Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Мистические магические способности. Часть 2.

Разместил: МирРа от 14-06-2019, 07:41
Мистические магические способности. Часть 2.


Магия

Это система схожих по свойствам способностей, позволяющая вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики. Как правило в ряд существующих аспектов реальности добавляется ещё один, использование которого и называется магией. Существование магии может стать причиной возникновения новой отрасли науки, изучающей её применение.

Применение магии в большинстве случаев основано на использовании магической энергии, обладающей различными необычными свойствами, количество и/или качество этой энергии обеспечивает успех магического процесса, который зависит от воображения пользователя, силы его веры и сосредоточия.

Различные способы использования магии:

- Заклинания - это магические формулы, произношение которых позволяет активировать нужный эффект.

- Жесты - это движения руками или телом, необходимые для активации некоторых магических формул.

- Ритуалы - это магический формулы, для активации которых требуется совершение определённых действий и/или наличие определённых катализаторов.

- Артефакты - это предметы имеющие какие либо магические свойства.

- Чары - это различные магические воздействия, наложенные на предмет или существо. Не вносят фундаментальных изменений в объект.

- Чудеса - это необъяснимые магические явления, существование которых не обусловлено законами мира, в котором они происходят. Создание чуда может быть осуществлено вмешательством неких высших сил или сюжетом чьей-то реальности/измерения.

Школы/Направления магии - за длительное время было придумано множество различных направлений, в которых могут специализироваться пользователи изучающие магию. Некоторые наиболее распространённые примеры:

- Светлая магия - это защищающие/атакующие силы добра и исцеление в различных проявлениях.

- Природная магия - это манипуляции погодой, животными и растениями. К ней относится Стихийная Магия, которая даёт возможность создания основных природных элементов.

- Тёмная Магия - это различные проклятия и атакующие заклинания, которые чаще всего ассоциируется с тьмой. Например: Некромантия (манипуляция явлениями связанными со смертью и поднятие нежити). Демонология (призыв демонов и использование демонической магии).

- Призыв - это перемещение в свою реальность различных существ.

- Иллюзии - это создание различных оптических искажений в своём пространстве.

Духовные манипуляции

Это способности, связанные с личностью, то есть с не физической формой разума, некой нематериальной (это может быть определенный вид энергии) формой сознания и олицетворением самой сущности существа.

Способности, относящиеся к манипуляциям душами: Атаки личности (наносит ущерб самой личности), Извлечение личности, Поглощение личности, Преобразование личности, Сенсорика личности (замена обычных 5 чувств (обоняние, осязание, зрение, слух, вкус)), Превращение в духовную форму (Неосязаемость энергии, Невидимость, Вселение в другой объект), Духовная проекция, Переселение сознания, Манипуляции духами и призраками (Призыв духов, Вселение духов в существ и объекты, Материализация духов, Осязание духов, Получение энергии от духов)

Возможности сопротивляемости духовным манипуляциям:

Прочность духовных устоев личности выше уровня вселенной, Концептуальная защита за счёт информационной базы личности, Некоторые виды неосязаемости/невосприимчивости, Отсутствие личности (свойственно роботам, механизмам и космическим сущностям), Высокоразмерное существование личности в мерности/измерении выше, Внепричинность (существование вне причинно-следственных связей).

Манипуляции жизнью (манипуляции жизненной силой, контроль/управление жизненной силой)

Это совокупность способностей, связанных с жизнью как фактором. Ассоциации: Манипуляции смертью (может рассматриваться как фактор гибели живого, либо же фактор окончания чего бы то ни было, что не вечно), Бессмертие (замедляющие старение или позволяющие вообще избежать смерти).

Способности, относящиеся к манипуляциям жизнью: Контроль жизненной силы (Поглощение чужой жизненной силы, Наделение жизненной силой), Создание жизни (Оживление неживого), Противодействие смерти (Воскрешение мёртвых, Уничтожение нежити), Манипуляции сроком жизни и количеством жизней.

Магические манипуляции кровью

Это способности, связанные с созданием и управлением своей или чужой кровью в каких бы то ни было видах и формах.

Способности, относящиеся к манипуляциям кровью: Контроль крови собственного тела, Создание крови, Атаки кровью, Изменение агрегатных состояний крови, Трансмутация крови, Управление движением крови, Манипуляции составляющими крови (Управление генетическими параметрами крови), Формирование объектов из крови (Придание крови твердости, Формирование существ/подобия существ, оружия и предметов), Обескровливание, Заражение крови, Поглощение крови (Вампиризм), Магия крови (Использование крови в качестве средства для проецирования различных сверхъестественных эффектов, Использование крови в ритуальных целях, для начертание кругов или или символов, Заключение контрактов на крови).

Манипуляции реальностью (искажение реальности)

Это способность изменять существующую реальность по своему желанию. Такая сила свойственна высшим существам, таким как боги и космические сущности. Очень сложно оценить лимиты манипуляции реальностью, так как пользователь этой способности может казаться практически всемогущим, однако в сравнениях по-прежнему можно оценить масштаб и уровень (многое зависит от того, что именно определять как "реальность", например способность может ограничиваться пространственно-временным континуумом или квантовой механикой, а может и выходить за рамки этого в высшие сферы бытия, небытия или неопределенности).

Полная форма манипуляций реальностью обычно включает в себя: Манипуляции пространством, временем, причинностью, вероятностью, Способность создания/стирания вещей, Манипуляция логикой и здравым смыслом.

Средства манипуляции реальностью:

- Материально-энергетические и квантовые манипуляции позволяют перестраивать элементарные частицы, из которых практически состоит всё сущее. Даже пространство, время и параллельные миры могут быть подвластны сильным квантовым манипулятором. Такие способности часто ограничиваются фундаментальными принципами, такими как закон сохранения энергии, то есть квантовый манипулятор едва-ли способен на создание чего-то из небытия или же на полное удаление энергии из существования (хотя возможность стереть объекты и события из причинности никто не отменял). К этому же типу можно отнести и манипуляции информацией.

- Магия позволяет изменять реальность, не основываясь на каких-то естественных принципах (вроде управления материей и энергией), производимая с помощью неких сверхъестественных, мистических сил, зачастую противоречащих всем фундаментальным законам природы, однако также часто ограничивающихся своими собственными законами.

- Высшие/божественные/космические силы - это власть, используемая существами высших порядков. Позволяет изменять реальность по своей воле, не слишком заботясь о каких-то законах природы, квантовой механики или чем-то подобным. Существа с такими силами обычно наиболее близки к всемогуществу и ограничиваются разве что только ещё большими или высшими силами.

* Концептуальные манипуляции - это форма ограниченных манипуляций реальностью, обычно направленная на одно конкретное действие, через установление определенной концепции, то есть правила, аспекта реальности. Например концептуальная защита, которая не может быть пробита чем-либо, что не сможет отменить установленное правило реальности "защиту нельзя пробить". То есть более высоким уровнем манипуляции реальностью или же чем-то выходящим за рамки установленных ограничений (если таковые есть).

- Концептуальный урон - это повреждения, обычно наносимые концептуальным оружием. Наносят урон самой сущности, концепции цели, то есть нематериальная или духовная природа цели, как и обычные виды физической регенерации не будут иметь значения до тех пор, пока цель является частью реальности (конечно с поправкой на то, что именно определять как "реальность" и возможность существования концепций разного уровня).

Возможности сопротивляемости манипуляциям реальностью:

- Прочность выше уровня вселенной - если пользователь достаточно силён, чтобы выдержать атаку, способную уничтожить вселенную, а значит и саму реальность, то он сможет сопротивляться и изменению реальности соответствующего уровня.

- Концептуальная сопротивляемость - если пользователь имеет защиту на уровне самого своего существования (стойкие принципы жизни), то он сможет и сопротивляться манипуляциям реальности соответствующего уровня.

- Высший уровень существования - если пользователь находится на уровне существования, выходящим за рамки того, что находится под властью манипулятора реальностью, то он будет неуязвим для прямого воздействия.

- Превосходящее количество высших сил - если пользователь (который скорее всего сам манипулятор реальностью), имеет больше высших сил, чем его противник, то он сможет и защититься от его атак так же, как физически развитый человек смог бы защититься от ударов более слабого.

Манипуляции смертью

Это способности, связанные с использованием смерти как фактора. Может быть формой магии, биологических или концептуальных манипуляций принципов существования, манипуляций реальностью, причинностью или личностями. В зависимости от уровня, смерть может рассматриваться как фактор гибели живого, либо же фактор окончания чего бы то ни было, что не вечно.

Способности, относящиеся к манипуляциям смертью:

- Отключение процессов жизнедеятельности организма,
- Отсечение личности от тела,
- Концептуальное управление смертью за счёт манипулирования важных принципов личности,
- Вызов концептуальной смерти (Лишение концепции смерти, Концептуальное бессмертие, Убийство, минуя бессмертие),
- Управление причинам смерти (Косвенное причинение смерти, Завершение судьбы/задач рождения, Манипуляции сроком жизни),
- Контроль жизненной силы (Поглощение жизненной силы, Лишение жизненной силы),
- Концептуальное существование принципов смысла, связанное со смертью,
- Призыв существ, воплощающих смерть.

Манифестация

Это способности, позволяющие некоторым пользователям создавать побочные тела для тех или иных целей.

Можно разделить на три основных типа:

1. Проекция - это способность создавать эфемерное тело, не способное или почти не способное на действия, и обычно являющееся неосязаемым. Такая проекция может быть, например, астральной, духовной, иллюзорной или голографической. Она обычно используется для коммуникации с другими людьми на расстоянии.

2. Аватар - это способность, свойственная относительно могущественным существам, позволяющая им создавать для себя тело, содержащие лишь часть их истинной силы. Такие тела могут быть самостоятельными существами с собственными личностями. Также возможно, что некое вышестоящее существо сделает своим аватаром нижестоящее, наделив его частью собственной силы и сущности.

3. Воплощение - это способность свойственная существам, чья истинная природа не имеет чёткой формы. Абстрактная концепция, позволяет им создавать любые тела для прямого взаимодействия с другими людьми.

Некромантия (манипуляции нежитью, магия смерти, некромагия, некрокинез)

Это различные мистические способности, включающие в себя в первую очередь поднятие мертвых, создание и управление нежитью (в том числе душами/личностями, мертвыми тканями, будь то плоть или кости), темными энергиями, смертью, разложением и т.д. Часто некроманты сами становятся нежитью, обретая бессмертие и увеличивая свои мистические силы.

Способности, связанные с некромантией:

- Манипуляции мертвыми телами (Создание костей для атаки и защиты, Формирование различных конструкций из костей (в том числе существ), Манипуляции мертвой плотью, Создание нежити из трупов разных существ),

- Духовные манипуляции (Призыв мертвых душ/личностей, Поглощение личностей, Вселение личностей в объекты и тела, Контроль призраков, Атаки личностью),

- Манипуляции нежитью (Поднятие трупов, Призыв нежити, Контроль нежити, Создание новых видов нежити),

- Манипуляции жизненной силой (Поглощение жизненной силы, Превращение живых в нежить, лишая их жизненной силы),

- Использование ядов (Магические вирусы, превращающие в нежить (например размножение зомби)),

- Темная магия (Власть над гниением и разложением, Манипуляция ритуальными принадлежностями (гробами, косами, реже крестами и любыми другими предметами ассоциирующимися со смертью), Проклятья, Возможность проводить различные темные ритуалы, связанные с жертвоприношениями),

- Бессмертие: люди, которые уже когда-то умерли, став нежитью, или же изначально не классифицирующиеся как живые; невозможность умирать под действием времени; нельзя умереть пока его тело не будет уничтожено полностью.

- Воскрешение (иногда показано, как высший уровень некромантии)

- Контроль собственного мертвого тела/костей (Духовная проекция (возможность перемещаться в качестве личности, вышедшей из тела), "Починка" и дополнение собственного тела за счет частей других трупов)

* Техно-некромантия - это поднятие мертвых не сколько за счет мистических/магических сил, сколько за счет технологий, создавая что-то вроде кибер-нежити (чудовище доктора Франкенштейна - отличный тому пример).

Отражение

Это различные способности, которые тем или иным образом позволяют отразить от себя какие бы то ни было воздействия. Эти воздействия могут отправляться в обратную сторону, отражаться по принципу зеркала (угол падения = угол отражения), либо перенаправляться целенаправленно. Ограничения могут быть связаны с мощностью отражаемых воздействий или их особенностями.

- Отражение атак - это возвращение или перенаправление атак в том же виде, в котором они были запущены.

- Отражение урона отличается от отражения атак тем, что возвращает не сами атаки, а только их энергию.

- Отражение состояний/эффектов - это возвращение или перенаправление возможных результатов воздействий, например отражение обратно своей возможной боли, ран или смерти.

Отрицание (аннулирование, игнорирование, анти-способность)

Это совокупность способностей, позволяющих отрицать, обнулять или игнорировать действия или эффекты каких бы то ни было других способностей.

Возможности применения:

Отрицание оборонительных эффектов (неосязаемости, бессмертия, барьеров, сверхчеловеческих характеристик, прочности), Отрицание наступательных эффектов (Отрицание урона, ранений, определённых типов атаки), Отрицание определённого типа способностей (Отрицание определённого элемента, энергии, магии, сверхчеловеческих способностей, определённых специфических способностей, самого отрицания).

Магические печати

Это способности, призванные к тому, чтобы заблокировать активность существ, предметов или прекратить действие какой-то магии. Магические печати традиционно действуют очень длительное время и не могут быть сняты посредством естественных факторов.

К магическим печатям можно отнести: Лишение способности движения, возможности использовать сверхъестественные силы, Блокировка активности определенной магии, и активности определенного предмета/артефакта, Печать памяти, Заключение цели в ином измерении, или в условиях, непригодных для её активности, Запечатывание предметов и существ внутри каких-либо объектов.

Проклятия

Это способности, обычно магического характера, позволяющие накладывать те или иные негативные эффекты на целевые объекты. Зачастую реализация проклятий связана с какими-то условиями.

Способности, относящиеся к проклятьям: Понижение боевых характеристик, Ослабление чувств, Косвенное/иллюзорное нанесение урона, Наложение негативных сверхъестественных эффектов (Понижение удачи, Отрицание возможности использования определённых способностей, Отражение или перенос негативных эффектов).

Сглаз (дурной глаз, мистический взгляд, и т.п.)

Это умение вызвать событие или эффект просто посмотрев на цель, без прямого с ней взаимодействия. Данная способность издревле встречается в фольклоре и суевериях многих народов, и считается достаточно сильной - ведь для победы зачастую достаточно лишь взглянуть, «Veni, vidi, vici» ©.

Дурным глазом можно считать любое негативное зрительное воздействие на жертву, при котором расстояние словно бы игнорируется.

Слабые проявления дурного глаза требуют прямого зрительного контакта. Слабые пользователи сглаза слабы перед зеркалами и невидимостью, когда как более сильные могут комбинироваться с ясновидением, и работают через любые материальные препятствия. В некоторых случаях мастеру мистического взора достаточно увидеть изображение на экране или фотографию.

Максимальным потенциалом данной способности можно считать прямую манипуляцию существованием, зачастую на космических масштабах - эффект наблюдателя, присутствие и внимание которого способны создать из хаоса, пустоты, или несуществования, структуры реальности различной сложности.

Наиболее частые случаи сглаза: Подчинение воли, Захват личности в иллюзию, Умерщвление цели на месте, Обращение в камень, Поджог, Высасывание жизненных сил, Создание разрывов в пространстве, его искривление, телепортация, и т.п., Выбор неудачливого будущего.

* НЕ являются сглазом: Запугивание; Умение внушить ощущение опасности или ложной смерти через взгляд больше зависят от контроля ауры, и намерения убить; Лазеры из глаз. Подобные атаки имеют энергию как посредник, не являются моментальными, и в принципе не отличаются от испускаемых из любой другой части тела; Способность видеть духов/структуры заклинаний/будущее/природу вещей. Несмотря на то, что это может преподносится как особая техника глаз, влияние она оказывает только на самого пользователя; Телекинез, если только не заявлено обратное.

Манипуляции размером

Это способности, базирующиеся на изменении размера объектов при частичном или полном сохранении пропорций.

Способности, относящиеся к манипуляциям размером:

Нестандартный размер собственного тела (Огромный/Малый размер, Изменение формы (изменить размер тела, сохранив пропорции), Увеличение или уменьшение объектов (Частичное увеличение или уменьшение объектов, Изменение или сохранение массы при изменении размера, Изменение размера по отдельным осям).

Манипуляции массой

Это способности, базирующиеся на изменении веса, массы или плотности объектов.

Способности, относящиеся к манипуляциям массой:

Увеличение или уменьшение массы объектов (Частичное увеличение или уменьшение массы объектов, Изменение или сохранение силы при изменении массы, Изменение или сохранение прочности при изменении массы, Изменение силы гравитации объекта, Левитация объекта в средах с меньшей плотностью).


Источник: Источник: https://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/Умения,_силы_и_способности

Теги: маг магия магические способности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: