Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром 14 января 2019 года: Кто контролирует засекреченную технологию? Часть 2.

Разместил: МирРа от 23-01-2019, 12:02


Д.В.: Вы упомянули кое-что интересное, поэтому мне хотелось бы прояснить. Радар появился во времена Второй мировой войны. С тех пор он вошел в массовое производство и использовался в каждом аэропорту после Второй мировой войны. А Вы говорите, что радар, выстреливающий электромагнитным сигналом в окружающий космос, оказывает влияние на космический корабль?

С.Г.: Нет. Я говорю, что слово “радар” – это эвфемизм, способ выражения наличия конкретной радарной системы. Есть радар, который ударяется об обшивку самолета, металлическую обшивку, и вы видите движение самолета. Именно такой радар известен широкой общественности. И имеется система, которая не является комбинацией всех радарных систем, а только засекреченных радарных систем, которая просто называется радаром, но таковым не является. На самом деле, это нечто, что может…

Например, вот что рассказывал мне офицер, принимавший участие в войне с Ираком. Когда большая часть самолетов Саддама Хусейна взлетала в воздух, мы убирали все активы из данного объема пространства, а оружие, находившееся в космосе и базировавшееся на земле, нацеливалось на объем пространства над определенной территорией. Тогда любой реактивный двигатель или любая зависимая от электромагнетизма система управления самолетами Хусейна “расстреливалась” этой системой, и самолет падал с неба как свинцовый шарик.

Д.В.: Под действием небольшого электромагнитного импульса?

С.Г.: Да. Электромагнитные импульсы содержались внутри того, что называлось “радарными системами”. То есть, большинство радарных систем считались просто радарными системами. Но на самом деле название не соответствует содержимому. Людям следует понять способ, каким что-то может комбинироваться в другие системы. То есть, у вас есть как бы двойная цель. Давайте называть это системами двойного назначения или многоцелевыми системами.

Д.В.: То есть, это нечто комбинированное? Вы утверждаете, что посредством таких систем можно сбивать самолеты?

С.Г.: Да. Если в определенном очерченном регионе летает самолет или даже один из наших F-16, все, что находится в данном регионе пространства, будет сбито с неба. То есть, эти системы полностью действующие. У нас они есть. Кроме того, они способны действовать и в космосе.

Д.В.: Они создавались против инопланетян или против наших врагов здесь на Земле?

С.Г.: И против одних, и против других. К сожалению, они применялись против инопланетных космических кораблей, когда они становились, скажем, полностью трехмерными. Здесь мы входим в физику межзвездных путешествий. Вы ведь не собираетесь двигаться из одной звездной системы в другую в плотном состоянии. У вас есть частота резонансного поля, обеспечивающая сдвиг в то, что некоторые люди называют другим измерением. Совсем другая частота, а все выглядит так, как будто корабль исчезает. Он исчезает из одного места в пространстве и очень быстро появляется в другом месте пространства-времени.

Такие технологии скрупулезно изучались. И, конечно, в физике есть такое понятие как квантовая запутанность. Эйнштейн называл ее феноменом жутких дальнодействий, эффектами жутких дальнодействий.

Д.В.: Физика жутких дальнодействий?

С.Г.: Да, это когда одна и та же частица может появляться в двух местах одновременно или влиять на два места одновременно. Любая продвинутая межзвездная цивилизация делает это в макро масштабе. Проблема такова: как только космический корабль выходит из другого физического измерения и входит в трехмерное пространство, он становится удобной мишенью. Вот почему большая часть контактов – как это делает моя дипломатическая группа – большая часть тесных контактов пятого рода происходит в транспространственном поле. Затем, в отдельных случаях, физические тела инопланетян и сам корабль временно становятся плотными. Впрочем, эта тема обсуждения выходит за рамки данного интервью. Думаю, мы очень хорошо это понимаем.

Исследовательские проекты, появившиеся в 1940-50-60-х годах, а возможно еще раньше, но определенно во время Второй мировой войны и после нее, охватывали широкое разнообразие тем, связанных с электромагнетизмом. Очень высокое напряжение, разные высокие частоты, создающие межпространственный, транспространственный эффект.

С помощью определенных частот можно было влиять на сознание, разум и мысли. Другие частоты действовали на любую электромагнитную систему. И, конечно, и те и другие можно было превращать в оружие. Люди говорили, что технологии в засекреченных проектах должны оставатьсязасекреченными. А я думаю, что в таком случае возникает еще более серьезный вопрос. Это главная проблема. Если мы храним всю эту информацию в тайне, мы разрушаем биосферу.

Мы ведь собираемся покончить с наличием миллиардов и миллиардов людей на планете, живущих во все большей и большей бедности. Мы ведь боремся с растущей потребностью в ископаемом топливе. И, знаете, кто может себе позволить солнце и ветер. Откровенно говоря, часть моего дома, расположенного на одной из самых больших ферм в Виржинии, снабжается энергией от Солнца. Мы говорим о $100000. Я хочу сказать, что это очень-очень дорого.

Практически, когда мы смотрим на миллиарды людей в Китае, в Африке ниже пустыни Сахара и в Индии, решения должны быть очень элегантными – электромагнитные технологии. Могут ли те же самые технологии использоваться в качестве оружия? Безусловно. Вот почему, в каком-то смысле, решение должно быть глубоко духовным.

Я рад, что даю это интервью студии Гайя, потому что затрагиваю глубоко духовный сознательный вопрос: какими мы хотим быть, когда вырастем как цивилизация? Хотим ли мы пребывать в состоянии вечной войны или вечного мира во всем мире? Желаем ли мы выйти в космос с миром или продолжать играть в ковбоев и индейцев, учитывая существование в нем другой разумной жизни? Это серьезные и глубокие вопросы.

Думаю, что подобные вопросы нельзя задавать и, тем более, на них отвечать, до тех пор, пока, по крайней мере, не состоится самое честное Раскрытие того, с чем мы сталкиваемся. Как в связи с тем, чем занимаются засекреченные программы, так и с тем, каков их потенциал. Я уверен, и это очевидно, мы нуждаемся в раскрытии всей этой информации.Нам нужен надзор и контроль над этими технологиями. Полагаю, глобальное решение проблемы таково: всем нам следует выступить единым фронтом и сказать, что мы не собираемся позволять использовать эти технологии в качестве оружия, в жестоких целях.

К сожалению, корабль пустился в плавание в 1940-1950-х годах. Технологии уже применяются в качестве оружия. Они уже действуют, и это опасно. Как укротить Франкенштейна, который поднялся со стола, ушел и творит все, что ему заблагорассудится, без какого-либо надзора? Ну, во-первых, людям следует знать о его существовании. Во-вторых, им нужно действовать. Общественность должна принять решение не покупаться на обман.

Ситуация как в сказке Волшебник Изумрудного города. Вы отодвигаете занавес, а там сидит старый ворчун, тянет за рычаги и всех пугает. Я не хочу сказать, что такие действия – это бумажный тигр. Я хочу сказать, что, по сравнению с могуществом массового сознания людей, это несущественно. Намного более значимо массовое сознание 7,5 миллиарда людей на этой планете. Если оно сможет двигаться по пути к просветлению, тогда нам удастся переместить всю нашу цивилизацию в хорошее будущее. Такую цивилизацию инопланетяне считают цивилизацией уровня 1. Мы же сейчас пребываем на уровне 0.

Мы все еще боремся друг с другом и разрушаем биосферу. Чтобы подняться до уровня 1, нам следует перестать сражаться и пользоваться технологиями в мирных целях. Только тогда у нас будет воистину просветленная, мирная, прогрессивная, свободная от бедности окружающая среда. Только тогда мы перейдем на уровень 1.

Помню, Киссинджер говорил, что власть – это предельный афродизиак.

Д.В.: Да, это его слова.

С.Г.: А тайная власть – это вообще нечто запредельное. Поэтому если вы обладаете тайной властью, которая не подчиняется системе “сдержек и противовесов”, то в такой окружающей среде… Такое окружение позволяет кому-то выходить из-под контроля и совершать ужасные поступки. Вот почему мы видим то, что видим. Вот почему мы видим такое уже 50-60 лет. Среди общественности можно найти много жертв подобных технологий, будь-то электромагнитные системы вооружения, влияющие на сознание и ум, так называемое психотронное и радионное оружие. Или людей, подвергшихся похищениям со стороны военных. Причем, такие люди убеждены в том, что их похищали инопланетяне, когда на самом деле это были скрытые военные операции.

Полагаю, именно контрразведывательное сообщество и более глубоко засекреченные люди сочиняют страшилки специально для того, чтобы общественность всего боялась. Страх им нужен потому, что испуганных людей легко контролировать. Посмотрите, что происходило после 11 сентября. Америка вторглась в Ирак, хотя он не имел никакого отношения к событиям 11 сентября. Цель – небольшое подготовительное упражнение, просто чтобы люди знали.

Дело в том, что со страны Саддама Хусейна собирались снять санкции, чтобы он мог более свободно продавать нефть на открытом рынке. Тогда бы цена на нефть упала до $15-20 за баррель. После вторжения в Ирак цена взлетела до $150. Люди “заработали” триллионы долларов на продаже одного и того же количества нефти, несмотря на то, что в некоторых местах Саудовской Аравии цена добычи нефти из земли выросла всего на несколько баксов.

Моя позиция такова. Существуют программы, работающие под прикрытием национальной безопасности. Когда люди боятся и чувствуют себя незащищенными, они как бы одобряют эти программы. Я читал, особенно в 1990-х годах, что проблема с НЛО и инопланетянами нужна для создания фундамента, психологического военного фундамента, с целью убеждения общественности в существовании угрозы из внешнего космоса. Хотя сам Вернер фон Браун предупреждал, что ее не существует.

А даже если бы она и существовала, к ее решению требуется абсолютно другой подход. Люди часто рассуждают об угрозе из космоса. Я же всегда отвечаю на это так: даже если проблемные инопланетные цивилизации существуют, если вы считаете, что сможете решить проблему с помощью электромагнитного оружия, тогда вы, простите, – дурак. Разрешение ситуации должно происходить на более высоком уровне сознания, посредством контакта, диалога, межпланетной межвидовой дипломатии. Военные действия ничего не решат.

Если вы думаете, что вариант разрушения в результате взрыва термоядерной бомбы оказался плохим, представьте в тысячу раз более разрушительные технологии, да еще примененные в ходе межпланетного конфликта. Ну, уязвимыми окажутся все. Поэтому в итоге, когда вы рассмотрите все за и против, у вас появится четкое осознание того, что единственное возможное будущее – это мирное будущее на Земле и в небесах.

[1] Герой черной комедии Стэнли Кубрика (1964) Д-р Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу. Антимилитаристская сатира на военные программы правительства США того времени и гонку вооружений в целом.

Часть 1.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=472

Теги: Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром раскрытие Тайные Космические Программы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: