НАСА: Стена раскаленной плазмы окружает нашу солнечную систему

Разместил: МирРа от 24-11-2019, 08:47
НАСА: Стена раскаленной плазмы окружает нашу солнечную систему

Наша солнечная система окружена гигантской стеной огня.

На самых дальних краях нашей солнечной системы находится барьер из очень горячей плазмы — гигантская огненная стена от Солнца, которая определяет границы межзвездного пространства.

По данным издания Nerdist, когда зонд Voyager 2 продолжил свое путешествие в межзвездное пространство в конце 2018 года, он зафиксировал температуру до 49 427 градусов по Цельсию. И хотя с космическим зондом все в порядке, плазменный экран может стать проблемой для НАСА, поскольку он приближается к межзвездной миссии.

Ученые только что измерили плазменный слой, который был создан и поддерживается солнечными ветрами, которые дуют от Солнца, образуя гигантский пузырь, согласно исследованию, опубликованному в этом месяце в журнале «Астрономия природы».

Согласно отчету Лаборатории реактивного движения НАСА, новое исследование предполагает, что Voyager 2, возможно, еще не находится в межзвездном пространстве, а скорее застрял в широкой переходной области, созданной из невероятно горячей, компактной плазмы, прямо за пределами внешних границ солнечной системы.

Источник: https://rwspace.ru/news/nasa-stena-raskalennoj-plazmy-okruzhaet-nashu-solnechnuyu-sistemu.html