Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом 22 декабря 2019 года: Инопланетная помощь человечеству. Часть 2.

Разместил: МирРа от 30-01-2019, 12:12
Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом 22 декабря 2019 года: Инопланетная помощь человечеству. Часть 2.


Д.Н.: Есть ли у инопланетян имена?

Э.С.: Да, у них есть имена, а также номера. Сами они предпочитают, чтобы к ним обращались по номерам. Вы уже знаете, что в проектах у нас никогда не было бейджиков, только браслеты, в которых содержалась большая часть информации о нас. Все время было известно, где мы. Конечно, это прозвучит не очень забавно, но когда вы встречаетесь с инопланетянином, это похоже на встречу с сотрудником. Они появляются с обычными английскими именами.

Д.Н.: Для себя?

Э.С.: Да, для себя. Ох, это не просто Тед, Джек или Джил. У них есть имена потому, что нам так легче с ними общаться. И дело вовсе не в безопасности. Полагаю, это больше: “Привет, я такой же, как и ты, потому не обращайся со мной, как с кем-то особенным. И в то же время, если у тебя есть вопросы, буду рад помочь”.Инопланетяне очень радушные и заслуживают уважения.

Д.Н.: Вы упоминали, что они общаются посредством телепатии. Инопланетяне говорят?

Э.С.: Да, большинство инопланетян легко говорят на совершенном английском языке и многих других языках. Странно слышать, как кто-то говорит на столь многих языках. Их умственные способности, IQ и интеллект намного превышают наши.

Д.Н.: Должно быть, это здорово.

Э.С.: Находясь рядом с ними, вы все время чувствуете себя ребенком.

Д.Н.: Головы выглядят как наши?

Э.С.: Да-да, абсолютно.

Д.Н.: Итак, они приходят сюда. Ходим ли мы к ним, чтобы помогать?

Э.С.: Ну, такие слухи ходили. Но я не знаю из первых рук. Кто-то что-то рассказывал о том, что люди тоже уходили к другим цивилизациям. Но это уже информация из вторых рук, и подтвердить ее я не могу.

Д.Н.: Эмери, когда Вы работали с ними, что Вы о них узнавали? Чему они Вас учили?

Э.С.: Ну, они учили меня многому. Не только меня, но и многих других в проектах. Вы многое узнаете, потому что имеете дело с кем-то, скажем, из другой страны. Вы узнаете об их привычках, о том, что их забавляет, и об их хобби.Одновременно вам всегда преподаются уроки любви и сострадания. Большую часть времени, добродушное подшучивание не… В общем, вы не сидите и не спрашиваете: “Как прошел день? Какой фильм вы смотрели вчера вечером? Как дети?” Это больше: “Вот над чем мы работаем сегодня”. Мы старались придерживаться этого. Забавно, что в ответ они всегда скажут: “Мне жаль того, что произошло вчера вечером”.

Д.Н.: Они знают?

Э.С.: Инопланетяне всегда все знают, для них нет никаких секретов. Полагаю, это одна из самых крупных наград – работать с теми, с кем можно быть самим собой, а не кем-то другим, кем вы не являетесь, не притворяться и не стремиться казаться лучше. Вы можете оставаться самим собой, и инопланетяне вас принимают, потому что у каждого есть секреты. В каждом человеке уживаются и хорошее, и плохое.

Инопланетяне сразу же узнают о вас все, особенно если вы о чем-то думаете. Воспоминания о прошлом, когда вы были ребенком, хорошие и плохие ситуации и так далее. Они узнают об этом мгновенно. И это забавно. Скажем, в пятницу вас допоздна задерживают на работе, а у вас назначено свидание. Вы хотите поскорее убраться оттуда, чтобы успеть, а они тихонько посмеиваются и радуются, как будто хотят сказать: “Надеюсь, вечером все пройдет хорошо”. У них великолепное чувство юмора и беззаботное принятие друг друга.

Д.Н.: Вы когда-нибудь видели инопланетян, выходящих из себя?

Э.С.: Никогда.

Д.Н.: Так-таки и никогда?

Э.С.: Нет.

Д.Н.: Им это не свойственно?

Э.С.: Никогда.

Д.Н.: Чего они хотят?

Э.С.: Думаю, инопланетяне, по крайней мере, находящиеся здесь, реально хотят помочь. Они желают стать частью истории родословной человечества. Честно говоря, я считаю, что они имеют какое-то отношение к нашему будущему. Они здесь, чтобы помогать нам оставаться на верном пути и убеждаться в том, что мы не совершим ничего такого, что могло бы разрушить планету и друг друга.

Д.Н.: Разве их не поражает наша воинственность как вида? Мы ведь вечно воюем.

Э.С.: Да, мы всегда с чем-то боремся. Мы слишком воинственны, причем наша агрессивность основана на страхе. Там, откуда пришли инопланетяне, ничего не основано на страхе. Их не волнуют войны, их не волнуют деньги, их не волнуют болезни. Если бы мы могли избавиться от всего вышеупомянутого, что мы вскоре сделаем, мы могли бы стать намного более продуктивной расой, способной творить потрясающие вещи. Думаю, все так и будет. Полагаю, на протяжении нескольких следующих лет произойдет крупный прорыв в цепи.

Д.Н.: Из какой планетарной системы приходят инопланетяне?

Э.С.: Точно не знаю. Они не говорят, откуда именно приходят. Могу только предполагать, что из систем Арктура и Плеяд, возможно, что и с Волопаса. Это единственное, что приходит мне в голову. Они никогда не говорят: “Ну, я с этого места”. Потому что звездная система… Это все равно, что заявить: “Я с…

Д.Н.: Третьей звезды в…

Э.С.: Да. Вы ведь понимаете, что я хочу сказать? Так это не работает. Со мной никогда не случалось такого, чтобы они посмотрели на меня и сказали: “Я такой-то и такой-то и прибыл оттуда и оттуда”. Скорее это были сдержанные и случайные разговоры.

Д.Н.: Помните ли Вы первый раз, когда встретились с инопланетянином?

Э.С.: Да.

Д.Н.: Что Вы чувствовали?

Э.С.: Ну, мне не сообщали, что один из членов нашей команды инопланетянин до тех пор, пока он не начал телепатически общаться со мной. По внешнему виду он ничем не отличался от нас. Я попросил подтверждения у командира, и на этом моя работа в том проекте завершилась.

Д.Н.: Вы поверили?

Э.С.: Да. Потому что, когда нас представляли друг другу, я всем сердцем почувствовал: “Рад с вами познакомиться”. Я просто посмотрел и ответил: “Очень приятно”, но произнес это внутри.

Д.Н.: Внутри себя?

Э.С.: Да.

Д.Н.: И он понял?

Э.С.: Ох, мгновенно. Единственное, чемуя позавидовал, – так это тому, что они знали обо мне все, а меня не учили узнавать все о них.

Д.Н.: Понятно.

Э.С.: А еще у инопланетян имеется некий вид блока, который они, возможно, закрывают или открывают; именно таким образом они пропускают лишь определенные аспекты общения в целом. То есть, отсутствует нечто, что позволяло бы мне налаживать связь и видеть то, что видят они.

Д.Н.: Если бы мир узнал то, что знаете Вы, что инопланетяне здесь и наблюдают за этой программой, насколько большим оказался бы шок?

Э.С.: Думаю, когда происходит такое и имеется нечто ощутимое, вроде прибытия кораблей и существ…

Д.Н.: Что-то очевидное.

Э.С.: Что-то настолько очевидное, чего СМИ не смогут скрыть. Полагаю, шок был бы несильным, и люди бы это приняли. Я не думаю… Конечно, нашлись бы скептики и фанатики…

Д.Н.: Как обычно.

Э.С.: …”это плохо”, “это демоны Сатаны” и все такое. И это не плохо, потому что, как я уже говорил, чтобы вызвать доверие, нужно понаблюдать за тем, что делают инопланетяне. Следует посмотреть, что это за новая раса, дать ей шанс и подождать, пока она не продемонстрирует свои истинные намерения.

Д.Н.: В общем, Вы питаете большие надежды?

Э.С.: Да, безусловно. Когда это произойдет, это станет позитивным событием. Оно поможет нам стать технологически продвинутой цивилизацией, покончить с голодом, бездомностью, болезнями, отравлением океанов и так далее. Буквально за одну ночь свершился бы переворот в технологии. Инопланетяне появились бы и спросили: “Как мы можем помочь вам? Как мы можем помочь вашей планете?” И, поверьте, они бы не захотели нашего золота, спермы и яйцеклеток. Нет. Этого добра у них и так достаточно.

Д.Н.: Понятно.

Э.С.: Инопланетяне могут делать это в любой желаемой им форме.

Д.Н.: В любое желаемое им время.

Э.С.: Верно. Поэтому я не вижу ничего, что помешало бы их служению.

Д.Н.: Наверное, чтобы это произошло, требуется какой-то договор между правительствами и инопланетянами. По Вашему мнению, как его можно было бы заключить?

Э.С.: Ну, я не считаю, что для пребывания здесь инопланетяне нуждаются в каких-то соглашениях. Они ведь настолько технологически продвинуты. Если бы они не хотели… Инопланетянам даже не нужно сообщать, что они здесь. Даже в этой комнате прямо сейчас в состав съемочной группы может входить инопланетянин. И Вы бы никогда об этом не узнали.

Д.Н.: Но ведь кто-то где-то должен был устанавливать с ними рабочие взаимоотношения.

Э.С.: А как бы этот кто-то узнал, что имеет дело с инопланетянами?

Д.Н.: И действительно. Как нанимают инопланетян? Как они попадают в проект?

Э.С.: Как я уже говорил, они приходили и интегрировались во все земные общества. Сначала просто наблюдали, работая так же, как обычные индивидуумы. Я имею в виду, жили как обычные люди.

Д.Н.: Они раскрывают, что являются инопланетянами?

Э.С.: Нет, категорически нет.

Д.Н.: Вы уверены?

Э.С.: Да. Никто не знает, что они инопланетяне.

Д.Н.: Постойте. Вы хотите сказать, что никто из их коллег не знает, что они инопланетяне?

Э.С.: Я говорю об инопланетянах “на палубе”, работающих в крупных корпорациях и в политических правительствах.

Д.Н.: И никто не знает, что они инопланетяне?

Э.С.: Никто.

Д.Н.: То есть, они внедрились?

Э.С.: Определенно внедрились, и сделали это по-хорошему.

Д.Н.: Эмери, разве это “по-хорошему”, что они не хотят раскрывать, кто они?

Э.С.: Знаете, они как родители, наблюдающие за детьми. Разве это дурно, когда родители отслеживают детей по телефонам?

Д.Н.: Ну, не знаю.

Э.С.: Родителям ведь необходимо знать, что дети в безопасности и не совершают дурных поступков. Инопланетяне собирают информацию, замеряют уровни сознания и энергии общества. Они ходят среди нас многими способами, что означает… Это не значит, что все инопланетяне – миллиардеры и заправляют крупными корпорациями. Есть инопланетяне, которые моют посуду в ресторане, а есть такие, кто заправляют крупными корпорациями. Они здесь, интегрировались и наблюдают.

Д.Н.: Вы упоминали, что они живут под землей. Мне это представляется организованной ситуацией. Что там происходит?

Э.С.: Опять же, как я уже говорил, инопланетян либо захватывают, либо они терпят крушения, либо просто добровольно вызываются быть здесь. Они чувствуют себя в большей безопасности, работая в проектах под землей, нежели находясь “на палубе”. Вот что я хочу сказать: если вы посещаете другую планету, а “на палубе” царит полная неразбериха, ваше лицо известно правительству и военным, а вы – инопланетянин… Знаете, после всего этого вам элементарно небезопасно находиться на поверхности. Поэтому инопланетяне желают оставаться под землей. Они хотят помогать своими технологиями. Они желают продлить наше существование и очистить планету.

Д.Н.: Известно ли Вам что-нибудь об их духовности, их вере в Бога?

Э.С.: Да. Я изучал разные науки, с которыми не был знаком. Это стало поистине… Мне уже была не чужда их система верований. Вот наилучший способ это изложить: мы вечны. Да, существует такая вещь, как смерть, физическая смерть, но на самом деле вы никогда не умираете. В каждом из нас присутствует энергетическая часть, называйте ее душой или духом. Так вот, эта часть живет вечно. Осуществляется лишь небольшой контроль над тем, куда вы выбираете отправиться в следующей жизни.

То есть, инопланетяне верят в бессмертие души. Они верят в вечную жизнь. Если вы выбираете прожить тысячу лет, пожалуйста. У инопланетян есть такой выбор. А вот у нас нет, поскольку мы подпадаем под ужасную программу контроля посредством болезней и старения. Кабала не желает, чтобы кто-нибудь жил на планете больше 135 лет. Хотя если бы у нас были технологии и в частности подавленные медицинские технологии, тогда мы легко могли бы жить на несколько сотен лет больше.

Д.Н.: Скажите, инопланетяне нравились Вам как личности?

Э.С.: Да. Я никогда не встречал кого-то, кто бы мне не нравился.

Д.Н.: Как они попадают на позиции, где могут работать с невероятными технологиями? Я имею в виду, как они… Они ведь не просто выпрыгивают ниоткуда?

Э.С.: Ну, откуда бы инопланетяне не приходили, они обращаются в проект и общаются с руководством. А затем руководство решает, что кто-то – хороший инженер в сфере двигателей, кто-то – знаток в сфере антигравитации, кто-то в биологии, кто-то в генетике. Я имею в виду, что инопланетяне уже обладают предрасположенностью и блестящей подготовкой, поэтому они многогранны и занимают многие важные позиции. Сегодня они могут помогать в обратном восстановлении инопланетного космического корабля, а завтра работать в операционной.

Это очень интересная динамика. Они обладают разными умениями. Ни от одного из них я так никогда и не узнал, как они шаг за шагом шли к тому, чтобы оказаться рядом со мной. Все, что я знаю, – это наличие множества рабочих позиций, которые они могли бы занимать.

Д.Н.: Эмери, спасибо за то, что поделились с нами этой информацией. Я Вам очень признателен.

Э.С.: Не за что, Джордж.

Д.Н.: Это программа Космическое Раскрытие. Спасибо за внимание.

Часть 1.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=475

Теги: Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом Эмери Смит раскрытие Тайные Космические Программы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: