Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Как программируют наше подсознание?

Разместил: МирРа от 24-05-2019, 08:24
Как программируют наше подсознание?


Существующие информационные технологии обладают достаточно широким спектром воздействия на наше сознание и подсознание и активно используются паразитической сатанинской системой для программирования поведения людей в рамках навязываемых им деградационных ценностей. О воздействии на наше сознание деградационного искусства, литературы и кинематографа написано уже было немало. Однако, при этом существуют и технологии воздействия на наше подсознание, которые могут скрываться под слоями внешней благопристойности и порядочности.

О чем здесь идет речь? И в живописи, и кинематографе, и мультипликации, и даже в обычном новостном выпуске помимо внешнего слоя определенной информации, могут содержаться и другие информационные слои, скрытые от нашего сознания, но незаметно влияющие на подсознание. И это далеко не только общеизвестный "25-й кадр". Вот, что о таком "слоеном программировании" рассказал один из сибирских отшельников российскому путешественнику, биологу, антропологу Г.Сидорову, диалог с которым описан в его книге "Наследие Белых Богов":

"– Ты когда нибудь задумывался над тем, почему все средневековые картины и полотна эпохи Возрождения написаны не сразу? А одна вполне законченная работа подстилает другую? На одном холсте бывают написаны две, а то и три картины, но люди видят только тот сюжет, который сверху.

– Честно говоря, я впервые об этом слышу.

– Понятно, что подобную информацию стараются особо не распространять.

– А как так получалось, что на законченной картине писалась другая?

– Этот шахер махер прост, как эта табуретка, – показал старик на одиноко стоящую короткую скамейку. – Давай вспомним, на какие сюжеты писались в Средневековье и в эпоху Возрождения полотна?

– В основном на библейские, в конце эпохи Возрождения вошла в моду античная мифология.

– Вот вот, в те времена главным заказчиком в изобразительном искусстве была церковь, точнее Ватикан. И картины знаменитых мастеров ему были нужны для массового программирования подсознания верующих. В те времена ни радио, ни телевидения, как ты знаешь, не было, поэтому зомби программы вбивались в подсознание людей с помощью рукописных книг, позднее печати и изобразительного искусства. Так вот, чтобы эффективнее шло программирование, один сюжет, как только работа над ним подходила к концу, сразу же менялся на другой. Естественно, за законченную работу мастера получали сполна, поэтому никаких разногласий между художниками и церковью не было. Таким образом и возникали слоёные шедевры для комплексного программирования подсознания верующих.

– Неужели то, что называется подсознанием, способно прочесть такую вот слоёнку?

– Запросто! Причём нижние картины проваливаются в него в обход контроля со стороны сознания. Вот что опасно, отрок. А сколько слоёв может прочесть наше подсознание? Сколько угодно! Хоть тысячу. И за миллионную долю секунды.

– Так вот почему у нас в России и по телевидению, и на различных плакатах по улицам городов столько рекламы, – догадался я. – Она наверняка вся слоёная. И какие информационные испражнения попадают в наше подсознание, одному Богу известно!

– И чёрту, – проворчал Чердынцев. – Но речь у нас сегодня не о том, какими технологиями пользуются тёмные. Всех их не перечесть. Это и слоёные фильмы, и безнравственные спектакли в наших театрах, и многое другое.

– Как это слоёные фильмы? – удивился я. – Неужели и такое возможно?

– А чему ты удивляешься? Например, смотрит ребёнок мультфильм про того же Чебурашку, а совершенно на другой частоте, которую не в силах уловить человеческий глаз, причём на том же самом экране, идёт какой нибудь садистский фильм, где братик убивает свою сестрёнку или внучка сжигает живьём свою бабушку... А потом родители удивляются, что стало с их ребёнком, почему ему нравится кого то убивать? Но это ещё хорошо, если «подстилка» фильма про Чебурашку или Винни Пуха просто садистская. Может быть кое что и похуже.

– Интересно, что ты имеешь в виду?

– Различные виды порнухи, юноша, начиная с детской и кончая всевозможными половыми извращениями.

– И что, подобных фильмов может быть тоже несколько, только каждый будет идти на своей частоте?

– Их может быть сколько угодно, сколько потребуется, чтобы неокрепшее детское сознание полностью развалилось. Ты думаешь, откуда у нас берутся сексуально озабоченные дети? Взрослые считают, что всему виной откровенные сцены в кино. Но сексуальные дела героев фильмов являются ложной целью. Намного опаснее их мультяшки двойным или тройным дном".


Источник: https://michael101063.livejournal.com/890739.html

Теги: Г. Сидоров программирование подсознание зомбирование телевидение живопись радио интернет

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: