Что такое квантовое исцеление и почему оно так сильно?

Разместил: МирРа от 8-04-2021, 09:55
Что такое квантовое исцеление и почему оно так сильно?

Вам не нужно быть экспертом, чтобы понять, что наша нынешняя система здравоохранения в лучшем случае несовершенна. Вы идете к врачу с физической проблемой, который предполагает, что есть физическая причина, и предписывает физическое решение. Это очень линейный и материалистический взгляд на мир. Тот, который оставляет желать лучшего.

Так часто этот подход не в состоянии решить основную причину наших проблем. Это не удивительно, когда вы думаете об этом. Эта аллопатическая модель, которую мы имеем, основана на старой ньютоновской модели физики детерминизма. Но эти открытия были сделаны более 300 лет назад. И хотя эта линия мышления работала – и продолжает работать – до определенного момента, события в мире науки развивались драматически. Квантовая физика открыла совершенно новую область возможностей с точки зрения того, что значит исцелять.

К сожалению, наша медицинская практика боролась – и отказывалась – догонять. На самом деле мы только начали изучать западные идеи, которые на протяжении тысячелетий считались общепризнанными истинами в других частях света. Эта новая наука квантового исцеления создает тихие волны с 1980-х годов, когда термин был впервые введен Дипаком Чопрой, аюрведическим врачом, который выполнил то, что традиционное медицинское учреждение описало бы как чудеса, или для более упрямых среди них, просто аномалиями.

Но называть квантовое исцеление чудом - значит игнорировать основы его работы. Это процесс совместного творчества, который в значительной степени зависит от вашей веры, чтобы создать свои собственные исцеляющие события. Вы являетесь такой же частью процесса, как и любой практикующий, которого вы искали, чтобы помочь вам. И пока у вас есть способность верить, нет практически ничего, что вы не можете преодолеть.

Понимание (основных) законов квантовой физики

В этот момент вы, вероятно, думаете, что квантовая физика собирается растянуть ваш интеллект до предела. Но вам не нужно быть беглым в алгебре или любителем науки, чтобы понять основы. По своей сути квантовая физика-это изучение того, как субъект (вы) и объект или событие взаимодействуют друг с другом. И связь между ними, которая изучается, называется "сознанием".

Это неизмеримый разум, который исходит от всех живых существ и инертной (физической) материи во всей вселенной. Сознание - это его собственный закон, который определяет, как мы воспринимаем и взаимодействуем с объектом или событием. Это больше, чем просто вопрос разума над материей. И здесь мы говорим не о психической остроте. Сознание, в квантовых терминах, является силой и служит макро для нашего микро. Это управляющая сила.

В каком-то смысле его можно считать универсальной константой. В своей продолжающейся работе на эту тему Грегг Брейден называет ее “Божественной матрицей”, а Руперт Шелдрейк - “морфогенетическим полем".” У других может быть своя интерпретация. Вы также можете… Все они относятся к одному и тому же явлению – квантовому полю. Это объединяющая теория, которая выходит за пределы физического мира и соединяет осязаемое (материю) с нематериальным (мыслью).

Когда вы пытаетесь взглянуть на что-то с квантовой точки зрения, есть три основных аспекта, которые вы должны принять во внимание. Это нелокальность, нисходящая причинность и прерывность. Не позволяйте этим условиям сбить вас с толку. В квантовом исцелении нас интересуют только первые два. Нелокальность относится к событию, которое может произойти вне физической реальности, отдельно от субъекта (вы-наблюдатель), и подрывает общепринятую теорию.

Нисходящая причинность-это слишком сложный термин, который относится к вашему намерению и способности проявлять определенные результаты, относящиеся к объекту или событию, которые являются фокусом вашего эксперимента. Причина этого имени заключается в том, что через проявление вы действуете из более высокой части себя, пытаясь повлиять на результат на более низком плане – ментальное воздействие на физическое. Следовательно, вы создаете нисходящую причинность.

Работая в рамках этих параметров, квантовая физика и квантовое исцеление рассматривают объекты и события как возможности. Ничто не является ни установленным, ни абсолютным. Все подвержено изменениям, и, таким образом, все является просто потенциалом самого себя. Это может показаться парадоксальным. Ключевым выводом является то, что, работая с полем сознания, которое пронизывает Вселенную, вы можете создавать результаты таким образом, который бросает вызов редукционистской модели ньютоновской физики. Это новая парадигма в понимании того, как мы проявляем нашу реальность, будучи “активным наблюдателем".”

Природа сознания и Ваша интенциональность

Давно известно, что наблюдение за объектом меняет природу его поведения. И из-за этого ученые идут на все, чтобы убедиться, что все их эксперименты являются в двойне слепыми, поэтому не может быть никакого внешнего вмешательства со стороны их ожиданий. Мы принимаем этот факт как должное. Но это подтверждает нечто глубокое в том влиянии, которое наше сознание оказывает на окружающий мир. Мы можем буквально вызывать события к существованию. Часто даже не осознавая этого.

И эта концепция подкреплялась снова и снова. В большинстве современных экспериментов “эффект наблюдателя” часто рассматривается как помеха, которую необходимо обойти. С другой стороны, другие видели возможность использовать природу нисходящей причинности. Почему бы не раздвинуть границы нашего сознания и не посмотреть, куда оно может нас завести? Эти эксперименты с сознанием сейчас находятся на переднем крае науки. И если вы все еще не уверены в их обоснованности, знайте, что вы, вероятно, уже извлекли пользу из этой идеи.

Эффект плацебо был порожден этим мышлением. Он был открыт в конце 1700-х годов британским врачом Джоном Хейгартом, который стремился разоблачить шарлатанские средства того времени. Во время своей работы он обнаружил, что состояние его пациента часто улучшается от простой веры в то, что ему помогают. Ошеломляющие 4 из 5 человек сообщили об улучшении, и из этого родился эффект плацебо. Сегодня он по-прежнему остается золотым стандартом тестирования новых лекарств перед их выходом на рынок. Если предлагаемый препарат при сравнении с ним преуспевает – а это случается в подавляющем большинстве случаев, - он не поступает в продажу. И это случается чаще, чем вы думаете.

Эта концепция была значительно расширена в наше время. В своей бестселлере "Эксперимент с намерением" Линн Мактаггарт задалась целью выяснить, насколько далеко можно продвинуть человеческое сознание. Используя эффект плацебо в качестве основы, она провела эксперимент, в котором профессиональные спортсмены использовали методы медитации и визуализации, чтобы ускорить скорость восстановления. В конце исследования было обнаружено, что те, кто использовал визуализацию, исцелялись на 17% быстрее, чем те, кто не использовал эти методы.

Возможно, ее самый новаторский эксперимент, хотя и не включал никакого исцеления вообще, он был основан исключительно на использовании намерения повлиять на прошлое событие. Линн и ее команда установили магнитофон, чтобы записать звук шагов на оживленной станции метро. Затем был сделан дубликат, причем одна копия получила намерение создать увеличенный шаг, а другая-нет. Это было разработано для окончательного тестом нелокальности и нисходящей причинности.

После завершения эксперимента обе копии пленки были пропущены через аудиоредактор для анализа сигналов, чтобы определить, произошли ли какие-либо существенные изменения, которые произошли.... На пленке, которая была опосредована, было значительно больше звуковых всплесков, что указывало на увеличение шагов. Последствия этого огромны. Это доказывало, что человеческое сознание может не только влиять на события, но и делать это, выходя за пределы времени и пространства, и это поднимало вопрос, действительно ли намерение помещало больше людей во время этого события в ветвь временной шкалы или параллельную вселенную? Или же эффект просто ограничивался увеличением формы сигнала на пленке? В любом случае, это доказывало, что человеческий разум не ограничен линейным А-Б-мышлением, и раскрывало нашу истинную многомерную природу.

Квантовая природа “болезни” и то, как мы считаем себя больными

Считается само собой разумеющимся, что любой дисбаланс внутри нашего тела является результатом действия внешней силы. Традиционная медицина утверждает, что болезнь вызывается накоплением токсичных веществ в организме. И это мышление явно имеет некоторые достоинства. Болезни образа жизни, которые являются результатом плохого питания и отсутствия ухода за собой, являются реальной проблемой. Но они не рассказывают всей истории о том, как мы заболеваем.

Однако связь между разумом и телом, наконец, получает некоторое признание в западной медицине. Хотя это все еще далеко не так широко распространено, как должно быть. Эффект плацебо и психосоматические симптомы до сих пор воспринимаются скорее как аномалии, чем как нечто требующее дальнейшего изучения. Это скорее отдаленные эффекты, чем то, на чем можно основать любую "настоящую науку".

Нельзя упускать из виду связь между умом и сознанием, и болезнью. Наше психическое, эмоциональное и духовное здоровье тесно связано с нашим физическим благополучием. Есть известная цитата психолога Абрахама Маслоу, которая гласит: "Если у вас есть только один инструмент-молоток, вы будете видеть каждую проблему как гвоздь". Именно в таком положении мы находимся с нашим нынешним мышлением о здоровье.

Болезни, о которых мы думаем как о болезнях, чаще всего являются “расстройствами” внутри тела. Это когда мы оказываемся вне выравнивания. Эти первопричины имеют кинетический эффект, который может проявляться в виде симптомов в несвязанной части тела. Например, если вы пережили эмоциональную травму и подавили свои чувства, со временем они могут проявиться как физические симптомы.

Это относится к китайской системе меридианов – нефизическому аспекту вашего внутреннего существа, который отвечает за ваше общее самочувствие. Традиционная наука не может найти эти меридианы или предоставить доказательства их существования. Но это не опровергает их. Долголетие китайской медицины и результаты, которые она дает, - это все необходимые доказательства. Этой системе уже более 5000 лет. И западные медицинские учреждения могли бы сделать гораздо хуже, чем обращать на это внимание.
Но если мы можем узнать только одну вещь об этой природе нашей травмы, боли и “дискомфорта”, то это то, что она может не только превзойти физическую реальность, но и время. Вполне возможно, что наша боль станет нелокальной- и будет существовать полностью вне нашей воспринимаемой реальности. И именно здесь квантовое исцеление действительно может вступить в свои права. Травма прошлых жизней-прекрасный пример квантовой природы наших болезней. Ваши прошлые жизни таят в себе самую глубокую боль, которая затрагивает вас из жизни в жизнь.

Это было почти доказано регрессией в прошлые жизни и квантовым исцеляющим гипнозом такими исследователями, как Долорес Кэннон, Майкл Ньютон и Брайан Вайс. Существует огромное количество свидетельств, подтверждающих не только существование реинкарнации, но и влияние, которое наши прошлые жизни продолжают оказывать на нас. Вы гораздо больше, чем физическое существо, которое читает этот пост прямо сейчас. Вы пережили бесчисленные воплощения, которые продолжают существовать одновременно с вашим присутствием “я есть”. И то, что вы подавляете, должно быть выражено, что включает в себя все ваши прошлые жизни, где вы оставили свои проблемы нерешенными.

Что такое квантовое исцеление и как оно на самом деле работает?

Квантовое исцеление-это что-то вроде универсального названия для духовного исцеления. И это стало широко используемым термином для модальностей, которые можно свободно определить как энергетическую работу. Хотя квантовое исцеление в значительной степени основано на вашей интенциональности, это не основанная на вере форма исцеления. Вам не нужно быть духовным, чтобы получить результат. Вам просто нужно верить, что вы можете исцелиться. Она требует веры, а не религии.

Если на минуту вернуться к основам квантовой физики, то квантовая теория основана на принципах нелокальности (не ограниченной пространством и временем) и нисходящей причинности (интенциональности). Они также являются основой всего квантового исцеления и энергетической работы. И объединяющим фактором, который объединяет все это, является сознание.

Но опять же, просто чтобы прояснить, идея сознания, с которой мы здесь имеем дело, не является побочным продуктом нашего человеческого мыслительного процесса. Это всепроникающая сила, которая действует как через нас, так и вокруг нас. Сознание уже существует без нашего участия. Это чистая сущность реальности и взаимосвязанная сеть всех вещей. Это информационная супер-магистраль интеллекта во всех вещах, как физических, так и нефизических.

Когда мы занимаемся квантовым исцелением, это то, с чем мы взаимодействуем. Это энергия, которая течет через нас , называете ли Вы ее жизненной силой , праной, Ци или чем-то еще. И независимо от того, изложите ли вы свое намерение с помощью исцеляющей модальности – или нет. Это не имеет значения. Самая основная форма квантового исцеления не требует никаких церемоний. Это просто молитва – ваше намерение. Грег Брейден часто говорит: “молитва-это чувство.” И хотя это несколько неуклюжий термин, исцеление заключается в ощущении. Сопоставьте свое намерение с вашим чувством. Это то, что вы хотите спроецировать.

И это квантовое исцеление, дистиллированное до его основной ценности. Это сочетание веры в себя или практикующего, чтобы повлиять на результат в вашей жизни. Это может быть физическое, умственное или эмоциональное. Это не имеет значения. Квантовое исцеление коренится в вашей вере в то, что вы можете влиять на свое здоровье, создавая новые возможности. Это процесс совместного творчества, который опирается на силу, которую мы все еще не можем измерить количественно.

Квантовые Методы Исцеления, Которые Изменят Вашу Жизнь

Существует почти неисчерпаемое количество модальностей, которые могут попасть в рамки квантового исцеления. Это скорее описание, чем определенная форма исцеления сама по себе. Но есть некоторые методы, которые лучше известны в этой области, чем другие. Вот некоторые из наиболее эффективных:

* Квантовый исцеляющий гипноз и его варианты, такие как QHHT и BQH, работают на предпосылке изменения вашего прошлого – и, следовательно, вашего настоящего – путем наблюдения за ним. Эти модальности и есть само определение нелокальности. Они ставят вас в контакт со временем и местами, которые физически удалены от вашего текущего времени и местоположения, позволяя вам вносить изменения в свое прошлое, которые улучшат ваше нынешнее состояние здоровья. Квантовый исцеляющий гипноз работает за пределами того, что мы считаем возможным в рамках нашего материального понимания мира.

* Матричная энергетика была задумана Ричардом Бартлеттом как средство для исцеления тех, у кого, казалось бы, хронические и не поддающиеся восстановлению проблемы. Он работает с тонким энергетическим полем, которое окружает нас, более непосредственным образом, чем гипнотическая модель квантового исцеления. Эта модальность подключается к паттернам сигналов, которые существуют вокруг нас как чистое сознание. Он подключается к информации, которая находится за пределами наших физических чувств, и манипулирует ею, чтобы создать глубокие исцеляющие события. В сущности, применение между мной-практикующим и вами-клиентом основывается на коммуникации между квантовым уровнем реальности.

*Квантовое Прикосновение. Это скорее практический метод квантового исцеления, который имеет много общего с традицией Рэйки энергетического исцеления. Он предназначен для ускорения реакции организма на исцеление и немедленного восстановления равновесия внутри, что позволяет вам вернуться в полное соответствие со своим физическим, ментальным, эмоциональным и духовным "я". Квантовое прикосновение обычно используется для лечения физических жалоб, таких как переломы костей, воспаления и опухоли и т. д. Целительная энергия QT не исходит от самого практикующего, так как они просто служат проводником для перенаправления энергии, которая существует вокруг нас.

Невыразимые преимущества квантового исцеления (основная наука все еще не принимает)

Несмотря на все хорошее, что делает квантовое исцеление, оно все еще рассматривается теми, кто в аллопатическом мире медицины, как псевдонаука-несмотря на многие из ясных и неопровержимых результатов, которые были предложены теми, кто работает в этой области. Что еще более раздражает, так это то, что сама наука, которую пытаются защитить обычные врачи, на самом деле построена на квантовом исцелении с помощью эффекта плацебо. Это несколько отдает наивностью, если не определенной степенью защиты из-за того, что западный медицинский истеблишмент чувствует угрозу чего-то, что может лишить их средств к существованию.

Фармацевтическая промышленность-один из таких примеров, основанный на создании постоянных клиентов, которые будут покупать свои лекарства по "модели пожизненного рецепта". Это миллиардная индустрия, которая не заинтересована отказываться от своей доли рынка. Здоровье и исцеление не должны рассматриваться таким образом.

Люди, страдающие хроническими и дегенеративными “расстройствами”, являются жертвами недобросовестных компаний, единственной реальной мотивацией которых является их прибыль. Это хищническое искусство продаж в худшем своем проявлении. Потому что, по правде говоря, чем больше эти лекарства терпят неудачу, тем больше они могут держать вас на линии для большего – для следующей волшебной пули. Причина, по которой иногда проводится такая кампания против квантовый в основных средствах массовой информации, заключается в том, что во всех случаях это дешевле, быстрее, неинвазивно, более эффективно и имеет нулевые побочные эффекты.

Вы можете пойти на один сеанс квантового исцеляющего гипноза и уйти с глубоким чувством обновления – тем, что длится. Вы можете обратиться к фактической причине проблемы, которую многие врачи назначили бы таблетки стоимостью 1000 долларов. Или, в некоторых случаях, вы даже можете считаться излечимым. Вы можете быть вынуждены жить с мыслью, что вы никогда не сможете исцелиться, и должны довольствоваться более низким качеством жизни. Если, конечно, вы не принимаете таблетки…

Есть корыстный интерес держать вас больным и подавленным, потому что это окупается. На здоровых людях денег не заработаешь. Квантовое исцеление меняет все это. Это дает возможность и силу, чтобы исцелить твердо. Все, что вам нужно сделать, это поверить, что вы можете вернуть контроль над своим здоровьем и своей жизнью.

Сэм Бумер