Ученые назвали главную причину рака Источник: https://webinfo.kz/2019/04/06/uchenye-nazvali-glavnuyu-prichinu-raka/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.ya

Разместил: МирРа от 8-04-2019, 11:10
Ученые назвали главную причину рака  Источник: https://webinfo.kz/2019/04/06/uchenye-nazvali-glavnuyu-prichinu-raka/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.ya

Ученые из университета Данди (Шотландия) назвали главную причину рака. Все это время, как оказалось, рак лечили не верно. Согласно данным исследования, которые были опубликованы в журнале PNAS, главной причиной данного заболевания названо ослабление иммунитета.

В новом исследовании проверяли гипотезу, согласно которой в появлении раковых клеток в организме «виновен» тимус – это особая железа, в которой синтезируются клетки, которые отвечают за иммунитет. Новый вывод биологов заключается в том, что для того, чтобы эффективно бороться с раком нужно поддерживать свой иммунитет.

Ученый Теа Ньюман: «Сейчас пока об этом говорить еще рано, однако если мы правы, то тогда окажется, что онкологию нужно лечить совершенно не так, как делают это сегодня».

Источник: https://webinfo.kz/2019/04/06/uchenye-nazvali-glavnuyu-prichinu-raka/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com