Ученые выяснили, как иммунные клетки мобилизуются для борьбы с инфекцией

Разместил: МирРа от 2-08-2020, 07:10
Ученые выяснили, как иммунные клетки мобилизуются для борьбы с инфекцией

Ученые выяснили, как иммунные клетки направляются в лимфатические узлы, где они помогают бороться с вредными бактериями и вирусами.

Исследование, проведенное учеными из Йоркского университета, показывает, как В-клетки - важнейшие агенты иммунного ответа - сталкиваются с опасным путем, проходя через плотную сеть других клеток, кровеносных и лимфатических сосудов, чтобы достичь фолликулов. лимфатических узлов.

Исследовательская группа обнаружила, что структуры внутри лимфатических узлов оставляют след химических сигналов, которые направляют В-клетки через эти сложные ткани - как миниатюрные маяки, ведущие безопасный проход для транспортировки.

Как только они достигли лимфатических узлов (желез, которые функционируют как фильтры, улавливающие вирусы и бактерии, прежде чем они могут заразить другие части тела), В-клетки сталкиваются с инвазивными патогенами и отбирают молекулы с их поверхностей, известных как антигены. Они обрабатывают и представляют их Т-клеткам, которые затем производят антитела, позволяющие им идентифицировать и уничтожать захватчиков.

Авторы исследования утверждают, что это важный шаг вперед в понимании того, как работает наша иммунная система, а также почему она не работает.

Со-ведущий автор исследования, профессор Марк Лик из группы «Физика жизни» на кафедре физики Йоркского университета, сказал:
"Наше исследование предполагает, что В-клетки обнаруживают химический след, который позволяет им переплыть относительно большие расстояния в очень сложной микросреде, чтобы достичь их основного пункта назначения. Полагаться на один химический передатчик, который будет действовать как маяк на всем протяжении лимфатического узла, не сработает, поскольку сигнал становится слишком слабым и затопленным шумом. Вместо этого эти множественные сигналы похожи на след от хлебных крошек, которые клетки могут следовать".

Источник: https://yandex.ru/turbo/s/medikforum.ru/health/101367-uchenye-vyjasnili-kak-immunnye-kletki-mobilizujutsja-dlja-borby-s-infekciej.html?d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews