Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом 29 декабря 2019 года: Технологии Тайной Космической Программы. Часть 1.

Разместил: МирРа от 10-02-2019, 09:46
Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом 29 декабря 2019 года: Технологии Тайной Космической Программы. Часть 1.


Д.В.: Здравствуйте! Мы возвращаемся к беседе с Джейсоном Райсом и продолжаем разговор о его многих волнующих приключениях в ТКП. Привет, Джейсон.

Д.Р.: Здравствуйте, Джей. Спасибо за приглашение.

Д.В.: Сегодня мне бы хотелось продолжить то, что мы уже начинали, но войти в большие детали того, что происходило на космических кораблях.

Д.Р.: Хорошо.

Д.В.: На каких кораблях Вы побывали? Давайте поговорим о разнообразных кораблях. На скольких разных кораблях Вы летали?

Д.Р.: Ну, использовались разные виды кораблей, на которых мы находились в зависимости от миссии. Если мы передвигались с одного вида корабля на другой, это осуществлялось посредством одного челнока. Если нужно было совершить боевое приземление на поверхность планеты или спутника, это был другой челнок. Если возникала необходимость в поддерживающем средстве передвижения, тогда речь шла совсем о другом виде боевого челнока.

Кроме того, я принимал участие в ряде миссий, когда мы приходили с целью эвакуации войск, находившихся под огнем. Тогда это был еще один вид челнока. В ходе некоторых миссий использовались некоторые традиционные самолеты. Как я уже говорил, поскольку технология блокировалась, кое-какие самолетные платформы оказывались более удобными для того, что нам позволялось делать. Большая часть поддержки с воздуха осуществлялась аппаратами, имевшими морское происхождение.

Д.В.: То есть, это были традиционные самолеты типа реактивных и В-52?

Д.Р.: Нечто похожее на атакующий вертолет H-64 Апачи. Пожалуй, это самый близкий аналог. Но большую часть времени мы пользовались своими собственными боевыми челноками, работавшими на антигравитации.

Д.В.: Замаскированными?

Д.Р.: Иногда, если в этом возникала нужда. Для этого на борту челноков имелись системы, способные создавать маскировку. Однако, казалось, что враги, с которыми мы сражались, не покупались на многие используемые нами технологии маскировки. Подозреваю, это потому, что большая часть технологии передавалась другой стороне и программировалась их алгоритмами.

Д.В.: Вы когда-нибудь видели бойцов противника, пользовавшихся технологией маскировки?

Д.Р.: Нет.

Д.В.: А они видели вас, пользующихся маскировкой?

Д.Р.: Такое возможно. Количества больше двух солдат в одном месте представлялись магическими. Как только мы превышали это число, врагам удавалось нас обнаружить. Это было как магнит.

Д.В.: Могли ли, скажем, верфольфы видеть немного лучше?

Д.Р.: Подозреваю, что они могли улавливать три разных длины волны. Это возвращает нас к тому, что мы отчаянно жаждали получить больше разведывательной информации об их способностях. Мы упаковывали и складывали в ящики тысячи тонн биологических материалов, но в ответ не получали ничего, что могло бы рассказать об их способностях. Сначала мы думали, что начальство это просто не волнует. Но по прошествии времени, после второй планеты, когда мы начали нести большие потери и обретать больше боевого опыта, мы осознали, что командование тоже запрашивало больше сведений, но ничего не получало.

Д.В.: Понятно.

Д.Р.: Не похоже на то, что оно что-то от нас утаивало.Начальство само просто не получало информации, чтобы передавать нам.

Д.В.: Ваши средства передвижения были похожи на наши космические челноки?

Д.Р.: Те, которые я видел… По-моему, я уже упоминал об этом раньше. Это комбинация челнока и В-2 Стелс.



Это один вид. Второй вид был больше похож на прямоугольный ящик. Видите ли, челноку не обязательно обладать аэродинамическими свойствами, поэтому его форма никого не волновала. По существу, во многих случаях, это были просто летающие танки. Я имею в виду, на них было слишком много оружия, и они обладали большой боевой мощью не в виде реактивных снарядов.



Использовались либо лазеры, либо кинетическое энергетическое оружие, либо гравитроника, либо ряд других оружейных платформ.

Д.В.: Это более мелкие корабли, просто вооруженные?

Д.Р.: Да. Корабли меньшего размера.

Д.В.: Очень быстрые?

Д.Р.: Да. Самые маленькие были размером с пикап, в основном, они использовались для перевозки груза и разных вещей с одного конца базы на другой или в целях снабжения припасами.

Д.В.: В общем, много разных кораблей для разных целей.

Д.Р.: Много разных видов. У нас имелись и большие корабли, клиновидные, использовавшиеся для межзвездных перелетов. Они имели длину, по крайней мере, 800 м.



Я имею в виду, они были огромными. Вы могли находиться внизу. Изображения, которые передавались на наши сидения, позволяли наблюдать и видеть любые приближения. В отличие от челноков, на кораблях нет окон. Но с помощью установленных снаружи видеокамер, вы могли видеть, как они выглядят. Большая часть кораблей, которых я видел в космосе, темно-темно серые или черные.

Обычно, у них очень обтекаемые стороны, что указывает на необходимость вхождения в атмосферу. Впрочем, сам я никогда не видел, чтобы такие большие корабли входили в атмосферу. Хотя это не значит, что они не могли бы.

Д.В.: Похожи ли большие корабли на TR-3B – гигантский клиновидныйвоенный корабль?

Д.Р.: Ну, они больше стреловидные и менее треугольные, чем TR-3B.

Д.В.: Они могут путешествовать из одной солнечной системы в другую?

Д.Р.: Да.

Д.В.: Чтобы добираться до других планет, Вы путешествовали на корабле?

Д.Р.: Да. Корабли, на которых передвигалось мое боевое соединение для участия в боевых операциях, по большей части были сигарообразными. Такие корабли гораздо больше и имеют достаточно места для размещения нескольких тысяч солдат, наземного оборудования, в общем, всего, что нам приходилось брать с собой.

Д.В.: Полагаю, были и другие меньшие корабли, путешествующие внутри материнского корабля?

Д.Р.: Десятки, если не сотни. Да. Как часть флота, каждый из носителей – большой корабль, на котором размещались мы – считался, если хотите, самым агрессивным. Однако каждое флотское соединение включало десятки, если не сотни более мелких кораблей, размером от эсминца до крейсера. В целях выполнения разных миссий флот нуждается в широком разнообразии кораблей. Миссии могут заключаться как в доставке солдат на поверхность экзопланет, так и в защите небес и космоса вокруг этих планет.

Д.В.: Были ли окна на сигарообразном корабле?

Д.Р.: Насколько я помню, нет.

Д.В.: Глубокий космос полон невероятно опасных космических лучей. Знаете ли Вы, как удавалось устранять такую опасность?

Д.Р.: Вспоминаю, что… Хотя как таковых окон не было, имелись отверстия с полями над ними. В таких случаях, сквозь них вы могли видеть все, что происходит снаружи. Те же самые силовые поля, которыми мы пользовались на земле, использовались на кораблях, чтобы помогать удерживаться в атмосфере и устранять внешние воздействия.

Возвращаясь к Вашему вопросу о вредных рентгеновских, космических лучах или чего-то, еще более смертоносного, приходящего из космоса, могу сказать, что отверстия в кораблях были метровой толщины. Я имею в виду, не такие тонкие, как бумага, в обычных космических кораблях. Коммерческие космические корабли покрыты сотовидным, сжатым, очень легким изоляционным слоем. Покрытие либо алюминиевое, либо сделано из какого-то другого вида металла.

Они будут иметь герметическую поверхность. Но, вообще говоря, вы могли бы включать подсветку вокруг всех отверстий одновременно. Чтобы защитить обитателей, отверстия покрыты водным слоем, а также многими слоями стали и продвинутых материалов.

Д.В.: Какую самую странную технологию Вы видели?

Д.Р.: Возможно, самое странное и самое простое – это капсулы индивидуального внедрения.

Д.В.: Что это такое?

Д.Р.: Иногда, чтобы перебираться с корабля на поверхность планеты, мы пользовались челноками. Но были обстоятельства, в которых, по мере надобности, мы могли совершать внедрения прямо с орбиты. Внедрение с орбиты осуществлялось с помощью индивидуальной капсулы, экранированной снаружи в целях безопасного возвращения в плотные слои атмосферы. В общем, нас запускали по определенной траектории и опускали туда, где мы должны были приземлиться.

Итак, вы одеты в боевой костюм. Внутри костюм охлаждается, снаружи он очень горячий. Вы проходите через процедуры возвращения в плотные слои атмосферы в индивидуальном порядке.

Д.В.: Постойте. Вы утверждаете, что входите в атмосферу планеты как отдельный солдат?

Д.Р.: Да.

Д.В.: На Вас надет защитный экзокостюм?

Д.Р.: Верно, боевой костюм.





Вы находитесь в индивидуальной капсуле, специально предназначенной для безопасного вхождения в плотные слои атмосферы. Капсула экранирована. Она охлаждается изнутри и остается горячей снаружи. Капсула снабжена одним антигравитационным генератором, который замедляет ее движение, уменьшая количество инерции.



Затем, когда наступает время удара о землю, вы ударяетесь о поверхность планеты. Все еще сильно ударяетесь, но недостаточно сильно, чтобы вас убить. Сила удара такова, что вы выживаете. Большую часть удара принимает на себя костюм. Но все равно, это очень суровая поездка. Самая первая обычно самая трудная. А потом это как езда по скоростной ухабистой дороге на тряской машине.

Д.В.: Тогда должно присутствовать сильное волнение.

Д.Р.: Так и было. Многие солдаты даже выключали свои видео сенсоры.

Д.В.: Могу себе представить.

Д.Р.: То есть, был период отключения, когда сенсоры совсем не работали. Многие солдаты полностью отключали их до тех пор, пока капсула не ударялась о землю.

Д.В.: Начальство прибегало к такой высадке потому, что пыталось сделать что-то очень быстро, не так ли?

Д.Р.: Обычно этот способ диктовался целесообразностью – быстрой доставкой на поверхность планеты. Если для того, чтобы ступить солдатским ботинком на поверхность планеты требовался отвлекающий маневр, тогда по тактическим причинам использовались другие корабли – челноки. Таким образом, парни внедрялись… или сбрасывались и внедрялись.

Д.В.: Тогда это была дикая поездка, занимающая всего 1,5 минуты?

Д.Р.: Да, это была дикая поездка. Мы пользовались ею не так уж много раз. Большинство операций, в которых я принимал участие… По существу, я совершил всего одно внедрение с орбиты, и то во время тренировки, переаттестации, когда требовалось убедиться, что вы в форме. Тогда вы это делаете.

Д.В.: То есть, Вы никогда не делали этого в боевой ситуации?

Д.Р.: К счастью, нет.

Д.В.: Какой еще вид странной технологии Вы видели?

Д.Р.: О, это была система, скажем, стимулирующего магнитного зеркала – вид экранирования, которым мы пользовались. Это одна из технологий, свидетельства которой я находил повсюду. Вот что это такое: экранирование, которое отражает любую направленную на него баллистику. Все выстрелы возвращаются по той же траектории и с той же скоростью, с которыми они изначально ударяются о систему стимулирующего магнитного зеркала. То есть, это просто разворот и отражение назад.

Д.В.: Значит, если я выстрелил по ней из крупнокалиберного оружия, пуля вернется и ударит в меня?

Д.Р.: Да, Она вернется по той же самой траектории, по которой была выпущена. Если вы сдвинетесь с места, пуля вас минует. Но если вы не двигаетесь, она обязательно вас настигнет.

Д.В.: Безупречно оружие.

Д.Р.: Безупречная система. Защитная и очень эффективная. Одна из тех систем, которыми нам не позволялось пользоваться. Начальство не хотело, чтобы мы пользовались кое-какими более интересными игрушками, так как опасалось технологических скачков или утечек.

Д.В.: Ох, они ведь не хотели, чтобы вы рассказывали, как работала система? Даже не хотели, что вы ее нашли?

Д.Р.: Нет. Оно просто не желало, чтобы мы пользовались крупномасштабными экранами, которые мы были способны сооружать. Мы могли устанавливать экраны, защищающие целую базу. Позволяли ли нам это? Нет.

Д.В.: Это была бы превосходная защита, не так ли?

Д.Р.: Безусловно. Были и другие защитные экранирующие системы, которыми мы пользовались. Как я уже говорил, большая часть таких систем разрабатывалась в ВМФ, основывалась на их нуждах. Со временем, путем боевого дарвинизма, они приспосабливались к наземным нуждам.

Часть 2.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=477

Теги: Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом раскрытие Тайные Космические Программы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: