Д.В.: Здравствуйте! Это передача Космическое Раскрытие! Мы беседуем с Джейсоном Райсом.
Д.Р.: Привет, Джей, спасибо за приглашение.
Д.В.: Итак, Джейсон, Вы знакомы с несколькими инопланетными цивилизациями. Каков их самый главный духовный аспект?
Д.Р.: Я бы сказал, что самый важный аспект инопланетных групп, с которыми я сталкивался, заключался в связи и вере в сотрудничество с окружающей средой и сообществом. Они больше интересовались, заботились и фокусировались на жизни в настоящем моменте, труде в “здесь и сейчас”.
Д.В.: Была ли у них концепция Бога?
Д.Р.: На всех планетах, разные группы отличались широким разнообразием верований. Кое-какие изолированные группы придерживались политеизма. В более крупных центрах цивилизации господствовал монотеизм. Поэтому, в общем, ответ на Ваш вопрос “да”, имело место широкое разнообразие верований, будь то один бог или несколько. В них верили, им поклонялись и призывали на помощь.
Д.В.: Как насчет анимизма – веры в то, что все в природе обладает живым духом?
Д.Р.: По существу, это превалирующее верование на Планете 1 и в некоторых отдаленных местах на планете 2. Обитатели верили, что все вокруг – живое: деревья, животные, минералы, камни.
Д.В.: Имелись ли связанные с этим ритуалы?
Д.Р.: Да, ритуалы, связанные с земледелием, очень похожие на те, которые проводились здесь на Земле: начало и конец сезонов урожаев, подготовка к сезону дождей, к уборке урожая, а также молитвы на хороший урожай и удачное рыболовство.
Д.В.: На Земле, на протяжении года, у нас есть ритуалы, зеркально отражающие сельскохозяйственные работы. Рождество, Новый год и все такое на самом деле построены вокруг того, что когда-то мы в основном занимались сельским хозяйством. Имеются ли у обитателей других планет такие же ритуалы и практики?
Д.Р.: Ну, они тоже начинали с аграрного общества – основы, позволившей развитие торговли и ремесел, чтобы все время не уходило на выращивание пищи для себя и своей семьи.
Д.В.: Как насчет ритуалов плодородия? Например, весной у нас есть Пасха – ритуал плодородия.
Д.Р.: Да, у них был подобный ритуал плодородия, но больше связанный с ритуалом связи между парой. Обычно он проводился через месяц или два после церемонии связи. Люди молились о процветающей и здоровой семье. Что же касается просьб о хороших урожаях, нет, для этого имелись особые молитвы.
Д.В.: То есть, они молились?
Д.Р.: Да.
Д.В.: Верили ли обитатели других планет в то, что посредством молитв они общались с высшим источником?
Д.Р.: Да. Они ощущали, что соприкасались с разными богами, будь то бог дождя или бог солнца, чтобы те помогали выращивать богатые урожаи.
Д.В.: Вы когда-нибудь видели образы этих богов?
Д.Р.: Образы, которые мне доводилось видеть, делались из растений. Их изготавливали в начале сезона роста так, чтобы растения постепенно созревали и погибали к моменту уборки урожая. Меня всегда удивляло то, что у обитателей других планет отсутствовали, скажем, статуэтки конкретного бога. Вместо них они изготовляли образы из живых растений, произрастающих в данной местности или из тех растений, которые выращивали.
Д.В.: На Земле фермеры пользовались системой равноденствий и солнцестояний, когда Солнце пребывает между состояниями или в крайнем состоянии. Они выращивали урожаи в соответствии с этими знамениями в небе. Было ли то же самое у обитателей дальних миров?
Д.Р.: Да. Они отслеживали солнце, основываясь на том, где оно находилось в течение всего года. На Планете 1, время, требовавшееся на совершение одного полного оборота вокруг оси, составляло 28 часов, на Планете 2 – 32 часа.Поэтому продолжительность дня отличалась от той, к которой мы привыкли здесь на Земле. Так же, как и мы, аборигены наблюдали положение солнца в небе и отслеживали, когда солнечного света больше, а когда меньше. Положение светила фиксировалось отметками на камнях, установленных вдоль каналов, которыми пользовались для ирригации – средство примитивное, но эффективное.
Д.В.: Насколько Вы осведомлены, верили ли инопланетные группы в перевоплощение?
Д.Р.: В каком-то смысле, да. Например, на Планете 1 верили в то, что после смерти тела душа высвобождается, расщепляется и распределяется между разными богами, которым личность поклонялась в течение жизни. То есть, душа возвращалась к богам. Бог забирал свою часть души и делал с ней все, что считал нужным. Аборигены считали, что в некоторых случаях душа возвращалась к жизни в виде животного, растения или человека.
На Планете 2 население считало, что душа перевоплощается и возвращается по мере необходимости. Именно то, как была прожита жизнь, определяло, вернется ли душа или нет.
Д.В.: Нечто вроде кармы?
Д.Р.: Ну, такого названия не было. Понимание больше основывалось на пережитых уроках: сколь многому они научились на протяжении жизни и достаточно ли узнали для того, чтобы больше не возвращаться. А также достаточно ли они предоставили или передали информации своим богам или богу, чтобы больше не возвращаться.
Д.В.: Имелись ли у инопланетных групп пророки, люди, способные предсказывать будущее и записывавшие то, что произойдет дальше? Вроде нашего Нострадамуса.
Д.Р.: Были особые шаманы или почитаемые, как их называли аборигены. Шаманы считались мудрецами. Они выступали с предсказаниями, настраиваясь на Хроники Акаши или обретая доступ к глобальному сознанию.
Когда мы появлялись на планетах, мы узнавали, что такие люди жили в далеком прошлом. В том настоящем таких индивидуумов не существовало. Это отражалось в некоторых священных писаниях. Многие сохранившиеся священные писания содержали жизнеописания давно ушедших мудрецов. Они были честными, цельными, помогавшими, заботившимися и думавшими о своих соплеменниках. Ну, просто нечто вроде книги шаблонов или инструкций для…
Д.В.: Имелось ли у обитателей далеких миров нечто вроде 10 заповедей, свода правил, которых следовало придерживаться? Священных правил, которых следовало придерживаться в сообществе?
Д.Р.: Знаете, каждый бог устанавливал свои правила. Например, не уничтожать больше лесов, чем необходимо для выращивания урожая. Правила не назывались 10-ю заповедями и не записывались на каменных табличках. Просто существовали наставления, дарованные каждым богом и переданные мудрецами прошлого. Мудрецы говорили: “Не сжигайте весь лес просто потому, что вам не нравится видеть кусты и деревья. Не обижайте никого, кто причинил вам вред”.
Существовали, скажем, общие стандарты и конкретные нормы, зависящие от отдельных мелких богов. Вы могли обращаться к одному богу и получать одни наставления, а потом к другому в связи с иным аспектом жизни индивидуума.
Д.В.: Имелось ли понятие обратной справедливости, око за око, когда приходилось искать способ наказания? Как это делалось?
Д.Р.: В далеком прошлом у них было намного больше ссор и конфликтов. Например, на Планете 2 на протяжении многих поколений царили раздоры и соперничество, потом они исчезли, поскольку аборигены стали искренне верить в сообщество и семью, становясь единым организмом, единой группой. Мирное урегулирование проблем стало более желательным, чем практика око за око, оставляющая людей слепыми и беззубыми. Они осознали, что совместное решение проблем намного полезнее для группы, чем самоудовлетворение от мести.
Д.В.: То есть, если я случайно ранил кого-то в сообществе, случайно ранил его своей тележкой, тележка сломалась и кого-то переехала, что происходило в подобном случае? Что мне следовало делать, чтобы загладить свою вину?
Д.Р.: Все зависело от планеты. Например, на одной планете, благодаря тесным связям в сообществе, аборигены трудились бы все вместе и пытались помочь. Происшествия есть происшествия, они случаются. В период нашего пребывания люди получали ранения, считавшиеся допустимыми несчастными случаями. Как-то раз кто-то упал с дерева и сломал руку.
За исключением Планеты 3, аборигены Планет 1 и 2 не были мстительными или заинтересованными в длительных наказаниях. Они считали, что такие меры не приносят пользы сообществу. Если из-за ранения выходил из строя один человек, то не было никакого смысла наказывать виновника происшествия, иначе вы теряли уже двух работников. То есть, вместо одного человека, вы теряли двух.
Д.В.: После вашего пребывания на планетах, особенно Планетах 1 и 2, изменилось ли население в смысле духовности или религии? Или оно осталось прежним?
Д.Р.: После завершения военных действий культура и общество изменились. Вместо того чтобы посвящать каждый день труду, заботе о семьях и выражении себя, все свелось к простому выживанию.
Когда с более высокой вибрации вы опускаетесь до вибраций выживания, что, как я видел, происходило не во всех случаях, но в большинстве, изменение происходит, в основном, в сторону индивидуального выживания, а не благополучия группы. Поэтому, ответ “да”.
Д.В.: То есть, от тревоги за группу население перешло к заботе о своей собственной индивидуальной жизни?
Д.Р.: Да.
Д.В.: Понижение или подъем?
Д.Р.: По-моему, понижение вибрации на, скажем, шкале вибраций.
Д.В.: Это становилось заметно?
Д.Р.: Безусловно. По существу, вернувшись на Калидус 3, чтобы помогать с восстановлением… Полагаю, я уже упоминал об этом. На планете вдруг появились бары, потрепанная одежда и организованная преступность. В общем, больше ориентации на служение себе. Когда мы появились там впервые, ничего подобного не было. Война изменила менталитет населения с добра для многих на добро для себя. Резкой границы не было, но превалирование стало очевидным. Я имею в виду, аборигены изменились, определенно изменились.
Д.В.: Не могли бы Вы описать кое-какие разные религии или духовные практики, которые наблюдали на планетах?
Д.Р.: Ну, одна конкретная духовная практика была связана с рыболовством. Как-то раз мы отправились в деревню навестить одного рыбака. Вместе с ним, его сыном и еще одним молодым человеком из деревни мы пошли на рыбалку. В результате многолетнего пребывания под солнцем их кожа была очень темной. Она сильно огрубела и буквально задубела. Одежда была изношенной и потертой.
Один вид рыбы, которую они ловили, был очень похож на большую зубатку.
Имелось еще два других вида: нечто вроде щуки…
…и очень крупного леща, длиной порядка 60-75 см.
Я имею в виду, очень большого леща. Вот так выглядела рыба. Перед тем как сесть в лодку, они заготавливали нечто вроде наживки. Затем они вытирали ножи и погружали их в наживку, чтобы получить немного жидкости из мертвого животного или насекомого; не знаю, чем они там пользовались. Потом, держась за ножи, рыбаки произносили краткую молитву. Далее они вытаскивали ножи и клали их на причал. На ножах оставались полоски крови, две полоски, иногда параллельные, иногда пересекающиеся. Я никогда не выяснял, что означали паттерны полосок, но для них они явно что-то значили. Это была их молитва на как можно больший улов.
Д.В.: Повлияло ли на Вас какое-нибудь верование, с которым Вы сталкивались?
Д.Р.: Больше всего меня поражал дух сообщества, который разделяли аборигены. В какую часть города, Зоны 26, мы бы не направлялись, везде царил дух взаимопомощи, дружбы, стремления отдавать. Такого понятия, как обман, даже не было в словаре.
Город принимал нас с распростертыми объятиями. Мы представлялись как торговая делегация из отдаленного города. Аборигены ни в чем не сомневались, не задавали никаких провокационных вопросов и не пытались поймать нас на противоречиях. Нас просто принимали. Меня все больше и больше потрясал дух взаимопомощи, сострадания и отдачи без ожидания чего-то взамен. К такому я явно не привык.
Д.В.: То есть, Вы хотите сказать, что они не обманывали друг друга?
Д.Р.: Наверное, такое случалось, но верования и жизнь были таковы, что в этом просто не было необходимости. Для нас все выглядело очень странно, потому что, к сожалению, человечество на Земле слишком погрязло в политике лжи и обмана. В их случае все было не так, они относились друг к другу совсем по-другому.
Часть 2.
Источник:
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=491
Теги: Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом раскрытие Тайные Космические Программы