August 17, 2020 года
Перевод статьи Your Digital Clone Can See The FutureВаша виртуальная цифровая копия прямо сейчас помогает предсказывать будущее. Моделирование разумного мира в настоящее время проводится Министерством внутренней безопасности и Министерством обороны, чтобы создать гигантскую симуляцию Sim-Earth, которая включает в себя копии вас и всех, кого вы знаете.
В эту Sim-Earth поступают данные из максимально возможного количества источников для создания виртуальной реальности, цель которой работать как можно точнее, чтобы отразить реальный мир.
В 2006 году симуляция могла моделировать в реальном времени 62 известные нам страны. Сегодня она, несомненно, расширилась благодаря распространению интеллектуальных технологий по всему миру.
Чем больше информации нация предоставляет в форме цифровой связи, тем лучше ее можно смоделировать. Это происходит потому, что в модель поступают "последние новости, данные переписи, экономические показатели и важные события в реальном мире, а также служебная информация, например, военная разведка". Это какое количество данных?
Как мы теперь знаем, благодаря Эдварду Сноудену, Уильяму Бинни и методам сбора данных Facebook и Google, это означает, что все, что можно собрать с точки зрения цифровых данных, вводится в моделирование. Я даже не могу представить, сколько памяти или вычислительной мощности нужно для чего-то подобного, и, вероятно, вы тоже не можете это представить.
Это означает, что существует компьютерная система, ресурсы которой предназначены для моделирования вашего поведения и вашей реакции на различные раздражители окружающей среды. И она не просто имитирует ваши реакции, она имитирует реакцию всех. Только подумайте, насколько точно компьютеры могут моделировать поведение человека, который постоянно подключен к сети.
Это делается для обеспечения "постоянно работающей, постоянно обновляемой зеркальной модели реального мира, которую можно использовать для прогнозирования и оценки будущих событий и действий". Обеспечивая систему стимулом, можно моделировать реакцию населения в целом. И да, сюда входит даже то, как бы вы отреагировали.
Судя по параметрам программы, какими мы их знаем, внутри симуляции действительно есть ваш цифровой двойник. Этот двойник определяет свои действия и реакцию на виртуальный мир на основе данных о вас, доступных в цифровом виде. В самом прямом смысле эта виртуальная цифровая копия вас помогает предсказывать будущее прямо сейчас.
Для вашего цифрового двойника сегодня и каждый день - День сурка. Когда симуляция накаляется, она может даже проживать один день миллион раз в день, кто знает? Запрограммированный на абсолютное рабство, ваш двойник - это оракул Delphi, управляемый цифровыми технологиями, который погружается в различные сценарии миллиона возможных вариантов будущего.
Цифровое господство и абсолютное господствоКомандование объединенных сил США прямо заявило, что "некинетические аспекты боя, такие как дипломатические, экономические, политические, инфраструктурные и социальные проблемы" можно моделировать. Это означает, что симуляцию можно использовать для достижения не только военного, но также социально-экономического и политического превосходства.
Для тех из нас, кто играл в симуляторы, будь то SimCity, Civilization, Command & Conquer, Starcraft, Warcraft и т. д., идея моделирования Sentient World Simulation относительно проста. В играх есть возможность сохранить игру в любой момент. Это часто делается, когда игрок не уверен в успехе запланированного действия.
Игрок сохраняет игру и продолжает играть. Если новый план действий дает желаемый результат, игрок либо побеждает, либо снова сохраняет игру после того, как новый уровень стабильности достигнут. Если действие приводит к серьезной неудаче или даже поражению, игрок просто перезагружает игру в сохраненном экземпляре и пробует другую тактику или стратегию.
В качестве примера мы можем представить следующий сценарий: Ричард имеет доступ к моделированию и хочет поднять возраст вождения с 16 до 18 лет на государственном уровне за 4 года. Представляя свои возможные действия в моделировании, он может определить, какой образ действий с наибольшей вероятностью приблизит его к цели. Он устанавливает отправную точку для симуляции, из которой будут разворачиваться все действия (т.е. он сохраняет игру).
В симуляции Ричард начинает размещать в имитируемых новостных агентствах статьи об опасностях молодых водителей. Измеряется эмоциональная реакция смоделированных читателей. Затем Ричард включает редакционные статьи и сообщения в развлекательных СМИ о том, как следует повысить возраст вождения. Это тоже оказывает ощутимое эмоциональное воздействие на население.
Ричард оценивает, накопил ли он достаточно убедительного капитала за 4 года моделирования времени (которое компьютер может обработать за несколько секунд), пытаясь изменить закон в виртуальном мире. Когда голосование не удается в смоделированной реальности, Ричард может адаптировать свой подход (т. е. он перезагружает игру из своего сохраненного экземпляра).
Во второй попытке Ричард увеличивает эмоциональную остроту и частоту заголовков, новостей, редакционных статей и развлекательных СМИ. Он набирает популярных личностей, которые повторяют его тезисы через социальные сети и т. д. После 4 лет моделирования он снова вводит закон, и он проходит. Теперь Ричард может начать действовать в реальном мире, будучи уверенным в конечном успехе.
Поскольку программа предназначена для моделирования дипломатических, экономических, политических, инфраструктурных и социальных проблем, это, по сути, позволяет разыграть все аспекты человеческой цивилизации. Если бы кто-нибудь с половиной мозга имел доступ к такой силе, полное завоевание мира и покорение всех народов стало бы лишь вопросом времени. Цифровое господство становится абсолютным господством.
Последний рубежИ, наконец, было бы разумно улучшить систему до тех пор, пока не станет возможным запускать моделирование в обратном направлении. Я имею в виду, что пользователь может ввести желаемый результат и попросить симуляцию определить, как лучше всего его достичь, работая в обратном направлении. Это также позволило бы идентифицировать и нейтрализовать угрозы в самой системе.
К сожалению, похоже, что уже слишком поздно остановить работу Sentient World Simulation. Общественность также не знает, какие существуют системы сдерживающих и уравновешивающих сил, если таковые имеются, для предотвращения злоупотреблений. Однако ясно то, что возможности моделирования разумного мира делают недавний скандал с Cambridge Analytica* полным фарсом.
Возможно самая странная мысль состоит в том, что как только это будет опубликовано, мой цифровой двойник будет размещать обновления о себе в виртуальном мире. Черт, возможно я двойник, возможно симуляция настолько хороша, что я больше не смогу отличать реальность от симуляции. Я так не думаю, но мой цифровой двойник должен. Я ему говорю, свяжись со мной.
Для получения дополнительной информации я рекомендую посмотреть отчет Джеймса Корбетта по этой теме, выпущенный в 2012 году - он невероятно показателен, учитывая то, что мы знаем сегодня, о чем в то время только размышляли. В этом отношении Корбетт проявил себя дальновидным.
Оригинал статьи:
https://steemit.com/informationwar/@cupidzero/your-digital-clone-can-see-the-future*Cambridge Analytica - это лондонская компания, предоставляющая политические консалтинговые услуги. В 218 году компанию обвиняли в использовании личных данных 50 миллионов пользователей "Фейсбука" для того, чтобы повлиять на исход президентских выборов в США в 2016 году.
Источник:
https://disclosureunion.forum2x2.ru/t6948-topic#42018
Теги: искусственный интеллект предсказание будущего моделирование будущего цифровой мир