Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

В.Бухарин о рабах инфернальных паразитов.

Разместил: МирРа от 20-05-2020, 04:49
В.Бухарин о рабах инфернальных паразитов.


Подавляющее большинство людей находится под постоянным управлением инфернальных сущностей-паразитов - лярв, которые подключаются к полю и сознанию человека на протяжении всей его жизни. Одним из самых эффективных "крючков", на которые они ловят своих жертв, является чувство собственной важности и его оборотная сторона - чувство жалости к себе. Однако и чувство жалости к другим людям также является внушенной нам инфернальными паразитами реакцией, с помощью которой они подпитыываются излучаемой нами энергией. Не говоря уже о различных эмоциональных вспышках, основанных на негативных чувствах.

Такой человек, зависимый от своего чувства собственной важности низведен до уровня раба и "дойной коровы" инфернальных паразитов. Об этом, кстати, предупреждал американского антропога К.Кастанеду его учитель - индейский маг дон Хуан Матус. Об этом же говорят и многие современные исследователи эзотерических знаний. Вот, например, что можно об этом прочесть в интересной книге В.Бухарина "Лярвоведение. Как противостоять инфернальным паразитам":

"Что можно сказать о человеке, когда он раб? Это ограниченная личность, у которой нет власти над собственной судьбой, обречённая на существование в строго очерченных границах, прибитая к своим материальным пристрастиям. Она не может прогуляться, бросив их, и посмотреть, что там, за этими границами. У неё даже нет времени, потому что её жизнь строго размечена рабовладельцем (в данном случае ею же самой, а точнее — гордыней) на каждый момент времени.

Если раб нарушает отведённый ему регламент, его наказывают страданиями вплоть до состояния разрушения. Естественное состояние раба — это ненависть, раздражение от бессилия и, как следствие, злоба. Злоба к рабовладельцу, поскольку человек думает, что это некий бог, который его заставляет страдать, и к таким же рабам, и к самому себе. Чтобы как-то утолить эту ненависть, он старается подчинить себе более слабых, нащупать хоть какую-то власть хоть над кем-нибудь, стать властителем душ любой ценой и мстить богу за такое устроение жизни.

В отличие от злобного рабовладельца Дух даёт возможность каждому, кто захочет проявить себя. Человек получает испытание и, как правило, не справляется. Но если человек не отступился, то Дух снова даёт поручение и снова испытывает его, что недалёкий человек интерпретирует как многочисленные злокозненности со стороны мира. И когда мы, видя череду неприятностей, преследующих человека, говорим, жалея: «Такой хороший человек. И за что ему такие наказания?», то и мы находимся не в своём уме. Это точное утверждение, потому что в этот момент мы в уме лярвы, а не в своём Я.

Дух избрал человека и испытывает его для того, чтобы он мог доказать свою состоятельность на пути духовного развития. А другой раб, видя это, жалеет его и готов лезть из кожи, чтобы помочь ему провалить этот экзамен. И не удивительно, что это происходит именно так. Видя такие угрозы, лярва пугается: как бы и от неё не отказались. И про себя думает: «Вот ещё одного моего собрата от кормушки отрывают», а вслух, то есть мысленно: «Эх, мы ещё хорошо живём, вон люди совсем плохо живут, так что спасибо, Господи». И человек уже вслух — другой лярве на своём собрате: «Эх, мы ещё хорошо живём...» И лярва на собрате глубокомысленно соглашается, прекрасно осознавая для себя последствия таких испытаний.

В основной массе рабы такого рода проживают жизнь относительно спокойно. Как-то устаканивают внутренние конфликты, каким-то образом внешние и, по моим наблюдениям, для этого методично избавляются от совести, выбирая в качестве надёжного средства для уравновешивания себя эгоцентризм. А в качестве ограничителя своих деяний избирают превосходящую силу другого человека или угроз общества о возмездии. Мерзкие по натуре, они только почувствуют, что за их гадость ничего не будет — и тут же воруют, обманывают, преследуют и гнобят более слабого. Такого человека может запугать только более сильный или опасный для него другой человек или представители власти, но вразумить — это вряд ли. Конечно, совесть тоже не выбросишь из существа, она время от времени вырывается наружу и доставляет рабу большие проблемы насчёт душевного стресса, членовредительства и, как правило, смертельных болезней. Соотношения совести и гордыни разные, поэтому обычный человек по обыкновению то в одной крайности, то в другой. Это выражается в поведении, когда можно сказать, что человека ни с того ни с сего периодически или даже постоянно «колбасит». "


Источник: https://michael101063.livejournal.com/1176883.html

Теги: сущности паразиты лярвы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: