Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

А.Купцов о гранитных технологиях строительства Питера.

Разместил: МирРа от 29-09-2020, 07:38
А.Купцов о гранитных технологиях строительства Питера.


Среди русских городов, пожалуй, именно Санкт-Петербург - город, который отличается от других городов не только нерусским названием, но и характерной архитектурой. Официальная история предлагает нам слепо верить в то, что город этот якобы был построен Петром I (а вернее - самозванцем, который его подменил во время "великого посольства" по Европе), а затем достраивался остальными Романовыми во времена их правления. При этом о множестве "странностей" такого его "строительства" уже указывалось ранее.

Например, не сохранилось ни проектов, ни строительных чертежей таких уникальных зданий, как последний Зимний дворец, Биржа, Казанский и Исакиевский соборы и многих другие. Не удалось обнаружить гравюр и картин художников того времени, на которых были бы запечатлены этапы строительства самих этих зданий, выполненных явно в античном ("римском стиле"). Окна, двери и высокие потолки этих зданий явно рассчитаны на людей более высокого роста. Кроме того, все системы отполения в них являются "новоделом" и заметно контрастируют с остальными элементами конструкций, равно как и двери тамбуров. Уже одно только это позволяет предположить, что строились все эти здания во времена, когда климатические условия в этой местности не предусматривали суровых зим. Также, уже на первых картинах, выполненных через считанные годы, после того, как эти здания якобы были "построены", они уже изображены с полузасыпанными первыми этажами. Ранее, например, это также подробно рассматривалось на примере здания Зимнего дворца.

Но сегодня речь пойдет еще об одном характерном отличии Питера от других городов, на которое обратил внимание российский писатель, автор книг по альтернативной истории А.Г.Купцов. И касается это отличие применяемых строительных материалов. Так, многие элементы конструкций уникальных зданий и набережные Невы выполнены из гранитных блоков и плит, но также существуют и покрытия, выполненные из гранитной плитки. А создание всего этого требует определенной технологической базы, начиная от процесса добычи гранита, его обработки и заканчивая доставкой к месту строительства.

Вот, что по этому поводу сказал А.Купцов: "...Заранее создаются мифологемы - образы истории. Они не проверяются и не опровергаются. Вы не можете быть свидетелями событий, которые произошли от вас отходя всего лишь на неделю. Даже и события отстоящие час от вас, если вы лично не их наблюдали уже приобритают характер квазиистории. Это объективный факт. Поэтому, естественно, вы не можете помнить, было или нет то событие, которое описано определенной группой людей.

Вот как например, "прокол" с Петроградом-Ленинградом. Самый главный "прокол" состоит в том, что там имеется огромнейшее количество гранитных глыб, которое обрабатывается прежде всего или карбидом, или алмазной крошкой. Вот запомните, когда вам будут говорить про Ленинград и Исакиевский собор, - самое сложное не сам собор, а вот эти облицовочные плитки, которыми кругом по всему этому городу облицованы каналы, облицованы здания. Потому что здесь вам надо сразу представить себе, что оборудование для этого должно быть на уровне хотя бы начала XX века.

Что такое карбиды? Тугоплавкие металлы... Для обработки на больших скоростях создается победитовый напай. Ну, слышали такой термин - спросите у технарей. Это называется карбиды... Такая напаечка на резец позволяет каленую сталь обрабатывать на огромной скорости. Вот, когда это было создано, техника, скорость обработки, производство предметов и товаров начало быстро расти. Так вот с этих позиций мы и смотрим.

Гранит - это 7-й - 8-й класс прочности. Обрабатывать его очень просто с помощью этих напаек. Когда видите победитовое сверло, которым сверлят с помощью перфоратора, то здесь использовалось сверло гораздо большего размера для внедрения в любую гранитную глыбу. Далее в образованную выемку закладывают небольшое количество взрывчатки и взрывают, откалывая блок. Затем все это грузится и перевозится на железнодорожных вагонах на камнеобрабатывающий завод.

Поэтому Питер элементар сделать с помощью современных технологий на нашем Долгопрудненском камнеобрабатывающем заводе. Для этого во всем мире берется алмазная крошка и заливается в сплав. В основном используется латунный или медный для дисковых пил. Представьте себе такую дисковую пилу гораздо больших размеров. И такие вот пилы, с использованием алмазной крошки на дисках спокойно работают с гранитом.

Вот весь Питер не является загадкой. Все эти гранитные элементы конструкций можно делать на камнеобрабатывающи заводах со станками со специальными дисковыми пилами и с использованием алмазной крошки. Вопрос возникает: куда они исчезли? Когда вы видите обработанный гранит, вы должны знать, что это - алмазная крошка, это специальные станки... Все это могла создать только индустриальная цивилизация, потому что с помощью ручного труда сделать это нельзя... Гранитные и базальтные плитки - это высший уровень, которое человечество сейчас начинает применять для обработки этих тяжелых пород..."

Получается, врут нам официальные историки, что Питер строили Романовы с использованием примитивного ручного труда крепостных рабов. Если в те времена не было технологий, подобных современным, то все это и невозможно было построить из гранита. А вот постепенно откапывать занесенный илом и песком древний город погибшей высокоразвитой цивилизации вполне себе можно было и с использованием ручного труда крепостных и конных телег. И это все объясняет, почему первые этажи якобы "построенных" зданий сразу же оказались наполовину утопленные в грунт, почему не сохранилось чертежей и реальных проектов, почему изначально не предусматривалось отопление, а помещения, окна и двери, были расчитаны на людей большего роста, какими и были представители древней высокоразвитой цивилизации.

Это также объясняет. почему этапы строительства самых уникальных зданий Питера не были запечатлены на картинах и гравюрах того времени. Правда фальсификаторы все же нарисовали несколько картинок транспортировки гранитных колонн, но с технической точки зрения, все эти рисуночки не выдерживают никакой критики. Предваряя вой и вопли "официалов" я предлагаю им восстоздать эти картинки в реале и проверить практически, насколько действительно работоспособны изображенные на них устройства и транспортные средства, якобы способные доставлять гранитные конструкции в десятки и даже сотни тонн. Не говоря уже о том, что по странному стечению обстоятельств, опять нам не могут ответить на вопросы на каких заводах и станках все это производилось и по каким чертежам. Более того, почему-то у последующих поколений камнетесов не сохранилось никаких сведений и знаний по этим технологиям. Как будто им всем просто "стерли память".

А все потому что построены все эти здания были задолго до Романовых с помощью технологий древней высокоразвитой цивилизации, которые, как минимум, не уступали нашим современным. А вот во время правления Романовых, уцелевшие здания лишь откапывались и реставрировались, приводились в пригодное для использование состояние. Кстати, как вы думаете, а куда делись те здания, восстановить которые уже не представилось возможным? Вот их то уже готовые элементы и блоки пошли на строительство некоторых новых зданий и набережную Невы. И эти уже готовые элементы конструкций, после реставрационных работ и могли транспортировать с одного места на другое. Но все здания античного (т.н. "римского") стиля, явно построены задолго до Романовых.

И именно во время их правление на отреставрированных зданиях античной цивилизации появились и масонские символы. Потому что, именно масоны имели доступ к тайным знаниям об этом древнем городе и стояли за проектом его восстановления. Представителем одной из европейских масонских лож был и вернувшийся в Россию из Европы лже-Петр. И если этот масонский проект ему и его потомкам осуществить удалось, то найти библиотеку Ивана Грозного, о нахождении которой знал только настоящий Петр, ни ему ни прусско-немецким наемникам и историкам так и не удалось. А потому и проект тотальной фальсификации истории может рассыпаться в прах, как только всплывут подлинные исторические источники, добраться до которых фальсификаторам так и не удалось.


Источник: https://antitrole.livejournal.com/505071.html

Теги: строительство Санк-Петербурга

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: