23 апреля 2016 года магнитосфера Земли исчезла на несколько часов

Разместил: МирРа от 18-01-2020, 05:31
23 апреля 2016 года магнитосфера Земли исчезла на несколько часов

Как это может отразиться на земной погоде и сейсмической активности?

Магнитосфе?ра — область пространства вокруг планеты или другого намагниченного небесного тела, которая образуется, когда поток заряженных частиц, например, солнечного ветра, отклоняется от своей первоначальной траектории под воздействием внутреннего магнитного поля этого тела.

Форма и размеры магнитосферы определяются силой внутреннего магнитного поля этого небесного тела и давлением окружающей плазмы (солнечного ветра).

С наличием магнитосферы связаны многие проявления Космической погоды, такие как геомагнитная активность, геомагнитная буря и суббуря.

Магнитосфера обеспечивает защиту, без которой жизнь на Земле была бы невозможна. Марс, магнитное поле которого очень мало, как полагают, потерял значительную часть своих бывших океанов и атмосферы за счёт воздействия солнечного ветра.

В 2014 г. учеными было обнаружено ослабление магнитного поля Земли.

Это магнитное поле, очень важное для жизни на Земле, ослабло на 15 процентов в течение последних 200 лет. И это, как полагают ученые, может быть признаком того, что полюса Земли собираются перевернуться.
Эксперты полагают, что мы уже просрочили смену полюсов, но они не знают, когда это может произойти.
Если переполюсовка случится, то мы окажемся подверженными влиянию солнечного ветра, способного разрушить озоновый слой.
Воздействие может быть разрушительным для человечества, электросети выйдут из строя, коренным образом поменяется климат Земли, и вырастут показатели заболеваемости раком.

«Это серьезный дело», - говорит Ричард Хольме, профессор Земли, океана и экологических наук Университета Ливерпуля. "Представьте себе на минуту, что ваш источник электропитания выйдет из строя в течение нескольких месяцев – в наше время очень многие работы делаются с помощью электричества».

Климат Земли изменится коренным образом. На самом деле, в январь 2014 г. датское исследование показало, что глобальное потепление напрямую связано с магнитным полем, а не выбросами CO2.
Исследование утверждает, что планета переживает естественный период низкой облачности за счет меньшего количества космических лучей, попадающих в атмосферу.

23 апреля 2016 г. произошел полный коллапс магнитосферы более чем на два часа, сообщает mydailyinformer.com.

Утром в это день в 01:37:05 по восточному поясному времени США, или 05:37:05 UTC, спутники из Центра прогнозирования космической погоды NASA обнаружили полный коллапс магнитосферы Земли! Она просто исчезла в течение чуть более двух часов, возобновление произошло около 03:39:51 по восточному времени США, или 7:39:51 UTC.

Вот как NASA Space Weather Спутники зафиксировали событие: до распада:

Во время распада:

Обратите внимание на область черного цвета, магнитопауза – единственное что осталось. Граница между солнечным ветром и магнитным полем Земли называется магнитопаузой. Граница постоянно находится в движении, так как Земля страдает от постоянно меняющегося солнечного ветра. В то время как магнитопауза ограждает нас в какой-то степени от солнечного ветра, она далека от того чтобы быть непроницаемой, и энергия, масса и импульс передаются от солнечного ветра в области внутри магнитосферы Земли. Взаимодействие между солнечным ветром и магнитным полем Земли и влиянием подстилающей атмосферы и ионосферы, создают различные области полей, плазмы и токов внутри магнитосферы, таких как плазмосферы, кольцевые токи и радиационные пояса. Следствием этого является то, что условия внутри магнитосферы становятся очень динамичными и создают то, что мы называем "космической погодой". Эти условия могут повлиять на технологические системы и деятельность человека. Например, радиационные пояса могут оказывать воздействие на деятельность спутников, а также частицы и токи от магнитосферы могут нагревать верхние слои атмосферы и приводят к изменению орбит спутников, находящихся на малых высотах по отношению к Земле. Воздействие магнитосферы на ионосферу может также влиять на системы связи и навигации.

Что еще хуже, во время этого выхода из строя магнитосферы, стрелки на изображении ниже показывают полную противоположность движения межзвездных магнитных потоков вокруг Земли; стрелки показывают: вся магнитная энергия из межзвездного пространства движется обратно к Солнцу!

После распада:

Чуть более два часа спустя, магнитосфера вернулась и вся магнитная энергия солнечного ветра снова утекает от солнца.

Разрушительные последствия на Земле

Эти магнитные перепады могут иметь разрушительные последствия на Земле. Это не маленькие изменения в магнитосфере; а огромные. Планетарно огромные. Когда нечто подобное происходит с магнитными полями Земли, оно может вызвать массовые землетрясения, извержения вулканов, непредсказуемые океанические течения и приливы. Взрыв тепловой энергии, которому удалось пройти через магнитопаузу в это время на дневной стороне планеты, отправит большой всплеск тепловой энергии в открытые районы океана, а повышение температуры воды будет достаточным, чтобы вызвать сильные штормы.

Нужно быть внимательными в ближайшие дни. Так как это странное событие может отразиться тем или иным образом в земной погоде или в сейсмической активности.

Источник: http://sam-celitel.ru/news/23_aprelja_2016_goda_magnitosfera_zemli_ischezla_na_neskolko_chasov/2016-04-26-12908