Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Джея Вайднера с Тони Родригесом 2 апреля 2019 года: Отрывочные воспоминания о программе “20 и назад”. Часть 2.

Разместил: МирРа от 11-04-2019, 08:53
Интервью Джея Вайднера с Тони Родригесом 2 апреля 2019 года: Отрывочные воспоминания о программе “20 и назад”. Часть 2.


Т.Р.: Поэтому я делил с самим собой ментальность раба, человека сломленного и прошедшего через этот вид травмы. Когда это закончилось, я стал самим собой. Я снова стал цельным. Я начал исцеляться. Это происходило после 2000 года. Однако прошло целых 15 лет прежде, чем… После этого я начал чувствовать себя лучше, в профессиональной сфере и во взаимоотношениях с друзьями.

Д.В.: То есть, вся Ваша жизнь улучшилась?

Т.Р.: Да.

Д.В.: Вам стало легче работать и общаться с друзьями?

Т.Р.: В последующие 20 лет жизни после возвращения, в принципе в моей жизни не происходило ничего плохого, но мне никак не удавалось соединить “близнецов” в единое целое. Я никого не осуждаю. Я есть я. Все прошло по прошествии 20-ти лет.

Д.В.: Это просто здорово. Знаете ли Вы, почему Вас провели через столько боли прежде, чем вернуть назад? Это часть процесса или…?

Т.Р.: Каждый раз, когда мне причиняли боль, я говорил: “Это чудовищно. Вы не можете так со мной поступать”. На все мои жалобы мне неизменно отвечали: “Не волнуйся. В любом случае ты ничего не будешь помнить”. Знаете, мне никогда не давали обезболивающих лекарств, никогда не тратили деньги или ресурсы на обезболивающие средства, потому что рассчитывали на то, что я бы все равно все забыл. Поэтому все было очень болезненным. Когда бы мне ни причиняли боль, меня непременно “били по голове” словами: “Ты все равно все забудешь. Все в порядке. Ты забудешь, как кричал от боли”.

Это был их боевой клич. Так они оправдывали ужасное обращение с людьми: “Ты все равно все забудешь”. Поставьте себя на место того, кто поступает так с кем-то другим. Это скользкий путь, даже если в подобной ситуации вы утрачиваете последние остатки морали.

Д.В.: Вы рассказывали, что Вам делали МРТ, и это послужило началом восстановления воспоминаний?

Т.Р.: Ну, о том, что меня забирали, я помнил всегда. Я знал, что с миром что-то не так. Я знал о существовании пришельцев, инопланетян. Я знал, что подвергался медицинским процедурам. Знал, что вернулся и чувствовал себя неудобно. Я всегда это знал. А потом часто появлялись воспоминания, которые не были снами. Во сне вы оказываетесь, скажем, в поле и понятия не имеете о том, как туда попали. Даже в осознанном сновидении вы не помните, как шли на это поле, не так ли?

Во время обрушившихся на меня воспоминаниях о программе “20 и назад”… Я помнил, как туда попал, само путешествие и даже пандус, по которому поднимался на корабль. То есть, у меня были первичные воспоминания о том, куда меня отправили дальше. Какая-то линия выстраивалась. Но я понятия не имел о том,… Я не принимал в расчет аспект путешествия во времени. Я думал о том, что я мог там делать. Когда я стоял на корабле и смотрел в окно на гейзер на Церере? Именно гейзер. Он был очень красивым, и я помнил его всегда. Никогда не забывал. Но вот когда это было?

Знаете, я хорошо помню всю свою жизнь, каждое утро, когда ходил в школу, на работу, встречался с друзьями, ходил в кино. Помню все. Но вот когда я мог работать инженером по грузам? Такого просто не могло быть.

В мае 2015 года я обратился за помощью к врачам по поводу головных болей. Врач выписала направление на МРТ головы. Примерно через две недели после МРТ на меня буквально обрушился шквал воспоминаний. Я все вспомнил, большой объем утраченных воспоминаний. Затем, как только я их принял и подумал: “О, Боже, это реально”, память начала возвращаться еще быстрее. Честно говоря, я все еще вспоминаю.

Д.В.: То есть, после МРТ воспоминания нахлынули как потоп?

Т.Р.: Гигантские объемы воспоминаний.

Д.В.: Затем Вы начали связывать их одно за другим?

Т.Р.: Иногда это было очень болезненно. Мне приходилось останавливаться и справляться. Я имею в виду, воспоминания сокращались и расширялись, гигантские объемы воспоминаний. Иногда, чтобы рассортировать их по порядку, требовалась неделя или две. Я садился и размышлял. И не было никого, с кем я мог бы поделиться, поэтому было тяжело. Потом я обратился к исследователям. Я поступил так не потому, что хотел выйти вперед, давать интервью, вступать в полемику или что-то доказывать. Мне нужна была консультация. Я так сильно нервничал, что довел себя до состояния, о котором никогда не слышал раньше.

Д.В.: Ну, тогда уже были и другие разоблачители.

Т.Р.: Да, несколько других. Повторяю, это происходило в апреле-мае 2015 года. В результате, я обратился к людям в сфере НЛО, потому что знал, что традиционные консультанты мне не помогут. Они бы сказали, что я сумасшедший. Поэтому я связался с исследователями в области НЛО. Должны же были быть другие люди, с кем можно поговорить.

Д.В.: Как отреагировало сообщество НЛО?

Т.Р.: Чуть больше года они засыпали меня вопросами, не хотели со мной работать и не верили тому, что я рассказывал. На протяжении первого года возвращения воспоминаний я много раз ошибался, многие детали оказывались ошибочными, а многие обрывки памяти не подтверждались, потому что оказывались в новинку. По прошествии времени мне удалось свести концы с концами. Я занят этим до сих пор.

Д.В.: Полагаю, пострадавших от травмы людей, оказавшихся в той же самой программе, что и Вы, очень много. В этой ситуации очень важно брать на себя ответственность и помогать таким людям, потому что жертвы ТКП могут быть сильно травмированы.

Т.Р.: Безусловно. Самым тяжелым из всего, что со мной произошло, оказалось справляться с критикой, которой я подвергался в самом начале. Хотелось бы заметить, что каждую неделю со мной связываются 2-4 человека. Я просто один из сотен таких людей.

Д.В.: Людей, принимавших участие в программах?

Т.Р.: Из людей, которые помнят нечто странное, обладают отрывочными воспоминаниями. Я называю это отрывочными воспоминаниями. Впрочем, это не важно. Людей, с которыми я общаюсь и разговариваю по этому поводу, я условно разделяю на три категории. К первой категории относятся люди, имевшие дело с человеческими ТКП. Это такие программы как MILAB и Солнечный Хранитель. Они приходят, забирают людей и проводят их через программы “20 и назад”. Женщины используются в целях скрещивания. С ними происходит многое и не всегда одно и то же. Поэтому первая категория – это человеческие ТКП.

Вторая категория – ТКП Драконийцев. Людей забирают на трапециевидную базу. Это всегда тот или иной вид вампиризма. Людей подключают к машине и что-то выкачивают. Или людей используют для того, чтобы иметь потомство. Драконийцы относятся к рептилоидам, они входят в так называемую Империю Драконийцев. Отсюда ТКП Драконийцев.

К третьей категории я отношу всех остальных людей. Это посещающие ТКП, вступающие в контакт с людьми. Кстати, контакт – это не всегда плохо. Я беседовал с девушкой, которой вылечили зубы. У нее были очень плохие зубы. Ее взяли на корабль, вылечили зубы и вернули назад. То есть, это посещающие ТКП.

Если вы посмотрите на масштаб или объем, вы сразу же поймете, что во вселенной существуют миллиарды, триллионы разумных цивилизаций. Большая их часть – это те или иные версии людей: люди-рыбы, люди-крысы и так далее. Все они посещают нас, занимаясь своими делами. Вот почему сообщения одних выходящих вперед людей о том, что с ними произошло, звучат бессвязно по сравнению с рассказами других людей.

Лично я имел дело с человеческой ТКП. Поэтому мне легче общаться с людьми, связанными именно с нею. Другие люди просто вступают в психический контакт. То есть, физического контакта не происходит, но имеет место выход из тела и психический контакт. Означает ли это, что они не являются контактерами просто потому, что у них все происходит по-другому, не так, как у меня? Просто с ними вступает в контакт кто-то другой.

Д.В.: Каждый вид контакта обладает своими достоинствами?

Т.Р.: Безусловно. Вот почему не имеет смысла противопоставлять, скажем, историю Тома истории Джейн. Они абсолютно разные, но связывает их одно – инопланетяне. А теперь подумайте о значимой причине, по которой все держится в секрете от нас, и мы пребываем в полном неведении. Все очень просто. Так можно получить все, чего очень хочется. Если мы не знаем о внеземной жизни, мы пребываем в состоянии “чистой доски”.

Д.В.: Что бы Вы хотели, чтобы произошло в данной ситуации?

Т.Р.: Раскрытие. Мне бы хотелось, чтобы мир обрел доступ к межпланетной базе данных так, чтобы люди могли узнавать обо всем сами. Знаете, существует межпланетный Интернет, и мне бы хотелось, чтобы мир свободно обрел к нему доступ, чтобы нас уважали те, кто нами управляет.

Д.В.: Наступят ли времена, когда нас будут принимать как равных?

Т.Р.: А мы и так равны, принимаем ли мы это или нет. Мы разумны и заслуживаем этого. Мы заслуживаем свободы. Некоторые люди пребывают в блаженном неведении. Люди, преуспевающие в системе, установившейся на Земле, не хотят ничего менять. Они не желают появления системы, где бедные вдруг обретут, скажем, тот же вид транспорта, те же самые свободы, которые дарует благосостояние. Такие люди ничего не хотят менять, даже не желают слышать о переменах.

Д.В.: То есть, на этой планете мы все рабы?

Т.Р.: Даже не сомневайтесь.

Д.В.: Есть ли способ освободиться?

Т.Р.: Хотелось бы так думать. Я много об этом думаю. Конечно, должен быть способ форсировать Раскрытие.

Д.В.: То есть, Вы считаете, что Раскрытие приведет к освобождению?

Т.Р.: Так должно быть. Раскрытие должно стать первым домино в цепи. Где-то же оно должно начаться.

Д.В.: Как Вы думаете, после Раскрытия, получим ли мы свободную энергию?

Т.Р.: Конечно. Знаете, в колонии на Церере свободная энергия ограничена. Я часто видел нечто вроде генераторов. Но там, на свободную энергию, выход энергии, существует ограничение.

Д.В.: Не может быть?

Т.Р.: Да. Она возможна, но не бесконечна. Установлен определенный предел, выход энергии, которую может предоставить каждый генератор свободной энергии.

Д.В.: Но ведь на Церере потребляется огромное количество энергии, не так ли?

Т.Р.: Даже не сомневайтесь. Помните, как я восхищался гравитационным покрытием?

Д.В.: Это был очень интересный диалог. Мне бы хотелось поблагодарить Вас за выход вперед и за рассказ о том, что Вы нам поведали.

Т.Р.: Не стоит благодарности. Я счастлив возможности поговорить. Хотелось бы заметить следующее: то, что я рассказываю, – это моя версия событий, версия с моей точки зрения. Я не собираюсь спорить с кем-то, кто мне не верит. Мне бы хотелось, чтобы, основываясь на моей истории, люди могли строить будущее, которое, безусловно, связано с Раскрытием. Когда вперед выходит кто-то еще… В общем, хотелось бы думать, что я предоставил полезное свидетельство.

Я осознаю, что не знаю всего. Сейчас мне 46 лет. Меня забрали, когда мне было 9 лет. Прошло 37 лет. Вот почему мои воспоминания не такие ясные, как хотелось бы. Поэтому я бы не удивился, если ошибаюсь в некоторых деталях. Хотелось бы верить в то, что мои воспоминания точны в пространстве и во времени.

Д.В.: Ну, Вы поистине мужественный человек, и мы это ценим. Надеемся на дальнейшие беседы с Вами в будущем. Большое спасибо.

Т.Р.: Спасибо Вам. Буду очень рад.

Д.В.: Всех остальных благодарю за внимание.

Часть 1.


Источник: http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=495
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: