Майкл Салла: Всё больше ученых подтверждают, что вулканы быстро растапливают ледниковые щиты Антарктиды

Разместил: МирРа от 17-07-2018, 15:12

22 июня (2018 года) группа ученых из Университетов Род-Айленда и Восточной Англии опубликовала статью в журнале Nature Communications, что они обнаружили новую причину быстрого таяния ледника Пайн-Айленд в Антарктиде — ранее неизвестный действующий вулкан, погребенный глубоко под толщей льда.

В сочетании с другим научным исследованием, опубликованным в 2017 году группой ученых из университета Эдинбурга, в котором заявлялось о существовании 91-го вулканов, погребенных под ледяными щитами Западной Антарктиды в дополнение к 41-му ранее обнаруженным, делался весьма тревожный вывод. Ледяные щиты Западной Антарктиды быстро тают из-за обширной сети скрытых во льду вулканов, которые имеют гораздо более активную деятельность, чем ранее считали ученые.

22 июня (2018 года) в статье «Свидетельство источника активного вулканического тепла под ледником Пайн-Айленд» подытожилось то, что в настоящее время известно о вулканах, составляющих Западно-Антарктическую рифтовую систему (ЗАРС):

«На сегодняшний день по всей Западной Антарктиде обнаружено не меньше 138 вулканов, включая действующий в настоящее время Эребус, вдоль Разлома Террора, а также Сипл и Waesche, оба показывают свидетельства о недавно проявленной активности. Однако о расположении и масштабах вулканической активности вдоль ЗАРС идут дискуссии, потому что многие из этих известных 138 гор с
вулканоподобными характеристиками погребены под толщей в несколько километров льда, и определённые свидетельства предполагают, что большая часть внутренних подледниковых вулканов ЗАРС является недействующими».

Предположение о том, что большинство вулканов Западной Антарктиды находится неактивными, все чаще оспаривается новыми научными открытиями. В океанской воде обнаружены явные признаки вулканической активности, о чем свидетельствуют редкие изотопы, например, гелия-3, что использовалось авторами статьи о ледниках Пайн-Айленда для заключения своего вывода.

Кроме того, увеличение тепла и сейсмическая активность в Антарктике указывают на большое количество магмы, движущейся глубоко под Западно-Антарктическим ледяным щитом (WAIS), поскольку в статье за 22 июня (2018 года) предполагалось:

«Видимые поверхностные деформации в толщине WAIS также предполагают локализованные тепловые потоки, которые, скорее всего, являются вулканическими из-за их интенсивности, тогда как слои пепла из ледяного керна говорят о более поздних извержениях. Наконец, обнаружение землетрясений не далее как в 2010 году предполагает перемещение магмы под горами Executive Committee в районе Земли Мэри Бёрд, где сейсмические исследования выявили тонкую кору и вещество мантии низкой плотности».

Вот слова профессора Карена Хейвуда, одного из соавторов «Свидетельство источника активного вулканического тепла под ледником Пайн-Айленд»:

«Открытие вулканов под антарктическим ледяным щитом означает, что имеется дополнительный источник тепла для таяния ледников, проскальзывания их в сторону моря и добавления к таянию от теплых океанских вод. Будет важно включить это в наши попытки оценить то, может ли антарктический ледниковый щит стать нестабильным и привести к еще большему повышению уровня моря».

Хотя в статье за 22 июня 2018 года основное внимание уделялось воздействию скрытого вулкана, растапливающего ледник Пайн-Айленд, в резюме кратко упоминалось о более широком воздействии других вулканов на Западно-Антарктический ледяной щит (WAIS):

«Наше обнаружение значительного источника вулканического тепла под основным ледником WAIS подчеркивает необходимость понимания подледникового вулканизма, его гидрологическое взаимодействие с морскими окраинами и его потенциальной роли в будущей стабильности WAIS»

Новые данные о влиянии одного или нескольких действующих вулканов для объяснения быстрого таяния ледника Пайн-Айленд, а также повышения температуры и таяния, наблюдаемых в других местах на ледяном континенте, указывают на мощные трансформирующие явления в Западной Антарктиде.

Следующая долговременная температурная карта Антарктиды наряду с недавно открытыми вулканами показывает, как и почему Западная Антарктика нагревается намного быстрее, чем Восточная Антарктида.

Левое изображение показывает увеличение температуры в Антарктиде с 1956 по 2006 год (источник: НАСА / Годдардский научно-исследовательский центр космических полетов); правое изображение показывает открытие в 2017-м году 90 новых вулканов в Антарктиде.

Если бы глобальное потепление вследствие выбросов углекислого газа было бы верным объяснением, то потепление океанов было бы однородным при нагреве и Восточной, и Западной Антарктиды. Однако большинство научных данных указывают на таяние Западной Антарктиды.

Статья за 22 июня (2018 года) вместе с другими научными исследованиями дает убедительное объяснение того, что действительно ведет к таянию ледникового щита Западной Антарктики. Подводные вулканы более активны, чем считалось ранее, и растапливают ледниковые щиты гораздо быстрее, чем считают ученые.

Если мы возьмем предстоящий 25-й солнечный цикл (2019-2030) в качестве катализатора для запуска вулканической активности вокруг Земли благодаря увеличению солнечной активности, ледниковые щиты Западной Антарктиды могут исчезнуть всего за десять лет или около того.

Существуют четыре основных следствия, которые могут произойти из-за быстрого исчезновения ледниковых щитов Западной Антарктиды.

Во-первых, уровни океана будут подниматься гораздо более значительно, чем считалось ранее. Если весь лед в Западной Антарктиде растает, уровень океана повысится на 3,3 метра. Вместо ста лет подготовки к этому у человечества, по оценкам многих геологов, останется только десять лет.

Во-вторых, разоблачитель ТКП утверждает, что в Антарктике имеются большие подземные базы, которые принадлежат нескольким тайным космическим программам, берущим своё начало со времен второй мировой войны, и их существование будет открыто всему миру. Можно спрогнозировать, что страны и корпорации, управляющие этими тайными программами, ускорят официальные инициативы по раскрытию информации, дабы упредить геологическим явлениям это сделать самим.

В-третьих, будут обнаружены древние артефакты замороженной во льду продвинутой цивилизации, погребенные под антарктическим льдом, которые подтвердят слухи и свидетельства очевидцев такого открытия, начавшие ходить с начала 1990-х годов. Технологии и знания, полученные в результате таких открытий, вероятно, приведут человечество к быстрой научной революции в аэрокосмической, медицинской, археологической областях и даже религии.

Наконец, быстрое таяние Западно-антарктического льда окажет воздействие на центробежные силы, управляющие земной осью вращения, что, таким образом, приведёт к возможному сдвигу полюсов, о чем говорили Чарльз Хапгуд и Альберт Эйнштейн в книге «Сдвиг земной коры» (1958 год).

Научное подтверждение таяния ледника Пайн-Айленда вследствие вулканической активности должно служить предупреждением о глубоком воздействии такого явления, повторяющегося по всей цепи вулканов, погребенных глубоко под Западной Антарктидой, и о огромных последствиях, к которым это может привести для всей планеты.

Источник: http://nashaplaneta.su/news/majkl_salla_vsjo_bolshe_uchenykh_podtverzhdajut_chto_vulkany_bystro_rastaplivajut_lednikovye_shhity_antarktidy/2018-07-16-43522