Новое на форуме

Тема Автор Ответов Дата Последний
Мини-Чат
Статьи

Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром 21 января 2019 года: Путь к раскрытию. Часть 2.

Разместил: МирРа от 30-01-2019, 15:02
Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром 21 января 2019 года: Путь к раскрытию. Часть 2.


С.Г.: И вот кое-что еще: многие люди не знают, что зеленый свет Проекту Раскрытие дал глава разведки, глава Объединенного комитета начальников штабов.

Д.В.: Почему?

С.Г.: В то время, адмирал Уилсон… Многие слышали об Эдгаре Митчелле. В свое время я просвещал его и делился информацией. Я пригласил Митчелла на брифинг, который меня просили провести в Пентагоне весной 1997 года, для J-2. J-2 – это глава разведки Объединенного штаба. Еще до встречи я послал адмиралу документ, который тоже опубликован на нашем сайте.



Учтите, что речь идет о Национальном управлении космической разведки – сверхсекретной организации, имеющей дело со шпионскими спутниками. В документе содержались кодовые названия проектов и их кодовые номера на начало 1990-х годов. Суть документа – тревожное оповещение. Оказывается, была группа людей, которые пытались проникнуть за периметр, чтобы шпионить за искусственными НЛО, прилетающими и улетающими. Такие искусственные НЛО были обратно восстановленными инопланетными средствами передвижения, проверялись их летные качества. Данный документ был направлен адмиралу еще до брифинга, причем продолжительность брифинга планировалась примерно 45 минут.

Адмирал узнал одно из подразделений и связался с его представителями. Он сказал: “Это адмирал Уилсон. Я – J-2, глава…” Ему ответили: “Да, сэр, мы знаем, кто Вы”. Далее последовал нижеприведенный диалог:

Адмирал: “Я требую посвящения в проект”.

Они: “Сэр, мы знаем, кто Вы, но Вам не нужно знать”.

Адмирал: “Твою мать, я – глава разведки Объединенного комитета начальников штабов. Как такое возможно, что мне не нужно знать?”

Они: “Сэр, мы не можем обсуждать это с Вами”.


И повесили трубку. Заблокировали его. Поэтому, к тому моменту, когда я прибыл на брифинг, адмирал был напуган, пребывал в бешенстве, и это было ужасно. Полный конституционный кризис. В конечно итоге, планируемый 45-минутный брифинг, презентация и посвящение адмирала в той степени, в которой я располагал информацией, растянулся на 2-3 часа. Да и закончился он только потому, что Эдгар торопился на какое-то телевизионное интервью в Нью-Йорке. В конце брифинга я спросил адмирала, не поможет ли он мне обнародовать эту информацию? Он ответил: “Как я могу сделать это, если они даже не сочли нужным посвятить меня в один единственный проект?”



Я давно узнал, что самый лучший способ сделать это – сравнить с бомбардировщиком B-2 Стелс. У “них” есть нечто, способное описывать круги вокруг бомбардировщика. Точка, установка, привязка. В общем, я получил шах и мат.

Ниже приводится мой диалог с адмиралом:

Я: “Вам необходимо возглавить группу и попытаться взять все под контроль”.

Адмирал: “Как я могут сделать это, не получив приказ от гражданских властей? С кем еще Вы встречались?”

Я: “Я оповестил директора ЦРУ, Министра обороны, Президента, Сенатора (я не хотел разглашать имя в разведывательном комитете)”.

Адмирал: “Ну, и что произошло?”

Я: “Всем им тоже отказали в доступе”.

Адмирал: “Тогда, черт возьми, что мне делать? Меня уберут в тень и сочтут безответственным, если я сделаю нечто подобное без приказа гражданского правительства”.

Я: “Ох, Вы не получите приказ от Президента Клинтона’.

Адмирал: “Тогда я не могу сделать это. Но, смотрите, Вы – гражданское лицо. У Вас нет допусков (их действительно нет). Вы никогда не занимали никакого поста в правительстве (и это правда). Вы можете делать все, что хотите”.


Потому что, как я уже говорил, такие проекты незаконны. Они не подпадают под защиту закона. Вы делаете все, что нужно, чтобы донести эту информацию до общественности. Повторяю: Проект >Раскрытие получил зеленый свет от главы разведки Объединенного комитета начальников штабов, J-2, весной 1997 года.

Д.В.: Зачем нужны такие люди, как Вы, чтобы это делать?

С.Г.: Потому что когда они делают запрос по цепочке команд, им не предоставляют информацию. Помните, в предыдущем эпизоде я рассказывал о структуре секретности и о том факте, что даже если вы занимаете очень высокое положение… Например, когда я просвещал генерала Патрика Хьюза, генерала, бывшего главой Разведывательного управления обороны, такого же крупного как ЦРУ… Это подразделение занимается сбором разведывательной информации для Пентагона, в противоположность гражданскому подразделению – ЦРУ. Так вот, генерал Хьюз тоже направлял запрос по этой проблеме, и ему тоже ничего не сказали.

Именно потому, что мой военный советник, один из них, знал этого генерала, работал с ним в другой программе, он и организовал брифинг. Еще один официальный брифинг намечался в Пентагоне, для E Ring, в офисах генералов Разведывательного управления обороны. На добровольных началах я проделал всю подготовительную работу, поскольку считал, что мужчин и женщин, пытавшихся поступать как лучше для нашей страны, держат в кромешной темноте. Вот чего не понимает общественность.

Многие военные тоже становятся жертвами секретности. Все так. Из-за секретности наших мальчишек посылают на верную смерть. Поэтому я сказал, что все сделаю сам. Когда я прибыл туда, генерал Хьюз подошел к книжному шкафу, взял маленькую куклу, маленькую игрушку-инопланетянина, которую можно найти в магазине, и сказал: “Это все, что я получил в ответ на мой запрос на эту тему. Они ничего не говорят”. Я ответил: “Да, сэр, я знаю. Такое уже случалось с рядом людей, находящихся в Вашей ситуации, на Вашем уровне” и объяснил, почему.

Затем я провел брифинг. Интересно, что генерал поделился чем-то, что меня одновременно и расстроило и пробудило любопытство. Он поведал: “В 1960-х годах (брифинг имел место где-то в 2000 году, забыл, когда точно), мой отец узнал кое-что о связанных с НЛО тайных программах, но его никто не слушал и не воспринимал серьезно. Он знал, насколько опасны были эти программы. Все закончилось тем, что отец вставил в рот пистолет и застрелился. Нас всех интересует, почему Вы до сих пор не покончили с собой”.

Это был первый вопрос, который задал мне генерал: “Д-р Грир, почему Вы до сих пор не убили себя?” Я ответил: “Ну, у меня другое видение того, как все может обернуться. Я никогда не приходил в отчаяние. Конечно, разочарования были, но отчаяние никогда”. А вот отец генерала пребывал в полном отчаянии. Далее генерал спросил: “А разве этим не занимаются люди, работающие в Разведывательном управлении Министерства обороны?” Я сказал, что в >Проекте Раскрытие у меня есть свидетели, работавшие в НПОД. Тогда он поинтересовался, почему они не рассказывают ему?” “Потому, что они думают, что Вы не согласитесь с программой и с тем фактом, что все делается незаконно”.

То же самое происходило с Лордом Хилл-Нортоном. О нем слышали многие люди. Лорд Хилл-Нортон был пятизвездочным адмиралом. В былые времена его называли “морским лордом”. Он являлся Министром обороны Великобритании, а также главой Военного комитета НАТО.


Питер Хилл-Нортон: Конечно, совершенно безнаказанное вхождение транспортного средства из внешнего космоса, определенно инопланетного, в нашу оборонную базу в этой стране не может способствовать интересам обороны. Со стороны министров, конкретно, Министерства обороны, просто непорядочно говорить, что произошедшее ночью в декабре в Суффолке “не представляет интереса с точки зрения обороноспособности". [2]



Адмирал Хилл-Нортон попросил меня приехать в его коттедж, красивый старинный дом в Хэмпшире, и встретиться с ним. Он просил предоставить ему тот самый материал, который я собрал для президента. Я согласился, приехал, и мы встретились. Я был с семьей; семья ушла на экскурсию в Собор Солсбери, а я отправился на встречу с адмиралом.


Собор Солсбери

Все оказалось весьма прозаично. Люди интересуются, как такое может происходить. Они обращаются ко мне и просят сообщить информацию, потому что хотят знать. Лорд Хилл-Нортон рассказал следующее: все то время, что он был главой Министерства обороны, а также главой М15 и М16… Это не так в Америке, где директор ЦРУ и Министр обороны – это две отдельные должности.

Лорд сказал: “Я никогда и ничего не знал. Я услышал эту информацию только после того, как покинул свой пост. Почему мне ничего не говорили?” Я ответил вопросом на вопрос. Он рассердился и переспросил, что я имею в виду. Он думал, что я – нетерпеливый янки, американец. Тогда я задал вопрос: “Что бы Вы сделали, если бы узнали о существовании незаконной Кабалы, вовлеченной в убийства, криминальную деятельность, торговлю наркотиками, и все это держится в секрете? Они убивают многих людей и нарушают законы не только Вашей страны, но и Америки и другие стран”. Лорд ответил: “Я бы не потерпел такого ни одной долбанной минуты!” Он был в ярости. “Вот почему Вам ничего не говорили”.

Д.В.: Понятно.

С.Г.: Я продолжил: “Дело в том, что на любого человека составляется психологический профиль. Вы – человек прямой. Вы бы не согласились с их программой. Вы стали бы для них проблемой. А если бы Вы стали проблемой, им бы пришлось Вас убить. Вас не посвятили потому, что Вы – хороший человек”. В его голове как будто потухла лампочка, и проступил его настоящий возраст – где-то больше 80-ти лет. Казалось, такая информация его сильно угнетала.

Я заметил: “Нет, это не комплимент. Это значит, что они не хотели, чтобы Вы знали, потому что Вы – честный и мужественный человек. Вы бы с этим не согласились. И тогда им бы пришлось поступить с Вами так же, как и со многими другими людьми.



Многие люди не знают, что в конце Второй мировой войны генерал Джордж Паттон договаривался с Полом Меллоном и Аленом Даллесом, чтобы забрать один из летающих дисков Адольфа Гитлера. Диск находился не полностью в рабочем состоянии. В то время нацисты работали над созданием технологии антигравитации, которая затем должна была использоваться в качестве секретного оружия. Так вот, генерал Паттон собирался раскрыть все это на благо человечества.

Генерала Паттона убили. Убили и Форрестола. То есть, путь Кабалы выстлан мертвыми телами. И это не теория заговора. Итак, вот что я сказал Лорду Хилл-Нортону: “Вот почему Вас не посвящали и держали в темноте”. То же самое я говорил генералу Хьюзу: “На Вас составили психологический профиль, и они бы не чувствовали себя в безопасности, передавая Вам эту информацию. Вы бы не смирились с таким незаконным, жестоким поведением.

То, что Вас держали в неведении, – это своего рода показатель, лакмусовая реакция на определение того, что Вы за них или против них. Дело не в Вашем звании. Вот почему одни директора ЦРУ знали, а другие нет. Одним президентам частично сообщали информацию, а другим нет. Вот почему одни сенаторы владеют знаниями, а другие нет. Это лакмусовая реакция. Согласитесь ли Вы или нет? Если они считают, что Вы причините им много хлопот, и Вас придется ликвидировать, тогда Вам никто, ничего и никогда не скажет”.

А вот в моем случае, я причиняю много хлопот, но я не в системе. Я обычный гражданин.

Д.В.: В фильме >Крестный отец 2 Майкл Корлеоне сформулировал это наилучшим образом: “Вы – честный человек”. А это означает, что вы опасны.

С.Г.: Верно. Честный человек, мужественный и неподкупный. А это очень опасно, когда вы имеете дело с этой толпой.

[1] Популярная народная песня, которую поют под гитару у костра, взявшись за руки.

[2] https://kp.ua/incidents/191110-brytanyia-rskryla-sekretnuui-ynformatsyui-ob-nlo

Часть 1.


Источник: Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром

Теги: Интервью Джея Вайднера со Стивеном Гриром раскрытие Тайные Космические Программы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: