но теперь времена изменились и хотя в правительственных структурах РФ также действуют скрытые сионисткие силы, однако, полного контроля над страной у них нет. И именно поэтому, внешние силы, подконтрольные сионистам и иудомасонам, прилагают сейчас все возможные действия для того, чтобы убрать со своих мест не подконтрольных им политиков и расставить там своих людей, как это ранее произошло на Украине. И именно поэтому против нашей страны, которая продолжает сопротивляться сионистскому произволу, применяют различные санкции, вплоть до травли наших спортсменов и ареста наших граждан за рубежом под надуманными предлогами.

Возвращаясь же к теме поста, можно сказать, что фальсификация событий в деле с гибелью южнокорейского "Боинга" в 1983 году, оказалась лишь первым "пробным шаром" из целой серии подобных странных катастроф и пропаж пассажирских лайнеров, которые мы уже не раз наблюдали и в последние годы. И именно успех в фальсификации событий тех лет позволил поставить подобные спецоперации враждебных человечеству сил "на поток" для использования их против неугодных в различных точках Земли.


Источник: https://michael101063.livejournal.com/697350.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: